?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0463
.
Девочки, кто хотел, поторопитесь: с сегодняшнего дня адвент-календарь Бьюти Эксперт можно заказать и за пределы Великобритании, поэтому повторю пост о его наполнении, только я дополнила его подробными фотографиями, которые сделала сама, и первыми впечатлениями о продуктах, так как мне коробку прислали уже полторы недели назад. Итак, купить можно тут:

~ Beauty Expert 12 Days of Christmas Collection (цена £100, при этом наполнение на £350, все продукты, кроме одного, полноразмерные).

И наполнение:


Коробка большая (ширина 42 см, высота 28.5 см, глубина - 21.5 см), сделана из качественного плотного глянцевого картона:
.
DSC_0395
.
Сделана в виде комода с 12 ящичками, я уже пристроила его под украшения (позже еще планирую подписать каждый из ящичков для удобства). Ячейки достаточно большие:
.
DSC_0181
.
Открыла все продукты:
.
DSC_0176
.
И о каждом из них:
.
DSC_0275
.
1. Omorovicza Queen of Hungary Mist 100ml (£48.00) - дааа, снова полноразмерный мист "Вода королевы Венгрии"! Ну, теперь запасемся этими мистами на весь год:). Содержит термальную воду, экстракты яблока и ацеролы, ферментированный белок из зеленых водорослей; цветочную воду дамасской розы и цветов апельсинового дерева, шалфей, фосфолипиды и экстракт дрожжей. Чем больше им пользуюсь, тем больше нравится - сейчас мини-бутылочка этого спрея стоит у меня возле рабочего места и я освежаю им лицо по несколько раз в день.
.
-------
.
DSC_0270
.
2. Korres Almond Cherry Shower gel 250ml (£8.00) - полноразмерный гель для душа с вишней и миндалем, аромат оказался очень нежным и приятным, миндаль едва ощутим, больше чувствуется аромат цветов вишни, плюс тут есть небольшая кислинка.
.
-------
.
DSC_0207
.
3. Pai Limited Edition Rosehip Oil 15ml - миниатюра масла шиповника в лимитированной бутылочке. Я планирую рассказать о нем (UPD.: пост здесь), пока лишь отмечу, что именно это масло шиповника считается одним из лучших в мире, и оно действительно очень-очень качественное. Бутылочки хватит надолго!!!
.
-------
.
DSC_0186
.
4. Filorga Nutri Filler Lips 4g - полноразмерный антивозрастной бальзам для губ, который должен давать питание, заживлять, защищать, придавать пухлость, а также способствовать разглаживанию контура. Содержит масло ши, фирменный комплекс активных компонентов NCTF и антивозрастной комплекс пептидов. По первым ощущениям это очень приятный продукт - он действительно хорошо питает и защищает губы, дает длительное ощущение ухода, плюс очень удобно наносится вот таким мягким, чуть пружинящим аппликатором:
.
DSC_0193
.
-------
.
DSC_0310
.
5. Caudalie Hand and Nail Cream 75ml (£12.00) - полноразмерный крем для рук и ногтей с маслом и экстрактом виноградных косточек, маслами ши, авокадо и оливы. Крем легкий, но при этом хорошо увлажняет (это первые ощущения, так как я только начала им пользоваться!), и мне очень нравится его свежий, сладковато-зеленый аромат. Пожалуй, это один из немногих продуктов бренда, которым я смогла пользоваться (если вы помните, на средства для лица этой марки у меня сильная аллергия).
.
-------
.
DSC_0262
.
6. Cult51 Night Cream - а вот тут непонятность: в пресс-релизе был указан дневной крем, да и на сайте сейчас указан именно дневной, а у меня в коробке ночной... И насчет объема непонятно - на сайте сейчас вообще ничего не указано, у меня же банка 50 мл. Не знаю, у всех ли будет ночной, возможно будут вариации, или же у всех будет ночной. В любом случае отмечу, что ночной почти такой же по составу, как дневной, только в нем нет SPF.
И повторю то, что я писала о дневном креме:
по обещаниям он должен дать 40 преимуществ против старения (тут, понятное дело, фантазии производителя надо делить на два, а то и на четыре:)) - питание, увлажнение, защиту, гладкость и упругость, а также должен снимать покраснения, успокаивать, давать антиоксидантную защиту, защищать от солнца (SPF15), придавать сияние, освежать, повышать тонус, уменьшать поры и прочее, прочее, прочее. В состав входят экстракт дрожжей, витамин С, пантенол, экстракты яблока, граната, грецкого ореха, лакрицы, центеллы азиатской и календулы, активное вещество из каштана, полисахариды семян сенны, пектин, ферментированный белок водорослей, пептиды и др. компоненты.

