?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0706
.
Ииииии, тадааам: долгожданный отзыв о еще одном антивозрастном приборе - NuFACE Mini Facial Toning Device, которым я пользуюсь уже достаточное количество времени, и готова рассказать о результатах.

Что это и как часто применять:
аппараты NuFACE предназначены для домашних процедур с целью придания энергии, стимулирования естественных процессов в коже, улучшения контура лица, повышения тонуса кожи и уменьшения морщинок. Процедура с ним длится всего 5 минут, и по инструкции его надо применять 1 раз в день в течение 60 дней - это интенсивный курс, затем можно перейти на применение 3 раза в неделю, время от времени повторяя интенсивный курс.
.
DSC_0755
NuFACE Mini отзыв
.
Технология:
тут используется технология микротоков - это клинически протестированное безопасное терапевтическое воздействие, представляет собой низкоуровневый ток, который имитирует естественный ток организма и оказывает стимулирующее воздействие на мышцы лица. Микротоки посылают мягкие волны через кожу, проникая вплоть до лицевых мышц, и стимулируют производство аденозинтрифосфорной кислоты, которая способствует выработке коллагена и эластина, а также является источником энергии. Стимулирующее воздействие микротоков похоже на то, как спортивные упражнения активируют мышцы тела, то есть, это гимнастика для мышц лица, которая поддерживает их в тонусе.

В каком возрасте применять?
NuFACE можно применять в качестве превентивной меры и в 20-30 лет (хотя я не понимаю, зачем он 20-летним, но вообще кожа и ее тонус у всех разный), а после 40-ка он показан всем. То есть, по большому счету у него нет ограничений по возрасту - если есть проблема, значит пора вводить в уход NuFACE (например, им пользуется известная модель Миранда Керр, а ей всего 34 года).

Что входит в комплект:
у меня вариант Mini (ниже расскажу об отличиях мини и большой версии), и в коробке с ним прилагается гель-праймер. Для электрической вилки нужно будет покупать переходник (по крайней мере у приборов, купленных на английских сайтах):
.
DSC_0753
NuFACE Mini отзыв
.
Гели-праймеры:
у них два главных предназначения - улучшать проводимость тока и полностью снимать болевые ощущения, при проведении процедуры не должно ощущаться вообще никаких неприятных покалываний или еще чего-то подобного. В бренде представлено три варианта гелей, двумя из которых я пользовалась:
.
DSC_0709
.
DSC_0711
.
1. Тот, что идет в комплекте: NuFACE Gel Primer - есть вариант 59 мл/£10.00 без скидки, и 148ml/£20.00 без скидки.

Это просто базовая смесь из воды, полимерных и влагоудерживающих компонентов, которые образуют гелевую консистенцию. Прибор прекрасно скользит по нему и действительно гель полностью убирает неприятные покалывания. И все бы ничего, но в качестве консерванта тут использован Methylisothiazolinone - достаточно раздражающий компонент, который мне, как обладательнице чувствительной кожи, лучше избегать, поэтому я не стала фанатом этого геля. Хотя я несколько раз применяла его, но после использования смывала, затем наносила весь уход - в итоге раздражения не получила не разу, но экспериментировать с ним не стала. Но свою работу проводника он прекрасно выполняет, и при нечувствительной коже смывать его необязательно, он будет играть роль базовой увлажняющей сыворотки.
.
Состав (он сверху):
.
DSC_0714
.
-------
.
DSC_0726
.
2. Тот, что продается только отдельно - NuFACE Gel Primer 24K Gold Complex Brighten (цена без скидки £29.00/59 мл).

Вот этот гель очень-очень-очень хороший! Состав безопасный и на 97% натуральный, в основе тут более естественный и безопасный для кожи заменитель пропилен- бутилен-гликолей, который и делает текстуру гелевой и скользящей. Плюс тут есть гиалуроновая кислота, экстракт водорослей, пептидный комплекс, ниацинамид, осветляющий, придающий сияние и успокаивающий экстракт корня солодки, и два других растительных экстракта. Тут нет масел, ароматизаторов, а потенциальные раздражители (которые, тем не менее, обладают низким раздражающим потенциалом) идут в конце списка, то есть, их процент тут совсем мал. А, да! И сюда еще входит 24-каратное золото...

