?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0522
Оба эти продукта я купила уже год назад, показывала их в покупках и немного описала свои первые впечатления в Инстаграме, тогда же написала, что разочаровалась и совершенно не поняла этот новомодный вид тональных средств - кушоны. И сейчас могу сделать окончательный вывод и наиболее точно описать свое мнение, к тому же могу сравнить более дорогой европейский кушон Lancome Miracle Cushion SPF 23/PA++ с относительно недорогим корейским - Innisfree Long Wear Cushion SPF50+ PA+++, сегодня пост о них.

Под катом много сравнительных фото!

Подробности далее...Collapse )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
abbejja
Mar. 29th, 2016 07:34 pm (UTC)
Я вот вообще изначально не поняла восторгов от этого "нового формата". тот же тональник, вид сбоку. Грубо говоря, как начинать восторгаться внезапно бьютиблендером или кистью Shiseido - мы это уже проходили, но тогда был предложен действительно новый формат, имхо (до той кисти всё чаще плоские были распространены, а потом и аналогов появилось много; то же самое и с яйцами, первые реально классные спонжи появились, а потом даже Диор не поленились выпустить свой спонж). Тут же перелили из бутылочки в баночку, налетай))))
Про гигиену вообще молчу)
Для меня последней инновацией (лично для меня как тип тонального средства) были азиатские bb кремы. С тех пор, как начала ими пользоваться (лет 5 уже), я несколько раз пробовала разные тональники из разных ценовых категорий (от Bourjois до La Prairie), но каждый раз они проигрывали по стойкости и незаметности. Регулярно повторяю себе, что нечего экспериментировать, но вот недавно купила легкое оттеночное средство от Rouge Bunny Rouge, потому что несколько лет назад была от него в восторге - интересно будет освежить в памяти и сравнить впечатления. Но как-то оно запомнилось мне более бюджетным продуктом, была неприятно удивлена ценой...
plush_koala
Apr. 7th, 2016 12:55 pm (UTC)
"тот же тональник, вид сбоку" - да-да, именно так, а подают это будто действительно что-то новое и необычное. Про спонжи полностью согласна, помню, как многие фукали - "За кусок губки отдавать 20$", пока многие из фукающих не распробовали и не поняли, что этот кусок губки действительно отличается от обычного. Я первый раз была в приятном шоке когда попробовала нанести тон этим яйцом, действительно разница и польза очевидны, а тут ни одного преимущества.
У меня последним открытием было... сложно сказать. Наверное тоже это были вв-кремы, после них ничего особо глобально-новаторского. Хотя не могу не отметить, что формулы во многих средствах стали заметно меняться, те же масляные тинты для губ, или стойкие помады-блески, или легчайшие "сухие" формулы тональных кремов - раньше такого и близко не было.
herb_promo
Mar. 30th, 2016 07:44 am (UTC)
Молодцы производители и маркетологи. Чего только не придумают. Многие, судя по комментариям уже в теме, я вижу эдакое впервые, но вряд ли буду покупать и пробовать. Меня тональный крем вполне устраивает, и вполне себе тонкое покрытие при этом создаёт.
Галя, за развёрнутый ликбез огромное мерси!!!
plush_koala
Apr. 7th, 2016 12:59 pm (UTC)
Да, должны же они придумывать очередной свежий способ отъема у нас денег, работают в поте лица:))). Вот и меня классические тональные более чем устраивают, а все эти "инновации" кажутся смешными.
kateromanoff
Mar. 30th, 2016 08:12 am (UTC)
Совершенно согласна и так я и не поняла прикола с этими кушенами, а еще 90% вероятность у меня лично аллергии на корейцев и пробовать как то желания и нет. Как их использовать визажистам вообще непонятно. У меня ждет своего часа неоткрытый лореальский кушен
plush_koala
Apr. 7th, 2016 12:23 pm (UTC)
Да, как ими визажисты пользуются - совершено не представляю. Странный во всех смыслах продукт.
(no subject) - kateromanoff - Apr. 7th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
Светлана Усова
Mar. 30th, 2016 01:41 pm (UTC)
И не мой продукт)
Корейской декоративкой я как-то не увлекалась, так что про кушон узнала из промо ланкома. И первая реакция была приблизительно такая: эм тон за такие деньги который мне еще придется поправлять в течении дня?Оо
Тон это основа. а потом что все заново? пудры-румяна-хайлайтеры-бронзеры
Потом, совсем не запланировано, опробовала его на клиентском дне. И он оказался реально не стойкий..(по остальным параметрам я !вау! тоже не испытала) И это при том, что бьюти индустрия ушагала семимильными шагами вперед. Я вижу существенную разницу между современными тонами и тем что было лет 5 назад...

