?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На официальном сайте описание у этого масла замечательное, обещают повышение упругости кожи и дренирующий эффект. Если честно, я не представляю, как можно за 100мл масла заплатить 2381 рубль, пусть даже оно будет в стекле, и это будет смесь масел, и в описании обещаются сногсшибательные результаты. Ээээх...В общем, мне это масло подарили,я использовала бутылочку до конца и результат получился такой...



Обещания производителя и состав:

[Spoiler (click to open)]
БИООРГАНИЧЕСКОЕ сухое масло для тела на 100% состоит из натуральных ингредиентов. Масло глубоко увлажняет, повышает естественный тонус и эластичность кожи, способствует выведению токсинов, шлаков и лишней жидкости из организма. Высокая концентрация миндального масла и камелина (рыжиковое масло), обогащенных омега -6 и -3 жирными кислотами, способствуют восстановлению гидролипидного барьера. Эфирные масла грейпфрута, кипариса и герани, стимулируют микроциркуляцию и обеспечивают быстрое и эффективное проникновение активных ингредиентов масла. В состав тонизирующего масла также входит экстракт красных водорослей, ускоряющий вывод шлаков и токсинов, придающий ощущение легкости.

Применение: наносить ежедневно, желательно вечером перед сном. Рекомендуется делать массаж, круговыми восходящими движениями начиная от щиколоток постепенно поднимаясь к животу. Держите ладони плоскими, движения повторяйте ритмично, словно Вы разглаживаете кожу. Повторить процедуру следует, массируя руки от кистей до плеч. Завершите круговыми движениями, слегка массируя зону живота. Для наилучшего проникновения активных ингредиентов рекомендуется наносить масло на влажную кожу. Информация с оф. сайта.

Состав:




Моё мнение:
Я нашла в масле несколько минусов:
- у него неудобная упаковка - бутылка из стекла, я постоянно опасалась уронить её на кафель;
дозатор очень маленький, при нажатии на него масло стекает по бутылочке (особенно в конце использования);
крышечка очень мелкая, надеть её правильно на дозатор тот ещё труд (поэтому она полетела в мусорку уже через пару использований;
- мне не понравился аромат масла: он очень резкий и концентрированный, пахнет смесью эфирных масел и миндалём, на мой нюх этот аромат напоминает каких-то жуков (попадаются иногда подобные вонючки на малине:).

Действие и эффект:
Не понимаю, почему многие производители так любят называть масла сухими, никакое оно не сухое, обычное жирное масло, которое очень долго впитывается, да и то остатки стираются об пеньюар/пижаму/полотенце.

Я наносила масло каждый вечер на влажную кожу массажными движениями.
К упаковке прилагалась целая инструкция с картинками как правильно наносить масло и делать массаж. На мой взгляд, если делать подобные манипуляции с чистым миндальным маслом (даже без добавления эфирным масел) - то эффект будет такой же. Небольшой, конечно, кожа станет немного более упругой и подтянутой, но повторюсь, произойдет это с любым обычным маслом!

В общем, разительного эффекта я не заметила, кожа приобрела упругость от массажа и масла, но ничего более, никакого дренажного эфффекта и других волшебств я не заметила. И если вспомнить о неудобной бутылочке, жучинном запахе и неразумной цене - то и вовсе получается, что это средство ммммм мягко сказать, никакое.

Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена вопроса: масло продаётся в фирменных магазинах Локситан за 2381 рубль.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
infarkt_mozga
Mar. 22nd, 2012 07:12 am (UTC)
Вот, не все средства одинаково полезны))))) Я вааще масла для тела не любю и мазаю тока Джонсонс Бэби :))))
Мне пока из Локситана все подходило, но беру только после пробника или затеста предварительного. По крайней мере увлажняющий крем с ангеликой мне очень нравится, прям не нарадуюсь!!! Хорошо что подарили и сама ты не купишь ;)))))

Edited at 2012-03-22 07:13 am (UTC)
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 07:19 am (UTC)
Я средства Локситан для тела очень люблю, не было ещё ни одного продукта, который бы мне не понравился. Пока я не встретила это масло...Оно конечно странное:(. А вот масло для душа из этой же серии и пахнет приятнее и вообще клевая штука, для зимы замечательно подошло:)
(no subject) - infarkt_mozga - Mar. 22nd, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
bala_bamba
Mar. 22nd, 2012 07:36 am (UTC)
я как представила запах, так мне сразу поплохело :)
А вообще я тяжело переношу на теле плотные баттеры и масляные средства, какими бы хорошими они ни были. Для меня лучший вариант - это легкое суфле или незамысловатый лосьон.
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 08:38 am (UTC)
Да, ароматец тот ещё:(. Я тоже больше люблю быстровпитывающиеся средства.
albabeauty
Mar. 22nd, 2012 07:38 am (UTC)
Кроме как разводом я это назвать не могу)
По-моему, при самомассаже кожа будет выглядеть лучше, какой бы крем на себя ни намазать.

