?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0571

Сегодня отзыв о трех порошковых смесях - ягодах асаи California Gold Nutrition, травно-ягодно-овощном порошке Paradise Herbs ORAC-Energy Greens, и растительно-пробиотическом порошке Genesis Today.


DSC03697
.
Genesis Today Essential Greens Flax Seed & Spirulina

Это удивительнейшая смесь с морем плюсов, но и недостатки тут тоже есть. Состав километровый (не буду его сюда копировать, можете посмотреть его по ссылке) - сюда входят 75 растений (семьдесят пять!!!), а также клетчатка из овсяной муки, коричневый рис, растительные ферменты (энзимы) папаин и бромелайн и 10 пробиотических штаммов.

Вот некоторые из тех 75 растений, которые входят с состав: семена льна, пырей, люцерна, ячмень, петрушка, шпинат, свекла, камут, брокколи, брюссельская капуста, морковь, капуста, томат, зеленый чай, шиповник, эхинацея, гриб шиитаке, элеутерококк, астрагал, гинкго билоба, спаржа, спирулина, хлорелла, сине-зеленые водоросли, хлорофилл, нони, чертополох, солодка, мята, черный перец (экстракт), лецитин, гранат, ацерола, виноград, годжи, черника, асаи, мангустин, клубника, кориандр, васаби, кайенский перец, женьшень и др.

Благодаря содержанию всех этих компонентов тут есть и естественные витамины (не дневные дозы, но все же), и клетчатка, и энзимы, и микроэлементы, и омега-3,6,9 жирные кислоты, и множество тех специфических полезных веществ, которые содержатся в растениях.

После открытия баночки ее обязательно надо хранить в холодильнике! Банка большая, порошка очень много (и содержимого хватает на дольше, чем 30 дней, которые указывает производитель). Сам порошок зеленый, достаточно мелко перемолот, в сухом виде пахнет травой, совсем не неприятно:
.
DSC03696
.
Genesis Today Essential Greens Flax Seed & Spirulina
DSC03699
.
Минусы:
при разведении в воде получается редкостная гадость, которую просто невозможно пить! Насколько я привыкла к подобным порошкам и их вкусам, но ЭТОТ я не могла пить - он не растворяется полностью, в воде плавают мелкие кусочки травок-муравок, он становится темно-темно зеленого цвета и приобретает неприятный запах зеленого болотца... А вкус! Это вообще мрак: он сладковатый, с неприятным болотным привкусом, даже горький на вкус. Из-за горечи пить его на голодный желудок просто вредно - начинается изжога. Фу-фу-фу, пить это совершенно невозможно, и я на какое-то время задвинула его вглубь холодильника, пока не додумалась смешивать еще с чем-то. И вот тогда дело пошло лучше:

Как я его применяю:
я вообще перестала разводить его в воде, просто перемешав ложкой, а использую только в приготовлении смузи и взбиваю ТОЛЬКО в блендере, и никак иначе - добавляю в стакан блендера банан (он улучшает вкус любого де*ьма и дает сладость), горсть ягод, затем мерный ковшичек этой смеси (он есть внутри) и примерно 300 мл воды. Взбиваю блендером (у меня погружной Panasonic), и вуаля - получаю страшненький, но тем нее менее, не противный по вкусу напиток. Хотя вкус все же остается специфическим - ощущается и горчинка, и излишняя зеленость, но в целом пить можно.
.
DSC_0163
.
Genesis Today Essential Greens Flax Seed & Spirulina
DSC_0168
.
Genesis Today Essential Greens Flax Seed & Spirulina
DSC_0178
.
Genesis Today Essential Greens Flax Seed & Spirulina
DSC03698

Эффект:
прекрасный и вполне очевидный - во-первых, пищеварение после него работает как часики, действительно появляется удивительная легкость в желудке (только я стараюсь пить эту смесь не на голодный желудок, все же из-за наличия горьких компонентов тут возможна изжога, имейте это в виду!), во-вторых, он дает ощущение сытости и энергию, плюс помогает похудеть, все же подобная овощная смесь просто так не проходит для организма даром, улучшаются внутренние процессы, благодаря которым ощущается прилив сил и легче идет сбрасывание лишних килограммов (и, если честно, именно смузи из зеленых порошков отучили меня "жрать" что попало в течение дня - после них пироженко или конфетку даже и не хочется, так как желудок заполнен другим и есть ощущение сытости); в-третьих, они положительно влияю на кожу и волосы - клетчатка и пробиотики, улучшая пищеварение, улучшает и внешний вид.

