?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC06409
Да, про антивозрастные средства (сыворотку и крем) REN Bio Retinoid я никогда не напишу отзыв, и вот почему:

Думаю, что сегодняшний пост нельзя считать полноценным отзывом, поэтому и такой заголовок, я практически не пользовалась этими продуктами, и не воспользуюсь ими в будущем.

Вообще это достаточно странная серия, для меня она абсолютно неудачная, еще один провал REN...

Что это?
Сыворотка и крем содержат аналог синтетического ретинола, который, якобы, должен быть менее аллергичным, не вызывать побочных явлений (покраснение, шелушения), но иметь весь тот антивозрастной потенциал, что и синтетический вариант.
для этого тут используется удивительное вещество Bakuchiol, которое получают их листьев и семян растения Psoralea corylifolia. Bakuchiol считается растительным аналогом ретинола, он богат фитоэстрогенами и антиоксидантами, исследования показали, что после трех месяцев применения он дает похожий на ретинол эффект (уменьшение морщин и фотопигментации, укрепление кожи, повышение эластичности), но при этом нет тех побочных моментов, которые могут проявиться при использовании ретинола (источник).
Плюс конкретно в этих средствах REN содержится множество полезных (питательных и стимулирующих) компонентов - в сыворотке масла шиповника и льна + экстракт облепихи, в креме активные экстракты из водорослей и листьев оливы, масла риса, хлопка, шиповника и льна, гиалуроновая кислота и другие, все же в REN всегда собирают целый "букет" из полезных ингредиентов.
/
DSC06414

Но почему же у меня не пошел этот чудный аналог?
Уже после первого или второго применения (не помню точно) проявилась аллергическая реакция, причем я не подумала на эти средства, а решила, что кожа раздражена от мороза или еще от чего-то (дело было позапрошлой зимой). Продолжила использовать и аллергия усилилась настолько, что стала выглядеть не просто, как красные пятна на щеках, а по всему лицу, шее, декольте и даже чуть ниже пошли красные горящие пятна, которые буквально за час превратились в зудящие шелушащиеся и болезненные островки... У меня такого еще не было, даже в случае с аллергией на Caudalie было не настолько все серьезно - там были пятна, но они распространялись не с такой скоростью, лицо не настолько сильно горело от них, и на тело они не распространились, а тут моментально все произошло! Это были как ожоги на приличной части тела, причем зуд усиливался с каждой секундой, в общем, сущий кошмар. Конечно же, когда я поняла, что именно средства от REN виновны (я ничего нового не использовала ни в косметике, ни в еде), то побежала в ванну умываться и со слезами на глазах послала мужа в аптеку за антигистаминным.
/
DSC06422

В итоге, благодаря антигистаминным таблеткам зуд и покраснения удалось успокоить... примерно на второй-третий день(!), полностью все последствия прошли примерно за неделю. Эх, и такая реакция была всего лишь после пары нанесений этих продуктов, не представляю, что было бы, если бы я продолжала ими пользоваться (что исключено, конечно же).

Через пару месяцев я решила проверить, действительно ли они были виноваты, и нанесли по капельке каждого из них на сгиб локтя - и да, уже через минуту начали появляться покраснения и пятна. Конечно же я сразу смыла эти капли и нанесла сверху бепантен, так реакции удалось избежать, но главное, что я точно удостоверилась в виновности REN Bio Retinoid.


Что я с ними сделала:
Отдала маме:). Нет, я не монстр, отдавала маме с предупреждением и подробным рассказом о моей реакции, но я же прекрасно понимаю, что это исключительно моя реакция (скорее всего как раз на тот самый Bakuchiol, так как именно он содержится и в одном, и во втором средстве), а так по составам то они очень хорошие, не выкидывать же их. В итоге у мамы все нормально, негативной реакции не было, но она "мучает" эти продукты уже года полтора и никак не закончит. Говорит, что масло не очень приятно пахнет и впитывается не ахти, крем легкий и хорошо впитывается. Питать питают, но эффекта она не видит (и не увидит, так как использует их раз в неделю в лучшем случае, у меня мама такая, нанести крем для нее - это как наказание. Я точно не в неё в этом плане:).

В общем, вот такая у меня история. Конечно же, это МОЯ РЕАКЦИЯ, и это совсем-совсем не значит, что у других будет то же самое. Но то, что такое случается - факт.

Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена:
я покупала на lookfantastic - масло REN Bio Retinoid Anti-Wrinkle Concentrate Oil (цена без скидки £44.00/30 мл), крем REN Bio Retinoid Anti-Ageing Cream (цена без скидки £44.00/50 мл).

Posts from This Journal by “.ren” Tag

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
abadesa
Jan. 22nd, 2016 11:08 am (UTC)
Вот это да... ((( Ужас. Мой личный и персональный... В смысле, аллергия...
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
Да, ужас, иначе и не скажешь. Причем средства то и поругать не могу, они в целом хорошие, но вот так мой организм отреагировал на эти незнакомые компоненты, к сожалению:(.
irch_25
Jan. 22nd, 2016 11:10 am (UTC)
Галочка, очень жаль, что тебе не пошли крема и вызвали такую реакцию. А для меня это открытие года, уже год пользуюсь этой серией - все заявленные эффекты налицо, хотя многие крема (других марок) не подходят и вызывают реакцию. Особенно в восторге от крема с фитоэстрогенами REN Sirtuin Phytohormone Replenishing Cream - тоже уже несколько флаконов измазала, очень подошло.
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 11:24 am (UTC)
А мне то как жаль! Да, я поэтому и не поругала их сильно, так как составы прекрасные на самом деле, и это моя реакция, она не показательна совсем, это очень индивидуально.
REN Sirtuin Phytohormone Replenishing Cream - это совсем другое, там активные компоненты экстракт дикого ямса, который как раз и содержит фитоэстрогены, и Dipalmitoyl Hydroxyproline, он стимулирует выработку коллагена. Состав тоже очень хороший, мне пока рано это средство, но в будущем попробую его (наверняка его обновят), хотя уже буду миниатюры вылавливать, все эти активные антивозрастные компоненты такие непредсказуемые, я так боюсь получить какую-то подобную негативную реакцию (сейчас вообще каждое новое средство начинаю со сгиба локтя, слежу за реакцией, лицо жаль:(.
f_t1
Jan. 22nd, 2016 11:26 am (UTC)
Галя, здравствуйте! Я вдруг вспомнила, когда читала )
У Вас когда-то в покупках был ВВ-крем REN. А обзор (отзыв) я не нашла.
Подскажите, пожалуйста, он был?
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 11:29 am (UTC)
Да, три дня назад:). Прокрутите главную страницу чуть ниже (и внизу этого поста есть виджеты, в одном из которых как раз ссылка на пост об этом ВВ;).
(no subject) - f_t1 - Jan. 22nd, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 22nd, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 23rd, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 26th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
madu_joan
Jan. 22nd, 2016 11:29 am (UTC)
Мне где-то с год назад филюник (кажется) положил в подарок мини-версию этого концентрата. Реакция была примерно такая же, как у вас, после первого же нанесения. Вообще, у меня кожа достаточно чувствительная, но такого масштаба бедствий на моей памяти было пару раз от силы.
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:44 pm (UTC)
Ох, я думала, что одна такая "счастливица". Хорошо, что все же была миниатюра, жаль, что антивозрастные средства марки редко встречаются в миниатюрах, лучше бы с них, конечно же, начинать.
Татьяна Иванова
Jan. 22nd, 2016 11:29 am (UTC)
Какой ужас. И насколько все индивидуально и непредсказуемо.
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:49 pm (UTC)
Да, и не предскажешь это, вроде и хочется что-то с активными новыми компонентами, а оно вот так может проявиться, видимо, организм не понял этот необычный и новый для него продукт и выдал такую реакцию.
binimi
Jan. 22nd, 2016 11:36 am (UTC)
Понимаю Вас, неоднократно была в ситуации, когда средство хорошее и отзывов положительных куча, и марка заслуживает доверия, но...аллергия (((
Очень досадно!
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:46 pm (UTC)
И ничего не поделаешь:(. Досадно, ага! Но ничего, я не расстраиваюсь сильно, просто теперь все проверяю не на лице сначала, хотя это не всегда дает гарантию.
mpgannushka
Jan. 22nd, 2016 12:06 pm (UTC)
Галочка, я так жду твой отзыв о филорге))) с нетерпением жду, когда же она у тебя закончится!!!
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:49 pm (UTC)
Сыворотка чуть раньше закончилась, а крем вот на днях, уже пишу:).
(no subject) - mpgannushka - Jan. 22nd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
