?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0835
.
Продолжаю посты по теме почему я не пользуюсь определенными продуктами или брендами, и сегодня расскажу об одном из самых известных средств от израильской марки Holy Land - лосьоне для растворения комедонов и удаления черных точек Milenium Lotion (старое название Holy Land Super Lotion, хотя вроде сейчас он снова так и называется).

По правде сказать, я не столько хочу поругать это средство, сколько хочу объяснить, ПОЧЕМУ я не покупаю израильскую профессиональную косметику (мне очень часто задают этот вопрос в комментариях).

И в Holy Land, и в других израильских марках есть много действительно эффективных продуктов: в них сконцентрированы нужные активные компоненты в правильных дозировках. Хотя бывают и пустышки, но не это самое неприятное - пустышки есть везде, а неприятное тут то, что очень часто законсервированы их продукты компонентами, которые вредны для организма, не зря в некоторых странах они запрещены. Вот, к примеру, мега-мега-мега крутой лосьон - Holy Land Super Lotion, который хвалят, и который я несколько лет назад все же купила, чтобы самой убедиться в его волшебстве, решила, что ради этого можно даже глаза закрыть на бяку, которая есть в составе.
.
DSC_0849
.
И что в итоге?
Лосьон надо использовать после очищения, но особым образом: нанести и подождать 15 минут прежде чем наносить последующий уход. При постоянном применении он должен растворять комедоны, способствовать очищению пор, подготавливать кожу к чисткам, регулировать выделение кожного жира и т.д.

Я применяла его месяца два - выжидала ровно 15 минут после нанесения, только затем наносила уход. Кстати, если не ошибаюсь, то использовать я его начала еще до того, как познакомилась с кислотами, ну по крайней мере у меня были забитые поры на висках и подбородке, поэтому эффект лосьона я должна была понять.

Сначала он мне очень нравился - совершенно без запаха, мягкий, немного похож на японские лосьоны, но более жидкий и без липкости, кожа стала нежнейшей. Но месяца через полтора я поняла, в какую "говняшку" стала превращаться моя кожа - поверхность стала более рыхлой, забитые поры никуда не делись вообще, на щеках появился зуд и раздражение, а за ними и обезвоженность, которая усиливалась с каждым днем (*не волнуйтесь, все это было со мной уже давно, просто я сейчас выношу на свет все то плохое, что накопилось в моем косметическом опыте за несколько лет*).

Я не знаю... Я искренне не понимаю, кому этот продукт подходит, вот правда. Нет, я не удивляюсь, когда ему ставят хорошую оценку те, кто применял продукты этой марки в комплексе - например, при проблеме забитых пор и воспалениях косметолог выписала маску, очиститель, этот лосьон и какой-то лечебный крем этой марки, плюс сделала лечебные процедуры и чистку в салоне: вот в этом случае могу поверить, что кожа поменялась и оздоровилась, но не лосьон поменял тут погоду, поверьте.

Почему?

Состав!
Итак, в основе этого продукта - пропилен гликоль (Propylene glycol), по большому счету этот компонент не слишком вредный и не токсичный для организма, но он приемлем только в том случае, когда его мало, когда он в замесе с другими компонентами, когда его процент в продукте ничтожен. А что тут? Он в списке второй после воды, то есть, он основа, он суть этого продукта. В чем его негатив? Считается достаточно раздражающим (есть исследования, подтверждающие, что он является причиной контактных дерматитов и крапивницы), и обязательно при применении он сначала дает эффект сильного и приятного увлажнения, но при постоянном способствует как раз обезвоживанию кожи, вытягивает влагу из нее самой. Плюс раздражает - чем дольше пользоваться и чем больше его %, тем больше будет раздражение. И даже если кожа у вас не чувствительная, то такое раздражение будет проявляться в виде того самого "разрыхления" кожи (если вы понимаете о чем я), ее текстура может стать чуть бугристой и т.п.
.
DSC_0854
.
Holy Land Milenium Lotion отзыв
DSC_0860
.
Что же тут должно растворять сами комедоны? Производитель утверждает, что это делают экстракты ромашки и арники... Да, это действительно хорошие компоненты - они и противовоспалительно действуют, и успокаивают, и жирность регулируют, но помилуйте - растворять комедоны? Вообще на это способны только кислоты, но травки-муравки нет, тем более когда в основе продукта пропилен гликоль, тут уж точно никакая ромашка не поможет. Ну может кому-то именно противовоспалительного эффекта ромашки не хватает, поэтому и эффект в итоге положительный...

