?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0104

Показываю все то, что у меня закончилось в январе:

Постоянные читатели наверняка знают, что посты об уходовых средствах я пишу тогда, когда они или подходят к концу, или уже закончились, но никак не через неделю и даже не через месяц после использования. Эх, поэтому почти обо всех продуктах в этом посте я рассказывала буквально недавно, думаю, что из-за этого будет не так интересно, но что есть, то есть.
.
DSC_0113
.
~ сыворотка и крем от Filorga - я пока не успела сделать посты об этих средствах, но планирую рассказать буквально скоро-скоро, поэтому тут не буду сильно разглагольствовать, скажу лишь, что неплохо, но ни один из этих продуктов мне не захотелось повторить...;

~ Ren Vita Mineral (пост о нем тут) - этого питательного крема хватило мне на всю прошлую зиму/весну и вот сейчас почти на всю зиму. Неплохо. Не знаю, повторю ли его еще, просто на рынке так много зимних кремов-"мазей", что наверняка же захочется чего-то нового следующей зимой, но в любом случае этот крем один из лучших "жирнючих" успокаивающе-питательных зимних кремов;

~ Life Extension Tightening & Firming Neck Cream (пост тут) - крем для шеи, который вообще никак меня не впечатлили и даже не дал нужную степень питания/увлажнения. Не знаю, как я закончила банку до самого конца, но вообще в косметике я прилежная:);

~ Jurlique Skin Balancing Face Oil (пост тут) - прекрасное приятнопахнущее легкое масло для лица, делает кожу сияющей и более эластичной.
.
-------
.
DSC_0120
.
~ Out of Africa Pure Shea Butter Lavender (пост тут) - нерафинированное масло ши с лавандой, которое тоже хватило мне на полтора года. В конце стал немного меняться запах, поэтому я использовала этот продукт как можно быстрее - не ленилась и щедро наносила каждый вечер на кутикулу и кожу вокруг ногтей, в итоге и масло закончила до того, как оно испортится, и кутикула счастлива, такую идеальную напитанность и гладкость мало что может дать;

~ Xclear Spry Dental Floss (пост тут) - одна из самых лучших зубных нитей, которые у меня были: прочная, с приятным вкусом и необычно "вспенено-пушистая". Это моя вторая подобная нить, и когда-нибудь я куплю её снова;

~ This Works Deep Sleep Pillow Spray - это не помню какой по счету мини-флакончик успокаивающего спрея, который надо разбрызгивать на подушки перед сном. Да, пахнет приятно - в составе успокаивающие эфирные масла, но эффект от них условный, так как после разбрызгивания аромат исчезает за минуту, а то и меньше. Стоит этот продукт непомерно дорого, плюс в составе есть формалиновый консервант, согласитесь, что не слишком приятно каждый вечер вдыхать его.
Если хочется чего-то подобного успокаивающе-спрейного для подушек и постельного белья, то вот мои наводки: спрей с лавандой Hugo Naturals и спрей для подушек со смесью успокаивающих эфирных масел Aura Cacia - оба эти варианта гораздо дешевле, и составы у них без формалина и прочей гадости. Первый спрей слабее, но он просто приятный, второй гораздо более эффективный, но в целом все подобные пшикалки - баловство приятное, не более.
.
Hugo Naturals, Спрей с эфирным маслом французской лаванды, 2 жидких унции (60 мл)Aura Cacia, Pillow Potion, Essential Solutions Mist, 2 fl oz (59 ml)

.
-------
.
DSC_0129
.
~ Cowshed Lippy Cow Natural Lip Balm (ругала его вот в этом глобальном бальзамном посте) - провальный, неэффективный бальзам для губ. Но из-за приятного в целом состава жаль было его выкидывать, поэтому я его использовала в самодельной маске для волос, которую наношу до мытья (сначала растопила его до жидкого состояния на батарее в блюдце, затем добавила все остальные компоненты - масла, бальзам: все как обычно);