И в отзывах на разные марки не раз встречала пометку о нестойкости кушонов. Мне кажется там что-то в составе есть или наоборот нет, из-за чего он от бесконечного контакта с воздухом не меняет текстур/ не застывает, и поэтому и на коже хуже фиксируется. *мысли вслух*

Маркетологи молодцы конечно)) продать 15мл по цене 30, да еще сказать пользуйтесь почаще ;) Это как в свое время производители жвачек подняли продажи чуть ли не на 40%, сняв в рекламе, что надо класть в рот сразу две подушечки))))
plush_koala
Apr. 7th, 2016 01:27 pm (UTC)
Да, кстати, уже и реклама намекает нам на то, что он будет совсем-совсем нестойкий:). Вот-вот, и я вижу разительную разницу между старыми тональными и новыми: раньше на мне вообще ничего не держалось и не ложилось нормально, все в маску после обеда превращались, сейчас вообще забыла, что это такое.
Про две подушечки забавно, не знала этого факта:)). Маркетологи молодцы, ага, работа у них такая:).
shonysh
Mar. 30th, 2016 05:47 pm (UTC)
Эх, а я все хотела попробовать кушоны. Уж больно мне это сияние приглянулось. Хочется)
plush_koala
Apr. 7th, 2016 01:29 pm (UTC)
Сияние? Да ладно, в любом тональном креме из последних выпусков есть сияние, то самое, правильное, с "внутренним свечением;). А в этих какого-то особенного "лунного сияния" я не заметила, кожа блестеть начинает - это да, но это минус, а не плюс;).
modalu
Mar. 30th, 2016 05:49 pm (UTC)
Мне изначально идея показалась сомнительной именно по тем причинам, что ты озвучила в посте. Рада, что интуиция не подкачала. Тюбики и баночки меня вполне устраивают.
plush_koala
Apr. 7th, 2016 01:30 pm (UTC)
Интуиция очень правильно все подсказывала, все так и есть;)
(Anonymous)
Mar. 31st, 2016 11:05 pm (UTC)
не знаю, как насчет этих кушнов, мне попадался однажды ланком в миниатюре, он был слишком рыжий и темный для меня, хотя спустя какое-то время после нанесения чуть-чуть подстроился и финиш у него был красивый, хоть у меня и кожа была как сплошное шелушащееся нечто. мне нравится идея другого продукта в этом же формате, санскрина. вот его как удобно брать с собой и обновлять. хочется попробовать.
plush_koala
Apr. 7th, 2016 01:57 pm (UTC)
Нет, у меня и финиш был не очень, не поняла моя кожа ни формат, ни само наполнение. Кушоны-санскрины? Хм, это любопытно, но если брать во внимание гигиеничность, то я все же за сухие пудры или же УФ-спреи, которые можно носить с собой;).
maryspy
Apr. 9th, 2016 04:35 am (UTC)
Я заинтересовалась с прицелом на лето - уже не доверяю просто санскрину, кажется, что с пигментом будет надежнее (Галя, я так сложно потом пигментацию выводила! ужос), так что попробовала бы недорогой вариант, и покрытие легкое меня вполне устроило бы (23 вообще ни о чем защита у ланком за такие деньги!), но вот стойкость... С моей жиркой кожи вообще стечет:(
plush_koala
Apr. 9th, 2016 07:04 pm (UTC)
Точно не будет надежнее - все вв кремы с высокой уф-защитой не давали мне нужной защиты от солнца, так что пигмент точно не причем. А тем более в кушонах - они такие жидкие и легкие, защита будет ну очень "дырявая".
Какой у тебя санскрин был? Японцы? Если нет, то бери их, у них защита очень надежная тем более варианты 15 года выпуска.
Ой, кстати, Люсьен, с днем рождения:)! Будь счастлива:)!!!
(no subject) - maryspy - Apr. 10th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 14th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Apr. 14th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 15th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Apr. 16th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
llevellin_in
Apr. 12th, 2016 10:22 pm (UTC)
забавно, но мои корейцы говорят, будто эти кушоны отожрали приличный кусок у бибишек на рынке за очень короткий период. Я тоже была в диких сомнениях, и по поводу гигиены, и в смысле принципа нанесения, и покрытия. Все прошлое лето ( а помотало меня прилично по странам и городам - одна Москва на две недели чего стоила) это была та палочка выручалочка, и спасение от всего - жары, солнца, дорожных неожиданностей. Я, правда раскошелилась на IOPE, взяла с рефилом, и сейчас уже заказала вторую упаковку, май на носу, пора. Спонж как и кисти - мыла периодически, воспалений и покраснений не наблюдалось, а у меня тоже реактивность повышена, и в самые неподходящие времена. Мой мастхев теперь безусловно.
plush_koala
Apr. 13th, 2016 06:09 am (UTC)
Конечно при должной гигиене воспалений они не должны вызывать, и я даже написала почему, было бы странно, если бы было обратно. Мне в целом не понравилась идея окунания спонжа куда-то (тут скорее психологический момент), и ни одного преимущества перед обычным тональным я не обнаружила ни в качестве, ни в способе нанесения, но я прекрасно знала, что есть и другое мнение, не зря же они стали такими популярными и сейчас даже европейские бренды все "срочно" выпустили по кушону:).
кушены - (Anonymous) - Aug. 11th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: кушены - plush_koala - Aug. 13th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 22nd, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
cedarusdeodora
Aug. 10th, 2017 09:39 am (UTC)

Самый реалистичный отзыв на кушн/кушоны.

plush_koala
Aug. 10th, 2017 07:27 pm (UTC)
Спасибо! Я до сих пор не могу понять ажиотаж на эти продукты, я не вижу в них ни одного преимущества.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com