?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0789
.
Сегодня отзыв о еще одном тональном креме, он тоже из последних новинок - Estee Lauder Double Wear Nude Water Fresh Makeup SPF 30.

Не путайте его с классическим Double Wear: у этого в названии есть еще слово Nude (обнаженный), он из новинок осени 2017, и из нового поколения легчайших, невесомых тональных кремов для создания "макияжа без макияжа". Тут нам пообещали еще и стойкость, как и у всей линейки Double Wear, плюс у крема достаточно высокая защита от солнца - SPF 30.
Крем упакован в бутылочку из матового стекла:
.
DSC_0790
Estee Lauder Double Wear Nude Water Fresh Makeup SPF 30 отзыв
.
Внутри неудобнейший "дозатор", вернее его отсутствие (что не удивительно для тональных этой марки):
.
DSC_0798
Estee Lauder Double Wear Nude Water Fresh Makeup SPF 30 отзыв
.
Состав:
тут нет спирта, правда это не гарантия идеальности, да и в качественных современных тональных спирт не дает негатива. На ухаживающие свойства не стоит сильно надеяться, но я отмечу, что тут производитель добавил экстракты личи, ламинарии, чечевицы, яблока, арбуза, протеины сои, увлажняющие компоненты, включая гиалуроновую кислоту, ферментированные компоненты и витамин Е, то есть, крем должен давать и антиоксидантную защиту, и увлажнение. Но основу, конечно же, составляют легчайшие полимеры, силика и структурообразующие компоненты:
.
DSC_0791
Estee Lauder Double Wear Nude Water Fresh Makeup SPF 30 состав
.
DSC_0795
Estee Lauder Double Wear Nude Water Fresh Makeup SPF 30 тон 1C2
.
Оттенок:
у меня 1C2 - буква C означает, что тон с холодным подтоном (Cool). И он оказался слишком розовым, несмотря на то, что у меня холодный подтон кожи, все равно он делает лицо кукольно-розовым, каким-то неестественным... Плюс я ошиблась с оттенком: этот для моей светлой, но не белой кожи оказался слишком светлым, осветляет кожу на тон, и делает ее бледной, я в нем как привидение. В общем, он для очень-очень светлокожих. Причем на запястье он идеально сливается с тоном кожи, но на лице нет:
.
DSC_0806
.
Какой он:
консистенция тут действительно легчайшая - та же бархатистая вода, что и в других подобных "водных" тональных, мгновенно впитывается (на свотче хорошо это видно), покрытие получается полупрозрачное, но его можно наслаивать, при этом тон остается незаметным, ложится шелковой незаметной вуалью. Финиш совсем не матовый, а сияющий, крем не делает кожу жирной, но выглядит она с ним именно такой. Нисколько не стягивает и не сушит кожу, но все же с самого начала он ложится не идеально ровно... Каким-то образом умудряется "придумывать" неровности и шелушения на носу, хотя сейчас ни один мой тональный не делает этого и кожа у меня там гладкая. Так же он плохо выглаживает поры, оставляя их достаточно заметными.

Стойкость:
и вот это главный минус - крем очень слабо держится:(. Причем и в теплое время года, и сейчас, когда кожа у меня стала минимально жирной в т-зоне: уже через пару часов он исчезает с крыльев носа, а во второй половине дня остается только по краю лица, а по центру будто ничего и не наносили... Я пыталась улучшить его свойства, сочетая с разными базами, спреями и пудрами - но во всех случаях он держится крайне слабо, буквально пару часов. Плюс он становится заметным - сдвигается и делает рельеф кожи несвежим и неровным.


В общем, крайне легкий и кажущийся приятным при нанесении, и неудачный в носке - совсем не стойкий и слишком заметный тональный крем. Очень странная инновация, она оказалась неудачнее прошлых выпусков - и это называется прогресс и новые технологии? Эх. Я его не выкинула, а смешиваю с более темными и более стойкими тональными, получая неплохие варианты, но сам по себе он крайне слаб.


Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена:
я покупала на feelunique.com (цена без скидки £32.50) и он есть на letu.ru (цена без скидки 3 949 руб.).
.
.