~ Aroma Naturals The Wave Natural Sports Soothing (писала об этом продукте в общем посте по уходу за ногами) - очень приятная мазь-крем, после спорта спасение, успокаивает мышцы, предупреждает боль в суставах, дает приятное ощущение замораживания и прохлады, при этом тут приятный и безопасный состав. И с собой удобно носить - баночка маленькая, но содержимое экономичное. Буду покупать еще;

~ Aura Cacia 100% Pure Essential Oil Rosemary (пост о нем и о маске с ним тут) - эфирное масло розмарина, мой бессменный фаворит, уже несколько лет использую его в масках для укрепления волос, оно одно из самых эффективных в этом плане. Бутылочка миниатюрная, но, как вы знаете, ЭМ используются в минимальных количествах, поэтому пробыла она у меня не один год. Буду непременно покупать его снова.
.
-------
.
DSC_0229
.
~ NUXE Creme Fraiche Mask (поста пока не было) - одна из моих любимых масок, она и увлажняет, и кожу делает гладкой и мягкой, и успокаивает. В запасе уже есть две такие маски, как закончатся - буду покупать еще;

~ Мицеллярная вода Garnier (поста не было) - в целом она мне нравится, не понимаю, почему её кто-то ругает (хотя все мы разные, что уж). Она прекрасно снимает макияж и не раздражает кожу, отличие с той же розовой Биодермой - Гарнье чуть слабее в силе очищения, но это не значит, что ватным диском надо тереть кожу, например, глаза: нет, я просто прикладываю к векам не на 3 секунды, а на 6-10, в итоге все снимается быстро и без трения. Может чуть пощипывать глаза, но это если налить на ватный диск больше, чем надо и "залить" её в глаза. Да, она хоть немного и уступает розовой Биодерме, но в целом работает хорошо, и цена более чем доступна;

~ Kiss My Face Cold + Flu Shower Gel Eucalyptus & Menthol - я была уверена, что делала пост об этом геле, но не нашла его ни по одному подходящему тегу, только в покупках. Точно помню, что в Инсте хвалила, а тут не помню уже, писала или нет. Гель хороший, любителям аромата эвкалипта точно понравится, плюс тут натуральный и безопасный состав, мягкое неисущающее очищение, и он противопростудный: после душа с ним становится легче дышать. Буду брать еще.
.
-------
.
DSC_0233
.
~ Phyto Phytokeratine Repairing Thermal Protectant Spray - несмываемый термозащитный спрей для волос. Совершенно не впечатлил, для моих пористых, сухих по длине волос его было катастрофически мало, казалось, что он еще сильнее сушит волосы;

~ Phyto Secret De Nuit - конечно это была миниатюра, и возможно я её просто не распробовала, но купить полный объем не захотелось. Это ночной несмываемый крем для волос, наносится вечером, а утром можно или помыть голову, или так оставить. В общем, это просто легкий крем, толку от которого я не увидела совсем;

~ средства для волос от Grow Gorgeous - я писала о них буквально на днях (пост тут). Все средства закончились практически одновременно, и повторить я хочу только маску для укрепления корней волос и увлажнения кожи головы, она крутая и действенная, все остальное или взаимозаменяемо (бальзам для co-washing), или не произвело впечатления.
.
-------
.
И пробники:
.
DSC_0239
.
~ SU:M Extreme Time Control (поста пока не было) - после нескольких пробников этот крем для век так впечатлил меня, что я обязательно куплю еще, но чуть позже, так как сейчас уход для век укомплектован на ближайшие месяца три, а то и больше. Но крем чудный: консистенция - тающий бальзамный шелк, мгновенно впитывается, но при этом великолепно питает, после примерно недели использования кожа стала выглаженной и свежей... Я, признаться, в шоке от эффекта, меня мало чем удивишь, так как и корейский люкс мне не в новинку, и небюджетные средства для век разных марок у меня были и не раз, но этот крем сделал их всех, вызвав прямо вау-эффект, я даже не могу подобрать слова, чтобы правильно описать свой восторг. Подумаю, может не буду тянуть и закажу его сейчас, а пока у меня еще есть парочка пробников, которые я использую как большую драгоценность...