Екатерина Керпельман
Jan. 22nd, 2016 12:22 pm (UTC)
Галочка, как всегда, очень содержательно и полезно!!!!! Обожаю твои отзывы!
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:51 pm (UTC)
Тут скорее антисодержательно, потому что я и не распробовала эти продукты, но в посте постаралась хотя бы об активных компонентах чуть-чуть отметить, я была бы не я, если бы не сделала это:)).
(Anonymous)
Jan. 22nd, 2016 12:24 pm (UTC)
У меня было масло REN, плохо впитывалось, запах тоже не ахти. Пользовалась больше года и то только потому, что половину ребенок разлил. Вообщем, согласна с тем, что провальная позиция.
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:51 pm (UTC)
Видимо, у них все масла такие, у меня было масло их другой серии, аллергии на него не было, но эффект никакой, и пахло оно плохо (вроде даже писала о нем).
olga_kurti
Jan. 22nd, 2016 12:40 pm (UTC)
Да, с твоей чувствительной кожей надо все тестить. Заметила, что аллергической реакции чаще подвержены светлокожие девочки. А почему - ещё один провал ren . Я что- то пропустила? Темпы настолько ускорились у нас, что я не успеваю даже толком ответить тебе или написать коммент, хотя после каждого твоего поста и спросить есть что, и сказать. Но я читаю, Плюшик, ты же знаешь, как я тебя люблю 😘😘😘😘
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:54 pm (UTC)
Ну, она у меня чувствительная от природы, а сейчас еще и все эти активные компоненты, эх:(. да, надо тестить обязательно, я сейчас со всеми продуктами так делаю.
О провале: ну как же - пару дней назад поругала их BB, да и до этого были посты об их средствах, которые мне не нравились (масло, молочко для снятия макияжа. еще что-то, я и не помню уже). Но не удивительно, нет такого бренда, в котором подходит все-все, так что я не обижаюсь на REN, все равно люблю его, и о фаворитах ты знаешь:).
Спасибо, дорогая:)!
Tatjana Belevcova
Jan. 22nd, 2016 12:44 pm (UTC)
Прочитала Галина и первое что вырвалось: Вот это да! Где-то подсознательно промелькнула мысль "Надо попробовать", лучше конечно пробничек, но если ещё и запах неприятный (вообще атас). Очень жаль Галя, что кожа получила такой стресс.
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:55 pm (UTC)
Спасибо за поддержку! Да, жаль, что так получилось, мне так понравились эти средства по составам, я в с таким предвкушением начинала ими пользоваться и тут такая неудача:(. Но что поделать, вот такие наши организмы странные:).
purrzik
Jan. 22nd, 2016 01:45 pm (UTC)
Я не удивлена) У меня тоже негативный опыт с этими средствами. А концентрат действительно очень странно и даже плохо пахнет.
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:56 pm (UTC)
Очень жаль, что не только у меня с ними негативный опыт:(. Ага, я маму подробнее переспросила, она сказала, что прямо плохо пахнет, ей не нравится.
caty_rina
Jan. 22nd, 2016 02:31 pm (UTC)
Галин, сочувствую:( Рен такие классные, что кажется, все продукты у них должны классно работать, но, оказывается, мы настолько все разные, что у одного от крема аллергия, а у другого-прекрасное лицо.
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:57 pm (UTC)
Спасибо! Да-да, и вообще не может быть такого, чтобы в марке было все распрекрасным, не удивительно, что все же есть провалы, это нормально:).
(Anonymous)
Jan. 22nd, 2016 06:34 pm (UTC)
Рен
Да, очень жаль что у вас реакция случилась, и такая реактивная, у меня такое было на средство от угревой сыпи Базирон, при чем он мне очень отличненько помогал, очистил кожу, но видимо накопился какой то аллерген и пошли горяще-зудящие пятна по лицу. И вообще ren не вызывает у меня симпатии, что не пробовала-все пустая трата денег и ноль эффекта.
plush_koala
Jan. 26th, 2016 02:12 pm (UTC)
Re: Рен
Ой, Базирон вообще очень недружелюбный к коже препарат, поэтому с ним надо быть осторожнее. В REN прекрасные очищающие гели и пенка (но их оценят только обладатели сухой/чувствительной кожи), плюс маски, а практически все остальное да - пустая трата денег. А, для тела у них есть шикарные средства, забыла совсем о ней!
pozitivnaja_n
Jan. 22nd, 2016 07:39 pm (UTC)

Обидно как(

plush_koala
Jan. 26th, 2016 02:33 pm (UTC)
Ага, я так радовалась, когда получила эти средства, но в итоге они вот так себя повели:(.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com