Состав:
.
DSC_0728
.
Гель прозрачный с золотистыми вкраплениями, которые растворяются на коже:
.
DSC_0735
.
Для удобства нанесения встроена кисть, которой я не пользуюсь, а просто выдавливаю гель как обычно (для меня подобные кисти - ферма для разведения микробов, поэтому не пользуюсь никогда подобными). Но она очень нежная:
.
DSC_0732
.
Он действительно ничем не пахнет, при нанесении охлаждает и дает ощущение влаги, прибор по нему приятно скользит и совершенно не дает неприятных ощущений. За положенные 5 минут он почти не впитывается (как и должно быть), но затем поглощается кожей без остатка, не оставляя ни жирности, ни липкости, ни стянутости. Я применяю его время от времени - по настроению, он играет роль сыворотки, и после него можно сразу наносить только крем и все.

Эффект чудесный - он прекрасно увлажняет кожу, придает упругость уже после первого применения, причем ощутимо, действительно усиливает сияние и яркость кожи. На мой взгляд, и его состав, и его эффект превосходит многие специальные ухаживающие сыворотки, и ведь по большому счету это вспомогательный продукт, но тем нее менее, он замечательный.

В линейке есть еще один подобный гель: NuFACE Gel Primer 24K Gold Complex Firm (£29.00/50 мл) - у него похожий состав, но он еще содержит сильный антивозрастной компонент DMAE, поэтому этот вариант будет давать еще более выраженный анти-эйдж эффект (хотя и вариант Brighten дает его, но этот должен быть сильнее).

В общем, всячески вам их рекомендую - эти гели служат базой для процедуры, и играют роль эффективных сывороток для лица. Смывать их не надо!
.
-------

А если не эти гели?
Производитель допускает использование NuFACE с ЛЮБЫМИ сыворотками, главное, чтобы в них не было масла, так как масло может затруднять проникновение тока вглубь кожи. По моим ощущениям, это не совсем верно, так как по маслу ток ощущается очень сильно, просто оно усиливает болевые ощущения, может поэтому производитель и не рекомендует, хотя возможно волны при применении с масляными средствами все же проникают не так глубоко. За мной водится грешок: я иногда делаю процедуру и по масляным сывороткам (по всему уходу - так нет болевых ощущений), но понимаю, что от этой привычки надо отходить.
.
.

А вот и сам прибор - маленький, легкий, но с крупными рабочими головками, которые приятно скользят по коже:
.
DSC_0749
NuFACE Mini отзыв
.
Из-за прорезиненного покрытия он не скользит в руках:
.
DSC_0744
.
Как я его применяю и ощущения:
все делала по инструкции - первые 2 месяца применяла раз в день на ночь, сейчас же перешла на 3-4 раза в неделю, причем иногда делаю и утром, процедура не отнимает много времени: она длится всего 5 минут. В инструкции подробно показано, как надо делать массаж - очень медленно проводить по нужным линиям снизу вверх до звукового сигнала, повторить три раза: все очень легко и просто.

При использовании на сухую кожу или неправильных продуктах-базах чувствуется болевое покалывание, словно поверхность кожи бьют тонкой иголочкой, при использовании базы или подходящей сыворотки болевых ощущений нет вообще! Иногда я чувствую, как под кожей пробегают волны, особенно это хорошо ощутимо на лбу - они словно зигзагами пробегают снизу вверх, и эти ощущения мне очень нравятся, он просто щекочущие, но нисколько не неприятные:).

Вот видео-инструкция с 5-минутной процедурой:
.

.
А также можно делать более интенсивную лифтинг-процедуру, которая длится 15 минут (я, кстати, ни разу ее не делала, так как пока не вижу необходимости):
.

