?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

L_p0013745128

Завершаю рассказывать об опробованном из History of Whoo, сегодня пост про антивозрастной крем для век Qi & Jin Eye Cream.



Что обещает производитель:
Крем для век Qi&Jin с противоморщинным эффектом, в состав которого входит экстракт Даурского Дудника (Ангелики), улучшающего кровообращение, и смесь Конжиндан. Крем для век Qi&Jin укрепляет клетки, придает упругость, разглаживает морщины, успокаивает, увлажняет веки и контур вокруг глаз, осветляет темные круги вокруг глаз. Рекомендуется применять с 30 лет.

product_new_1315537321809



Моё мнение:
У средства очень необычная консистенция, сначала она восково-плотная, но на коже крем начинает таять и скользить, превращается в масляно-кремовую, легко распределяется по веку.

DSC04344


У крема есть аромат, что вызвало у меня удивление, ведь кремы для век НЕ ДОЛЖНЫ пахнуть. Правда, аромат еле чувствуется и он все такой же приятный, как и в других средствах History of Whoo: благовония, коренья, цветы и травы.
Впитывается крем минут за 10-15, на коже не остается следов жирности, макияж ложится терпимо (все же на более легкие средства он ложится и держится лучше).

Действие: крем моментально успокаивает кожу, снимает стянутость и сухость, делает кожу век более эластичной.

Производитель отметил о разглаживании морщин и осветлении темных кругов. К сожалению, морщинки он не разглаживает ни визуально, ни через три месяца применения (разве что только морщинки от сухости).

Темных кругов у меня нет, только иногда от усталости могут появиться небольшие намеки на них, и в этом случае крем мне не помогает. То же самое могу сказать про отеки, крем не влияет на них.

Итог: как и в истории с сывороткой из этой же серии, крем не дает ничего, кроме питания. Но обладателям сухой кожи век этот крем должен понравится, так как питание от него все же хорошее.

Моя оценка: 4+/5.
Где купить и цена вопроса: я покупаю на ebay.com (полный объем (20 мл) стоит около 120$, набор пробников (40 шт) стоит около 20$).