Но и не это больше всего удивило меня. Самое неприятное тут (и вот почему я не рассматриваю для себя подобные марки) - это 2-Bromo-2-Nitropropan-1,3-Diol (или Бронопол), один из самых опасных на данный момент компонентов косметики (на EWG у него почти максимальная оценка опасности), это формалиновый консервант, помимо токсичного действия он еще и высокоаллергенный, вызывающий дерматиты, в Японии он запрещен для использования в некоторых видах косметики, но даже там где разрешен - ограничена его концентрация.

Состав:
Water (Aqua), Propylene Glycol, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Arnica Montana Flower Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Oil, Bisabolol, Glucose, Sorbitol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, 2-Bromo-2-Nitropropan-1,3-Diol.


В общем, простите меня поклонники этого продукта, и не кидайте в меня тапками - я никого не уговариваю, и ни в чем не пытаюсь убедить, да и не хотела я рассказывать об этом продукте, но "раз уж пошла такая пьянка", то свое мнение написала... Это мое личное отношение и к нему, и к марке, и к подобным компонентам.


Recent Posts from This Journal

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ya_housewife
Oct. 10th, 2016 03:10 pm (UTC)
СПАСИБО
я не умею читать составы ( да и не вижу их даже в очках)
у меня другой тип кожи, хотя бы потому, что мне почти 54
я тоже повелась на отзывы
!! подписываюсь под каждым словом
давла ему несколько шансов
теперь пойду выкину)

plush_koala
Oct. 10th, 2016 08:50 pm (UTC)
Re: СПАСИБО
Вот ведь, какие же мы доверчивые:). Да, в мусорном ведре его место;).
Татьяна Иванова
Oct. 10th, 2016 03:11 pm (UTC)
Вот как то тоже разочаровалась в этом бренде, а он считается одним из лучших там. Раньше везла из Израиля прямо гору израильской косметики, но с каждым годом все меньше и меньше. А в этом году так и не смогла добить до конца сыворотку для лица и глаз с Вит C. И еще крем неоткрытый стоит- о боже)))) так что в январе никакой израильской косметики)))
plush_koala
Oct. 10th, 2016 08:51 pm (UTC)
Да, и такое привлекательное все по описанию, даже обидно:(.
(Anonymous)
Oct. 10th, 2016 03:13 pm (UTC)
спасибо! абсолютно согласна, не понимаю, почему в той же Москве до сих пор косметологи рекомендуют и работают на этих марках , хотя есть более современные и качественные продукты ...сама пользовалась какое-то время пока не начала разбираться в составе. Но ведь косметологи , они же как бэ должны разбираться априори .
everygo
Oct. 10th, 2016 03:46 pm (UTC)
Пользовалась этой серией еще лет 12 назад по настоятельной рекомендации косметолога (у которого тогда делала чистку) - вообще не поняла эффективности марки. Никаких чудес!
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Иванова - Oct. 11th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 12th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
maryspy
Oct. 10th, 2016 03:48 pm (UTC)
Галочка, во-первых - очень крутая рубрика! Спасибо:) Лосьон все хотела заказать, теперь не буду.
Во-вторых, у меня были кремы HL ABR Restoring и Day Defense - ну что могу сказать, кислоты с ретинолом, работают, да, но консистенция у ночного - жирнющее сливочное масло, оставляет неприятный слой на коже, половину прикончила, полосина засохла (стало похоже на старое масло:), извела на пятки. Дневной вроде полегче, но кислоты в дневном креме?! и заявленная защита спф30?! Короче, есть и поприятнее (и дешевле!) средства.
plush_koala
Oct. 10th, 2016 08:56 pm (UTC)
Спасибо:)!
Да-да, я очень хорошо помню твои отзывы, меня еще удивило, что такая текстура в подобном креме. Про кислоту в дневном вообще странно:/.
(no subject) - maryspy - Oct. 11th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 10th, 2016 04:50 pm (UTC)
Галина, очень интересная тема. Только я удивляюсь что здесь пишут что израильская марка Holy Land одна из самых известных. У меня вопрос где она известна? В Израиле эта марка не продается и никто о ней и не слышал. Это наверно и выпускается какой-то израильской фирмой только для продажи в Россию. Салоны в России покупают наверно по дешевке и продают в тои дорого.
Татьяна Иванова
Oct. 10th, 2016 04:59 pm (UTC)
Надо же. Раньше она продавалась только как салонная и я ее покупала у массажистки своего отеля на мертвом море. Но уже пару или тройку лет она там же продается уже просто в магазине. И я думаю, что не в одном.
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_nadine - Oct. 11th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 12th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nus_ka - Oct. 17th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
rebel_cosm
Oct. 10th, 2016 05:18 pm (UTC)
Почему? Почему этот пост не вышел раньше?! Я очень предвзято относилась к Холи Лэнд да и ко всем продвигаемым косметологами маркам, но подкожник не давал покоя, и я купила ЕГО, обновленную версию супер-лосьона. Почитала состав, зажмурилась, начала пользоваться.Неделя, вторая... Ну никакое средство. Хорошо, что я после этого не использовала его ежедневно, сейчас и вовсе хочется вылить такое чудо.

