?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0522
Оба эти продукта я купила уже год назад, показывала их в покупках и немного описала свои первые впечатления в Инстаграме, тогда же написала, что разочаровалась и совершенно не поняла этот новомодный вид тональных средств - кушоны. И сейчас могу сделать окончательный вывод и наиболее точно описать свое мнение, к тому же могу сравнить более дорогой европейский кушон Lancome Miracle Cushion SPF 23/PA++ с относительно недорогим корейским - Innisfree Long Wear Cushion SPF50+ PA+++, сегодня пост о них.

Под катом много сравнительных фото!

Cushion -  в переводе с английского диванная подушка (и еще несколько разных значений, но суть одна - подушка), в русском языке их чаще называют "кушон", хотя правильнее "кушн", но, видимо, с буквой "о" произносить и воспринимать это слово нам немного легче, поэтому я в посте буду писать именно так, хотя про себя произношу именно кушн.

Что такое тональный кушон?
Эх, полная ерунда, на мой взгляд, уж простите меня поклонники... Это тональный крем, который влит в специальный спонж-подушку и упакован в коробочку наподобие пудреницы. Пользоваться легче легкого: достаточно обмакнуть в эту подушечку прилагающийся спонж-аппликатор и прижимающими движениями нанести на кожу. Но за год использования я так и не поняла, в чем тут прелесть и в чем преимущества.

Вот примерно так это все выглядит, только тут показан трехслойный кушон, но вообще все они очень похожи, и не важно три слоя внутри, или один, суть одна - тональный в губке:
.
vitamin-cushion-foundation_03

Вот плюсы, которые им приписываются, и которые я не поняла:
~ "их можно носить с собой в сумке и поправлять макияж в течение дня" - не понимаю, для чего в течение дня поправлять слой тонального, вот не понимаю... К тому же эти кушоны не дают матовости, пудра сверху в любом случае нужна, получается, что я должна днем нанести еще раз этот кушон (что по сути тональный), затем доставать пудру и припудриваться? Это неудобно, и в этом нет необходимости, в течение дня прекрасно хватает матирующих салфеток если надо и прозрачной пудры;

~ "благодаря тому, что тональный залит в подушечку (кушон), аппликатор набирает немного и наносит на кожу очень тонким слоем" - совершенно не вижу в этом ничего новаторского и полезного, современные тональные кремы настолько легкие и водянистые, а спонжи-яйца или специальные плотные кисти наносят их настолько тонко и незаметно, что нет никакого смысла использовать эти кушоны, в них нет ничего особенного в этом плане.

А вот минусы я для себя определила сразу и свое мнение не поменяла:

~ рассадник бактерий - нет, на самом деле бактерии вряд ли там разведутся сразу и много, но все равно не очень то и приятно постоянно окунать в эту подушечку аппликатор. Понятно, что его можно мыть каждый день и окунать туда чистым, но один раз окунула - нанесла на лицо, на аппликаторе остались микробы, второй раз окунула - снова нанесла и уже с микробами, и так далее... А использовать в течение дня? Еще и еще раз обмакивать в губку микробный аппликатор? No comments...

~ а знаете почему все же микробы там не разводятся сразу? Оба кушона хранятся 12 месяцев после открытия и я уверена, что будут храниться даже дольше - наверняка доза консервантов тут выше, чем в тональном в стеклянной бутылочке с дозатором, это же очевидно, волшебства не бывает и просто так они не будут сохранять свою первоначальную свежесть и не менять аромат. У меня они уже год и свежее всех свежих.
.
.
-------
И каждый кушон по отдельности:
.
DSC_0508
.
Lancome Miracle Cushion SPF 23/PA++

Очень легкий, не жирный, покрытие получается абсолютно незаметным, маскировка низкая, в целом он лишь немного освежает тон кожи и совсем чуть-чуть нивелирует покраснения. Но его можно наслаивать - в этом случае покрытие получается плотнее, но может выглядеть не очень ровным, становится видимым. Стойкость никакая, на моей комбинированной коже в т-зоне он испаряется часа за два, а то и раньше.
Финиш не глянцевый, но и не матовый, пудра в любом случае необходима, плюс она же немного продлевает стойкость (хотя тоже не сильно). Во второй половине дня остатки становятся видны, как-то некрасиво он очерчивает текстуру кожи, ухудшая её вид. Если пытаться обновить слой (как советует производитель), то он получается неровным, подчеркивается все что надо и не надо.