Posts from This Journal by “.estee lauder” Tag

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
madu_joan
Jan. 13th, 2018 11:09 am (UTC)
Ждала вашего отзыва на него и Герлен, теперь вопрос выбора отпал сам собой - двойки в оценках у вас бывают довольно редко, значит, действительно не стоит экспериментировать. Хотя я его приметила еще с тех пор, когда вы в инстаграме свотч запостили - такой красивый цвет и текстура, так идеально сливается с кожей. Жаль, что он так плохо себя проявил. Буду покупать Герлен))
plush_koala
Jan. 14th, 2018 09:46 am (UTC)
Дааа, на запястье он чудесно сливается по оттенку, но на лице слишком бледный, мне кажется, что он даже светлеет при впитывании - странная реакция, первый раз такое вижу:(. И консистенция потрясающая, при нанесении кажется, что это идеальный тональный крем, но в носке, увы, нет, что-то они перемудрили с ним.
julia_rt
Jan. 13th, 2018 11:33 am (UTC)
Я подтверждаю оценку 2/5!
Я купила его на ЧП на луке, надо было что-то купить, тон заканчивался. И такого я просто не ожидала от Este, это еще один абсолютно провальный продукт прошлого года. Он очень светлый, хотя 1N мой нормальный оттенок, но самое главное он подсушивает кожу, скатывается и трескается, даже на слой основы он ложится и держится очень плохо, отсутствие дозатора ещё одна разочарование. Абсолютно-абсолютно бесполезная вещь, вот уж точно жаль потраченных денег
plush_koala
Jan. 14th, 2018 09:47 am (UTC)
Вот-вот, я и не ожидала подобного от этой марки, все же их старые тональные ведут себя гораздо лучше:(. Рада совпадению, только жаль, что впечатление у нас негативное:).
bonya_66
Jan. 13th, 2018 12:53 pm (UTC)
Галина и девочки, большое спасибо! Не далее как вчера задумалась о покупке именно этого тональника. Очень своевременный отзыв. Как "сидела" на Ланкомах, так и буду. Одначе надо отдать должное дизайну, флакон красавчик, ничего не скажешь, да и фирменная коробочка синий с золотом очень радует глаз.

Edited at 2018-01-13 01:11 pm (UTC)
plush_koala
Jan. 14th, 2018 09:48 am (UTC)
Дизайн бесподобный, и текстура прекрасная, но поведение никакое, и даже зимой его стойкость не повысилась, хотя кожа у меня сейчас совсем не жирная даже в т-зоне:(.
zmeek
Jan. 13th, 2018 02:21 pm (UTC)
я, может быть, сейчас крамолу скажу, но на мне все продукты эти лаудер проявляют себя максимально негативно? что для макияжа, что для ухода. А от их знаменитого "идеалиста" я опрыщавела так, как даже в пубертате не каждый цветет(((
plush_koala
Jan. 14th, 2018 09:52 am (UTC)
Ничего крамольного, я и сама уже не раз писала про их "чудо-уход", который в большинстве случаев пустой, ничего кроме красивых банок и обещаний там нет. Но их макияж я очень люблю: пудры супер, рассыпчатая великолепнейшая, блюрит кожу гораздо лучше большинства других, и держится прекрасно, и матирует, и не сушит. Тушь в этой марке одна из самых любимых, тени прекрасные. Все остальное заменимо и не уникально, а вот такие провалы для меня удивительны: все же их тональные обычно гораздо лучше, а этот что-то совсем никакой:(.
zelenoglazkaira
Jan. 13th, 2018 03:04 pm (UTC)
ох,какой прокол! могли бы и лучше постараться) не поверишь,но я когда -то просто выкинула полный флакон тона этой марки из-за отсутствия дозатора) сейчас может перелила бы что ли,тогда я была прям максималистка -максималистка!)
plush_koala
Jan. 14th, 2018 09:54 am (UTC)
Я не удивлена:), меня тоже страшно бесит это горлышко, особенно в спешке утром: постоянно выливается больше, чем надо. И эффект никакой:(.
Татьяна Коловская
Jan. 13th, 2018 05:07 pm (UTC)
Галина добрый вечер. Не подскажете, будет ли зимний Бьти Бег на сайте БЭ?? Уже январь, а его так и нету
plush_koala
Jan. 14th, 2018 09:55 am (UTC)
Татьяна, они выходят спонтанно, без какой-то логики, нет понятия зимний/весенний/летний и осенний, они могут в любой момент выйти, иногда и по два раза за сезон. Как только я что-то узнаю - сообщу.
Larissa Khegai
Jan. 13th, 2018 07:53 pm (UTC)
К тональным средствам Estée Lauder наконец выпустили дозатор, правда продаётся он отдельно.
Я наоборот подсела на этот крем, наношу блендером. Отлично себя ведёт себя на море и на морозе.
plush_koala
Jan. 14th, 2018 09:57 am (UTC)
Сподобились:))). Хотя это, конечно, издевательство: к недешевому тональному дозатор продавать отдельно...
Ох, я этот и блендером, и кистями разными, и пальцами наносила: во всех случаях он ведет себя не идеально, хотя при нанесении все красиво, но потом нет - становится видимым, не стойкий и т.д. Рада, что он вам все же подошел.
sonushkaaa
Jan. 14th, 2018 09:47 am (UTC)
Буквально на днях попробовала этот крем ( попросила консультанта из Стокманн ( они там самые дружелюбные из всех косметических магазинов) отлить в мою баночку немного) и тоже была немного разочарована. Он сразу же скатался в области глаз, не подружившись с Ля рошем позе, и странно лег на всем лице. В общем, незачет.