Edited at 2016-10-10 08:41 pm (UTC)
plush_koala
Oct. 10th, 2016 09:00 pm (UTC)
Анастасия, действительно лучше его вылить, кожа и здоровье дороже;). Судя по комментариям я тогда не могу понять, кто же пишет настолько хваленные отзывы этому продукту...
(no subject) - rebel_cosm - Oct. 10th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 12th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
alexhider
Oct. 10th, 2016 07:17 pm (UTC)
Полностью согласна с выводом, но надо заметить, что EWG это очень, мм, необъективный источник информации, учитывая кто за него платит. Но вы только им и не пользуетесь, так что никаких претензий. Не примите это как критику, пожалуйста.
plush_koala
Oct. 10th, 2016 08:41 pm (UTC)
В том то и дело, что как раз именно им я и не пользуюсь. Но на него удобно давать ссылки - описание предназначения ингредиентов они верное дают (именно для чего эти ингредиенты, их предназначение, а не информацию о вреде), и читателям, я надеюсь, становится хотя бы примерно понятна информация о них. Для меня информация EWG неполная и не раскрывающая всех возможных негативных сторон по отношению к здоровью кожи, плюс да - иногда она чуть изменена, поэтому они для меня не истина в последней инстанции. Если давать ссылки на исследования (те, которые доступны), то вряд ли все поймут о чем я, но иногда я и это делаю.

Edited at 2016-10-10 08:49 pm (UTC)
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 10th, 2016 07:49 pm (UTC)
Гликоли
Галина, вы обладаете такими полезными знаниями о компонентах косметики, очень люблю ваши посты, в которых есть внятная и доступная информация об этом! А бутилен гликоль такая же бяка, как пропилен? Именно в качестве основы средства, его базы. Из вычитанного в интернете я резюмировала для себя, что бутилен не такой раздражающий, поделитесь пожалуйста своим мнением!
Наталья
plush_koala
Oct. 10th, 2016 09:01 pm (UTC)
Re: Гликоли
Наталья, спасибо! Да, бутилен чуть помягче, но если кожа очень чувствительная, то и его лучше избегать. так как и он является в какой-то степени раздражающим компонентом:(.
Re: Гликоли - (Anonymous) - Oct. 11th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Гликоли - plush_koala - Oct. 11th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
Re: Гликоли - (Anonymous) - Oct. 13th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
Terra Chaplin
Oct. 10th, 2016 09:09 pm (UTC)
Брала себе именно для борьбы с комедонами, не впечатлил.
Всё смотрю на один кремчик их, много чего попробовала, но ничего снова брать не хочется.
plush_koala
Oct. 12th, 2016 12:13 pm (UTC)
Я была уверена, что в комментариях многие комментарии будут о том, какой он эффективный (в стиле тех отзывов, которые есть в сети), но вижу, что многих он не впечатлил, удивляют тогда положительные отзывы:).
(no subject) - Юлиана Клаус - Oct. 12th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 13th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 11th, 2016 08:52 am (UTC)
Лосьон Holy Land

Галя, я не могу молчать :)
Это просто потрясающе, что вы решили сделать подобную серию постов!

