?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости: потеряли DECIEM?


У меня новости для поклонников компании Deciem (напомню, что это и Hylamide, и NIOD, и The Ordinary, и Hair Is Fabric и многие другие бренды): сегодня глобальная компания Estee Lauder Companies приобрела миноритарную долю Deciem, то есть, попросту купила ее часть, но правление осталось за Deciem...
Ох, как же меня удручает подобная глобализация: в современном мире маленькие душевные (и независимые!) компании, которые делают свое дело в первую очередь из страсти к профессии, вынуждены со временем или "продаваться" глобальным концернам - если не Эсте Лаудер, то Лореаль, или же вынуждены оставаться совсем маленькими и известными в узких кругах, или же закрываться совсем:(.
В Deciem утверждают, что от своих принципов не отойдут - они по прежнему не будут тестировать на животных, не будут поднимать цены, будут придумывать высокоэффективные формулы, все так же останутся "ненормальной косметической маркой". Но, судя по комментариям в их Инстаграме, большинство людей крайне возмущены, что теперь Deciem будет приносить доход Estee Lauder, которая как раз тестирует на животных, компании, для которой главное выгода и вряд ли они оставят прежними цены, а также не факт, что рецептуры и направление останутся прежними.
С другой стороны, если Estee Lauder будет оказывать влияние на производство продукции Deciem, возможно они же заставят их не слишком часто менять составы, как это происходит на данный момент - и хоть это будет плюсом. Или же будут больше финансироваться новые исследования - тоже вполне может быть.

В общем, первое время марка ну очень радовала своим нестандартным подходом ко всему, затем стала огорчать частыми сменами составов, и вот сейчас вообще неопределенность - или же и правда эта сделка пойдет на пользу, или же сделают из бренда какой-нибудь Clinique, у которого маркетинга больше, чем реальной пользы:(.

Posts from This Journal by “.deciem” Tag

Comments

annabbonddareva
Jun. 17th, 2017 01:00 pm (UTC)
По своему опыту знаю, что большая часть этих душевных и независимых компаний яро желают продаться концернам - от того они так и стараются выйти на рынок как "hottest company" и как прорыв года/десятилетия, наращивают огромную аудиторию.
В любом случае, от Deciem я отошла после их смен составов и когда неудачно наигралась с The ordinary.
А вот поклонникам марки остается только ждать и надеяться. Ну как говорится, время покажет, берегите себя и свой кошелек :D
plush_koala
Jun. 18th, 2017 06:18 pm (UTC)
Ага, вот и мне расстраиваться уже нечего: любимую сыворотку для век они уже испортили:)).


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com