?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0127
Вы любите средства, которые придают "загар" на один день, такой почти "макияж для тела"? Мне нравится сама идея, но некоторые из них разочаровывают, потому что чаще всего в них есть минусы и трудности в нанесении - они не идеальны, но пробовать что-то новое в этой сфере я люблю, так как всегда теплится надежда, что новое будет лучше, да и мне с моими вечно белыми ногами различные автозагары и тонирующие средства необходимы в сезон открытых ног, поэтому медовую новинку от Боди Шоп я начала использовать с большим интересом, ожиданием и предвкушением, и сегодня расскажу о ней - пост о тонирующем спрее The Body Shop Honey BronzeTinted Leg Mist.

Сразу скажу, что в этом продукте оказалось больше плюсов, чем минусов, так что смело записываю его в удачные тонирующие body-продукты.

В нем нет масла, нет блесток, он пахнет медовой серией марки - аромат приятный, но мед он мне точно не напоминает, скорее какие-то легкие цветы и пластик, это моя ассоциация, может у меня с носом что-то не так, но меда я тут не чувствую. По консистенции это почти вода с совсем-совсем небольшой "кремовостью" или даже гелевостью. Цвет очень насыщенный - шоколадно-бронзовый, в капле вот такой:
.
DSC_0133
.
У него совершенно прекрасное поведение при нанесении: легко распределяется (вода!), впитывается и высыхает буквально за полминуты, при этом не ложится пятнами, оттенок очень здорово и равномерно "растекается" по коже, ни в одном месте не получается такого, что здесь пятно, а там белое, а тут полоска - нет, цвет получается однородным. Думаю, это достигается и за счет правильных пигментов, и за счет консистенции, и за счет интенсивности оттенка - при нанесении в один слой оттенок кожи почти не меняется, кожа лишь становится чуть-чуть более теплой по оттенку и чуть более "золотистой", хотя "золотинок" тут нет.
При нанесении в 2, а то и 3 слоя оттенок становится более насыщенным и темным, но при этом нет пятен - спрей так и продолжает правильно впитываться и распределяться, при этом все получается очень однородно и естественно-выглядящим. Вот тут на фото я специально сделала четкую полосу, чтобы вы увидели цветовую разницу, тут нанесено два слоя (полосы получились из-за того, что на таком маленьком участке я не могла нормально растушевать, тут я показываю разницу оттенков, а не равномерность нанесения):
.
DSC_0141
.
И на ногах (простите за мои веснушки, которые есть и тут):

~ на одной ноге нет ничего, на второй нанесен один слой, и я не буду говорить на какой конкретно - разницы почти не видно, так как у меня и кожа чуть загорелая, и на фото тяжело передать разницу, и в один слой все же получается лишь совсем незаметная разница, кожа становится чуть более бронзовой:
.
DSC_0012
.
~ а вот тут на одной ноге нет ничего, а на второй нанесено три слоя, и по-моему, даже на фото абсолютно очевидно, на какой конкретно ноге есть спрей, причем учитывайте, что фотоаппарат немного "съедает" разницу, плюс ноги у меня уже загоревшие, и все равно разница видна:
.
DSC_0020
.
Утром его наносить совершенно беспроблемно, так как на обе ноги это занимает минут 5, не больше. Днем он не течет, не становится жирным/масляным, на белой одежде он может оставить небольшие следы, но только если она уверенно трется об ноги, и все равно не так, как, например, если бы на ногах был нанесен тональный - все же тут получается другой слой, эта "вода" чуть ли не въедается в кожу и оттенок никак не двигается и не обтирается. Вечером все очень легко смывается гелем для душа или мылом - это не автозагар, средство рассчитано на ежедневное применение: утром нанес, вечером смыл. Кожу не сушит, но и не увлажняет - вода все-таки, хотя в составе есть смягчающие компоненты, но все же это не ухаживающее средство. Запаха автозагара нет совершенно, этот продукт ни по составу, ни по действию не похож на автозагары.

