?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0873
.
С английской маркой This Works как-то удивительно хорошо у меня складываются отношения: не было еще ни одного их продукта, который бы меня разочаровал или не подошел, они полностью оправдывают название бренда и действительно работают. Сегодня я расскажу о моей весенней любимице, сыворотке, которая помогает прямо сейчас делать кожу яркой, "наполненной" и свежей - отзыв о This Works Energy Bank Skin Glow Face Serum.

DSC_0864
This Works Energy Bank Skin Glow Face Serum отзыв
.
.
Какая она и о составе:
сыворотка очень легкая и водянисто-скользкая по консистенции, не тягучая, не липкая, не силиконистая. Переливается золотистым блеском, который на коже не виден совершенно, а дает его небольшое количество безопасных минеральных пигментов, входящих в состав. Пахнет едва-едва ощутимо и натурально, причем аромат напоминает аромат ночного спрея для подушек этой же марки. Она очень экономичная - на все лицо, шею и декольте мне хватает двух нажатий дозатора, а это получается порция примерно с горошину.
.
DSC_0911
This Works Energy Bank Skin Glow Face Serum отзыв
.
.
Главный компонент - витамин С, процент которого тут не указан, но судя по его нахождению в составе и эффекту, его тут достаточное количество (производитель имеет право не указывать проценты активных компонентов, и часто если это указывается, то используется лишь в маркетинговых целях). Он тут в одной из самых эффективных форм Ascorbyl Glucoside - это аскорбиновая кислота стабилизированная глюкозой, в таком виде она сохраняет свою стабильность и преобразуется на коже в витамин С. Это сильный антиоксидант, а также один из самых эффективных стимуляторов выработки коллагена и эластина, защищает волокна от разрушения и старения, повышает упругость, осветляет и придает яркость. Преимущество конкретно этой формы витамина С в том, что она считается наиболее щадящей и не раздражающей, и это НЕ жирная производная витамина С, а именно такие (жирные) могут давать негатив на солнце (подробно об этом и все о витамине С я писала вот в этом посте).

Помимо витамина С тут есть экстракт зеленых водорослей - они придают энергию, снимают усталость и способствуют выработке эластина, плюс гиалуроновая кислота и экстракт красных водорослей - они способствуют увлажнению и повышению упругости. Тут нет силиконов, спирта, пропилен гликоля и токсичных компонентов, все вспомогательные компоненты (например, структурообразующие полимеры) тут в совершенно небольшом количестве и не составляют основу продукта.

Состав:
.
DSC_0902
This Works Energy Bank Skin Glow Face Serum отзыв
.
.
Эффект:
производитель рекомендует наносить ее утром под крем или же в качестве базы поверх ухода - второе применение мне не понравилось совершенно, так сыворотка плохо впитывается и скатывается, а при обычном нанесении (после умывания под крем) почти мгновенно впитывается, не оставляет липкости и жирности, делает кожу полуматовой, не стягивает. Она чудесно смешивается с маслами, утягивая их вглубь кожи, сочетается с любыми кремами и не скатывается. При нанесении мгновенно дает ощущение свежести и влаги, при постоянном применении отлично увлажняет, за счет активного витамина С и водорослей повышает упругость (лицо хочется трогать и трогать:), убирает тусклость и усталость, кожа с ней сияет и выглядит более свежей. За счет исключительной легкости она не забивает поры и вообще не ощущается как что-то тяжелое и загрязняющее (напомню, что у меня комбинированная кожа).
.
Удобный дозатор сохраняет свежесть витамина С, и, кстати, сыворотка после открытия хранится всего 6 месяцев!
.
DSC_0887
This Works Energy Bank Skin Glow Face Serum отзыв
.
.
И самое главное для меня:
она не раздражает даже чувствительные участки моей кожи. Хотя в составе есть компоненты, к которым можно было бы придраться в плане чувствительности (например, отдушка или Benzyl Alcohol, или даже тот же витамин С, который как раз может раздражать кожу), но в этом продукте настолько правильно продуман состав, что сыворотка не вызывает ни покраснений, ни раздражений, ни зуда, я смело наношу ее и на щеки, которые обычно не принимают ничего активного антивозрастного.


В общем, сыворотка и правда работает - это хороший пример активного витамина С: он не раздражает, при этом дает нужную яркость и упругость, и это еще один продукт бренда, который не разочаровал.


Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена:
на lookfantastic.com + ссылка на ру-версию сайта (цена без скидки £30.00/30 мл), на beautyexpert.com и на hqhair.com.
.
.