~ Stella by Stella Mccartney - в английских журналах попались несколько пробников этого аромата, по которым я вроде вполне смогла его понять (хотя эти бумажно-тряпочные пробники ужасные, мне кажется, что они "ломают" аромат и не дают его понять как надо). Возможно, надо будет протестировать его в магазине, тогда впечатление будет иным, но после "бумажек" мое мнение такое: аромат открывается потрясающе, это просто идеальная роза - сахарная, сладковатая, но не приторная, какая-то махровая и чуть конфетная. Сквозь розу чуть пробивается пион - большой, сладкий, по-весеннему свежий и сочный. Но, к сожалению, через какое-то время и пион, и роза уходят, и на мне остается какая-то неприятная, химическая кислинка, напоминающая ежевично-смородиновую отдушку (иногда такая встречается в конфетах или каких-нибудь ужасных сладких водах). Если бы не эта метаморфоза, то несомненно купила бы полноразмерный флакон. Но в целом неплох: не душит, "компота" по минимуму, для меня это элегантный аромат, не слишком взрослый, но и не юный, золотая середина. Аромат для дня и вечера. Кстати, вердикт мужа: "Утреннее солнце и роса на траве"... Пишу и понимаю, что он мне все же понравился, буду пробовать еще, может в другое время года он раскроется без химозной ежевики, мало ли;

~ Emma Hardie Amazing Face Protect & Prime SPF 30 - а вот этого крема у меня было 2 пробника по 5 мл, то есть 10 мл, вполне себе миниатюра! Крем 2 в 1 - должен и ухаживать за кожей, и работать как праймер для макияжа, давать мягкий расфокус и сглаживать неровности. Я противник подобных "10 в 1", все же люблю узконаправленные средства - крем отдельно, база отдельно, а многофункциональные средства редко бывают удачными, и тут так и случилось: мне этот продукт вообще не понравился. Я не увидела никакого расфокуса, никакого "праймерства", увлажнил вроде неплохо, но как же адски он блестит! Кожа после него словно обмазанная маслом... Вы знаете, что я люблю масла, люблю плотные кремы, но это не значит, что лицо от них должно сиять, как солнце. А тут легкий крем, почти молочко, впитывается быстро, но на коже выглядит как подсолнечное масло, это жуть просто. Тональный на нем вообще не держался, хотя перед нанесением тона я промокнула эту маслянистость салфеткой. И еще он пахнет ужасно и слишком-слишком сильно - вроде сначала приятно эфирными маслами (кстати, похож на ароматы Balance Me), но очень быстро остается лишь аромат мелиссы, с которой у меня плохие отношения, меня этот аромат практически душит и преследует, почему-то ассоциация с какими-то клопами или чем-то подобным, хотя я и не знаю, как они пахнут:). К тому же мелисса очень аллергичный компонент и его сейчас редко где используют, странно, что он есть в этом креме. Ох, посмотрела только что его цену, что-то как-то нехорошо прям.
.
-------
.
Это все продукты, которые у меня закончились в январе, надеюсь, что вам было не скучно читать о пустых банках