Первое впечатление от ночного крема: он упакован в роскошную коробку и банку, по текстуре плотный, но чудно впитался и к утру кожа была абсолютно довольна - плотная, увлажненная, свежая и без раздражения, но это лишь первое впечатление, посмотрим как он будет вести себя дальше. Кстати, после открытия он хранится всего 6 месяцев. Текстура потрясающая, обожаю такие кремы:
.
DSC_0392
.
-------
.
DSC_0321
.
7. Skimono Beauty Face Mask 25ml (£14.99) - тканевая одноразовая антивозрастная маска с ниацинамидом, коллагеном, экстрактами овса и виноградных косточек. Пока не успела попробовать.
.
-------
.
DSC_0288
.
8. Paula’s Choice Skin Perfecting 2% BHA Liquid Exfoliant 118ml (£25.00) - полноразмерный жидкий пилинг с 2% салициловой кислотой. Я делала обзор по салициловым растворам-тоникам марки, там и о составе этого продукта, и о том, почему салициловая кислота может быть полезнее для проблемной кожи, чем средства с гликолевой кислотой. Этот продукт рекомендуется для всех типов кожи, в том числе и проблемной (ей особенно).
Успела пока попробовать раз 5 - кожа приняла хорошо, не реагирует покраснением (но я не наношу его на реактивные участки!), зато стала еще более мягкой. Об отшелушивании и прочих эффектах пока говорить, понятное дело, совсем рано (не понимаю, как некоторые пишут отзывы после недели использования...).
.
-------
.
DSC_0297
.
9. Algenist Eye Cream 15 мл (£48.00) - полноразмерный крем-бальзам для век, который должен снимать следы усталости, усиливать микроциркуляцию, бороться с темными кругами, отеками и морщинами. Содержит альгуроновую кислоту (фишка марки) - это смесь полисахаридов и микроводорослей, а также пептидный комплекс, витамин С, кофеин, масло ши, экстракты огурца, бамбука, водорослей, малины, яблока и зеленого чая.
По первым ощущениям очень приятный! Тоже плотный, но хорошо впитывается, не дает отеков, не оставляет жирности и не скатывается (ура!), и коже с ним очень хорошо - питания и увлажнения он дает с лихвой. Очень "вкусная" текстура:
.
DSC_0304
.
-------
.
DSC_0283
.
10. Gatineau Floracil Plus Gentle Eye Make-up Remover 118ml (£18.00) - двухфазная жидкость для бережного удаления макияжа век. Не успела пока ее попробовать.
.
-------
.
DSC_0293
.
11. Balance Me Instant Lift Primer 15ml (£22.00) - натуральный подтягивающий праймер под макияж. Обогащен экстрактом цветов акмеллы, который расслабляет мышечные сокращения, тем самым способствуя разглаживанию мимических морщинок; и гиалуроновой кислотой, которая повышает упругость и увлажненность кожи. Плюс смола акации работает подобно силиконам - дает блюр-эффект и делает поры/морщинки менее заметными.
По первым ощущениям это, конечно же, никакой не праймер, а скорее приятная увлажняющая сыворотка или даже легкий крем. Хорошо впитывается и делает кожу более упругой на ощупь.
.
-------
.
DSC_0201
.
12. Eve Lom Kiss Mix Colour Demure 7ml (£18.00) - цветной ухаживающий бальзам для губ. Ааааа, я его только купила! Невозможно предугадать все:). Бальзам совершенно потрясающий - делает губы пухлыми, ухоженными и красивыми, я обязательно куплю его и в другом оттенке, ну а этот мне придется кому-то подарить, что тоже неплохо (не буду же я копить два одинаковых оттенка). Напомню, что отмечала их в новинках.
.
DSC_0014
.
-------
.
И все продукты вместе:
.
DSC_0358
.
.
.