.
Эффект:
девочки, я готова целовать и этот прибор, и его создателей. Он оправдывает каждую копейку, которую я за него заплатила. После 35 лет я стала явно замечать изменение контура лица, овал стал стремиться вниз, и, если вы помните, я побежала за сильными антивозрастным кремами и сыворотками - в итоге это все оказалось фигней (обо всем я писала), они конечно оказывают в какой-то степени воздействие, но реально с овалом не работают, поэтому я через несколько лет побежала в сторону массажа и девайсов.
И сейчас точно могу сказать, что совместная работа этого аппарата и массажа вернула овал на место (изменения у меня были только зарождающиеся, вы же понимаете), и они даже поспособствовали подтягиванию контура и созданию более четкой линии нижней части лица.

Эффект от процедуры я увидела уже примерно через неделю ежедневных процедур - кожа посвежела, стала более упругой и подтянутой, и чем дольше пользовалась, тем более выраженным становился эффект. Сейчас я уже не представляю, как хотя бы несколько раз в неделю не применить эту процедуру, это действительно фитнесс для кожи, который пробуждает ее, дает ей волшебный пинок работать правильно, и она чувствует себя превосходно.

В итоге, на данный момент я регулярно применяю и массаж, и NuFACE: массаж лица стимулирует обменные процессы, улучшает снабжение тканей кислородом, способствует выводу лимфы и предотвращает застойные явления, а NuFACE дает дополнительное интенсивное воздействие на мышцы лица и стимулирует выработку вещества, который участвует в выработке коллагена и эластина.
.
.

Отношение к чувствительной коже:
в NuFACE можно выбирать три степени воздействия, и я практически сразу перешла на максимальное, и до сих пор только его и применяю. При правильной базовой сыворотке этот аппарат не повышает чувствительность, не вызывает покраснение (разве что совсем легкое, да и то только на самых чувствительных местах), при длительном применении кожа не стала реагировать на него плохо, поэтому и по этой причине я готова его целовать.
.
mini_SideView-tile
.
В чем отличие большой и мини модели:
мощность и рабочие головки у них одинаковые, но в большой модели есть возможность смены насадок (они продаются отдельно), и, например, одна из них предназначена для зоны век и бровей - NuFACE Trinity ELE Attachment (цена без скидки £135.00), и я понимаю, что в будущем захочу купить и большую модель в том числе и ради этой насадки - с ней обещают подтягивание контура век и бровей. Ну а мини-модель настолько миниатюрна, что ее можно брать даже в поездки, при этом работает она так же эффективно, как и взрослая. Большая модель стоит в два раза дороже, плюс каждая из насадок стоит свыше 100 фунтов.


Итог:
ну что, конечно же я рекомендую эту прекрасную пучеглазенькую машинку. Эффективность будет зависеть только от вашей прилежности - с NuFACE важно регулярное применение, но при правильном использовании, я надеюсь, результат будет очевиден всем. Это было моим правильным денежным вложением:).


Моя оценка: 5+++/5.
Где купить и цена
(все ссылки даю на общую страницу бренда): я покупала на lookfantastic.com + ссылка на ру-версию сайта (цена без скидки £150.00), и также NuFACE есть на hqhair.com, на beautyexpert.com, на mankind.co.uk и на thehut.com.
Обратите внимание, что на всех этих сайтах сейчас дали хорошую скидку на большой девайс в розовом оттенке!
.
.

Пост по теме:

Posts from This Journal by “Лицо: массажер/аксессуары” Tag

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Tatjana Belevcova
Oct. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
Галя, спасибо за подробное описание, такое количество плюсов. Галочка, а 50ml этого праймера хватает на процедуру в 60 дней? И как много его надо наносить?

