?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC09081
Сегодня я расскажу об антивозрастном креме с альфа-липоевой кислотой, витамином С, Q10 и DMAE - Source Naturals Skin Eternal Cream, а также уделю внимание одному из самых спорных, и при этом эффективных антивозрастных компонентов DMAE.

Source Naturals, ДМАЭ, 351 мг, 200 таблеток

ДМАЕ (2-dimethylaminoethanol) - несмотря на "страшное" название, этот компонент содержится и в нашем организме, и в продуктах питания, является природным ноотропом. Существует множество БАДов с этим компонентом, они улучшают снабжение мозга кровью, вследствие чего улучшается память, концентрация внимания и т.д. (ссылка). Но это БАДы, а нас интересует антиэйдж-эффект, которым обладает этот компонент при нанесении на кожу (или при мезотерапии, когда его вводят внутримышечно) - в этом плане он один из самых эффективных, обладает сокращающим эффектом, за счет чего подтягивает мышцы, улучшает овал лица, подтягивает дряблую кожу, разглаживает морщинки.

И все было бы чудесно, если бы не противоречивость исследований: на данный момент нет абсолютно точных доказательств того, что DMAE вреден или безвреден... Есть исследования, которые доказывают, что DMAE действительно оказывает воздействие на кожу, причем до сих пор механизмы его действия остаются невыясненными, но эффективность бесспорна (ссылка).
В одном из исследований применяли 3% гель DMAE в течение 16 недель, после чего было отмечено смягчение морщин на лбу, уменьшение общего старения кожи, улучшение формы губ, уменьшение носогубных складок и морщин вокруг глаз, повышение упругости кожи шеи и уменьшение её провисания, даже темные круги под глазами стали менее выраженными по сравнению с плацебо. Также было доказано, что при применении до года продукт можно считать безопасным (ссылка).


Но при этом существуют и исследование, которые показало, что при длительном применении DMAE часть клеток, которые производят коллаген и фибрин, гибнут, плюс тормозится их рост, из-за чего кожа начинает стремительно терять упругость, в итоге теряется и эффект повышения эластичности, которую дал препарат с DMAE, плюс прибавляется еще бОльшая дряблость... Это исследование 2007 года, с тех пор прошло немало лет, но до сих пор нет никаких дополнительных исследований, которые бы еще раз подтвердили это или же доказали обратное (ссылка на исследование).

Признаться, мне, как простому потребителю, сложно определиться: с одной стороны я вижу изменения на своем лице, и в первую очередь это касается овала лица - он пока не поплыл, но движение уже началось, пусть минимальное, но я его вижу, и конечно же, как и любой другой женщине, мне хочется хоть немного остановить этот процесс... А DMAE в этом один из самых-самых, если и не самый эффективный. Но я не знаю, кому верить: да, часть ученых против DMAE, и у меня нет повода им не верить, но есть множество ученых, которые как пропагандировали этот компонент и препараты с ним, так и пропагандируют, и у меня тоже нет повода им не верить.

В общем, я надеюсь, что в один прекрасный момент мы дождемся окончательного вердикта и поймем наконец-то быть или не быть DMAE, а пока я все же рискнула и начала потихоньку пробовать кремы с этим противоречивым компонентом. Первым кремом я начала пользоваться еще год назад, вот о нем и расскажу (уточню, что в случае с DMAE возрастные ограничения условны, его можно начинать применять уже тогда, когда есть движение овала лица или выраженные морщины, или дряблость).
.
------
.
DSC09076
.
Итак, крем Source Naturals Skin Eternal Cream