Где купить и цена: Beauty Expert 12 Days of Christmas Collection (цена £100.00)
.
.
Коробка предоставлена для обзора
.
.

Posts from This Journal by “Новинки: адвент-календарь и лимитки” Tag

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
юлия токина
Nov. 8th, 2017 12:34 pm (UTC)
Спасибо, Галя, почитала с удовольствием, полюбовалась.
plush_koala
Nov. 8th, 2017 01:45 pm (UTC)
Пожалуйста:)!
zmeek
Nov. 8th, 2017 12:37 pm (UTC)
Галя, я понимаю, что это нахальство, но мы уже избаловались всякими кодами и скидками и подарками, - а нет ли на календарь скидки?)
plush_koala
Nov. 8th, 2017 12:51 pm (UTC)
Нет, коды на него не действуют, тут уже все со скидкой;).
(no subject) - Elena Orlova - Nov. 8th, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Nov. 9th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 10th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
galya11
Nov. 8th, 2017 12:59 pm (UTC)
Хороший ,даже не знаю как быть.мне с бьютиэксперт как то не везёт последнее время,то отмена была всем известная)следующий свой заказ от них жду полтора месяца(кстати там было масло пай).в последнем письме написали ,что вернут деньги,у меня такое чувство,что и не отправляли...а набор этот очень интересный
plush_koala
Nov. 8th, 2017 01:02 pm (UTC)
Абсолютно точно не может быть, что не отправляли... Всегда заказывайте с трековой доставкой, и будет вам счастье:). Последний год почтовики стали крайне халатно относиться к безтрековым, поэтому они могут идти и по два-три месяца.
(no subject) - galya11 - Nov. 8th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
Наталья Киселева
Nov. 8th, 2017 01:16 pm (UTC)
Добрый день! Галя, а как вы вводите в уход все эти новые продукты? Прекращаете на время использовать свои основные? Или полностью переходите на новый, если он подходит, го тогда старый куда... И в принципе как часто тестируете что то из ухода и по какой системе? Я уверена, что у такого организованного человека есть и на этот счёт какая то система)
plush_koala
Nov. 8th, 2017 01:25 pm (UTC)
Добрый! Нет, не прекращаю конечно, но всегда добавляю что-то одно новое, минимум через неделю добавляю другое, уход стараюсь менять не часто - практически все средства использую до конца, только затем перехожу к другому. С этой коробкой сделала исключение и попробовала продукты только для того, чтобы описать первые ощущения от текстуры и т.п., но сейчас отложу ночной и крем для век, чтобы вернуться и закончить свои старые продукты.
laraabd
Nov. 8th, 2017 01:39 pm (UTC)
Галочка, добрый вечер.
Какой приятный по наполнению адвент-календарь, много ухода и совсем ничего для волос и красных помад, ах да и нет карандашей для глаз))) пользуйся на радость! Спасибо большое за информацию, отзывы и прекрасные фотографии!
plush_koala
Nov. 8th, 2017 01:47 pm (UTC)
Лара, добрый вечер и спасибо большое:)! Точно, для волос ни одного продукта, как это они забыли о них:). Получается всего два для тела, остальное все для лица.
alyona_l
Nov. 9th, 2017 04:21 am (UTC)
Классная коробка. Я бы утащила масло Пай )))
plush_koala
Nov. 10th, 2017 12:37 pm (UTC)
Оно есть и отдельно в такой же бутылочке:)
(no subject) - alyona_l - Nov. 10th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
зуля исаева
Nov. 9th, 2017 07:20 am (UTC)
Галя, я купила!!! Думала со вчерашнего вечера, и решила взять: все таки, ни одного ненужного продукта- такое бывает редко! Ты была права, ноябрь уже получается жарким, то ли ещё будет!😘
plush_koala
Nov. 10th, 2017 12:40 pm (UTC)
Эта коробка очень хороша, очень! А упаковка какая! Я очень довольна, и если бы даже мне не прислали этот адвент для обзора (о чем я кстати вообще не знала, мне сюрприз сделали), то я в любом случае заказала бы его сама, несмотря на то, что дома завалы косметики. Но впереди будет еще...:)))
(no subject) - Наталя Зеленская - Nov. 10th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Наталя Зеленская - Nov. 13th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Наталя Зеленская - Nov. 14th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Наталя Зеленская - Nov. 16th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
marunata
Nov. 9th, 2017 08:17 am (UTC)
Уточнила у них в чате, там будет дневной 20 мл :((
svitanochek
Nov. 9th, 2017 10:40 am (UTC)