В общем, не совсем однозначный продукт: богатый состав - один из самых лучших и насыщенных, прекрасный видимый эффект, но ужасно-отвратительный вкус (самый ужасный из всех подобных смесей, которые у меня были), только при правильном подходе становится вполне приемлемым по вкусу. Второй раз я его не купила бы, так как все равно вкус крайне специфический, да и лучшее враг хорошего - наверное все же не очень хорошо, когда внутри намешано слишком много всего...

Моя оценка: если вы помните, оценки БАДам и подобным порошкам я не ставлю.
Где купить и цена: я покупала на iherb - Genesis Today Essential Greens Flax Seed & Spirulina ($38.49/440 г).
.
-------
.
DSC_0598
.
Paradise Herbs ORAC-Energy Greens

Смесь состоит из органические подщелачивающих трав, а также ягод, овощей и пробиотиков (42 сертифицированный органических сертифицированных компонента) - это зеленые ростки пшеницы, пырея, люцерны, ячменя и овса, плюс спирулина, хлорелла, шпинат, брокколи, петрушка, кейл, томат, кверцетин, ацерола, ягоды камю камю, амла, асаи, годжи, овсяные отруби, бета-глюканы грибов, кордицепс, маитаке, рейши, шиитаке, пробиотики (L. Acidophilus, L. Casei Rhamnosus, B. Longum, S. Thermophilus, L. Plantarum.) и пребиотики (клетчатка из овса и свеклы + цикориевый инулин), клубника, малина, гранат, вишня, черника, клюква, зеленый и белый чай, экстракт виноградных косточек, расторопша, артишок, мака, женьшень, имбирь, куркума, корица и др.

Как я применяю:
вот эта смесь на вкус не такая противная, как предыдущая  - и вообще не противная, тут нет выраженного аромата и горького вкуса. Хотя в воде она тоже не растворяется, и если просто размешать ложкой в стакане воды, то вы получите неприятную зеленую жижу с ощутимыми крупицами, но если добавить в смузи и взбить в блендере (не забывайте про банан! Банан улучшает любой гадостный вкус и превращает текстуру напитка в приятный коктейль, напоминающий детское питание. Хотя банан довольно калорийный и в нем много сахаров, но он и полезный, поэтому в первой половине дня пойдет только на пользу). Так вот, если взбить в блендере с фруктами и ягодами, то получается очень даже вкусный смузи, в котором нет горечи, нет побочного эффекта в виде изжоги или каких-то неприятных ощущений в желудке, нет хрустящих ощутимых частиц, все вполне, вполне пристойно.
.
DSC_0604
.
Эффект:
тоже ощутимое воздействие на пищеварение - с ним все идеально работает, я это очень хорошо ощущаю, с ним появляется больше энергии и ощущение легкости, а также он дает антиоксидантную защиту, укрепляет иммунитет, обогащает организм витаминами, минералами и микроэлементами в естественной форме, а также клетчаткой и специфическими полезными для организма компонентами, которые содержатся в растениях. Так же, как и предыдущий порошок, он помогает похудеть, причем смузи с ним вполне можно пить и на голодный желудок - получается прекрасный здоровый перекус, который устраняет чувство голода и тягу к сладкому и булочкам.


В общем, этим порошком я довольна, в нем меньше компонентов, чем в первом, но это идет только на пользу и пить этот продукт вполне приятно.