Recent Posts from This Journal

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Tatjana Belevcova
Feb. 5th, 2016 02:25 pm (UTC)
Галина добрый день, получается, что ты нашла крем для век ещё лучше, чем Estée Lauder и La Roche-possay redermic C? Блин, надо попробовать.
plush_koala
Feb. 5th, 2016 05:15 pm (UTC)
Таня, не факт, все же это не полноценный отзыв, а впечатление от пробников - да, эффект вау прямо сразу, но посмотрим как крем поведет себя в дальнейшем. Я если куплю его и пропользуюсь месяца три, тогда можно будет писать полноценный пост (с описанием того, что же там работает) и тогда будет ясно, сильнее он или слабее.
(no subject) - Tatjana Belevcova - Feb. 5th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
catantique
Feb. 5th, 2016 02:35 pm (UTC)
Стелла... О, Стелла у меня была. Покупала её лет 10 назад, обожала (и до сих пор обожаю). Полупустой флакон ТОЙ Стеллы у меня потихоньку "увела" свекровь, если честно до сих пор жалею, я его так берегла. С тоски купила на ебее в таком же флаконе, но вот мне кажется что запах другой все-таки. :( А сейчас и флакон другой и запах, судя по твоему описанию, тоже... А я так люблю розу в ароматах. Все мечтаю найти "идеальную" розу, вот Стелла почти такая.
plush_koala
Feb. 9th, 2016 06:08 pm (UTC)
Ух уж эта свекровь:)). Но приятно же, что так оценила твой парфюм, тоже плюс:). Да, может быть, что сейчас его немного поменяли, это не удивительно в современной парфюмерии, к сожалению.
djle
Feb. 5th, 2016 02:48 pm (UTC)
Мне вода Гарньер нравилась всем, кроме запаха тухлой стоячей воды, но при постоянном использовании, вызвала прыщи (хотя я смываю обязательно еще и водой и проблемной кожей не страдаю). Биодерму не пробовала, но из других подошла только пара, другие либо жжение кожи вызывали, либо еще что-то, в общем мицеллярная вода явно не мой продукт.
plush_koala
Feb. 9th, 2016 06:07 pm (UTC)
Оууу, стоячей воды?! У меня она вроде ничем не пахла, по крайней мере подобного точно не было. Может они разные?:( Хочу еще заказать на Филе, чтобы сравнить с английской версией, не удивлюсь, если они будут отличаться. Про прыщи не удивлена: заметила, что бывают люди, которым категорически не подходят мицеллярные воды, даже с последующим умыванием, даже версии для проблемной кожи. Ну что поделать, выбор то сейчас точно есть, не проблема другую очищалку найти:).
(no subject) - djle - Feb. 10th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
Элиза
Feb. 5th, 2016 03:03 pm (UTC)
Stella by Stella Mccartney у меня есть. И правда сладкая, сахарная роза. Я кислинки-послевкусия не ощущаю совсем. Может дело действительно в этих бумажных тестерах? Пользуюсь ими весной и ранней осенью. Нравятся! )) Аромат утонченный, как по мне. Но это не идеал розы для меня. Я все еще в поиске своей "настоящей" идеальной розы. Может кто сталкивался с такой и подскажет?
От Kiss My Face у меня была как-то пена для ванн, с этим же ароматом. Очень нравилась, как-раз для зимы, на холодное время года.
Спрей с лавандой Hugo Naturals у меня есть - аромат приятный, но очень слабый, держится секунду, наверное. Я приспособила его как брызгалку поверх глиняных маск. Надеюсь можно, состав вроде позволяет?
Стало интересно про корейский крем для глаз побольше узнать. Я ничего из азиатского ухода не пробовала. И на ebay никогда не заказывала. Там все также как в европейских магазинах?
f_t1
Feb. 6th, 2016 08:50 am (UTC)
И у меня Стелла была. Но полного удовлетворения не ощутила. )
Попробуйте потестить Paul Smith Rose и Sa Majeste la Rose Serge Lutens. Мне кажется, они "розовее".
Первая более свежая. Чайная, я бы сказала. Например, белая или желтая )
Вторая, скорее, болгарская. Глубоко-вишневая.