plush_koala
Oct. 29th, 2017 10:34 am (UTC)
Я вот сейчас подумала: а ведь действительно для меня в нем нет ни одного минуса. Даже удивительно... Ой, тяжело сказать, я этот праймер чередую с разными другими продуктами, поэтому насколько его точно хватает не скажу, но думаю, что да, так как его надо не очень много (чуть больше, чем обычную сыворотку, но примерно так же, как крем;) и он же используется 1 раз в день.
Да, кстати, если он впитывается (это и от типа кожи еще зависит), то можно сверху сбрызнуть увлажняющим спреем/цветочной водой, или в марке есть специальный спрей, но что-то сейчас я его не вижу на английских сайтах.
Victoria Guseva
Oct. 29th, 2017 10:46 am (UTC)
Галина, спасибо огромное за отзыв. Я эту штуковину у Вас впервые увидела и сразу побежала купила себе. И тоже не пожалела, действительно работает. Мои ощущения от прибора и от обычного праймера очень схожи с Вашими. Золотой не пробовала. Праймер, который шел в комплекте, мне на 60 дней вполне хватило. Теперь купила обычный гель для микротоковых процедур, тоже неплохо работает. Но золотой после Вашего отзыва теперь в више) Я правда ленивица жуткая, после проделанного курса, раз в неделю с трудом себя заставляю прибором воспользоваться. Но эффект все равно на лицо)
plush_koala
Oct. 30th, 2017 01:41 pm (UTC)
Виктория, спасибо, что написали, приятно, что ощущения совпали! Да, с любыми приборами надо заставлять себя, я стараюсь держать все их в хорошо просматриваемом месте, а если спрячу в шкаф, то надолго забуду:))).
Татьяна Иванова
Oct. 29th, 2017 11:02 am (UTC)
Да, по прилежности я точно занимаю последнее место. Все , обещаю не лениться и делать. Спасибо, Галина. Вы , прямо мотиватор для меня.💋
plush_koala
Oct. 30th, 2017 01:43 pm (UTC)
Я это уже хорошо знаю:). Я выставляю все свои девайсы (которыми пользуюсь) на видное место, так практически никогда не забываю (не пользуюсь, если только сильно устала или не в настроении).
laraabd
Oct. 29th, 2017 11:25 am (UTC)
Галочка, добрый день!
Спасибо за этот долгожданный пост )))
Как мне нравится, когда нет ни одного минуса! Постараюсь купить этот приборчик, возьму мини-версию)
Я думаю, он будет в рождественских предложениях.
Пусть новая неделя будет солнечной и радостной! Обнимаю!
plush_koala
Oct. 30th, 2017 01:44 pm (UTC)
Лара, спасибо огромное, и тебе хорошей недели:)! Да-да, я тоже надеюсь, что может и на ЧП что-то на эту марку будет, и/или после (кстати, я покупала его без скидки - коды на марку не сработали, а мне так хотелось купить, аж зудело все:))).
bonya_66
Oct. 29th, 2017 11:29 am (UTC)
Совсем недавно подписалась на Ваш блог, Галина. Уже попробовала некоторые средства из доктора Перрикона. Абсолютно довольна, за что особая Вам благодарность. Одна проблема - из магазинов, которые Вы указываете, доставки в Крым нет. Хочу этот массажер. Нашла его на россайте. Куплять или не куплять?
plush_koala
Oct. 30th, 2017 06:24 pm (UTC)
Ой, я не могу ручаться за магазин, которого я не знаю:(. Может на оф. сайте есть, или через посредника попробуйте.
(no subject) - bonya_66 - Oct. 30th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
Инесса Жихарева
Oct. 29th, 2017 11:33 am (UTC)
Галочка, огромное спасибо за то, что в своё время дали наводку на этот девайс, я им очень и очень довольна, ощущения от использования идентичны Вашим. Мне скоро 38🙈 и снижение тургора я увидела тоже после 35 (прям критический возраст какой-то, вот и исследования подтверждают, что именно после 35 резко снижается выработка эластина и коллагена и резальтат на лицо, точнее на лице), пригорюнилась, конечно, но решила, что видимо пришла пора... И, конечно же, когда увидела в Ваших постах эту замечательную штучку, тут же побежала за ней, о чём до сих пор не пожалела ни секунды. Раньше я тоже делала процедуры на ночь, но результат сразу после процедуры так очевиден, что мне стало жалко "укладывать спать" такое красивое молодое лицо, поэтому теперь у меня это исключительно утренний ритуал, благо времени занимает действительно не больше 5 минут. И золотым праймером довольна безмерно, сейчас я заканчиваю антивозрастной с ДМАЕ, после первой процедуры, обработав одну сторону лица, я обалдела от увиденного-настолько явный омолаживающий эффект, и да, он полностью впитывается после процедуры и работает, как сыворотка! Праймер Сияние у меня в запасах, а праймер из комплекта я использовала на живот, после родов нужно было вернуть коже упругость и с этим NuFace замечательно справился. Я видела, тут девочки рекомендуют пользоваться корейскими гелями с алое, как бюджетной альтернативой оригинальным праймерам, а меня вот заинтересовали контактные водорослевые гели SPA Альганика (700 руб. за 450 мл.), но нигде не могу найти их полный состав, чтобы с Вами посоветоваться, хотя продукция у них неплохая, пользуюсь их средствами для тела.

