?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Санблоки этой фирмы очень тяжело выловить на сайте iHerb: буквально через день после того, как они появляются на сайте, их раскупают. В прошлом году мне все-же удалось выловить один тюбик (для этого можно установить пометку на товаре "Notify me" и ждать на email сообщение о том, что товар есть на складе) и в целом он понравился.


Этот санскрин не совсем органический, в составе есть химические защитные фильтры (именно они в сочетании с физическими дают эффективную защиту). Из ухаживающих компонентов тут есть масла подсолнечника, жожоба, сок алое, экстракты ананаса, зеленого чая, папайи, гибискуса, манго, гуавы, а также витамин Е.

У него средне-плотная консистенция, немного белая (на фото крем нанесен густым слоем), но никаких белых разводов он не оставляет, впитывается достаточно сложно, коже остается жирность, этот момент мне не очень нравится, но здесь это скорее не недостаток, так как на пляже кожа очень сохнет, а с этим кремом можно не беспокоиться об этом, он хорошо питает кожу. Крем потрясающе пахнет экзотическими фруктами и молоком, хотя честно сказать, на жаре он иногда кажется излишним.

Но защищает на свою тридцатку он отлично и это его главное достоинство: моя светлая труднозагорающая кожа на черноморском побережье ни разу не обгорела, но при этом загорела.


Моя оценка: 4/5.
Где купить и цена вопроса:
на сайте iHerb этот солнечный тюбик стоит 6.86$ - Alba Botanica, Hawaiian Aloe Vera Natural Sunblock, SPF 30, 4 oz (113 g).



Comments

( 37 comments — Leave a comment )
lightmoondesign
Jun. 19th, 2012 12:47 pm (UTC)
после твого поста, "нотифими" не поможет)
plush_koala
Jun. 19th, 2012 01:03 pm (UTC)
Наверное:)). Не понимаю, что это у них дефицит именно на санскрины этой фирмы!
una_recognized
Jun. 19th, 2012 01:44 pm (UTC)
.Галчонок, спасибо за пост. Буду ждать, когда завезут :)
Только что мне пришло извещение на помаду-кролика, щас побегу забирать :)
plush_koala
Jun. 19th, 2012 01:48 pm (UTC)
Ура-ура, кролик теперь и у тебя будет:))))
infarkt_mozga
Jun. 19th, 2012 01:49 pm (UTC)
Видимо хороший санскрин!))))) ВОт и разбирают сразу!))
plush_koala
Jun. 19th, 2012 02:52 pm (UTC)
Да, видимо поэтому разметают:)
lilu_lu
Jun. 19th, 2012 02:56 pm (UTC)
Класс! Спасибо! Куплю, как понадобится
plush_koala
Jun. 19th, 2012 03:56 pm (UTC)
Ага, хорошая штука;)
miracle_w0rker
Jun. 19th, 2012 04:41 pm (UTC)
В следующий раз его куплю, а пока буду тестить другой с iherb
plush_koala
Jun. 19th, 2012 04:44 pm (UTC)
Ага, может на будущее пригодится информация. Я что-то и в прошлом году забыла про эту фирму написать, и сейчас затянула (а зимой они в стоке постоянно были:).
bala_bamba
Jun. 19th, 2012 05:20 pm (UTC)
ты не представляешь, как вовремя твой пост: я планирую отпуск на конец августа и заранее начала задумываться, чем буду защищать тело (на лицо уже есть два санблока). Надо будет постараться выловить Альбу. Спасибо!
plush_koala
Jun. 19th, 2012 05:31 pm (UTC)
:)желаю тебе словить этот крем, он действительно оч удачный;)
elee_neta
Jun. 19th, 2012 06:59 pm (UTC)
Галочка, я тоже в этом году купила такой:) Вылавливала зимой! Рада, что тебе он понравился, я сама пока не опробовала.
plush_koala
Jun. 19th, 2012 07:28 pm (UTC)
Ой, вот их точно надо зимой вылавливать (сани летом...:))
sdiana3
Jun. 19th, 2012 07:40 pm (UTC)
НА нашем ( израильском ) солнце, крем с защитой 45!!! за час на море дал хороший такой сильный загар. Ожогов не было, ттт, но загорать я тоже не хотела... Поэтому для меня этот крем набрал оценку 3. Потому что запах приятный очень.
plush_koala
Jun. 19th, 2012 07:51 pm (UTC)
Я для этого и написала про черноморское побережье:). Вообще, все санскрины с защитой ниже 50 дают коже загорать, но не дают сгорать, а вот выше 50 уже используются для того, чтобы не загорать совсем;).
(no subject) - sdiana3 - Jun. 19th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 20th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 20th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 20th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
albabeauty
Jun. 20th, 2012 11:01 am (UTC)
Я необъяснимо питаю к этой марке теплые чувства. У меня полный вишлист всяких разностей от нее, но все никак очередь не дойдет до заказа)
Санскрина, правда, там нет, потому что боюсь-боюсь. Но ты ж меня знаешь)
plush_koala
Jun. 20th, 2012 04:49 pm (UTC)
Угу, мне тоже у них нравятся и упаковки, и описание средств, и качество у них часто не хромает (мне только не понравился крем для бритья:).
(no subject) - amazonka_j - Jun. 20th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 20th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an_allusion - Jun. 21st, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 21st, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - albabeauty - Jun. 21st, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
mama_valya
Jun. 20th, 2012 12:20 pm (UTC)
Хороший наверное санскрин! Только пока он дойдет - осень наступит, так что это существенный минус Херба (((
plush_koala
Jun. 20th, 2012 04:47 pm (UTC)
Эх, в Россию действительно посылки очень долго идут, в другие страны как-то пошустрее доходят...
l_larry
Jun. 25th, 2012 06:34 pm (UTC)
Хороший. Занесла в вишлист - на складе, ессно, его нет)))
plush_koala
Jun. 25th, 2012 07:04 pm (UTC)
Он такой неуловимый:(
berry_fan
Jun. 28th, 2012 04:51 pm (UTC)
Можно его зимой подкараулить - прозапас, срок годности позволяет.
plush_koala
Jun. 28th, 2012 05:09 pm (UTC)
Да, наверное только так...
verb_a
Jul. 3rd, 2012 01:32 pm (UTC)
Пробовала его на пляже (знакомая себе заказала его) очень понравился ! и запах волшебный!
Галя ужасно давно не была у тебя в блоге(вернулась пару дней назад домой только),столько нового !сейчас все почитаю!!!!
plush_koala
Jul. 4th, 2012 06:24 pm (UTC)
Ага, мне запах тоже очень нравится:). Вера, с возвращением:)
ikra1kg
Jul. 5th, 2012 06:47 pm (UTC)
Я тоже довольна этой фирмой, точнее брала санблок спф 30 для лица от А,Б. - всем довольна
plush_koala
Jul. 6th, 2012 07:13 am (UTC)
Я наверное для лица в следующем году тоже у них возьму (буду вылавливать его зимой:)
( 37 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com