Один из самых популярных кремов на сайте iHerb, их там целая линейка, и все они мало отличаются друг от друга - в основе всех есть DMAE. Я выбрала версию для чувствительной кожи, но изначально понимала, что пометка "чувствительность" тут условна, так как все активные компоненты, которые тут есть, и в первую очередь DMAE - все потенциальные раздражители, к сожалению, и никогда не знаешь, как кожа отреагирует на них. Состав у всех кремов действительно насыщенный в плане антивозрастных компонентов: кроме DMAE в составе есть альфа-липоевая кислота, витамин С (тут используется одна из самых эффективных его форм: ascorbyl palmitate или C-ester), Q10, а также гиалуроновая кислота, органическая сера (MSM), растительные протеины, алое, масло жожоба, пантенол, растительные экстракты и др. Все они замешаны в базе из стандартных смягчителей и жирных спиртов. Из того, что мне тут очень не нравится - это triethanolamine, щелочной компонент, который может вызвать раздражение и аллергию, странно, что он тут вообще есть, все же крем с пометкой "для чувствительной кожи" (я как-то проглядела его в составе, когда покупала крем:(.

Полный состав:
Deionized water, caprylic/capric triglyceride (emollient), esteryl alcohol (emulsifier), vitamin C (c-ester [ascorbyl palmitate] & sodium ascorbyl phosphate), DMAE bitartrate, glyceryl stearate & PEG-100 stearate (emulsifier), glycerin, alpha-lipoic acid, methylsulfonylmethane (MSM), cetyl alcohol (emollient), hyaluronic acid (as sodium hyaluronate) myristyl alcohol-adipic acid compound (emollient), hydrolyzed vegetable protein, stearic acid, dimethicone (conditioner), aloe vera gel, imperata root extract, benzyl alcohol (preservative), triethanolamine (pH adjuster), PEG-100, kiwi fragrance, panthenol (vitamin B-5), jojoba oil, squalene, coenzyme Q10, lecithin phospholipid, cocoa seed butter, d-alpha tocopherol, potassium benzoate (preservative), retinyl palmitate, sodium metabisulfite (antioxidant), tocotrienols, marigold flower extract, sage leaf extract, ginkgo leaf extract, chamomile flower extract, green tea extract, asian ginseng root extract, grape seed extract, grapefruit seed extract, and citric acid.

.
DSC09088

По консистенции крем маслянистый, впитывается легко, но блеск и жирность остаются. Пахнет уж слишком интенсивно, причем каким-то химическим персиком или чем-то подобным... Но вообще DMAE сам по себе очень неприятно пахнет, возможно, этой отдушкой тут "гасили" его неприятность.

Эффект:
при первом применении он ошарашил - минут через 10 кожа подтянулась, было ощущение, что кто-то невидимыми руками подтягивает её сзади. Нет, так не бывает... При дальнейшем применении увлажнения хватало, но хотелось дополнительного питания. Со временем эффект стал ослабевать (достаточно быстро), мимические морщинки остались при мне, но в целом кожа чуть ли не пугала своей натянутостью, видимо, я слишком рано начала использовать этот крем. Но месяца через 2-3 волшебство закончилось и он стал работать как просто увлажняющий крем, никакого эффекта подтягивания я уже не видела, и возникло ощущение, что кожа "стала уставать", не хватало свежести.

Через какое-то время проявился существенный минус:
крем стал давать раздражение на чувствительных участках - все же активные компоненты в итоге сломили защиту моей чувствительной кожи и она стала краснеть, гореть и болеть при нанесении этого крема. Пришлось половину банки отложить, думала, что начну им пользоваться когда-нибудь потом. И вот пролежал он у меня полгода, вчера открыла - а он усох, уменьшился раза в два и стал вонять... Теперь, конечно же, я его выкину.

Вывод: хоть мне и хотелось бы, но я не могу рекомендовать этот продукт, для меня минусов в нем оказалось больше, чем плюсов.

Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена: я покупала на iHerb - ссылка на всю линейку Source Naturals, ссылка на версию для чувствительной кожи - Source Naturals Skin Eternal Cream For Sensitive Skin ($22.67/113.4 г). И ссылка на 3% гель с DMAE (уж не он ли участвовал в исследовании, о котором я написала выше?:) - Intensive Nutrition DMAE 3% Anti-Aging Gel.
.
.
-------
.
.

