?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


UPD.: пост о моей поездке в Сеул смотрите тут, пост о шопинге и магазинах в Сеуле смотрите тут.

Собираясь в Сеул я написала совсем маленький список того, что мне необходимо (в принципе, мне ничего не надо было, интернет-шоппинг разбаловал), я хотела купить только несколько лаков для ногтей (корейские лаки раньше я не пробовала), пару сывороток (все же азиатские сыворотки мне нравятся больше других) и кое-что из ухода.

Подробности далее...Collapse )

Posts from This Journal by “Я: путешествия” Tag

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sobaka_sobakova
Apr. 26th, 2012 10:59 am (UTC)
боже, боже, эти зайчики, это все, это косметический рай )))
румяна на клиниковский цветочек похожи. Про Бейонд еще интересно.
plush_koala
Apr. 26th, 2012 11:03 am (UTC)
Ага, мне тоже Клиник напомнили, только эти лучше:))). Вот я Бейонд как раз увидела в Мегуми, чуть не упала, не ожидала в России увидеть эту марку.
(no subject) - sobaka_sobakova - Apr. 26th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 26th, 2012 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_sobakova - Apr. 27th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
gorozhankina
Apr. 26th, 2012 11:29 am (UTC)
ну наконец-то :)

знаешь, что удивляет в плане маркетинга. не то, что они сыплют пробники, это как раз понятно почему. а что все мимими такое детское - зайчики-блески, котики-кремы, куклы на полках и тд и тп. думаю, ты согласишься. понятно, что детей они любят. но как это объяснить с точки зрения психологии маркетинга :) я понимаю, что твой блог не про это. но очень интересно :)

меня интересует сколько ты денег за все в сумме отдала. ну, примерно. сильно дешевле, чем саса, ебей? очень интересный вопрос - как твой муж увидев горки косметики отреагировал? (без иронии)

жду отзывы про чудо слиппинг маски! что за звери такие?!
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:08 am (UTC)
Катя, мне кажется, что дело в них самих: они сами такие маленькие, девочки-подростки эдакая смесь плюшевых медвежат и принцесс, в них нет дешевой пошлости, есть только эта пресловутая мимимишность. А вот женщины постарше выглядят...как у нас девочки-подростки, т.е. они всегда дети:). Если сравнивать с нами, то у нас в большинстве своем у женщин пошловато-агрессивный стиль в одежде, в макияже, в поведении, а у них детский во всем, даже в эмоциях, как они смеются, разговаривают, машут ручками, хлопают в ладоши - ну мультяшки, чесслово:) . В чем ходят наши девочки? На шпильках, в мини или скинни, с нарощенными волосами и накрашены, как индейцы, там я такого не видела НИ РАЗУ! Хотя я их всех очень внимательно рассматривала, они очень интересные.
Цены немного дешевле, чем в интернет-магазинах, но не намного, на каждой позиции доллара по 2-3 (но там иногда попадаются акции, например, купи одну единицу - в подарок получишь другую, или скидки:). Сколько денег отдала не знаю, тем более, что это на пару с сетрой, считать даже не решаюсь брать, но в любом случае гораздо меньше, чем я бы отдала за такую же горку люкса:). Муж нормально реагирует, главное, что я счастлива, а что ещё мужчине надо:)?
Про слиппинг пэки расскажу, я вот была уже уверена, что азиаты точно меня не удивят, а вот жеж, опять удивили!

Edited at 2012-04-27 12:09 am (UTC)
albaruna
Apr. 26th, 2012 11:30 am (UTC)
Вот это шопинг! Круто-круто! :)
Теперь буду ждать посты-отзывы и осваивать, наконец-то, ибей! :)
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:10 am (UTC)
Марина, на ибее все легко, как дважды два четыре, честно-честно:)!
(no subject) - albaruna - Apr. 27th, 2012 12:36 am (UTC) - Expand
yna_y
Apr. 26th, 2012 11:31 am (UTC)
Вот это супершопинг))))!!! Жду очень очень рассказы про все:-)!
Бананы за косметику))) повеселили)))!
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:12 am (UTC)
Про бананы я буду долго вспоминать, такого подарка я точно не ожидала:)))
mo_0n
Apr. 26th, 2012 11:45 am (UTC)
*эмоции*
Удивительно релаксирующий пост.
Скажи, самое приятное в покупках таких это, как ни странно, пробники в приличном количестве :3
А цены сильно отличаются от ибеевских?
(Мне подружка там же в Корее сверкалку-хайлайтер с кошками от Холики за 18000 вон и Lioele Dollish Veil Vita BB Cream #2 Natural Green за 18400 вон купила. Пересчитала на рублики — не шибко много выиграла, доллара по три вроде бы с продукта =((
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:15 am (UTC)
Я пробники не очень любила (например, в журналах попадается много ненужного, я их не использую), а тут прямо радуюсь, что есть возможность попробовать корейского побольше:).
Да, ты права, на каждой единице доллара по 2-3 разница, не намного дешевле (но там есть скидки, мы на них в Холике попали) и акции "два по цене одного", тоже кое-что удалось урвать, вот так конечно выгоднее получается (но Саса нас тоже иногда балует сногсшибательными акциями, так что не все у нас так плохо;).
mo_0n
Apr. 26th, 2012 11:46 am (UTC)
А интересны все абсолютно свотчи и отзывы на любые продукты ♥ Больше — лучше!
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:16 am (UTC)
Угу, свотчи, свотчи обязательно будут:)
time4beauty
Apr. 26th, 2012 11:55 am (UTC)
Все такое мимими)
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:16 am (UTC)
Вот именно так у них все называется:)))
alyssa_jane
Apr. 26th, 2012 12:09 pm (UTC)
Сколько всего!!! Я ничего из этого не пробовала, поэтому интересно про всё. Надеюсь, ты не заставишь нас долго ждать ;)
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:18 am (UTC)
Алеся, я постараюсь находить время для блога;)
jelezka_korea
Apr. 26th, 2012 12:16 pm (UTC)
Какая прелесть этот отчет))сразу начинаешь смотреть на привычные вещи влюбленным взглядом.))
вроде живу здесь.и много чем корейским пользуюсь.
А ведь столько новых марок и названий.за всеми не уследить.
Интересует сыворотка.любая.не в теме я вообще))