У меня самый светлый оттенок - 01 Pure Porcelaine, и он действительно светлый, сливается с моей кожей, но отмечу, что она у меня не белоснежно-белая, так что тем, у кого кожа очень светлая, даже этот тон может не подойти. К тому же он желтоватый, как и большинство европейских тональных. На свотче я пытаюсь показать его в растушеванном виде (он сзади) и в более концентрированном:
.
DSC_0561
.
Удобный спонж-аппликатор, а сам кушон плотно закрывается специальной крышкой:
.
DSC_0512
.
Спонж ближе - он очень мягкий и приятный на ощупь:
.
DSC_0514
.
А вот и кушон - мягкая и нежная губка с влитыми в неё тональным кремом:
.
DSC_0518
.
Набирается легко - я для наглядности показываю на пальце, но, понятное дело, это надо делать аппликатором:
.
DSC_0519
.
.
-------
.
И более бюджетный корейский кушон:

DSC_0286
.
Innisfree Long Wear Cushion SPF50+ PA+++
.
Тут покрытие более плотное - хорошо маскирует покраснения, хотя по текстуре крем тоже очень легкий и спонж накладывает его тонким, незаметным слоем. К сожалению, крем не очень красиво очерчивает поры - иногда он сразу при нанесении собирается в них и выглядит белыми точками, если пытаться исправить это, то все покрытие смазывается и приходится начинать по новой. Стойкость тоже слабая, но часа три держится, потом на носу почти полностью исчезает. Финиш полуматовый, ближе к сияющему, без пудры никак. Во второй половине дня некрасиво выглядит на лице, хотя эффекта маски не дает, но все равно мне не нравится то, как он смотрится - кое-где вообще ничего не остается, а кое-где лежит полупрозрачными, но при этом видимыми островками.
У меня оттенок №21 - бежевый без явной желтизны, он светлее Lancome, даже немного высветляет меня, так что очень светлокожим должен подойти (почему-то на фото он выглядит темнее, в жизни он даже не светлее, а белее):
.
DSC_0563
.
Вот он весь:
.
DSC_0251
.
Сам кушон удобно закрывается:
.
DSC_0257
.
Спонж-аппликатор с одной стороны белый, с другой синий, очень мягкий и качественный:
.
DSC_0258
.
Губка-кушон тут более мелкопористая, но такая же мягкая и нежная:
.
DSC_0260
.
И содержимое так же легко набирается:
.
DSC_0266
.
.
.
-------
.
.

И сравнение - европейский Lancome Miracle Cushion и корейский Innisfree Long Wear Cushion:

1. В корейском Innisfree солнцезащитный фактор больше более чем в два раза:
~ Lancome - SPF 23/PA++
~ Innisfree - SPF50+ PA+++


2. Упаковки у них практически идентичные, словно их делали на одном заводе:
~ в Lancome очень удобная полностью зеркальная поверхность - в неё можно смотреться не открывая футляр, в Innisfree пластик цвета слоновой кости:
.
DSC_0534
.
~ абсолютные близнецы - удобно открывающийся замочек-кнопка:
.
DSC_0546
.
~ Одинаково закрываются сами кушоны, одинаковые зеркала, только в Ланком все чуть более обтекаемое и из более добротного пластика:
.
DSC_0531
.
~ спонжи И-ДЕН-ТИ-ЧНЫ:
.
DSC_0547
.
~ обратная сторона тоже идентична, только цвета разные:
.
DSC_0549
.
~ губки-подушечки похожи по мягкости, ну может Ланком чуть более "сливочная" на ощупь:
.
DSC_0529
.
~ наверху Innisfree, внизу Lancome - видно, насколько "кореец" более маскирующий, хотя оба легкие:
.
DSC_0572
.
.