О косметике c DMAE в общем: если вы доверяете тем исследованиям, которые оправдывают DMAE, то из-за выраженной эффективности обращайте внимание на косметику с этим компонентом (даю еще ссылку на марку, которую выпускает один из самых уважаемых в мире врачей-дерматологов - Николас Перрикон, она практически вся именно на DMAE - Perricone MD). Если же склонны доверять исследованиям, которые против DMAE, то подумайте 10 раз.


UPD.: отзыв о креме и сыворотке с DMAE - Derma E Firming DMAE with Alpha Lipoic and C-Ester.



Posts from This Journal by “Лицо: антивозрастное” Tag

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
lena_urazaeva
Mar. 18th, 2016 11:40 am (UTC)
Галечка, добрый день!
Этот крем еще только едет ко мне, поэтому пока ничего о нем сказать не могу :)
Заказала по рекомендации блогера, которому доверяю и поэтому покупаю то, что она рекомендует.
Хотя и понимаю, что все люди разные и не обязательно мне подойдет продукт, который многим подходит и нравится.
Попробую :)


Edited at 2016-03-18 11:41 am (UTC)
plush_koala
Mar. 20th, 2016 07:39 am (UTC)
Да, может тебе он как раз понравится, действительно все мы разные (и у этого крема много поклонников;).
Татьяна Иванова
Mar. 18th, 2016 11:52 am (UTC)
О, у меня есть тоник Perricone. Прямо те же ощущения. Впервые им протерла лицо и не узнала... А потом эффект сошел на нет. Я расстроилась. А сейчас понимаю, что зря. Поэтому стала его использовать циклами- допустим через неделю. Теперь думаю, что тоже зря. Значит надо добить его.
Спасибо большое. Сама я бы и не разобралась в этом.
plush_koala
Mar. 18th, 2016 04:48 pm (UTC)
Да, подобного я ни от чего не видела, а тут прям как волшебной палочкой прошлись. Я подобного эффекта побаиваюсь, все же он кажется противоестественным, лучше медленно, но верно:).
olga_kurti
Mar. 18th, 2016 12:32 pm (UTC)
Ой, хорошо, что ты мне о нем напомнила, сегодня залезу гляну, может и мой усох, открыла год назад, задушилась от аромата и закрыла. Не знала о таких нюансах с дмае, но вот тоником от перриконе домазалась тоже до покраснений, сейчас использую только после глобальной чистки , чтобы поры закрыть . У меня ещё и сыворотка есть с дмае от перриконе, наверное оставлю до следующего года. А крем с дмае - это не с календулой случайно ?
plush_koala
Mar. 18th, 2016 04:52 pm (UTC)
Вот уж точно задушилась, я тоже так, уж очень сильный у него аромат (не представляю, как пахнет вариант для нечувствительной кожи...). Насчет покраснений я удивилась, если честно, я была уверена, что кожа сразу отреагирует негативно, но нет, поначалу вообще все прекрасно было, но в итоге проявил себя негативно, вообще жесткий компонент все же (плюс тут добавляются и другие активные ингредиенты, поэтому не удивительно). Вообще очень печалит, что почти весь антиэйдж повышает чувствительность:(.
С календулой? Нет, не он (не могу вспомнить, какой с календулой. А! Вспомнила... Надо рассказать о нем. Он не с dmae:).
(no subject) - olga_kurti - Mar. 18th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 18th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Иванова - Mar. 18th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Mar. 18th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linusya1 - Mar. 18th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Иванова - Mar. 18th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Mar. 19th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
catantique
Mar. 18th, 2016 01:30 pm (UTC)
Ох, как же не стыдно производителям такие объемы кремов в банку складывать, да еще и "парабен фри" :( Ёлки-палки, почему не в тюбик хотя бы, если уж помпа им слишком дорогая... Портится же крем, у меня объема 50 мл на пол-года хватает... Всегда, когда вижу такие банки с кремами, аж расстраиваюсь :(