DSC01771

Recent Posts from This Journal

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
kar_damon
Aug. 18th, 2012 08:28 am (UTC)
Галь, и куда тебя на анти возрастной крем потянуло???? Хочешь подростком стать?:)))) У тебя же нет морщин:)
plush_koala
Aug. 18th, 2012 08:36 am (UTC)
Нуууу как бэээ...мимика есть и 30 лет тоже...
infarkt_mozga
Aug. 18th, 2012 09:00 am (UTC)
Прям не знаю вот что написать:))))) обещания, обещания :))))))
У меня так и нет ни одного крема для кожи глаз:) тока ролик клиниковский:) мажу им когда вспомню- ваще ниочемный:))))
plush_koala
Aug. 18th, 2012 09:05 am (UTC)
А меня раздражает, что и обещания с три короба, и цена больше ста баксов, а результат обычный, тот же крем Нивея в синей банке дал бы такое же питание:(. Вот реклама у них красивая, за неё, видимо, и платим:)))
(no subject) - infarkt_mozga - Aug. 18th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
ladytekki
Aug. 18th, 2012 10:09 am (UTC)
Спасибо, Галя! О, вот как раз желтого я не пробовала - сочла почему-то, что он "для маленьких незасушенных девочек" (может, начиталась отзывов, где народ радуется, что он-де куда легче и приятнее серого и красного из Ву).. Интересно, в чем его разница с серым ХваХуюном(пардон)? Надо будет затестить, если ты гришь, он душевно увлажняет и подпитывает, хотя, если брать пробниками, то там разницы в цене между сериями практически нет. Если тебе хочется попробовать более сильного воздействия (курсами там, то се, или на маме поэкспериментировать), то советую красный. Он, кстати, тоже с ароматом (в его отношении у меня мысль, что женьшень просто невозможно лишить своего родного запаха, а он там всяко есть), бежево-розоватый и на первый взгляд плотный, но, согревшись на подушечках пальцев, отлично наносится-впитывается (ну ладно, ладно, на мне все впитывается, но тем не менее..), и очень-очень экономичный: пакетика-саше мне(мне!!) хватает дня на 3-4 дважды в день. Таки уплотняет, хоть ничего и не тянет, как европейские лифтинги, дающие, главным образом, ощущение стянутости (да, пристрастна, и что?). И если ты еще не, то их ночная восстановительная инь-янь маска в овальных ампулках пре-кра-сна(ампулки на два раза хватает).
plush_koala
Aug. 18th, 2012 10:33 am (UTC)
Спасибо, Ань и тебе за подробное описание;). Я красную серию держу на примете, но пока пробовать не буду, мне пока не нужен такой интенсивный уход (но через сколько-то лет обязательно попробую их, буду курсами использовать:). Про экономичность и впитываемость очень желтый и красный похожи (судя по описанию), я думаю, что у них основа одна, а ктивные компоненты только разные.
(no subject) - ladytekki - Aug. 18th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Aug. 18th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
lilu_lu
Aug. 18th, 2012 10:31 am (UTC)
я как раз рекомендованной тобою андалу пользоваться начала, по ощущениям - прелесть! а по действию ничего сказать не могу, потому что у меня наследственность хорошая:)))))))))
но однозначно в маст-хеве, андалу этот.
так что снова тебе СПАСИБИЩЕ за него!:)
plush_koala
Aug. 18th, 2012 10:38 am (UTC)
Ой, Динуль, так рада, когда вижу такие комментарии, спасибо;). Мне Андалу тоже очень-очень нравится, думаю, у кого есть серьезные проблемы - то он их не решит (такое вообще только хирург решить может:/, а в качестве качественного ухода за кожей век он очень хорош, нравится мне больше всего испробованного (я сейчас пользуюсь новым кремом с Херба, состав в нем сказка, но эффект мне не очень нравится, в итоге заказала ещё один Андалу...).
(no subject) - lilu_lu - Aug. 18th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_il - Aug. 18th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_il - Aug. 18th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_il - Aug. 18th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
vistasulmare
Aug. 18th, 2012 11:56 am (UTC)
К сожалению, универсальных кремов нет, на ком-то работает, а на ком-то нет. У меня сухая кожа, мне очень нравится этот желтенький по консистенции и впитке. А Андалу наоборот что нанесла, что нет. OHUI совсем никак. Что плохо с корейскими, покупаю пробники и состава не знаю, подозреваю, они не всегда приличные. А в целом положительного эффекта в плане уменьшения морщин ни от одного крема пока не увидела. Выбираю скорее по запаху и консистенции. Надо MH попробовать для разнообразия.

