?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0411

В прошлом месяце у меня закончилось очень много косметики, даже из декоративного было кое-что, показываю сегодня все это.


DSC_0413
.
Маски! Как-то дружненько они все разом закончились, хотя все равно их запас у меня какой-то неиссякаемый, в шкафу осталось еще много других... А закончились эти:

~ пузырьковая Elizavecca Milky Piggy - одна из любимых очищающих масок: эффективная, нераздражающая и несушащая, в будущем буду заказывать еще;

~ почти одновременно закончились две маски от Reviva Labs , обе любила, и обе бы повторила, но изверги-создатели марки одну из них сняли с производства (эээх, глиняно-водорослевую - какая же она была нежная и приятная, зачем такое чудесное средство снимать:(, и вторая Problem Skin Mask - ее уже давно нет на сайте, ощущение, что и ее снимут. Кстати, и у прекрасного гранатового пилинга поменяли состав, причем в худшую сторону, теперь мой старый отзыв можно считать неактуальным. Это ужасно;

~ очередной тюбик освежающей маски NUXE Creme Fraiche Mask - люблю ее и поражаюсь, как такая сильная отдушка, которая тут есть, не вызывает негативной реакции на моей коже. Но вообще лучше бы ее тут не было (отдушки), а так эффект мне очень нравится - кожа мягкусенькая после нее. Сразу же открыла третий такой же тюбик: как-то так получилось, что эта маска несколько раз попадалась мне в различных бьютибоксах и подарках, поэтому у меня их много.
.
-------
.
DSC_0419
.
И еще средства для лица:

~ сыворотка Derma E с DMAE - рада, что наконец-то закончилась, и хоть сама она приятная и коже было с ней комфортно, но "заигрывать" с DMAE я пока не хочу;

~ солнцезащитный крем от Kiss My Face - тоже рада, что закончился, он хоть и хороший, но не комфортнее японских. Хотя для шеи и декольте был прекрасен;

~ сыворотка Hylamide Sensitive Fix Booster - вот ее немного жаль, я хоть в посте о ней и писала, что успокаивающие свойства у нее слабые, но она так мягко относилась к коже, и так неплохо ее увлажняла, что закончилась и стало понятно: ее не хватает. Хотя ей на смену тут же пришла другая сыворотка, эффект которой мне тоже нравится, поэтому не сильно печалюсь:).
.
-------
.
DSC_0425
.
~ две миниатюры от Cetaphil - аптечной марки, которая рекомендуется для обладателей сухой, чувствительной кожи. Но оба мне не понравились, их формулы какие-то странные и не очень удачные: в очистителе есть лаурил сульфат натрия - агрессивный ПАВ, хотя его тут, кстати, очень-очень мало - основу продукта составляет жирный спирт и увлажнитель, а из-за них (из-за их количества) ПАВ и работать то нормально не может, в итоге очищает этот продукт крайне плохо, и вообще похож на какое-то непонятное молочко для тела, а не очиститель; а увлажняющий лосьон хорош отсутствием отдушки и быстрой впиткой, но на самом деле его состав слаб в плане питания и в целом ухода за кожей, плюс мне не нравится один особый полимер в его основе, я подобное готова видеть в декоративной косметике, но не в уходе;

~ Embryolisse Lait-Creme Concentre - и этот крем из той же сферы, только у предыдущей марки меньше рекламы и искусственно созданной культовости, а тут этого вдоволь:). Рада, что закончился, потому как более полезных аналогов и Embryolisse, и Cetaphil сейчас много, поэтому нет смысла останавливаться на этих (и уж тем более рекомендовать их);

~ также закончилась последняя из миниатюр Gatineau, которые у меня были, и сразу как-то стало легче и приятнее. Наконец-то они все закончились, ужасные пленочные неприятно-скользкие кремы с чуждыми и неполезными для кожи отдушками;