Edited at 2018-01-14 09:49 am (UTC)
plush_koala
Jan. 14th, 2018 10:12 am (UTC)
Да-да, именно странно:(.
shcbella
Jan. 14th, 2018 10:17 am (UTC)
скажите пожалуйста, а что вы потом с делаете с неудачными средствами? выбрасываете? жалко же. нет?
в общем, что?
plush_koala
Jan. 14th, 2018 10:37 am (UTC)
Ну, про этот я отметила в посте, что смешиваю его с другими тональными, а вообще отдаю кому-нибудь. Не выбрасываю, нет, я же не миллионер, да и кому-то продукт может подойти:)).
belka_lanka
Jan. 15th, 2018 08:57 am (UTC)
Если честно, в последнее время я крайне разочарована люксовыми тональниками . В России они стоят просто неприлично дорого( 50 долларов уже со скидкой по золотой карте 25% это безумие!) А качество так себе, большинство подчеркивают шелушения или начинают беспощадно блестеть словно масляный блин на лице уже к обеду, стекают вечером, делают кожу уставшей и даже хуже, чем вообще без тона.((((( Причем я всегда увлажняю кожу, на ночь питательный крем и маски очищающие и увлажняющие, после умывания кожа гладкая, но через пару часов после тональника прям грусть(((если бы не периодические следы постакне на моем лице, я бы вовсе отказалась от них. На эту версию Double Wear были большие надежды, жаль что и он так подвел(((

Edited at 2018-01-15 09:03 am (UTC)
plush_koala
Jan. 19th, 2018 06:29 pm (UTC)
Я не последнее время, а вообще всегда была от них не в восторге:)). На мне они чаще всего ведут себя не очень. Не все конечно, но большинство, хорошо, что пробники на многие есть - сразу можно понять, что на них не стоит тратиться. Ага, я этот выпуск Double Wear сразу схватила без затеста: тут все, как я хотела: и стойкость, и легкость, но на деле он никаким оказался, увы:(.
ala_inde
Jan. 17th, 2018 09:18 am (UTC)
Галина, а вы не пользовались случайно Диоровскими кушонами? И вообще кушонами как типом тонального средства? Купила, но как-то не могу подружиться, вообще его не видно на лице.
plush_koala
Jan. 17th, 2018 09:28 am (UTC)
Кушонами конечно пользовалась, и даже писала подробно о моем к ним отношении:
https://plush-koala.livejournal.com/430848.html
ala_inde
Jan. 17th, 2018 09:31 am (UTC)
о, не видела, спасибо!
( 23 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com