У меня сейчас твердое масло "Медовый месяц" от LUSH - аромат обалденный, но впитывается очень долго, прямо неприлично долго. Временно его не использую, попробую сохранить до суровой зимы.
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 08:37 am (UTC)
Я тоже такого мнения:).
"Медовый месяц" у меня был, тоже очень нравился аромат, но впитывается, да, очень долго, я бы сказала даже - вообще не впитывается:)
(Deleted comment)
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 08:36 am (UTC)
Я к нему так и не привыкла, понимала, что это аромат миндаля и эфирных масел, но все равно там такое сочетание неудачное, прямо до тошноты:(.
zelenoglazkaira
Mar. 22nd, 2012 08:29 am (UTC)
Я когда-то пользовалась детским маслом, нравилось).
Может тебе в баночку с дозатором перелить?
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 08:34 am (UTC)
Ира, оно у меня уже закончилось:). Но даже если бы и было, то не знаю, стала бы я переливать, меня бесит, что за такие деньги ещё надо думать, куда бы приспособить, чтобы удобнее пользоваться было*О*!!! Ужас просто:)
(no subject) - zelenoglazkaira - Mar. 22nd, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
herb_promo
Mar. 22nd, 2012 08:39 am (UTC)
так дорого..
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 08:41 am (UTC)
Угу:(. Причем не оправданно дорого:/
lilu_lu
Mar. 22nd, 2012 08:48 am (UTC)
о, да, я не раз видела такие масла в продаже. И не только локситановкое. один раз в аптеке увидела масло с золотыми блестками в бутылочке около 150 мл. стоило сие чудо около 2500, что ли... в составе оливка и жожоба, кажется. Все. Подумала, что чего-то в этой жизни не понимаю, видимо.
Масло оно и в африке масло.
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 10:22 am (UTC)
Вот я тут тоже подумала, может я что-то не понимаю:)))
alinkin
Mar. 22nd, 2012 09:14 am (UTC)
на фиг нам такое чудо)
масел побаиваюсь..
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 10:22 am (UTC)
Правильно, нафиг его;)
hilda67
Mar. 22nd, 2012 09:25 am (UTC)
супер.
цены у Локситана завышены безбожно!!!!
спасибо огромное вам за отзыв. :)
sandy_kil
Mar. 22nd, 2012 10:11 am (UTC)
Это в РФ, заграницей это обычный мидл-маркет, как мне говорили.
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_kil - Mar. 22nd, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_kil - Mar. 22nd, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hilda67 - Mar. 22nd, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_kil - Mar. 22nd, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hilda67 - Mar. 22nd, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hilda67 - Mar. 22nd, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hilda67 - Mar. 22nd, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hilda67 - Mar. 22nd, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
gotika_7
Mar. 22nd, 2012 09:29 am (UTC)
Я как раз сегодня засмотрелась на продукты L`Occitane, но торопилась, толком ничего не разглядела. Кроме крема для рук, ничего у них не пробовала. Я вот тоже не понимаю, как масло может быть сухим?
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 10:23 am (UTC)
У них есть хорошие продукты для тела, многое мне нравится, но не это "сухое" масло, не рекомендую его;)
gagarina_o
Mar. 22nd, 2012 09:33 am (UTC)
Спасибо за предостережение! Я на него давно посматривала. Хотела в паре с маслом для душа, но то хвалят все.
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 10:24 am (UTC)
Масло для душа хорошее, а это мимо:(
sabama
Mar. 22nd, 2012 09:54 am (UTC)
у него запах случайно не похож на запах их же масла для душа? он тоже очень тяжелый. я его уже месяца 4 использую, не каждый день конечно, прям заставляю себя, но еще половины не ушло. однако, в интернете полно восторженных отзывов об "умопомрачительном аромате" ))
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 10:32 am (UTC)
Это масло пахнет более неприятно, оно кроме того, что ооооочень сильно пахнет миндалем, ещё и пахнет эфирными маслами, сочетание этих ароматов просто удушающее, я не представляю какой французский Нос допустил ЭТО к продаже!!!
(no subject) - sabama - Mar. 22nd, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
nighty_in_paris
Mar. 22nd, 2012 11:23 am (UTC)
я вообще такое не люблю:) мне больше нравится масло-гель для душа - после него и кожу увлажнять специально не надо
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 11:31 am (UTC)
И я вот тоже уже не люблю:)))
kuzmanafanya
Mar. 22nd, 2012 04:11 pm (UTC)
Ой, Галя, насмешила)))
Мне в пробнике попался крем для тела миндальный, вот это вещь! И пахнет шикарно, и увлажняет, и легкий по текстуре, но жабо придавило, ну невозможно))) На Клубнике он дешевле, чем в магазине.
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 04:16 pm (UTC)
Да, кремы для тела у них роскошные, и питают хорошо и впитываются быстро, мне ещё нравится их сливочные текстуры. А в масле вот жуки какие-то:)
l_larry
Mar. 22nd, 2012 07:07 pm (UTC)
2381 рубль *поднимает отвисшую челюсть с пола* за что?! Галь, если бы тебя читал производитель... Твой пост - как холодный душ, очень полезный и отрезвляющий)
plush_koala
Mar. 22nd, 2012 07:18 pm (UTC)
Эххх, даже если бы читали, уверена, что это никак бы не повлияло на их ценообразование:(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com