~ миниатюра спрея для лица Omorovicza Queen Of Hungary Mist - ни-че-го я не увидела тут такого, чтобы понять, почему полноразмерная бутылка стоит £48/100 мл. Хотя нет, ну что это я: там такая легенда "прекрасная": в основе состава используется формула "венгерской воды", которая была придумана в 14-м веке для королевы Венгрии Елизаветы... Но это кажется немного смешным - все же в 21 веке эти рецепты "немного" устарели, а если и не устарели (н-р, цветочные воды), то это не значит, что за "древность идеи" они должны стоить целое состояние! А так это приятнопахнущая водица, которая чуть освежает и все (кстати, кто-то спрашивал, что эта за чудесный аромат: это нероли. Если нравится именно этот аромат, то купите цветочную воду нероли - ее с таким же успехом можно брызгать на лицо, или же поищите в нишевой парфюмерии аромат с нероли - н-р вот этот, и будет вам счастье:).
.
-------
.
DSC_0435
.
~ очередная банка масла ши от Now Foods - для меня это самое питательное масло и по эффективности оно превосходит все другие. Добавляю его в до_шампуниевые маски для длины волос, а также иногда наношу на ночь на стопы под носки. Повторю его обязательно, только не этой марки (хотя и оно очень хорошее), а от Out of Africa - оно нерафинированное, то есть, еще более насыщенное и полезное;

~ и еще одно масло: натуральное аргановое от Acure Organics - не знаю, буду ли покупать его еще, так как многие другие масла дают мне тот же результат, а аргановое стоит дороже;

~ гель для умывания BareMinerals - пока я собиралась вам про него рассказать, его уже сняли с продажи и полностью поменяли всю уходовую линейку:))). Но гель был хороший - очень мягкий, не сушащий, не раздражающий, без отдушки, при этом очищал хорошо и пенился неплохо (да и смывался быстро и без остатка, а не как некоторые гели). Сейчас ему на смену пришел вот такой "плюшевый очиститель", и у него прекрасный состав, но уже не для чувствительной кожи, поэтому я вряд ли его куплю.
.
-------
.
DSC_0456
.
И для волос:
.
~ масло O'right Purple Rose Oil - наконец-то эта огромная банка закончилась, все же не люблю, когда масла для волос упаковывают в такие больше емкости. Второй раз не куплю: для меня подобные силиконовые масла все почти одинаковые, поэтому хотя бы ради разнообразия ароматов и густоты хочется что-то новое, а эффект везде один;

~ маска Joico K-Pak RevitaLuxe - да, вот такие продукты используются до последней капли, поэтому разрезать тюбик обязательно:). Прощай, приятная масочка, спасибо за то, что приносила пользу моим волосам и не давала им обламываться. Скоро я тебя повторю;

~ и еще один продукт от Joico: бальзам для вьющихся волос Joico Curl - бальзам как бальзам, просто он очень хороший и питательный, и все положенные бальзамные функции он выполняет.
.
-------
.
DSC_0450

.
~ миниатюра средства для формирования кудряшек на вьющихся волосах Aveda Be Curly Style-Prep - очень понравилось! Хотя тут есть один минус - оно не очень хорошо фиксирует, поэтому кудряшки к вечеру становятся волнами или совсем спадают, но в целом оно очень приятное - не склеивает волосы и не делает их жесткими, приятно увлажняет, придает блеск, действительно формирует красивый завиток. Не знаю, насколько это правда, но есть информация, что именно линейку Aveda Be Curly используют для прически Шерлока в одноименном английском сериале (есть тут его фанаты? Или я одна?). Пожалуй, куплю полноразмерную бутылочку;

~ ой, и еще один продукт от Joico! Что-то прямо какой-то джойкопад в прошлом месяце у меня был:). Это масло Joico K-Pak Restorative Styling Oil, и оно потрясающее, хотя в целом такое же, как и все подобные силиконовые масла, но все же более действенное, чем масла других марок, для пористых волос прямо то, что надо;

~ сыворотка против выпадения Grow Gorgeous Hair Growth Serum Intense - эх, ну что же ты такая маленькая и такая чертовски дорогая:(. А ведь мы так хорошо с тобой поладили, я уж даже твою мерзкую отдушку перестала замечать...
.
-------
.
DSC_0447
.
~ крем для душа с шиповником Weleda Wild Rose - обожаю, один из любимых очищающих продуктов для тела, буду повторять еще и еще, вообще вся "нательная" линейка Веледы потрясающая, я действительно люблю все, даже гранатовую серию, в которой мне не очень нравится аромат, но на самом деле и он неплох, а уж действие везде прекрасно;