Мне тоже подтвердили, что крем дневной. Об объеме крема тактично сказали, что нужно уточнить, а ответ пришлют на мейл.
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitanochek - Nov. 9th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitanochek - Nov. 9th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - wat_julie - Nov. 9th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wat_julie - Nov. 10th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Orlova - Nov. 11th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Софья Королева - Nov. 9th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Liubov Panuli - Nov. 9th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - юлия токина - Nov. 9th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
n_bestia
Nov. 9th, 2017 11:03 am (UTC)
наполнение-то действительно хорошее.
(Плюшик, ты- талант. Я точно не собиралась покупать этот календарь. А сейчас прям призадумалась...
да ещё и Лук так подвёл..((()
BE, конечно, в своём любимом амплуа- будет это, ой нет, другое, объём знаем, нет, не знаем...
прям смешно уже...и немного грустно (эт я про заявленный крем в адвенте)
plush_koala
Nov. 10th, 2017 12:44 pm (UTC)
Мне эта коробка очень нравится, и я абсолютно точно заказала бы ее и сама, но меня опередили и прислали для обзора. Ну про непонятки это вероятно норма для них последние полгода, я стараюсь сохранять спокойствие и не обращать на это внимание.
Софья Королева
Nov. 9th, 2017 11:07 am (UTC)
Можно оффтоп😊 Пришел кому-нибудь подарок omorovicza, который давали за любую покупку? интересно, что там в итоге😆
plush_koala
Nov. 9th, 2017 11:13 am (UTC)
Да, там два крема для шеи и косметичка: вчера девочки, которые уже получили, в Инсте показали и отметили меня на фото, поэтому я знаю;).
(no subject) - Софья Королева - Nov. 9th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
Liubov Panuli
Nov. 9th, 2017 12:01 pm (UTC)
Ничего не понимаю. Вчера заказа два календаря. Один в Россию, другой в Голландию. Оплатила двумя разными картами. Сегодня оба заказа отменены. Такое ощущение что эта компания просто издевается над своими клиентами. Кто-нибудь кто заказал эту коробку уже видет статус что она была отправлена?
plush_koala
Nov. 9th, 2017 12:49 pm (UTC)
Офигеть... А почему отменены? Причину написали?
(no subject) - Liubov Panuli - Nov. 9th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Liubov Panuli - Nov. 9th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marunata - Nov. 9th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
юлия токина
Nov. 9th, 2017 01:05 pm (UTC)
Ну снова, здорово... бьюти эксперт в своем репертуаре
svitanochek
Nov. 9th, 2017 06:05 pm (UTC)
Сегодня обновили описание по крему на странице сайта:
Cult51 Day or Night Cream*
*Please Note: We cannot guarantee which one you will receive, only one supplied. все интереснее и интереснее)
plush_koala
Nov. 10th, 2017 12:33 pm (UTC)
Ну да, как я и предположила: будет попадаться или дневной, или ночной.
(no subject) - svitanochek - Nov. 10th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitanochek - Nov. 14th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 14th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitanochek - Nov. 14th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 14th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitanochek - Nov. 14th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitanochek - Nov. 17th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 17th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitanochek - Nov. 17th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
зуля исаева
Nov. 10th, 2017 01:28 pm (UTC)
Галя, привет! Мой адвент, уже отправили, я очень рада! Даже, если в креме для лица будет 20 мл, все равно, буду с удовольствием пользоваться! Спасибо!💐

Edited at 2017-11-10 01:28 pm (UTC)
plush_koala
Nov. 10th, 2017 01:55 pm (UTC)
Ура, я рада:). Будет 50 мл, я уверена в этом;).
lyyu
Nov. 10th, 2017 03:33 pm (UTC)
Эх... Терпела, терпела... И не вытерпела - заказала 😂. Очень надеюсь, что попадётся ночной крем...
plush_koala
Nov. 13th, 2017 08:25 pm (UTC)
Набор отличный, даже если дневной будет, то тоже хорошо;).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com