Edited at 2012-04-26 12:30 pm (UTC)
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:28 am (UTC)
Ира, корейские сыворотки очень хороши, причем можешь смело брать любую, в любой фирме, и наверняка она окажется отличной;)! Посты сделаю обязательно!
П.С. Хочу в Сеул - не могу, скучаю очень...
(no subject) - jelezka_korea - Apr. 27th, 2012 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jelezka_korea - Apr. 27th, 2012 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
sleeping_by
Apr. 26th, 2012 12:56 pm (UTC)
Присоединяюсь к просьбам написать отчеты про все :))
И очень было бы интересно узнать о ежедневном уходе, что, когда и зачем!
Спасибо за обзоры!
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:29 am (UTC)
Про ежедневный уход поняла, но на этот пост надо собраться, он будет очень длинным (что-то у меня последнее время объёмные посты получаются:)))
zelenoglazkaira
Apr. 26th, 2012 12:58 pm (UTC)
Спасибо за пост! перечитывала два раза))) на зайчиков обращу внимание. И хочу теперь ( и побольше )ночных масок))
Очень много всего!!!!)
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:32 am (UTC)
Зайцы клевые, даже лучше, чем я ожидала:). А за слиппинг паки я буду петь корейцам песни благодарности, ну вот какие же они молодцы, придумывают такие прелести!
elenanova
Apr. 26th, 2012 02:06 pm (UTC)
Интересно мне. Среди этих боХацтв есть то, что тебе не понравилось?
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:33 am (UTC)
Из декоративки мне понравилось все-все, а из ухода я не все ещё открывала, поэтому не могу пока сказать, может что-то мимо будет:)
polina_japan
Apr. 26th, 2012 02:39 pm (UTC)
Галина, поздравляю, Замечательный улов!!! Корейцы обогнали японцев по качеству сервиса - не скупятся на подарки, хороший маркетинг !
С нетерпением жду ваших отчётов о покупках, интересно всё !!!
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:40 am (UTC)
Ого, а я думала, что корейцы переняли сервис у японцев!!! У них, конечно, сумасшедшее развитие, действительно экономическое чудо!
(no subject) - polina_japan - May. 4th, 2012 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 4th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - polina_japan - May. 10th, 2012 04:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:41 am (UTC)
Диана, ты тоже наверняка много привезла, свое всегда меньше кажется:))
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
ladytekki
Apr. 26th, 2012 03:23 pm (UTC)
*сидит уже в трансе, впившись полуневидащим взглядом в экран* Ооо.. какое предвкушение КАКОГО КАЙФА - твоего в первую очередь, но, опосредованно и моего (не замечала - читаешь-читаешь о какой-нить косметике, и прям чувствуешь, как... ХОРОШЕЕШЬ от одного уже прочтения? :)).

Как щедры корейцы.. как это прекрасно! :)
plush_koala
Apr. 27th, 2012 12:51 am (UTC)
Аня, сто раз с тобой соглашусь, что читаешь о косметике или о процедурах приятных и чувствуешь, как хорошеешь:)!!! Вот на что способен наш мозг:).
Корейцы очень щедрые, в магазине Saem произошел смешной случай: на кассе девочка накладывает пробников мне в пакет с покупками, потом поднимает голову и смотрит на меня: в этот момент она, видимо, увидела бешенный огонек космето-маньяка у меня в глазах. Она начинает доставать из пакета все пробники обратно, берет отдельный бумажный пакет и накладывает в него просто ворох масок, баночек и пробников, т.е. раза в три больше, чем она положила в начале:)))!!! Она наверное подумала, что если не даст мне много пробников, то я её укушу:).
И в некосметическом магазине: сестра купила мне в подарок кошелек (она была там без меня), продавец- мальчик с улыбкой ей упаковывает покупку в пакет, желает хорошего настроения, сестра с улыбкой его благодарит и говорит, что эта покупка - подарок для сестры. Он тут же выхватывает пакет обратно, достает из него кошелек, упаковывает его в красивую упаковку, потом опять в этот пакет и дает в подарок носочки обалденного качества!!! Ну разве не получишь кайф от такого шоппинга?!!!
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 176 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com