~ скраб для тела Пина Колада The Body Shop - вся эта коллекция улетела у меня так же, как по осени слетают листья с деревьев, все же это именно летняя линия, сейчас бы ее аромат уже не так радовал (жду рождественскую коллекцию);

~ солевая смесь для ножных ванн Bee Naturals - очень ее любила, смесь очень эффективная и полезная, пожалуй, в следующем году надо будет повторить (в холодное время года что-то я для ног ванночки не делаю, хватает и обычных ванн);

~ TheraBreath Oral Rinse - потрясающий ополаскиватель для зубов, который я на днях очень хвалила, и с которым крайне жаль расставаться. Повторная покупка - да.
.
-------
.
DSC_0432
.
~ Stila Smudge Stick Waterproof Eye Liner - да, да, к сожалению, закончился мой любимый карандаш в идеальнейшем, безупречном сером оттенке и с потрясающими свойствами:(. Самое ужасное, что на Лукфантастике эту марку перестали высылать за пределы UK, а на других сайтах этих карандашей уже нет. Но я надеюсь, что им на смену выпустят что-то новое (недавно обновили линейку для губ, теперь я жду и линейку для век), и если карандаши снова появятся, то обязательно снова куплю серый оттенок;

~ подводка Sana Maikohan - и с этим продуктом совсем не хочется расставаться, так как это одна из самых удачных подводок для век, но она все же закончилась, и мне пора покупать новую подобную. Конечно же, я планирую купить именно японскую подводку. Снова японскую.
.
.

Ну вот и все на сегодня, пойду еще что-то закончу, чтобы было о чем рассказывать в следующем таком посте:).
.

Posts from This Journal by “Пустые банки” Tag

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
krasivey
Oct. 2nd, 2016 01:55 pm (UTC)
Ого! Галя, а как ты себя уговариваешь использовать баночку до конца, когда лежит уже новая и просить "попробуй меня"?
plush_koala
Oct. 2nd, 2016 06:19 pm (UTC)
ага, причем не одна, а сразу несколько альтернатив, и все в один голос кричат "попробуй меня":). Но у меня сумасшедшая самодисциплина:))). На самом деле я так привыкла и мне нравится составлять "меню" из определенных баночек, потом старюсь пользоваться ими весь нужный срок, не перепрыгиваю с одного на другое, так и коже полезнее, и я лучше вижу эффект и понимаю, хороший продукт или нет.
(no subject) - krasivey - Oct. 2nd, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 3rd, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasivey - Oct. 3rd, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
Татьяна Иванова
Oct. 2nd, 2016 02:12 pm (UTC)
Круто! Прочитала на одном дыхании.
plush_koala
Oct. 2nd, 2016 06:21 pm (UTC)
Как мне приятно:)! Видимо, передалось мое настроение при написании: я настрочила все на одном дыхании.
lara8888
Oct. 2nd, 2016 03:47 pm (UTC)
Галочка, привет!
Признаюсь, я тоже фанат Шерлока :)) но это уже неудивительно.
Виш-лист с iherb пополнился двумя ополаскивателями, хочу попробовать купить с iherb на этот адрес, нужно почитать о таможенных пошлинах с Америки.
У меня закончилась только тушь и пудра physician formula, ну и конечно патчи под глаза, маски в саше, а вот бутылочки пока полные :)
Интересно, какая рождественская коллекция будет в бодишоп? Я случайно купила гель Пина Колада в конце августа (был только гель), аромат мне очень нравится. У нас пока тепло +23 - 25 днем и главное солнечно, поэтому пользуюсь им с удовольствием :)
P.S. Письмо пишу...надеюсь на этой неделе, закончу :)))
plush_koala
Oct. 2nd, 2016 06:16 pm (UTC)
Оооо, мои девочки, я знала, что не одна:)! Ура, как же я рада, и, кстати, нисколечки не сомневалась! Ждем четвертый сезон:).
Про коллекцию БШ пока не знаю, но вот на это сайте уже есть адвент-календарь в продаже, и в нем есть продукты из серий "Пряное яблоко" (причем оно не такое, как было в прошлом году), и "Ванильный чай" (тоже такого не было раньше), думаю, что они как раз и будут в коллекции:
https://www.thebodyshop.com/en-gb/beauty-advent-calendars

И на британском лаше уже есть коллекция:
https://uk.lush.com/products/christmas
Это то, чего я весь год жду:).

