?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закончилось в августе

DSC_0075
В комментариях не раз просили о том, чтобы я наконец-то начала "отчитываться" в конце каждого месяца о моих пустых банках:), вот, пожалуйста: пожелание выполняю - показываю все то, что у меня закончилось в августе.
Добавила новый тег "Пустые банки".
.Подробности далееCollapse )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
madu_joan
Aug. 31st, 2015 02:08 pm (UTC)
Я такие красивые металлические баночки использую для пуговиц и разной другой мелочи, очень удобно. Жаль, что не вышел фокус с лифтингом нижней трети лица - я тоже не теряю надежды, что кому-нибудь удастся изобрести эффективное средство для этих целей))
У меня когда-то было несколько банок салонной линейки ЛОреаль - ничего не понравилось, примерно такие же впечатления как от Керастаз (абсолютное несоответствие цены-качества). А вот бодишоповская соль для ванны прекрасная, купила после вашего поста и тоже почти всю уже извела. Что буду хранить в освободившейся банке пока не решила))
plush_koala
Sep. 3rd, 2015 09:39 am (UTC)
Мне для нижней части лица нравятся только вот эти маски:
http://plush-koala.livejournal.com/239998.html
Но и там эффект временный, но хоть такой - все же лучше, чем никакого.
Да, согласна полностью - у меня и Керастазом именно так, и ароматы не нравятся, и эффекты посредственные, не ужас-ужас, но и пользы большой я не увидела ни от одного средства.
Рада, что соль понравилась:)
alisamoiseeva
Aug. 31st, 2015 02:23 pm (UTC)
Галюш,так интересно)))Как ты так столько накопила?У меня ничего не заканчивается или мне так кажется))))Может соберу тоже)))
plush_koala
Aug. 31st, 2015 05:36 pm (UTC)
А вот месяц и копила:). Мне тоже казалось, что мало заканчивается, но вот собрала и вижу, что много баночек (потом выкидывать их сразу все очень даже радостно:).
Terra Chaplin
Aug. 31st, 2015 02:30 pm (UTC)
Какие-то тинты, как блески для губ, прямо. Мне пока что только бенефитовские нравятся, они не такие пигментированные, в отличие от корейских, которые я пробовала, потому можно без бубна добиться естественного цвета.
Очень рада, что ты завела эту рубрику, да ещё и с такими подробностями!

По поводу разрезания - я вот как раз вчера подумала, что блогеры никогда в таких постах не показывают ничего разрезанного, и почему же? Потом разрезают? Или выкидывают?.. Но вообще меня ни капельки не смущают разрезанные банки, ведь действительно же все так делают, чего стесняться - некрасивого фото? Так всё равно это пустая тара, а не конкурс)
plush_koala
Aug. 31st, 2015 05:40 pm (UTC)
Да, они совсем не такие, как бенефитовские (которые мне тоже не нравились, не люблю такие средства, не мое, хотя в целом сама идея нравится, но на мне они все плохо себя ведут), хотя при растирании становятся похожи - такие же въедающаяся в губы пигменты, но эти ярче, да.
Я никогда не делала таких постов именно по причине неэстетичности, но раз надо, то надо:). Рада, что понравилось!
(no subject) - Terra Chaplin - Aug. 31st, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
Terra Chaplin
Aug. 31st, 2015 02:59 pm (UTC)
Ты мне, кстати,прям про веледу напомнила упоминанием в посте,спасибо, я тут распробовала "отливант" их сыворотки из гранатовой серии, вот мне она понравилась, хочу взять на будущее.
plush_koala
Aug. 31st, 2015 05:44 pm (UTC)
А мне этот пробник напомнил в целом об их кремах для тела - я их обожаю и хотела облепиховый купить, как раз вспомнила о этом, когда пробник открыла:). Пойду посмотрю сыворотку гранатовую: мне их уход для лица не очень подходит, но гранатовую сыворотку хвалят, надо глянуть, что у них там добавлено в неё.
(no subject) - Terra Chaplin - Aug. 31st, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 3rd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Terra Chaplin - Sep. 3rd, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
Наталья Горяник
Aug. 31st, 2015 03:07 pm (UTC)
отличная идея, всегда интересно прочитать окончательное и бесповоротное мнение об использованных продуктах) обычно оно как раз и складывается к окончанию средства и не всегда совпадает с первоначальным.