Где купить и цена: я покупала на Iherb тут - Paradise Herbs ORAC-Energy Greens ($31.50/182 г), и есть такая же, но в большой упаковке - Paradise Herbs ORAC-Energy Greens ($50.00/364 г)
.
-------
.
DSC_0898
.
California Gold Nutrition Organic Acai Powder

А это сертифицированный органический порошок ягод асаи, полученный сублимационной сушкой. Не ведитесь на рекламные обещания некоторых не очень честных производителей, которые убеждают что асаи - волшебная ягода для похудения. Похудеть, как известно, можно только правильно питаясь и достаточно двигаясь, а все добавки могут быть лишь дополнением к рациону, не более. Тем не менее, ягода это и правда полезная - содержит большое количество витаминов, минералов, а также омега жирные кислоты, антоцианы, полифенолы и фитостеролы, клетчатку и белок (и это ягода!).
.
DSC_0901
.
California Gold Nutrition Organic Acai Powder
DSC_0907
.
Внутри вот такие влажные крупинки:
.
DSC_0904
.
Крупинки достаточно крупные и твердые, как перемолотые кофейные зерна. Мне это не очень нравится, так как при разведении в воде они не растворяются совершенно, а плавают по поверхности. При взбивании блендером в смузи ситуация чуть улучшается, но они все равно хрустят на зубах, приходится выпивать напиток не обращая на них внимание (как, например, на косточки киви). Конечно, хотелось бы, чтобы порошок был более мелким и лучшерастворимым, но сколько я не пробовала подобных порошков асаи - ВСЕ они были именного такого помола, возможно при более тонком измельчении ягоды просто потеряли бы часть своей ценности. Вкус нейтральный - без сладости и кислинки, скорее с легкой горчинкой, практически без запаха (так что сделать из него вкусный ягодный йогурт точно не получится).

Эффект:
вот тут мне сложно вычленить его из эффекта всей остальной еды, невозможно же, например, понять эффект и пользу от съедаемых каждый день фруктов, вот так и здесь. Остается только пить и верить в пользу этих чудесных ягод. Приписываемое им усиление энергии и прочее отметить не могу, считаю все же, что в описании этой ягоды слишком много маркетинга...

В общем, качество может и хорошее, и, возможно, это именно правильные асаи и в таком виде эти ягоды и должны быть, но у меня восторга не вызвали. Хотя я исправно добавляю их по ложечке почти во все виды смузи, но второй раз не куплю, все же я надеюсь найти вариант с более приемлемым помолом и мягкостью.


Где купить и цена: я покупала на iherb тут - California Gold Nutrition Organic Acai Powder ($16.99/227 г).
.
.

Эта первая порция моих "витаминов", в следующих постах я расскажу о еще нескольких других;).
.

Posts from This Journal by “Правильное питание/похудение” Tag

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
Татьяна Иванова
Mar. 16th, 2017 02:56 pm (UTC)
О, знакомая зелененькая пудра)))) я сейчас пью Kyo-Green . Мне очень нравится. Дает мне эенергию с утра. Без вкуса и запаха. Пьется без проблем. Кстати, тоже заказала желатин, как у вас и еще агар агар. Прочитала здесь, что у кого проблемы с суставами надо пить растворенный желатин утром натощак. Обязательно попробую. Спасибо, Галина. Вы нам столько бесценной информации даете!
plush_koala
Mar. 16th, 2017 03:38 pm (UTC)
В Kyo-Green всего 5 или 6 компонентов, и все зеленые, поэтому и вкус не такой специфический, как у первого:)). А в первом, видимо, хотели перепрыгнуть всех, но со вкусом случились проблемы. Я из желатина делаю желе - вот как ни банально, а только так его применяю в еде:)).
yotale
Mar. 16th, 2017 03:59 pm (UTC)
Вот да, меня так удручал мерзкий вкус - я однажды купила, пропила (выпивала залпом просто)))), а когда кончился - больше не покупала.
plush_koala
Mar. 16th, 2017 07:09 pm (UTC)
Пить залпом - это издевательство над собой:)).
morehopehere
Mar. 16th, 2017 05:21 pm (UTC)
спасибо огромное, что поделились - слов нет, одни восторги и желание попробовать эти жижи))
plush_koala
Mar. 16th, 2017 07:11 pm (UTC)
Да, иначе их и не назовешь:))).
agatta
Mar. 16th, 2017 07:37 pm (UTC)
Знаешь, я тоже подумываю завязывать с мультивитаминами. Как то стал меня пугать их состав. Такая каша, а я и так пью море добавок и почти в каждой Е, А, Д...Сорри, но я уже писаю кислотой))))
На работе у меня валяется банка Amazing Grass, самая не вкусная - зеленая. Я чтобы не есть на бегу сvешиваю ложку с соком и дальше по делам. Уже привыкла, но это больше дань моде, наверное)))
Кстати, Галя, ее тоже в холодильнике надо хранить?о_0?
Еще хотела спросить тебя про Гавайский астаксантин. Ко мне приехал. Ты же покупала...Как ощущения? И тот панторый коллаген за 3 штуки?)
Ну, и последний пытливый вопрос о Real Techniques by Samantha Chapman, Коллекция Bold Metals. Я так поняла, что они у тебя есть, но ты все равно пользуешься Real Techniques, которые покупала по отдельности (фиолетовая. розовая)?