Минусы: все же я нашла тут минус, но всего один - спрей! Да, бутылочка, конечно, удобная и распылитель хороший, но в условиях квартиры пользоваться им неудобно - все вокруг окрашивается бронзовыми капельками. Я приноровилась и сейчас брызгаю сначала на ладонь, причем стараюсь плотно прикрывать её, так как если она открыта, то и в этом случае мелкие капли летят во все стороны (но, кстати, отстирываются такие пятная очень легко). Вот с прикрытой ладонью все получается хорошо, никаких брызг.

В общем, очень недурное средство - абсолютный комфорт при нанесении (спрей не считаю), ровный цвет без разводов, стойкость в течение дня, по-моему, я им абсолютно довольна. Кстати, бутылочка очень "долгоиграющая" - в ней 125 мл и расходуется эта "вода" экономично, поэтому её должно хватить надолго, точно не на один сезон открытых ног.

Моя оценка: 5-/5.
Где купить и цена:
в фирменных магазинах марки или в официальном интернет-магазине - 1 290,00 руб./125 мл (для жителей России).
Продукт предоставлен для обзора

Featured Posts from This Journal

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
drommejenta
Aug. 10th, 2015 07:41 am (UTC)
Мне показался цвет "желтушным", нет фото в образе, чтоб оценить цвет по сравнению с руками/лицом
plush_koala
Aug. 10th, 2015 07:55 am (UTC)
Нет, он не желтушный (хорошо видно, что там, где ничего не нанесено - тоже оттенок желтоватый: это и освещение такое, и мой загар такой, уж простите, других ног для фото я не могла найти, все свое). И мне показалось, что эффект достаточно понятен на фото, где одна нога без ничего, вторая со спреем, а если бы было фото с лицом/руками, то это было бы менее информативно, так как фотоаппарат "съел" бы разницу в оттенках и издалека вы ничего бы не увидели;).

Edited at 2015-08-11 10:19 am (UTC)
olga_kurti
Aug. 10th, 2015 07:57 am (UTC)
Не смотря на двухмесячную бьютидиету (держать ее оказывается очень даже легко, я даже не страдаю от отсутствия посылок)))) покупаю только необходимое - этот спрей мне нужен! Плюш, у меня есть st. tropez и еще из бьютибокса (не помню название, черная туба такая) - мне боди шоп покупать или нет? Просто я ни одно средство пока еще не пробовала, но сейчас уже загар смывается, плюс меня постигло страшное разочарование с очередным эпилятором и надо маскировать пупырки , вообщем пора начинать пользоваться . По описанию это средство мне должно понравится. Кстати, а ты перед загаром наносишь уходовый крем на ноги?
plush_koala
Aug. 10th, 2015 08:08 am (UTC)
Вот то, что в тубе - фигня фигней, с ним у меня как раз проблемы с нанесением, чтобы сделать цвет равномерным - надо еще постараться:(. Не знаю, буду еще к нему приноравливаться, может как-то получится, но я его за это лето пару раз попробовала и забросила, а этим почти каждый день пользуюсь, и все же из-за комфорта - растерла утром и побежала, даже если 1 слой, все равно ноги уже более "нарядно" выглядят:).
St. tropez - это автозагар, то есть, немного другое, там оттенок держится как минимум дня три, и, кстати, я их совмещаю: вечером наношу автозагар, утром кожа уже чуть бронзовая (он не дает сразу сильный оттенок), и утром быстренько этот наношу, вот так получается идеальный оттенок, как будто загар настоящий.
Так что я за, попробуй (в магазине можешь в тестере на руку попробовать: у тебя же магазины под боком;).

"Кстати, а ты перед загаром наносишь уходовый крем на ноги?" - перед этим чаще всего нет - времени не хватает, но вообще можно, они друг друг не помешают, только чтобы крем/молочко были нежирными. Перед автозагаром наношу тонким слоем, особенно стараюсь на коленки, локти - так оттенок получается более равномерным.