Edited at 2017-10-29 12:22 pm (UTC)
plush_koala
Oct. 30th, 2017 04:00 pm (UTC)
Инесса, спасибо большое за комментарий, я очень рада, что вам тоже понравился этот прибор! Бгггг, "укладывать спасть такое красивое молодое лицо":))). Я утром не успеваю его применять, поэтому сплю красивой:).
Да, праймеры чудесные, жаль, что они базовый не такой удачный сделали, ведь могут же. Гель алое (не обязательно корейский) - прекрасная альтернатива, но надо иметь в виду, что у многих на него аллергия. У меня на алое кожа нормально реагирует, но на алое в концентрированным виде сразу гореть начинает:(.
Я вчера попробовала просто по цветочной воде - удивительно, но все получилось, просто воду надо и в начале, и в середине процедуры пшикать, чтобы не было сухо.

Edited at 2017-11-01 02:49 pm (UTC)
(no subject) - noga_sudby - Nov. 1st, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Инесса Жихарева - Nov. 6th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
aimass
Oct. 29th, 2017 11:34 am (UTC)
Подскажите пожалуйста как его чистить?
Закажу-ка я его у мужа на Новый год )
Давно хочу этот девайс.
plush_koala
Oct. 30th, 2017 03:35 pm (UTC)
Я его просто протираю полотенцем, но можно и салфеткой влажной при необходимости;).
katkout
Oct. 29th, 2017 11:40 am (UTC)
Аааааа срочно в вишлист! Спасибо вам огромное!
plush_koala
Oct. 30th, 2017 03:35 pm (UTC)
На здоровье:)!
lady_carmine
Oct. 29th, 2017 11:40 am (UTC)
Мне как бывшему инженеру теперь любопытно, что же там за штука с маслом. Как я понимаю, прибор делает электромагнитное поле, которое вызывает сокращение мышц лица, как у лягушки Гальвани :) получается тренировка и подтяжка мышц. а масло, если не ошибаюсь, практически изоляционно. Наверное так :) тоже захотела себе такую штуку :)
plush_koala
Oct. 30th, 2017 03:37 pm (UTC)
Да, возможно, я в такие вещи вообще не вникаю:).
uzvakelena
Oct. 29th, 2017 11:53 am (UTC)
Нет, это мне надо точно)) Спасибо, Галя, я прониклась вашими постами про массаж, купила массажёр из Body Shop , и эффект, как говорится, на лице) Ну их эти адвент-календари, когда тут такая полезность. Вот интересно, на него скидку дадут в ЧП, хотя я морально готова и без скидки, раз такой эффект))
plush_koala
Oct. 30th, 2017 03:38 pm (UTC)
Да, вполне может быть, что будет какая-то скидка (и сейчас не проверяла: может коды какие-то действуют, но вообще на эту марку обычно специальный коды дают). Я его покупала как раз без скидки: ни один код не срабатывал, а мне ну очень сильно хотелось:)).
Natalia Erez
Oct. 29th, 2017 11:55 am (UTC)
Ох, Галочка, какая интересная штучка! Я далека от всяких подобных девайсов, но читая твой блог, понимаю, что надо-надо уже бежать и покупать эту штуковину, мне уже 37 и стала замечать, что реально лицо стало меняться не в лучшую сторону :((( Что ж, приборчик в виш-листе на ЧП, надеюсь, что на ЧП будут на него скидки?
plush_koala
Oct. 30th, 2017 03:39 pm (UTC)
Наташа, не будем загадывать, но надеюсь, что будет что-то интересное:).
elenka_olenka
Oct. 29th, 2017 12:13 pm (UTC)
Какой долгожданный и восторженный пост! Спасибо, Галочка!
Подпишусь под каждой буквой. Купила себе сие чудо на майские после твоей наводки в потрясающем розовом цвете с косметичкой. Еще помню, увидела твой пост в два часа ночи после пикника.., что за прибор, какие микротоки...., но было ощущение, что это прямо то, что нужно! И не пожалела ни секунды. Очень удобно пользоваться, саму коробку запрятала, а приборчик и зарядка хранится в "подмигивающей" косметичке. После основного рекомендованного курса, тоже пользуюсь постоянно, 3-4 раза раза в неделю и ловлю себя на мысли, что рука сама к нему тянется. После процедуры очень приятные ощущения, да и в зеркале картинка радует :) Правда основной праймер я так и не полюбила, делаю поверх ухода и тешу себя мыслями, что под действием микротоков полезные вещества еще лучше проходят вглубь кожи :) А вот золотые праймеры, наверное, прикуплю на ЧП... смотрю отзывы на них прекрасные... Могу еще добавить, что с конца мая при систематическом использовании заряжала его всего 2 раза.