Вот такие эти кушоны... В общем, для меня эти два продукта практически идентичны, и корейский даже выигрывает по нескольким пунктам - это более высокий солнцезащитный фильтр, лучшая степень покрытия, приемлемая цена. Но оба продукта не вызвали у меня восторга, хотя когда я их купила, то была в предвкушении и эйфории - поскорее бы уже попробовать эти "подушечки", но на деле они оказались не тем, что я себе нафантазировала. На этом тему кушонов для себя закрываю - это не мой продукт, меня гораздо больше устраивают флюидные тональные или же ВВ-кремы, но я надеюсь, что мой труд был не напрасен и для кого-то этот пост-сравнение и отзыв будет полезным и вы сможете определиться, нужен ли вам такой вид тонального.

Да, кстати, на Lancome сзади написано "Made in Korea"...


Моя оценка и Innisfree, и Lancome : 3-/5.
Где купить и цена:

~ Lancome Miracle Cushion я покупала на feelunique.com (цена без скидки £29.50), и его можно купить на официальном сайте lancome.ru (для России);
~ Innisfree Long Wear Cushion я покупала на ebay.com (цена от $15.16), и она есть на yesstyle.com.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maestrra
Mar. 29th, 2016 06:44 am (UTC)
Я люблю эти основы. У меня ланком и несколько корейцев. Мне нравится, что это быстрое нанесение, но я с собой не ношу ни это, ни что либо еще, иногда за весь день ни разу не посмотрюсь в зеркало, не то чтобы там что-то поправлять. Бактерий вообще не боюсь, уверена, что все это преувеличенные мифы, к тому же, эта подушка засыхает месяца за два, что при регулярном, что при нерегулярном использовании (это и плюс, и минус, кому как). Такого покрытия ка ланком не давало мне вообще ничто. Я бы очень хотела что-то похожее иметь в жидкой или кремообразной форме, но увы(((
plush_koala
Mar. 29th, 2016 05:18 pm (UTC)
Каждому свое. Мне наоборот, тональные и вв-кремы как раз гораздо лучше подходят, и держатся весь день, и покрытие тонкое и незаметное, поэтому кушоны совсем-совсем мимо меня. У меня оба уже год и до сих пор не засохли. Я пользуюсь не часто (что и понятно, так как они мне не нравятся), но все же...
"Бактерий вообще не боюсь, уверена, что все это преувеличенные мифы" - бактерии там действительно вряд ли заводятся, но достигается это за счет повышенного содержания консервантов, я другого объяснения не вижу, все же продукт жидкий и в такой емкости ему должно что-то обеспечивать надежную сохранность.
(no subject) - maestrra - Mar. 29th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 29th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
ionifie
Mar. 29th, 2016 07:07 am (UTC)
меня кушоны вот вообще не зажигают, тк мне просто не нравится их этим спонжем наносить))
plush_koala
Mar. 29th, 2016 05:19 pm (UTC)
Вот и меня тоже)
dianaguna
Mar. 29th, 2016 07:44 am (UTC)
у меня был Ваш кореец- вот все то-же самое, не понравился вообще.
plush_koala
Mar. 29th, 2016 05:19 pm (UTC)
Да, что-то какой-то он не впечатляющий:/
noga_sudby
Mar. 29th, 2016 08:23 am (UTC)
У меня был дешёвый кореец -- не понравился. Купила на замену дорогущего люксового корейца -- все тот же ужас. А как знатно он подчёркивает шелушения!! А у меня прямо ужас был во время ретинола. Он подчеркнул все-все.
А ещё я не знаю, как отмыть этот спонж...
Жуть.
plush_koala
Mar. 29th, 2016 05:23 pm (UTC)
И европейский люкс не дальше ушел, даже в чем-то уступил, так что не стоит и искать в этом плане что-то лучшее. О, да, спонжи отмываются сложно (я их тру как при ручной стирке, так вымываются вроде, но не до конца). Ага, и для меня жуть, хотя вижу, что мнения по кушонам кардинально расходятся - кому-то вообще мимо, а кому-то любовь-любовь:).
(no subject) - djle - Mar. 29th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Mar. 29th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
morehopehere
Mar. 29th, 2016 08:24 am (UTC)
да уж, были подозрения, что это хрень полная. однако в них есть cga! может, в этом смысл их существования - типо всё-в-одном...
plush_koala
Mar. 29th, 2016 05:26 pm (UTC)
Долго думала, что такое cga, пока не поняла, что это спф:)). Ну и в этом они не герои: во многих тональных, базах и вв кремах тоже есть эти самые cga, так что и в этом они не выигрывают;).
figurista
Mar. 29th, 2016 08:24 am (UTC)
Я вот впервые когда прочитала про этот формат средств, первая реакция была именно - фу, это же не гигиенично! Ну а потом просто перестала тональниками пользоваться вообще, поэтому совсем неинтересно стало.