Расстроилась за не подошедший кремчик ЛРП. купила его доче , переходный возраст и понятные проблемы, пока только начала пользоваться, и буду наблюдать. Я впечатлилась этой маркой после рекомендации редермика под глазки (уже второй тюбик начала))) думала у них все остальное хорошо работает, а вот на тебе(((
plush_koala
Aug. 31st, 2015 05:49 pm (UTC)
Я такие посты не делала и из-за того, что баночки пустые не считаю великой красотой, и из-за того, что все посты обычно я пишу после того, как эти сами баночки у меня заканчиваются или к концу подходят, то есть, по сути то же самое, я исключительно редко пишу отзывы об уходовых средствах даже на половине бутылки. Но в целом тут я могу второй раз и вкратце повторить о чем-то, что мне очень понравилось, или поругать то, что не понравилось - вот действительно как итог и подведение жирной черты.
Ой, да, в LRP редермики хороши, кое-что из других серий есть хорошее, но вот в остальном - ну очень выборочно. Но не факт, что он ей не подойдет;)
(no subject) - Наталья Горяник - Aug. 31st, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 3rd, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
Оксана Буевич
Aug. 31st, 2015 05:43 pm (UTC)
Галя, очень рада такому посту, спасибо! Люблю этот формат.
У меня сейчас стоит такая же баночка маски для волос Лореаль Проф. и шампунь к ней. Это, по-моему, из одной из первых коробочек Лукфантастик. С твоим мнением о маске согласна, у меня сейчас волосы с сильным мелированием, да и слегка вьющиеся сами по себе, короче, от маски этой они как солома лохматая. (Хотя мне сейчас сложно подобрать что-то, что не давало бы такой эффект, лучше всего пока справляется Керастаз Денсифик шампунь и маска). Ладно хоть миниатюры, добью уж как-нибудь.
Крем с конским каштаном тоже летом использовала, тоже с тобой согласна - хорошая, даже очень хорошая сливочная, но нежирная текстура, приятно ложится, хорошо впитывается, но какого-то эффекта освежения усталых ног или снятия отеков вроде бы не дает. На вены или сосудистые звездочки невозможно повлиять какими-то мазями снаружи, даже аптечными - так говорят флебологи, но уж на снятие усталости ил отечности, или хоть на какое-то освежение, охлаждение ног я рассчитывала.
Разделяю твои ощущения от выбрасывания полного пакета пустых банок! ))) А как приятно они гремят по мусоропроводу! ))) Я когда-то собирала помесячно, но это было давно. А сейчас у меня марафон "100 пустышек за 100 дней" до 1 декабря, так что собираю снова.
plush_koala
Sep. 3rd, 2015 09:42 am (UTC)
Мне приятно, спасибо:). Да, вот точно, после маски и шампуня волосы именно лохматые и сухие, не дают они им нужного, к сожалению. О, марафон интересный (а потом купить 100 новых баночек за 100 дней? Это еще интереснее:).
(no subject) - Оксана Буевич - Sep. 4th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 7th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Буевич - Sep. 12th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 12th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
Светлана Баранова
Aug. 31st, 2015 07:47 pm (UTC)
А я сейчас с Биодермы перешла на мицелярную воду Гарнье. Покупаю для чувствительной кожи. Большой флакон 400 мл. Стоит очень бюджетненько, около 200 руб. Особой разницы не ощущаю. Снимаю ей только косметику с глаз, для лица гидрофильное масло. Вы не пробовали?
plush_koala
Sep. 3rd, 2015 09:49 am (UTC)
Пробовала и её и еще с десяток разных мицеллярок (о некоторых писала;) - Гарнье как раз один из самых удачных вариантов, но все равно для меня она проигрывает Биодерме, не настолько быстро снимает и может немного раздражать кожу на щеках, где у меня очень чувствительная кожа, с Биодермой же такого никогда не было. Но в целом она хорошая, да.
donnabeladonna
Aug. 31st, 2015 08:03 pm (UTC)
обалденно радостно выкидывать - но как только средства остается мало - тут же оно начинает каким-то нереальным образом растягиваться)))))
спасибо! полезный пост!
plush_koala
Sep. 3rd, 2015 09:51 am (UTC)
Какое-то необъяснимое явление, у меня тоже так получается:)).