Edited at 2017-03-16 08:17 pm (UTC)
(Anonymous)
Mar. 17th, 2017 05:36 am (UTC)
Сорри, но я уже писаю кислотой))))

Ржу. Я принесла баночку с мочой в поликлинику и ставлю на столик))) и вдруг замечаю, что моя баночка очень яркого цвета- все остальные белые))) я даже засмеялась. Но анализы хорошие.)))
plush_koala
Mar. 22nd, 2017 02:48 pm (UTC)
:)))
Inga Iakovleva
Mar. 30th, 2017 09:45 pm (UTC)
у вас моча темно-желтого цвета потому, что вы мало воды пьете в течение дня. вы можете это легко проверить. выпейте до 2-х литров воды в день. правильно пить 0,5 л за 30 мин до завтрака, 0,5 до обеда, и еще по стакану до полдника и стакан перед ужином. + две чайные паузы с сухофруктами и по 5 г черного шоколада. правда, чай считается едой. он переваривается, и не скоро покидает желудок.
plush_koala
Mar. 22nd, 2017 02:48 pm (UTC)
Пить несколько разных витаминных добавок, в которых витамины дублируются, самое неправильное, это действительно нехорошо:(.
Эти зеленые смеси не слишком вкусные, но если взбивать их с чем-то, то они более человеческими становятся:)). Вообще насчет холодильника не на всех банках указано, но я стараюсь все в холодильнике держать (у кого-то холодильник колбасой и банками с помидорами забит, а у меня травой:).
Про астаксантин сложно описать ощущения: он не давал ничего неприятного, вот и все. Описать эффект антиоксидантов невозможно.
"И тот панторый коллаген за 3 штуки?" - этот вопрос не поняла.