Edited at 2012-08-18 11:57 am (UTC)
plush_koala
Aug. 18th, 2012 01:49 pm (UTC)
Значит правильно я написала в конце, что обладателям сухой кожи этот крем точно понравится:). А вы не пробовали Андалу наносить под крем, например даже этот от Хистори, это же все таки сыворотка, может в тандеме с кремом она вообще идеально вам подойдет (мне Андалу как раз хорошо мимические морщинки разгладила, особенно это месяца через 2 стало заметно;).
(no subject) - vistasulmare - Aug. 18th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleandr - Aug. 18th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleandr - Aug. 18th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
kategral
Aug. 18th, 2012 01:00 pm (UTC)
я по следам вашего отзыва на андалу, купила и попробовала. к сожалению, мне не подошла совсем - ужасное раздражение, щиплет глаза. так жалко, пришлось отдать. но у меня бывает такое частенько со многими средствами для глаз. кстати, на хистори красный то же самое. видимо, какой-то ингридиент.
plush_koala
Aug. 18th, 2012 01:43 pm (UTC)
Обидно как:(. К сожалению, нельзя предугадать, на какой компонент проявится аллергия, тем более если речь идет о глазах...
jelezka_korea
Aug. 18th, 2012 01:21 pm (UTC)
не знаю даже..перед тем.как купить этот крем - вычитала о нем уйму волшебных отзывов..и по сей день их слышу (читаю)..исчезли ли морщины - судить не могу..тк прошло еще совсем мало времени использования..а банка-то не мала..в общем.он меня устраивает..к зиме может красный возьму..или данахан..или охуй)
plush_koala
Aug. 18th, 2012 01:41 pm (UTC)
Ир, ну я же не написала, что он плохой;). Если смотреть совсем трезво (если просто им пользоваться, не зная, сколько он стоит, в какой он упаковке, какое у него описание, какие редкости и уникальности у него в составе, какие на него отзывы), просто вот дали бы его в банке самой обычной и название на ней "Крем", уверена, что отзывы о нем были бы другие и восприятие его было бы другое. Многие бы писали, что питает как крем Нивея в синей банке, пахнет приятно и...все:). Но это мое мнение и мое восприятие этого средства и марки в целом, все мы разные, поэтому отзывы на уходовую косметику очень субъективны.
(no subject) - jelezka_korea - Aug. 18th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lona12 - Aug. 18th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
Mizon... - lona12 - Aug. 18th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: Mizon... - plush_koala - Aug. 18th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
Re: Mizon... - anna_il - Aug. 18th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Mizon... - plush_koala - Aug. 18th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonka_j - Aug. 23rd, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 23rd, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonka_j - Aug. 23rd, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 23rd, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonka_j - Aug. 24th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 24th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
nighty_in_paris
Aug. 18th, 2012 04:24 pm (UTC)
а я оказца не такой, а красный брала
кстати недавно читала страсти такие про аллергию на эту самую ангелику:)
plush_koala
Aug. 18th, 2012 04:40 pm (UTC)
Тебе не очень, да? Расскажи пару слов о нем, плииииз^_^
Ага, я тоже читала страсти, там не про аллергию вроде было, а про усиление фоточувствительности и появление пигментных пятен. Самое смешное, что очень много растений обладают подобными свойствами, не зря же говорят, что чем больше в косметике растительных экстрактов или, что ешё покруче, эфирных масел, тем больше у него опасность аллергических реакций и противопоказания есть. Многие же привыкли, что раз много растений - значит круто, а о том, что при коже склонной к образованию пигментных пятен следует побольше информации почитать, и косметику правильно подбирать - думают в последнюю очередь. Зато потом в Косметичку с орами бегут, это легче всего сделать:)
(no subject) - nighty_in_paris - Aug. 20th, 2012 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 20th, 2012 06:09 am (UTC) - Expand
akageno_ann
Aug. 18th, 2012 07:43 pm (UTC)
этот крем у меня был на очереди для потестить. тестить все-таки буду, т.к. на зиму крем для сухой кожи все-таки нужен.
потом надо будет сравнить впечатления
plush_koala
Aug. 18th, 2012 08:29 pm (UTC)
Аня, конечно попробуй, для сухой кожи он очень хорош, должен дать ей необходимое питание;)
(no subject) - akageno_ann - Aug. 18th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 18th, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
marmaka
Aug. 28th, 2012 10:21 am (UTC)
Пользуюсь этим кремом пару недель, но пока не пищу от восторгов. Он приятный по текстуре, не дает отеков, кожу подпитывает, но морщинки (а они от сухости и мимические) все на месте. Посмотрим, что будет через месяц после использования
plush_koala
Aug. 28th, 2012 10:48 am (UTC)
У меня все осталось на месте, не представляю, как кто-то платит за него полную цену:(. Но может он тебе все же даст результат, кто знает:)
(no subject) - marmaka - Aug. 28th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 28th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
( 59 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com