А, вот нашла БШ, да три серии будет - Vanilla Chai, Spiced Apple и Frosted Berries:
http://molkan.damernasvarld.se/2016/09/06/det-ar-langt-kvar-till-jul/

Жду письмо:)

(no subject) - kosta_rica - Oct. 3rd, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 3rd, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
mfa_zwei
Oct. 2nd, 2016 04:09 pm (UTC)

Я как раз на днях получила от дерматолога миниатюры Cetaphil gel cleanser и крем. Почитала на сайте состав и побоялась на своей реактивной коже испытывать. А тут как раз твой отзыв :) Пожалуй, отложу я их пока. Спасибо за отзывы!

plush_koala
Oct. 2nd, 2016 05:43 pm (UTC)
О да, дерматологи их очень любят рекомендовать... На самом деле у них составы какие-то из 90-х, а сейчас уже многие компоненты, которые применялись тогда для чувствительной кожи, можно смело относить к запрещенным, так как их раздражающий эффект доказан неоднократно:(. Но в целом средства то мягкие (если сравнивать с обычной косметикой), хотя аналогов гораздо лучше на рынке много, так что лучше на них обратить внимание (я за LRP Cicaplast;), а эти миниатюры можно на тело попробовать;).
Tatjana Belevcova
Oct. 2nd, 2016 04:35 pm (UTC)
Галина увидела слово Шерлок и сердце замерло, пересмотрела и перечитала все что есть, сейчас пересматриваю сериал "Элементарно", и у тебя так много всего закончилось. Удивляюсь твоему терпению заканчивать непонравившиеся тебе крема, тоники и т.д. и т. п. Если мне что-то не нравится, то я уже не хочу этим пользоваться , т. к. думаю, что это идёт во вред (самовнушение у меня "шикарное").
plush_koala
Oct. 2nd, 2016 05:35 pm (UTC)
Уф, ну слава богу, что не одна я тут такая:))). От Шерлока и у меня сердце замирает, да:))).
Да, я ради блога их до конца заканчиваю - пытаюсь понять свойства и что же хотел сказать производитель. Но вообще кремы обычно если не нравятся, то я их на шею и зону декольте добиваю, на лицо не рискую. Но и выкидываю сразу кое-что, просто тут не показываю, как-то такие бутылки у меня сразу в мусорное ведро улетают, но последнее время такое редко бывает, а раньше из масс-маркета такого полно было.
ji_ga
Oct. 2nd, 2016 04:54 pm (UTC)
так приятно смотреть на пустые банки, пойду-ка и я что-нибудь прикончу)))
plush_koala
Oct. 2nd, 2016 05:31 pm (UTC)
Это заразно, да:)
Татьяна Абрамушкина
Oct. 2nd, 2016 05:32 pm (UTC)
Навеяло сегодняшним постом... Поскольку я как тот чукча, который не писатель, а читатель- я читаю, читаю тебя Галочка..И, блин, так много ( реально много) косметики, которая тебе не нравится или которая оценивается на 2 или 3... И почти вся косметика- недешевая, тем более с нынешним курсом..А ведь, допустим у меня, да, я думаю и у многих других, нет возможности покупать такое количество, чтобы найти ту заветную баночку, которая идеальна именно для меня.. А эта целая индустрия, которая делает на нас себе состояния.. Компании выпускают пустышки в красивых баночках, мы покупаем, машемся, видим результаты, или не видим, но всё равно до конца используем, надеемся на лучшее.К чему, собственно я, как жалко что у нас с тобой разные типы кожи)))
plush_koala
Oct. 2nd, 2016 06:27 pm (UTC)
Да-да-да... И это еще надо учитывать, что я выбираю очень хорошие продукты (хотя часто низкие оценки ставлю тому, что мне попадает в подарках, как, например, Gatineau или Cetaphil в этом посте - сама я бы эти продукты точно не купила бы. Но попадаются неудачные и среди тех, которые именно я выбрала...). Да, маркетинг правит нашими умами во всем, и я многие вещи понимаю и просто смеюсь с них (со всяких "10 лет исследований", "25 патентов" и т.п.), но иногда и сама попадаюсь на их удочки, от этого не скроешься. А вообще да: в первую очередь любая сфера производства - это бизнес, выкачивание из нас денег, это правда.
Про кожу жаль, ага: мне было бы гораздо легче писать отзывы, если бы у людей был один тип кожи:)).
(Anonymous)
Oct. 2nd, 2016 09:03 pm (UTC)
София
А обзор на Бьюти бокс октябрьский будет в блоге?
plush_koala
Oct. 3rd, 2016 01:32 pm (UTC)
Re: София
Пока не могу сказать: в этом месяце мне пока ни коробку не прислали, ни информации о содержимом не скинули, что-то у них какая-то задержка. Если будет, то напишу, но это неточно.
le_dealer
Oct. 3rd, 2016 07:53 am (UTC)
да-а-а, покупка неделю назад гранатового пилинга от Reviva сразу навела на мысль, что изменили состав, потому что это что-то непонятное-пленкообразногелевое и вряд ли вы могли бы посоветовать такой продукт. :)