Ой, нет, Bold Metals тоже очень хорошие, я и их, и обычные RT постоянно использую, просто чередую их, по настроению беру (а вообще сначала пачкаю одни, откладываю их, потом приступаю к другим - у меня же еще и другие марки есть, а потом когда их много соберется устраиваю им мойку).
Inga Iakovleva
Mar. 30th, 2017 09:56 pm (UTC)
действительно очень трудно описать эффект антиоксидантов, да и вообще многих других бадов. но сейчас я хочу поделиться опытом приема кверцетина от NOW (может кому-то пригодится), где эффект моментальный. у меня образовалась аллергия 15 лет назад на пыльцу березы. год на год не приходилось, но мне приходилось пользоваться каплями и для глаз (нет макияжу(() и для носа помимо антигистаминного препарата. пару месяцев в году, когда цветет береза. с годами аллергия облегчалась. связываю с приемом бадов. иммунитет стал получше и стройнее. но в этом году я стала принимать кверцетин впервые и мне не нужно принимать вообще ничего, кроме него. нет никаких соплей, слез, чихов, зуда и кашля. сказать, что рада ничего не сказать. Просто фантастика!
plush_koala
Apr. 4th, 2017 07:40 pm (UTC)
Ничего себе! Здорово! Спасибо, что написали, может действительно кому-то тоже так же поможет, как и вам:).
Inga Iakovleva
Apr. 4th, 2017 08:40 pm (UTC)
ага, здорово! сама не ожидала:)
condenado_a
Apr. 15th, 2017 08:58 am (UTC)
а если в витаминном комплексе недостаток нужного витамина? У меня, например, гемоглобин пониженный. И в БАД, что я пью, там всего 33% дневной нормы. Поэтому я пью еще отдельно железо. Это вредно так?
krasivey
Mar. 16th, 2017 10:03 pm (UTC)
Галя, а ты их каждый по отдельности пьешь, или все в один смузи добавляешь?
plush_koala
Mar. 22nd, 2017 02:49 pm (UTC)
По настроению, иногда 2-3 разных порошка добавляю, иногда какой-то один;).
gabadzia
Mar. 17th, 2017 02:07 pm (UTC)
Наконец-то про витаминки!!! Спасибо за пост! Вот как раз присматривалась к Paradise Herbs ORAC-Energy Greens и тут они в обзоре. А их хватает на месяц, как указано в описании? А как Вы относитесь к сырым витаминам, например Garden of Life, Чистые витамины для женщин, они тоже хорошие?
plush_koala
Mar. 22nd, 2017 03:59 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Мне хватает чуть на дольше, так как я обычно не полный ковшичек добавляю (да и больше там порошка, не на 30 дней). Конкретно эти мне не нравятся (я про витамины), и вообще, как я написала, я предпочитаю пить их по отдельности, даже "сырые" комплексы не приветствую.
galinka_blanka
Mar. 18th, 2017 03:00 am (UTC)
Очень интересные порошки.
А ещё интересно, есть ли противопоказания при эндокринных проблемах или такие натуральные витамины можно всем?
plush_koala
Mar. 22nd, 2017 04:09 pm (UTC)
Учитывая, что это не витамины в общем понимании, а пища, то, думаю, что можно (на овощи же ограничений нет?).
svetahenry
Mar. 19th, 2017 09:57 pm (UTC)
Да, я одна из тех, кого очень интересует эта тема. Я внимательно слежу за твоими покупками и мини-отзывами в инстаграме, поэтому уже давно купила и пропила 1такое же ведро от Paradise herbs. Хоть я и не отношу подобные смеси к напиткам, которые можно смаковать, но эта - вполне приемлемая по вкусу, не в пример чистому ячменному порошку, который ты когда-то давно упоминала и который я никак не могу домучить. Вот то - жесть, там мне надо набраться куражу, настроиться и быстро выпить. У меня нет блендера, поэтому ягоды-фрукты я в эти смеси не добавляю, а просто разбавляю апельсиновым соком. А эффект- да, он отличный, хоть у меня и не всегда получается его пить ежедневно.
plush_koala
Mar. 22nd, 2017 04:52 pm (UTC)
Светик, я даже не сомневалась, что ты "в этой секте", наш человек:)). Ой, а ячмень как раз спокойно в чистом виде пью, хотя сейчас и его добавляю в смузи - привыкла именно к такой форме (да и я годы я так себя заставляю кушать, а то они у меня в чистом виде никогда не шли).
Мммм, очень жаль, что нет блендера - с ним такие вкусности получаются! А паста из авокадо какая чудная! А летние коктейли:). Срочно покупай себе, это наш лучший друг (и моются погружные блендеры очень легко, да и стоят они сейчас совсем недорого;).
Terra Chaplin
Apr. 27th, 2017 06:04 pm (UTC)
Галя, посоветуй, пожалуйста, какую-нибудь герметичную кружку, в которой такие коктейли для перекуса транспортировать можно.
plush_koala
Apr. 30th, 2017 05:57 pm (UTC)
Ой, не знаю такие, не подскажу, к сожалению.
( 25 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com