Кстати, спасибо вам огромное за наводку на пудру Эсте Лаудер, она прекрасна!!!
plush_koala
Mar. 29th, 2016 05:37 pm (UTC)
А я заказала оба эти варианта еще тогда, когда только-только появились первые промо и никакого описания толком, и я представила себе немного другое - думала, что какой-то другой механизм выдавливания будет, мне в голову не пришло, что придется спонж окунать в эту подушку. Когда приехали ко мне эти "чудеса", тогда тоже первая реакция была фу (я как раз тогда в Инстаграме писала свое удивление, была ошарашена, что настолько все примитивно оказалось:(.
Очень рада, что пудра понравилась, она одна из лучших, это точно:).
(no subject) - dasha . - Mar. 30th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 7th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
vikun_06
Mar. 29th, 2016 08:28 am (UTC)
Я про произношение
Дело в том, что за основу взято французское слово, переводится просто "подушка" и по-французски произносится "кушён". А по-английски произносится "кёшен". Как-то так. Да и фиг с ним. По-моему, средство просто чистой воды развод на деньги. Если сравнить объёмы с обычным тональным, то ужас-ужас!
lazarinka_n
Mar. 29th, 2016 12:17 pm (UTC)
Re: Я про произношение
по-английски именно кушн, не кёшен
(no subject) - tasha_mollj - Mar. 29th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 29th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Я про произношение - plush_koala - Mar. 29th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
yuleek
Mar. 29th, 2016 09:21 am (UTC)
вот я полностью согласна и со всеми Вашими минусами, и плюсами.
добавлю еще, что идея наносить тональный дополнительно в течение дня кажется просто странным. там же, простите, уличная пыль осела и прочие "приятности", странный пирог получается.
и еще имхо, в обычной банке тонального в разы проще контролировать его количество, те сколько осталось. с кушоном это как минимум проблематично.
ощущение, что да, попытались сделать что-то новое, да не приживется.
plush_koala
Mar. 29th, 2016 06:24 pm (UTC)
Да, согласна про пыль и все остальное, я тоже этого не понимаю.
Ага, пытались сделать что-то новое, за что можно будет собрать побольше денег - всем же интересно попробовать (ну если не всем, то многим:).
Татьяна Иванова
Mar. 29th, 2016 10:33 am (UTC)
Интересно было прочитать. Заодно и узнала новое слово - кушон. Спасибо за ликбез для меня.)))
plush_koala
Mar. 29th, 2016 05:47 pm (UTC)
Не самый удачный продукт, но рада, что было интересно узнать о них:).
madu_joan
Mar. 29th, 2016 12:27 pm (UTC)
я, видимо, совсем отстала от жизни - впервые слышу о таких штуках.
Баночки хорошенькие, но концепция не очень понятна - наносить тон в течение дня действительно очень странная идея, вопрос гигиеничности с подобным типом упаковки вообще не стоит. К чему все эти танцы с бубнами - неясно.
Спасибо, что расширили кругозор, Галя))
plush_koala
Mar. 29th, 2016 06:25 pm (UTC)
Это даже хорошо, что впервые слышите, ну их, лучше что-то более понятное и полезное купить:).
Terra Chaplin
Mar. 29th, 2016 12:39 pm (UTC)
И я не оценила. У меня было ощущение, что водный тональный налили в поролончик - только наносить труднее, а суть та же.
Слышала, что кореянки идеального "яйцеобразного" тона достигают именно кушонами, нанесёнными поверх обычных тональных.
plush_koala
Mar. 29th, 2016 06:27 pm (UTC)
Поверх тонального - этого вообще что-то запредельное, одного вполне достаточно, зачем они колесо изобретают, непонятно. Но зато косметическим компаниям эта на руку:).