Меня очень сильно обижает, что производители делают из нас дураков.
Мы, по их разумению, должны платить немалые деньги за то, чтобы "побаловать" свою кожу такими адскими (и, что еще обиднее, неприлично дешевыми) компонентами, какие врагу даже отдать не захочешь. Фактически, это просто "убийство" своей кожи. За свои же деньги, да.

Конечно, ведь когда в слезах будешь стоять у зеркала, тебе еще легче впарить какую нибудь "умную" сыворотку со слезами феи или кровью голубой жабы. (Ага, а вдруг поможет :( )

На меня продавцы с ухмылкой и недопониманием смотрят, когда я начинаю вертеть коробочку в руках и требовать состав. Но мне все равно, я свою кожу очень берегу.
Есть девушки, которые #янепарюсьпосоставу.. Причем, умиляет, когда еще пытаются отстоять свою позицию. Я никому свое мнение не навязываю, у каждого своя голова, но слушать, как люди доказывают очевидный бред это.. не смешно, нет. Грустно. И да, браво маркетологам, они свое дело знают, ну серьезно.

Эта хрень (простите, иначе назвать не могу), про которую вы рассказали сегодня, была у меня тоже. И да, я сопротивлялась... года полтора сопротивлялась (мне тоже казалось, что не тянет состав на заявленные обещания, и также останавливал консервант), но косметолог периодически мне вещала про этот лосьон, какой он чудесный - расчудесный, и комедоны растворяет, и кожу обновляет, разве что борщ не варит.. Сдалась я, в общем. Купила.. Поначалу у меня было просто недоумение - может, это я что-то не то делаю.. Где мой результат? Кожа после него стала стянутая и сухая.. Хотя я не злоупотребляла, не каждый день. Есть девушки, которым жалко выкидывать, так как "денег же стоит".. Мне моя кожа дороже всех денег мира, это омно полетело в мусорку. Без сожаления.

Я абсолютно вас поддерживаю в идее подобных постов, и даже не мечтаю, что как-нибудь вы напишете мегапост о потенциально вредных ингредиентах в составах косметических средств. Это безумно трудоемко и энергозатратно, так что я даже не мечтаю... Но вдруг :)

Спасибо вам, Галочка! Вы - чудо!
Катерина (accord_cf5)
plush_koala
Oct. 12th, 2016 12:47 pm (UTC)
Re: Лосьон Holy Land
Катерина, спасибо и вам большое, здорово, что у меня такие читатели:)!
Да, самое неприятное, что именно дешевые и неполезные компоненты заворачиваются в красивую обертку и подаются как что-то особенное, а большинство людей по натуре своей доверчивые, эх.
Вот-вот, я из-за составов и перестала покупать в обычных магазинах косметику: действительно косятся и удивляются, чего это она так долго вчитывается во все банки:(. Интернет-магазины мое все, и хорошо, что сейчас практически все составы можно найти.
Может я и напишу такой пост, я его давно обещаю, но периодически встречая в интернете сворованные из блога мои фото и тексты, у меня тут же пропадает желание писать такие объемные и сложные посты, так как уверена, что кто-то просто сворует эту информацию (и еще и деньги получит, опубликовавшись в каком-то издании)...
(Anonymous)
Oct. 11th, 2016 10:30 am (UTC)
Галина, огромное спасибо за то что вы есть!!! За то что открываете нам глаза!!! Давно читаю вас, но никогда не пишу... Такая вот я :)
Но тут просто не выдержала. Ведь у меня весь уход это holy land, ещё немного Cristina и Anna Lotan, то есть все израильская косметика... И этот лосьон есть... Вот теперь смотрю на полки с баночками и думаю все в ведро или чем то можно пользоваться...? Хочу выложить составы средств, что у меня есть, в подходящей рубрике конечно, можно?
Очень люблю читать про продукцию с iherb. А вообще забрела на блог, когда искала содержимое коробки с лука ( когда они ещё только появились) и так и осталась. Забросила все блоги которые читала до этого и всех блогеров что смотрела в ютюбе, два раза в день захожу проверить, есть ли новый пост ;)
И ещё отдельное спасибо, все средства для волос, что покупаю по вашей наводке, не разу не огорчили!!! У меня такие же пористые и немного вьются...
Продолжайте в таком же духе!!! Конечно про хорошие средства читать приятней, но и врага надо знать в лицо. К тому же если бы не этот пост, я бы и не знала какой бякой пользуюсь и почему краснеет лицо...
plush_koala
Oct. 12th, 2016 12:39 pm (UTC)
Спасибо и вам большое, мне очень приятно, и вообще я очень рада вам:)! Да, конечно выкладывайте (в Anna Lotan тоже есть "прекрасные" составы, но вообще смотреть надо каждый продукт в отдельности).
(no subject) - Уварова Татьяна - Oct. 12th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 18th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
akvamarinchik
Oct. 11th, 2016 11:33 am (UTC)
Как будто мои запросы читаешь:) на днях искала хоть какие то отзывы об этой марке. В субботу иду сдаваться косметологу, которая работает на этой косметикеу нас в Австралии . Проблема похожая- закрытые камедоны на подбородке и по нижнему овалу лица. Хочу потом написать честный отзыв.