diarta
Sep. 1st, 2015 06:38 am (UTC)
Галя, а как вам шампуни natures gate? У них они 2 видов есть в белых флаконах и в цветных, не знаете , в чем разница? Бальзамы и правда замечательные, но вот насчет шампуней не знаю. Хочется простой шампунь, вот как вы пишете про jason. Когда волосы капризничают. Кстати и к jason присмотрюсь. Спасибо
plush_koala
Sep. 3rd, 2015 09:54 am (UTC)
Мне не очень понравился один из их шампуней, но я пробовала миллион лет назад и только в белом флаконе. По составам они не слишком отличаются (очищающая основа была одинаковой, думаю, что и сейчас не изменилось), там просто надо правильно по типу волос подобрать. А если кондиционеры сравнивать, то мне в зеленых понравились больше тем, что у них отдушки более травные и пахнут именно эфирными маслами, а в белых бутылках - достаточно синтетические, сладкие отдушки. Думаю, что и в шампунях так же;)
(no subject) - diarta - Sep. 3rd, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
diarta
Sep. 1st, 2015 09:57 am (UTC)
еще озадачилась покупками всяких японо-корейских штучек на саса...доставка 20 долларов о_о (( это так всегда теперь?)) коды ждать, да?)))
plush_koala
Sep. 3rd, 2015 10:24 am (UTC)
Да, для России давно так сделали и каких-то глобальных кодов у них не бывает, вот только для новичков иногда (сейчас вроде есть, я в верхнем посте писала), поэтому я знаю, что девочки делают совместные заказы, чтобы доставку хоть чуть-чуть "смягчить":/.
(no subject) - diarta - Sep. 3rd, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
rene_ibr
Sep. 1st, 2015 10:16 am (UTC)
А мне наоборот лореалевская маска Pro-Keratin так понравилась, что посматриваю на полноразмер. Волосы гладкие, шелковисто-скользкие, а если еще Joico сбрызнуть, то вообще сказочно. Вот шампунь этой же серии не понравился вообще - волосы по ощущениям после него какие-то мыльно-пыльные (во сказанула), а я люблю, чтоб "до скрипа".
Шампунь с алое и у меня "на особый случай", когда настроение "саманезнаючтохочу". )))

ЗЫ Пойду почитаю про Биодерму еще раз. У меня мицелярка Авен, я с ней вообще не дружу. И не моет она меня, и после на лице как жиром намазано, даже после умывания водой.
ЗЗЫ И ты моя почтовая фея! Стоило только пожаловаться тебе, что посылка ползет долго, тут же приехал мой Вуловерс!
plush_koala
Sep. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
Ох, у меня от неё как раз не гладкие:(. Но я рада, что она понравилась:). Про мыльно-пыльные в точку, очень хорошо описано, у меня такие же ощущения после него. Ага, Биодерма охотнее снимает макияж, Авен слабее в этом плане.
Урааа, рада, что посылка приехала, поздравляю!
mangust_dv
Sep. 6th, 2015 03:09 am (UTC)
Да, я тоже разрезаю тюбики :) Облепиховый скраб очень нравится, буду брать и дальше. Крем для ног с конским каштаном, как и таблетки из этой серии, покупала как по вашей наводке. Пока еще пропиваю курс и мажу, поэтому точно и честно дать оценку еще не могу.
plush_koala
Sep. 7th, 2015 05:17 pm (UTC)
Я сейчас скучаю по крему с конским каштаном, думаю, что третий раз куплю его, все же они приятен в использовании, пусть будет, возможно и предотвратит развитие новых видимых сосудиков, это главное.
Анастасия Константиновна
Sep. 7th, 2015 12:06 pm (UTC)
Я разрела только тюбик крема для рук от Авен. Никогда не заморачиваюсь так,даже если средство очень нравится.
Тоже пользуюсь такой мицеляркой, очень нравится. А вот крем Дуо+ мне подошел, пользуюсь им год уже:)
plush_koala
Sep. 7th, 2015 06:53 pm (UTC)
В креме Авен у меня так много осталось на стенках, что там просто грех было не разрезать:). Рада за Дуо+, но на мне он не пошел, вообще не люблю аптечный уход в этом плане (у вас какая кожа?).
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com