увы, как обычно все "улучшайзинги" производителей только во вред.
plush_koala
Oct. 3rd, 2016 06:31 pm (UTC)
Да, причем кардинально изменили: основа теперь совсем другая - полимерно-спиртовая, я вообще не поняла, что это за "бзик" с их стороны, прекрасный же продукт был:(.
noga_sudby
Oct. 3rd, 2016 12:24 pm (UTC)
У меня много всего закончилось в сентябре. Решила даже наваять пост по этому поводу в косметисту. Если интересно, кину потом тебе ссылку.
А вот коллективное фото)



и да, я тоже фанат Шерлока:)))
plush_koala
Oct. 3rd, 2016 06:38 pm (UTC)
О, у тебя в этом месяце меньше, чем у меня, я прямо чемпион по банкам:))). DrJart - это маска? Как она? А Leonot Greyl как? И пр пробники тональных интересно. Да, я бы посмотрела пост, я сама никуда не захожу давно (в смысле, на косметисту и подобные), напиши, когда опубликуешь;).

Ура-ура, я знала, что тут точно будут люди, которые со мной на одной волне:).
jenfir
Oct. 3rd, 2016 09:21 pm (UTC)

Спасибооо
Я купила японскую подводку по твоей рекомендации ( в розовой упаковке)
Это что то не реально классное, удобное для рисования стрелок.
Спасибо !!!

plush_koala
Oct. 8th, 2016 08:31 pm (UTC)
Как здорово, рада, что эта подводка понравилась:)
belka_lanka
Oct. 4th, 2016 01:30 pm (UTC)
Вот то что у гранатового пиллинга состав поменяли-это ужасно(((( Зачем??? Какая-то резиновая ерунда получилась, стоит без дела((( А раньше был просто чудесный!
plush_koala
Oct. 8th, 2016 08:53 pm (UTC)
Он сейчас совершенно другим продуктом стал, я и не знаю, что делать со старым постом:(((. Ужасно, ага, непонятно для чего они это сделали.
catantique
Oct. 4th, 2016 01:43 pm (UTC)
Ого, сколько всего позакончилось :)

П.С. Я тоже фанат Шерлока :) А когда будет 4 сезон?
plush_koala
Oct. 7th, 2016 08:34 am (UTC)
Да, прям много набралось:). Ура, я знала, что не одна! 4 сезон будет в январе;).
ionifie
Oct. 6th, 2016 06:35 am (UTC)
столько всего, кстати заказала себе эту маску joico, теперь жду, а то у меня все маски на донышке, у меня сразу начинается паника)))
plush_koala
Oct. 8th, 2016 09:08 pm (UTC)
И у меня так, не представляю, что бы без них делала (без масок для волос:).
( 33 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com