Edited at 2016-10-11 11:38 am (UTC)
plush_koala
Oct. 12th, 2016 12:17 pm (UTC)
Ира, я желаю тебе разобраться с твоей проблемой;).
akvamarinchik
Oct. 11th, 2016 11:47 am (UTC)
А сейчас я прочитала комментарии и задумалась, стоит ли вообще помещать косметолога. Ну сделает она мне пиллинг..ведь надо еще и домашний уход покупать...
Галя, расскажи, как ты ищбавилась от камедонов? у меня они настолько закрытые, что на 98% незаметны визуально, но если провести рукой по кожу - то ощущаются. Смотрю на аппарат, который ты купила, который вибрирует. от же помогает?
plush_koala
Oct. 12th, 2016 12:22 pm (UTC)
Вообще это зависит от кожи, у меня они ушли после кислот+аппараты+маски, а сам по себе аппарат, какой бы они ни был (я и про щетки, и про Форео) погоды сильно не поменяют, нужен комплексный подход.
Нет, ты к косметологу сходи: раз даже на ощупь ощущаются, значит тебе необходима ручная чистка, а это правильно сделает только косметолог. Но потом конечно же важен последующий уход, чтобы они не возвращались. Кстати, возможно они у тебя от неправильного очищения (недоочищаешь именно в этих местах), плюс судя по той зоне, которую ты описала, возможно виноваты твои привычки. Ты руками голову не любишь подпирать?
От себя посоветую кислотные воды от Alpha-h (австралийская, кстати) и от Pixi.
(no subject) - akvamarinchik - Oct. 15th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akvamarinchik - Oct. 15th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 15th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 15th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 11th, 2016 12:26 pm (UTC)
И я тоже поблагодарю.
Спасибо вам огромное, Галина, за ваш труд! Я примерно год, как вас читаю, и жизнь разделилась на до и после. Я вам очень благодарна и могу с уверенностью сказать, ваш бьюти-блог самый полезный и информативный, по крайней мере в рунете!
plush_koala
Oct. 12th, 2016 12:22 pm (UTC)
Re: И я тоже поблагодарю.
Спасибо и вам большое, для меня ваши слова бесценны:)!
abbejja
Oct. 11th, 2016 03:34 pm (UTC)
Очень интересная серия постов!
Я думала об этой марке, когда совсем уже отчаялась в постоянной борьбе за улучшение (главная печалька в том, что у меня практически не бывает идеального состояния, у меня всегда "вот получше стало, вот опять хуже, но хоть не катастрофа, и на том спасибо"). И моя косметолог сказала, что ерунда полная, и вообще в целом про Израильскую косметику сказала, что она не работает на ней (кроме какого-то одного пилинга) и не рекомендует её мне.
У меня тогда такая реакция была, типа: как?!?! а о чем же столько разговоров?!
plush_koala
Oct. 12th, 2016 12:51 pm (UTC)
Я после комментариев к этому посту теперь тоже не могу понять, кто же пишет столь положительные отзывы, причем именно на этот "волшебный-приволшебный" продукт... В удивительном мире мы живем:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com