Прости Галочка, что не сдержалась. А тебе спасибо огромное, такой интересный и большой труд написала! Я сама воздержусь им пользоваться, но это действительно очень интересный компонент. Пробовала его пить - не пошел. :(
plush_koala
Mar. 18th, 2016 04:55 pm (UTC)
Кстати, да: я так была сосредоточена на описании DMAE, что и забыла упомянуть этот момент, меня тоже в итоге удивило, что столько активных компонентов (включая не слишком стабильные) упаковали в такую банку...
Ой, про пить я бы вообще много раз подумала, вообще подобное должен решать врач, лучше не рисковать.
(Anonymous)
Mar. 18th, 2016 02:32 pm (UTC)
крем с DMAE
Всем добрый день. Я так же являюсь обладательницей этого супер-пупер крема. Надежды возлагала большие, но с дружбы с ним не случилось,вызвал жутчайшую аллергию. Благо случилось перед НГ и отсиживалась дома на каникулах. Так и стоит баклашка без дела. Если кому нужно и вы в Москве, отдам в добрые руки даром :)
Аглая Разная
Mar. 18th, 2016 03:02 pm (UTC)
DMAE, Source Naturals
Я брала сыворотку этого производителя, пользовалась долго с ноября по январь, только на лицо. Ничего он сверх такого не сделал, но за всё время ни единого прыщика. И мне его хватало, кремом сверху не пользовалась. А маме взяла Skin Eternal Cream, восторгов нет, единственно мама говорит, кожа мягкая.
А ещё там же брала в каплях Twinlab, DMAE H3, Unflavored (я прошлым летом у тебя спрашивала про него). Пропила его всё-таки (сентябрь-январь). По 10 капель каждое утро. Никакого влияния на память, настроение, энергию, или ещё что замечено. не было. Ближе к вечеру хотелось просто помереть. Кстати, не такая уж гадость, как пишут в отзывах. Когда пила нос не зажимала, горечь и горечь. Один раз нанесла на лицо. Просто кожа стала на тон светлее, ничего не подтянулось, гусиные лапки не разгладились. Мочевина тоже такой эффект даёт. Может это мочевина?
Ещё пользовалась кремом Andalou Naturals, Lift & Firm Cream, Hyaluronic DMAE. Тоже восторгов нет.
Но мне 43, я, наверно, крема мне уже не помогут
plush_koala
Mar. 18th, 2016 05:00 pm (UTC)
Re: DMAE, Source Naturals
Спасибо за описание своего (и маминого) опыта!
Вообще внутрь я бы не рисковала, тут уж лучше советоваться с врачом, потому что на память/настроение и энергию влияют множество факторов, это могут быть какие-то внутренние проблемы, или же внешние, и полагаться на то, что один DMAE решит их - неправильно.
Елена Яковлева
Mar. 18th, 2016 03:41 pm (UTC)
я крем этот открывала тоже давно, но у меня он не усох и не испортился. эффекта, чтобы что-то он "утягивал" не заметила.
plush_koala
Mar. 18th, 2016 03:53 pm (UTC)
У меня такой эффект был только первый раз и небольшое количество времени после, а потом, как и я написала, полностью сошел на нет. Но усох, да (возможно, он у меня дольше открыт был).
vasilisa_1976
Mar. 18th, 2016 08:27 pm (UTC)
у меня он был - более ужасного крема не припомню
ладно что вонюч -если полезно я еще и не таким г№ном намажу :))
но противно-липкий, не впитывается, даже утром оставалось ощущение липковатости, эффекта ноль, а через месяц еще поры позабивал и полезли прыщи...
обычно неподошедшее я на ручки-ножки извожу, тут не смогла - просто выкинула, оно и туда впитываться не захотело
plush_koala
Mar. 19th, 2016 07:18 am (UTC)
У меня, к счастью, такого не было, и впитывался нормально, и воспалений не вызвал, но раздражение в итоге вызвал, что тоже не очень приятно:(. Вообще все то, что содержит приличный набор активных компонентов, мне надо использовать с осторожностью или не использовать совсем, иначе раздражение неминуемо, даже не знаю, как теперь быть, приходится оставаться на базовых, простых кремах... А вот с впитываемостью редко проблемы бывают, обычно кожа хорошо все втягивает.