(no subject) - Элиза - Feb. 6th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_t1 - Feb. 10th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 10th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_t1 - Feb. 10th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 10th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 9th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
kateromanoff
Feb. 5th, 2016 04:21 pm (UTC)
Как много всего интересного!!! Возьму nuxe на заметку и спрей для подушки зысыпательный и kiss my face интересный Спасибо
plush_koala
Feb. 9th, 2016 09:07 pm (UTC)
Спреи для подушки по большей части баловство, но просто приятное баловство, скорее подействуют на внушаемых людей:).
(no subject) - kateromanoff - Feb. 10th, 2016 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 10th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kateromanoff - Feb. 10th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 15th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
olga_kurti
Feb. 5th, 2016 05:53 pm (UTC)
О! Как я рада, что ты попробовала Stella by Stella Mccartney. Я очень люблю этот аромат. Был моим фаворитом несколько лет. Единственная моя претензия к нему - нестойкий. Быть может и повторю его. Пока все же я плотно сижу в холодное время на Montale Roses Musk , к джинсам у меня Armani Prive Figuier Eden (ох, какой инжир) , а на лето Juliette Has A Gun Miss Charming - и сколько ни пытаюсь сменить или поносить что-то новое, не-а , не срабатывает. У меня всегда так с ароматами, на несколько лет, а потом, как бабка отшептала))))
plush_koala
Feb. 9th, 2016 09:06 pm (UTC)
Ага, я помню, что тебе он нравится:). Мне он очень понравился, если бы в конце не вылазила эта химозная ежевика, то влюбилась бы, а так не очень. Так, инжир такой мне срочно надо:). Juliette Has A Gun Miss Charming мне тоже нравился, надо будет его повторить как-нибудь.
modalu
Feb. 5th, 2016 08:16 pm (UTC)
Как интересно!
Меня на заре бьюти-интернет-шопинга (кстати, asos мне сегодня прислал поздравление с 5-летием, и я по этому случаю заказала себе красную кожаную сумку и очередной кармекс), очень влекла Харди, я прямо очень-очень хотела ее скупить, прямо целой программой. Но в процессе выбора случился какой-то вопрос, я ответа в гуглах не нашла, написала запрос на фейсбуке. Мне не ответили, я обиделась и решила, что марка.... нехорошая. И принципиально покупать не стала.
Рада, что не ошиблась в решении :)))
Да. и про корейский sum в последние две недели видела много отзывов прямо аховых. Ты меня утвердила во мнении, что "надо брать - и больше!"
plush_koala
Feb. 9th, 2016 09:04 pm (UTC)
Да, у этой марки вообще маркетинг красивый, действительно хочется все сразу купить, но цены меня отрезвляют. Хотя все же их очищающий бальзам я планирую попробовать (там мелиссы нет:), но точно не скоро, так как сейчас так много скопилось подобных бальзамов от eve lom, мне их очень надолго хватит. Но этот крем, который в посте, неприятно удивил, рада, что удалось попробовать его в сэмле - эффект ужасный и запах - ад.
Sum я проштудировала весь сайт, нравится концепция марки, и конечно же, появилось много хотелок:).
cosmogood
Feb. 5th, 2016 09:59 pm (UTC)
сколько же у тебя бутылочек всего )
plush_koala
Feb. 9th, 2016 08:18 pm (UTC)
Но я их усердно заканчиваю:)
madu_joan
Feb. 5th, 2016 10:16 pm (UTC)
Заказала корейский тайм-контрол - кстати, на ebay почему-то нет полноразмерной версии, купила 20 пробников. У меня опыт использования корейской косметики минимальный, буду расширять горизонты))
plush_koala
Feb. 10th, 2016 09:06 am (UTC)
Надеюсь, что он понравится:). Я заказала и их крем для век из другой серии, буду сравнивать.
maestrra
Feb. 6th, 2016 12:10 am (UTC)