Edited at 2015-08-10 08:10 am (UTC)
(no subject) - olga_kurti - Aug. 10th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 10th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dianaguna - Aug. 10th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 10th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Aug. 10th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
morkvo4ka
Aug. 10th, 2015 09:05 am (UTC)
Галя, а пачкается сильно? и прям вечером в душе полностью смывается, как я понимаю? тереть сильно не нужно, как с автозагаром?
plush_koala
Aug. 10th, 2015 09:57 am (UTC)
Нет, не сильно: я в посте про белое написала, а вот в случае с другой одеждой у меня ни разу ничего не пачкалось, а с белым может чуть-чуть цвет отдать только если одежда прямо хорошенько будет тереться об ноги, но у меня подобного нет, поэтому проблемы не заметила. Вот белые босоножки не хочу испортить, поэтому когда их обуваю, то спрей наношу чуть выше тех мест, где они будут соприкасаться с кожей - перестраховываюсь. Смывается легко, точно не как автозагар (тот и не смывается просто так, все же автозагары - это другое;).
(no subject) - morkvo4ka - Aug. 10th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
ladytekki
Aug. 10th, 2015 09:19 am (UTC)
О, спасибо! Полезная штука! Галя, уточни для туповастеньких: раз он сам не увлажняет, ты этот бронзант поверх лосьона для тела наносишь, или всё-таки на совсем голые ноги? А, всё, прочла в комментах выше. Нежирный крем.. нежирный крем... *задумалась* Интересно, а мист их же бодишоповский душисто-увлажняющий сойдёт за "подкладку"?

Edited at 2015-08-10 09:22 am (UTC)
plush_koala
Aug. 10th, 2015 09:46 am (UTC)
Пожалуйста:)! Да ты знаешь, я вечером плотным баттером мажу ноги (тоже от БШ:) и к утру кожа хорошо напитанная, поэтому я без ничего этот спрей наношу. Но вообще его можно сочетать, главное, чтобы крем был нежирный и дать ему время полностью впитаться. Эээм, про мист не скажу, я его не пробовала, он увлажняет, да? Думаю, что пойдет, вряд ли они будут конфликтовать;).
(no subject) - ladytekki - Aug. 10th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 10th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Aug. 10th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 11th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Aug. 11th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 11th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Aug. 11th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
fleurdetiare
Aug. 10th, 2015 09:39 am (UTC)
Симпатичный результат получился. Насчет разбрызгивания, да, это засада. Иногда даже обычные крема для лица так стреляют в разные стороны.
plush_koala
Aug. 10th, 2015 09:51 am (UTC)
Да, и если я сейчас уже приноровилась, то первые разы помучилась с ним - и блузку испачкала, и полотенце в ванной, в общем, мы поняли друг друга не с первого раза. Вообще тут сам распылитель хороший, но каким бы он ни был, в любом случае он будет брызгать, и я даже не представляю, какой тут должен быть дозатор - все же внутри почти вода и в с любой другой крышкой будет не слишком удобно, так что рада, что я и к такому варианту нашла подход:).
Ветлужских Катя
Aug. 10th, 2015 10:55 am (UTC)
А я тоже сейчас как раз этой штукой пользуюсь! купила, когда увидела его у вас в обновках))

Ненавижу загорать, поэтому белые с синеватым оттенком ноги - моя вечная проблема, прям не могу их оголять, пока они такие мертвецкие(( А этот спрей меня полностью устраивает пока - легкий, быстро впитывается, не скатывается, не ложится пятнами и не дает этой противной желтушности, как многие оттеночные лосьоны. Он, конечно, прямо ярко выраженного цвета не дает, но мне это и не нужно, потому что у меня все остальное светлое и незагорелое вообще, включая лицо)) Самое главное для меня, что он вот эту синюшность и излишнюю бледность убирает и как бы выравнивает тон кожи. Я, кстати, наношу один слой, но при этом пшикаю по несколько раз, довольно щедро. Медом он мне тоже совсем не пахнет - я что-то цветочно-парфюмерное чую, но запах легкий и ощущается, только пока наносишь.