А какой у вас тип кожи?
(no subject) - vasilisa_1976 - Mar. 19th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 22nd, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
karakaja
Mar. 19th, 2016 10:42 am (UTC)
О, как я ждала этот пост, спасибо за него!
Я пробовала "родственника" этого крема http://ua.iherb.com/Source-Naturals-Skin-Eternal-DMAE-Cream-2-oz-56-7-g/3337
К сожалению, никакого вау-эффекта не заметила (но если честно, я не очень наблюдательна). К тому же, крем вонюч и вызывает неприятное ощущение при нанесении - вплоть до жжения. Использую его тоолько для шеи/ овала теперь, в надежде что он все таки сработает против птоза (мне 38, надежда умирает последней).
Наверное, попробую когда-нибудь ваш вариант для чувствительной кожи - раз он не воняет и эффект был.
Еще использую из этой же линейки ДМАЕ крем для тела - чудес нет, но хотя бы не вонюч).
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 02:51 pm (UTC)
Родственника:)).
Ну, у меня эффект был только при первых применениях, потом вот обычная увлажнялка, самая обычная, даже обидно как-то за этот DMAE: мы рискуем, а он так "расслабляется". Я бы не рисковала на вашем месте, мне этот тоже дал раздражение, поэтому скорее всего у вас и на вариант для чувствительной кожи будет такая реакция, так что нет смысла рисковать.
Эх, хотя про птоз понимаю - хочется намазаться чем угодно, лишь бы помогало, ой как не хочется, чтобы кожа вообще куда-то начинала съезжать, но это "дурацкое" земное притяжение", эх:(.
(Anonymous)
Mar. 19th, 2016 03:02 pm (UTC)
NIOD крем-сыворотка для глаз
Здравствуйте Галя, извините, что вопрос не по теме) видела в Инстаграмме, что выставили покупки NIOD, в тч сыворотку для глаз.. Я как раз собираюсь её купить, не подскажите, пожалуйста, ваши первые впечатления? И можно ли её использовать без крема/отдельно? Буду очень признательна за ответ) спасибо большое)
Татьяна Иванова
Mar. 19th, 2016 03:07 pm (UTC)
Re: NIOD крем-сыворотка для глаз
Вот тоже хотелось бы ее попробовать. Присоединяюсь к просьбе.
Re: NIOD крем-сыворотка для глаз - (Anonymous) - Mar. 23rd, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 19th, 2016 11:27 pm (UTC)
Я так рада ,что обнаружила ваш блог.Я уже закупалась по вашим рекомендациям и очень и очень довольна !
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 02:02 pm (UTC)
Спасибо большое, а так рада:)!
ionifie
Mar. 22nd, 2016 09:34 am (UTC)
я пока не засматриваюсь на очень сильные активные вещества, я только в этом году до ретинола созрела))
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 03:47 pm (UTC)
Все правильно, успеешь еще:)
(Anonymous)
Oct. 20th, 2016 10:47 am (UTC)
Dmae
Милые дамы, любым средством по уходу за кожей нужно пользоваться 1-1,5 месяца. Потом снижается эффективность. Поэтому нужно менять препараты периодически. Тем более, такие активные. Но на dmae зря так нападаете, в том креме и других активных компонентов полно. Лучше использовать курсо -21день . Для активных средств лучшее время. Через 2-3месяца вернуться к крему можно...
plush_koala
Oct. 20th, 2016 02:36 pm (UTC)
Re: Dmae
Даже не представляю, что бы делала без вашей информации, вы просто глаза на мир открыли. Спасибо, но я и сама это знаю, да и на DMAE тут никто не нападает, и про другие компоненты в курсе.
( 39 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com