(no subject) - Terra Chaplin - Mar. 30th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
temno4ka
Mar. 29th, 2016 12:58 pm (UTC)
В Мюнхенском дьюти фри свотчила кушн от Ланком. тон 01 для меня, "бледной поганки", очень желтит. Консультант сказала, что Ланком для азиатского рынка выпускает кушн в тоне 00 и что его можно найти только в Азии (естественно) :(
Пока спасает только корейская тональная увлажняющая база от Mizon
plush_koala
Mar. 29th, 2016 06:28 pm (UTC)
Да, он с явной желтинкой. Мне по тону подошел, но по всему остальному - совсем мимо:(.
objava
Mar. 29th, 2016 02:00 pm (UTC)
Ой, а где же на лице? Непонятно, как лежит...
Natalia Mitriukhina
Mar. 29th, 2016 05:25 pm (UTC)
REN glow and go
Галечка, сорри за офф топ, - может кому-то пригодится: сейчас на lookfantastic дают набор REN glow and go по 7.97 фунтов (нужно использовать код LF15)
http://www.lookfantastic.com/ren-glow-and-go-gift-set/11172997.html
plush_koala
Mar. 29th, 2016 05:29 pm (UTC)
Re: REN glow and go
Наташа, спасибо большое:). В верхнем посте и другие коды есть, там и на 18%, думаю, что сюда он подойдет (но для новичков только).
Re: REN glow and go - noga_sudby - Mar. 29th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: REN glow and go - Natalia Mitriukhina - Mar. 30th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
djle
Mar. 29th, 2016 06:07 pm (UTC)
Мне вот все равно любопытно попробовать такую форму, особенно потому что все он обещают легкое покрытие. Правда с оттенками все сложно, европейские слишком темные, а корейские светлые, но боюсь будут эффект целлофана на лице давать (так бб корейские моя кожа воспринимает). У Ив Роше на этой неделе появился в продаже свой кушон, надо сходить посмотреть. Еще интересно, одинаковый ли размер у рефилов разных марок, можно ли в одну коробку запихать рефилы разных марок.
А по поводу бактерий, читала давно еще, на заре их появления, что аморе пасифик разработал не только антибактериальную губку, но и состав тоже, и на все это у них есть более 30 патентов. К тому же крем-пудры много лет существуют, но про их негигиеничность никто не думает.
plush_koala
Mar. 29th, 2016 06:36 pm (UTC)
Раз любопытно, значит надо пробовать, я вот рада, что попробовала, не расстраиваюсь, что не прониклась ими, главное, что было интересно познакомиться (хотя, конечно же, я отлично понимаю, что клюнула на удочку производителей и отдала им свои деньги за это "мега-новшество", хотя ничего особенного тут нет).
Мне точно такое же тонкое покрытие дают некоторые тональные кремы, нанесенные спонжем, но при этом и держатся они чудесно, и, кстати, маскируют лучше, поэтому кушоны ни в чем не впечатлили.
По микробам я написала: да, они там вряд ли разводятся, и наверняка достигается это повышенным содержанием консервантов, а про 30 патентов это забавно... Но маркетинг же не зря старается.
Крем-пудры не то (кстати, я их тоже никогда не покупала из соображений гигиеничности) - все же там спонжем набирается только верхний слой, а не перемешивается содержимое полностью из раза в раз, а тут надо вжимать аппликатор глубоко - до самого низа, чтобы набрать нужную дозу, то есть, постоянно окунать в одну и ту же подушку, для меня это как-то странно, не понимаю, чем это кому-то может нравится (я о самом действе, не о результате).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com