Совершенно согласна, что с дозатором в виде спрея это они погорячились - все вокруг в нем)) Я вот, например, просто забираюсь в ванну, наношу на ноги легкий лосьон для увлажнения, потом пшикаю спреем и растираю его. И пока он подсыхает, быстренько споласкиваю ванну, чтобы пятен не осталось, и руки мою. Занимает это все несколько минут - в общем, для меня это пока оптимальное средство от синдрома мертвецких ног))
plush_koala
Aug. 10th, 2015 05:23 pm (UTC)
Катя, спасибо за такое подробное описание своего опыта! Подписываюсь под каждым словом, у меня все один в один, только чаще я все же наношу в два или три слоя, чтобы видеть цвет:). Ой, точно! Я забыла добавить в пост момент про скатывание, хотя при использовании я всегда отмечаю, что как здорово, что он не скатывается и не скатывает крем, который может быть под ним. Продукт не без минуса, но все равно считаю его очень удачным и приятно видеть, что у меня есть единомышленники:).
olya_mydolly
Aug. 10th, 2015 01:47 pm (UTC)
Галя, то есть это, как краска на один день? А то у мне автозагары, как раз и не подходят за счет их действия - образование пигмента - появились проблемы с кожей
plush_koala
Aug. 10th, 2015 02:31 pm (UTC)
Да, это именно она, а не автозагар - смывается каждый вечер (и оттенок можно варьировать - от 1 слоя будет еле заметное изменение оттенка;). Проблемы какие появились? Ну, в чем выражаются?
(no subject) - olya_mydolly - Aug. 18th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 19th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
elenaltoronto
Aug. 10th, 2015 03:47 pm (UTC)
Галь, спасибо! надо присмотреться, хотя я в спрее не очень как и ты уже рассказала. В свлю очередь хочу посоветовать тебе от этой же марки HONEY BRONZE BRONZING GEL FOR FACE: http://www.thebodyshop.ca/en/makeup/makeup-best-sellers/honey-bronze-face-gel.aspx На лице и шее он мне не понравился. А вот на ноги, руки - просто супер. Он тоже на одни день:-)
plush_koala
Aug. 10th, 2015 05:28 pm (UTC)
О, а я про этот гель сразу подумала, что скорее всего он мне не подойдет - на лице я не люблю подобные штуки. А вот на теле отрываюсь, все же лучше справиться с неудобной упаковкой, чем ходить синенькой курочкой:)). Спасибо за рекомендацию, буду знать, что этот тоже для тела подходит, в таком формате можно купить, чтобы с собой носить - мало ли:).
diarta
Aug. 10th, 2015 04:39 pm (UTC)
Галя, добрый! а вы попробовали новый гель для душа st.tropez? очень понравилась идея- моешься и становишься загорелой!))
plush_koala
Aug. 10th, 2015 05:31 pm (UTC)
Подписывайтесь на мой инстаграм, буду очень рада этому:). Да, у меня получилось попробовать его раньше всех (я счастлива, потому что продукт мега-хорош), вот:
https://instagram.com/p/5rYRqJEFJo/
(no subject) - diarta - Aug. 10th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 10th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
elena_komar
Aug. 11th, 2015 11:07 am (UTC)
Мне понравилось - и лёгкость нанесения и цвет, буду обязательно, пользоваться!
plush_koala
Aug. 11th, 2015 12:34 pm (UTC)
Так рада, когда мнения совпадают:)!
mangust_dv
Aug. 15th, 2015 10:09 am (UTC)
Разницу вижу. Для тонирования уже загорелой кожи - весь хорошая вещица должна быть. Мне летом вечно загара чуток не хватает и от такого средства не отказалась бы.
plush_koala
Aug. 16th, 2015 03:48 pm (UTC)
Да, он идеален именно на чуть загорелой коже, на белой-белой он хоть и не ляжет пятнами, но в целом будет смотреться уже на так удачно, как на "солнечной" коже.
( 39 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com