Edited at 2017-10-29 12:42 pm (UTC)
plush_koala
Oct. 30th, 2017 03:42 pm (UTC)
Как мне приятно это слышать:)! Дааа, те наборы были просто волшебные, я поторопилась с покупкой этого, но ничего, невозможно все выгодные акции словить. Ага, из-за того, что пользоваться удобно и никакого дискомфорта - рука к нему сама тянется, если бы этого не было, то забросила бы давно.
Да-да, я совсем забыла добавить про зарядку, я тоже редко заряжаю:).
Olga Shevyakova
Oct. 29th, 2017 12:19 pm (UTC)
Ого, мне теперь точно надо-надо! Галя, спасибо за такой подробный обзор!
И на самом деле кожа у всех разная-мне вот 29, морщин, кроме мимических на веках и обезвоженных носогубок, нет совсем, а вот овал лица прям начал заметно уплывать вниз(( причем история эта наследственная-мама при практически полном отсутствии адекватного ухода выглядит моложе своих ровесниц, но большая проблема с контуром лица(
Я вот прям думаю мне не помешает такой девайс, тем более столько отзывов положительных девочки в комментариях тоже оставили)
Буду заказывать мужу подарком на день рождения, тем более, что сыворотку за 150-200$ (как skinceuticals тот же например) он мне точно не купит, а тут вроде серьезный прибор))

Edited at 2017-10-29 12:20 pm (UTC)
plush_koala
Oct. 30th, 2017 03:44 pm (UTC)
Ну да, и сыворотка все же на 2-3 месяца, а прибор на годы;). Только главное не лениться им пользоваться, без регулярного применения эффект вряд ли будет.
Если есть потребность, то не стоит тянуть время, не думаю, что он что-то ухудшит.
Регина Осипова
Oct. 29th, 2017 12:37 pm (UTC)
Я когда смотрела видео Мирранды, тоже видела у неё этот прибор, только она сбрызгивала лицо своей цветочной водой и потом проходилась nu face, так можно интересно?🤔 А я жду очень отзыв на третий прибор illuminage, купила по вашей наводке, ещё в подарок носочки, перчатки и очки для сна шли.
plush_koala
Oct. 30th, 2017 04:02 pm (UTC)
Регина, я вчера я так попробовала (по воде) - у на удивление, все прошло хорошо:). Illuminage я только ввожу потихоньку в уход, надо бы курс процедур сделать, только после этого смогу рассказать о нем. Я тоже его покупала на ту же акцию, и тоже такой же подарок получила:).
iastochka777
Oct. 29th, 2017 01:03 pm (UTC)
Галя, спасибо за подробный отзыв!
А какую насадку Вы планируете к покупке в будущем? Или необходимы обе?
Спасибо.
plush_koala
Oct. 30th, 2017 04:04 pm (UTC)
На здоровье:)! Пока не планирую, но если решусь, то мне надо будет потратиться на большую версию, и только после этого возьму насадку для век. Вторая насадка тоже должна быть хорошей - там идет цветовое воздействие, но подобное у меня сейчас в аппарате Иллюминаж, который я недавно тоже купила;).
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 124 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com