Галина, спасибо вам большое за спреи для подушек. Мне по душе пришелся this works, но цена как-то не нравится. Сейчас присмотрюсь к аналогам, которые вы дали.
plush_koala
Feb. 10th, 2016 08:43 am (UTC)
Для меня они все по большому счету баловство, но если this works нравится, то надеюсь и эти придутся по душе (второй особенно;).
purrzik
Feb. 6th, 2016 05:53 am (UTC)
Буду ждать отзыв на средства от Филорги!
plush_koala
Feb. 10th, 2016 08:45 am (UTC)
Никак не получается вдохновиться на пост, начинаю и откладываю. Надо уже взяться:)
f_t1
Feb. 6th, 2016 08:44 am (UTC)
Доброе утро! )
Галя, опять благодарю Вас! Iherb просто обязан высылать Вам только бесплатные заказы ) Настолько добросовестные, подробные обзоры Вы пишете для нас.
Уже купила Aroma Naturals, The Wave, Natural Sports Soothing, Cooling Comfort Gelee.
С этими перепадами погоды только и спасают разные охлаждающие штуки для ног. Буду пробовать )
Раньше был Biofreeze Gel, сейчас почти копеечный "Гель для ног (ментол) "Домашний доктор" (Эльфа).
Честно говоря, большой разницы не было, разве что в цене )
Совершенно согласна с Вам относительно мицеллярки Garnier - альтернативы Bioderma. А еще сейчас нравится белорусская мицеллярная вода "успокаивающая" Liv Delano. Мне кажется, она нежнее.
И беру на заметку SU:M37° Extreme Time Control. Я вот тоже сейчас утилизирую пробники. Пока в фаворитах TONY MOLY Intense Care Dual Effect Sleeping Pack
А Вы не пробовали Brilliant EYE GEL by Eve Hansen? Сейчас приличная скидка на Amazon. И я все думаю-думаю, покупать или еще подумать )))
plush_koala
Feb. 10th, 2016 07:14 pm (UTC)
Здравствуйте, и спасибо вам огромное, мне очень-очень приятно:)! надеюсь, что все купленное подойдет:).
Мне мицеллярка Liv Delano немного раздражала кожу, но в целом да - тоже неплохая. Про Eve Hansen первый раз слышу, поэтому нет, не пробовала.
anna_il
Feb. 6th, 2016 10:08 am (UTC)
Su:m надо уже брать, эта серия снята. Мне тоже этот крем очень нравится, а еще у них очень классный крем flawless regenerating eye cream, возьми на пробу.
plush_koala
Feb. 10th, 2016 08:48 am (UTC)
Ага, я сайт их проштудировала, поискала по продажам и поняла, что сняли:(. Flawless regenerating обязательно попробую, спасибо! Как он в сравнении с Extreme Time Control?
(no subject) - anna_il - Feb. 11th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 12th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
Татьяна Иванова
Feb. 8th, 2016 08:43 am (UTC)
На НГ купила мужу средство для бритья Kiss My Face 4 в 1. Каюсь, иногда и сама пользуюсь- нравится, как мята охлаждает лицо. Надо вообще присмотреться к этому бренду. Так что, спасибо за наводку.
Корейский крем для глаз тоже заинтересовал. Пока на ebay покупать не пробовала, но так как удержаться не смогла - нашла корейский магазин тестеркорея и заказала все пробники этой марки. буду пробовать и не только (там такое все мимишное).
Как же полезно вас читать.))
plush_koala
Feb. 10th, 2016 05:08 pm (UTC)
В Kiss My Face много хороших продуктов (пойду посмотрю на это средство для бритья, обожаю все с мятой).
Да, тестеркорея хороший сайт:). Так интересно будет узнать ощущения от этого крема, напишите, как получите и распробуете (я надеюсь, что он понравится:).
queen_of_hearts
Feb. 10th, 2016 10:50 am (UTC)
спасибо за отзыв о лавандовом масле. мне тоже срочно надо.
и прям маленькой баночки хватило на полтора года? а в кутикулу зачем втирать? чтобы просто увлажнить?
plush_koala
Feb. 10th, 2016 08:02 pm (UTC)
Конечно! Его надо граммульку совсем;). Ну как зачем, чтобы не выглядела сухой и неопрятной, от питания она становится тоненькой и незаметной (я не делаю необрезной маникюр, но даже если бы обрезала, то питание всегда необходимо, ужасно не люблю, когда кожа вокруг ногтей неопрятная).
( 44 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com