Posts from This Journal by “Лицо: сыворотка” Tag

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
lina_oso_panda
Apr. 11th, 2018 09:55 am (UTC)
Привет. У меня этой марки только спрей для подушки. Когда муж увидел,что я брызгаю подушку,спросил,что это? Я ему говорю,чтобы спать лучше. Покрутил у виска,типа у меня не всё в порядке.Прошло 2 месяца. Рассказал всем друзьям про спрей. Все хотят попробовать🙄. Когда ложитса спать,спрашивает,почему его подушка не набрызгана.😏Интересная сыворотка. Для жирной кожи подойдёт?
plush_koala
Apr. 11th, 2018 02:10 pm (UTC)
У меня точно такая же история:)). Мой точно так же втянулся, и если я вдруг забуду побрызгать, то смотрит на меня с укором:). Да, должна подойти и жирной: тут нет масел и в целом она очень легкая, должна всем подойди;).
friendly_kitty
Apr. 11th, 2018 10:24 am (UTC)
Возьму на заметку, хорошую сыворотку с вит.С еще поискать надо, спасибо!
plush_koala
Apr. 11th, 2018 02:19 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Хороших сывороток с витамином С на самом деле много, но чтобы она еще и не раздражала - вот это проблема, подобных по пальцам перечесть можно, поэтому для меня эта особенно ценна:).
nely_snork
Apr. 11th, 2018 12:51 pm (UTC)
Сохраню в избранное, надо попробовать!
plush_koala
Apr. 11th, 2018 02:22 pm (UTC)
Думаю, что она понравится большинству;).
ratty_ratty
Apr. 11th, 2018 01:44 pm (UTC)
Интересный продукт! А можно ли его сочетать с ниацинамидом?
plush_koala
Apr. 11th, 2018 02:34 pm (UTC)
Если кожа не чувствительная, то можно;).
Байкова Татьяна
Apr. 11th, 2018 02:29 pm (UTC)
Галя, а в какое время года ей лучше пользоваться?
plush_koala
Apr. 11th, 2018 02:35 pm (UTC)
В любое, но мне именно весной нравится из-за эффекта освежения и яркости;).
Olga Vaseva
Apr. 11th, 2018 07:15 pm (UTC)
Ну всё, теперь мне и эту сыворотку надо, а я ещё не купила предыдущие из ваших рекомендаций.)) Спасибо за наводку!
plush_koala
Apr. 16th, 2018 06:19 pm (UTC)
Из предыдущих рекомендаций тоже хорошие: я даже не могу сказать, какая из них была моей любимой:).
Инесса Жихарева
Apr. 11th, 2018 08:51 pm (UTC)
И мне марка очень нравится, эту сыворотку пока не пробовала, но теперь возьму на заметку. Спасибо, Галочка!
plush_koala
Apr. 16th, 2018 06:21 pm (UTC)
Мне из их продуктов на удивление многое подходит, хотя почему-то продукты на первый взгляд кажутся невзрачными и непритягательными (то ли из-за дизайна, то ли из-за непонятных названий:).
madu_joan
Apr. 11th, 2018 09:24 pm (UTC)
Галя, как вы вовремя, спасибо за пост)
Ничего не пробовала у этой марки, но как раз думала на днях, что мне нужна какая-нибудь новая сыворотка с витамином С.В марте попробовала новый концентрат Kiehls в мини-версии, но особого впечатления он на меня не произвел, хотя, знаю, что многим он понравился.

Поищу сейчас у вас по тегу пост про спрей для подушки - мне тоже такое надо))
plush_koala
Apr. 16th, 2018 06:23 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Спрей для подушки сначала казался мне баловством (знакомство началось с миниатюр из боксов), пока не втянулась и не поняла, что он действительно работает, особенно в поездках помогает.
Мария Ткаченко
Apr. 12th, 2018 10:06 am (UTC)
Ну раз и жирной кожи подойдёт значит надо брать! Кстати, купила после вашего отзыва сыворотку The Jojoba Company Absolute Serum, она прям чудесная! Больше всего её ценю за отличную впитываемость+липкости не оставляет.
А сыворотки Перрикон вы не пробовали?
plush_koala
Apr. 16th, 2018 06:27 pm (UTC)
Очень рада, что Absolute Serum понравилась, она была прекрасна:). Нет, Перрикон не пробовала.
t_w_i_l_i_g_h_t
Apr. 12th, 2018 12:45 pm (UTC)
Записала в виш-лист. Сейчас у меня на очереди сыворотка Pestle & Mortar's Pure Hyaluronic Serum. Следующую возьму эту сыворотку. У меня сейчас на ночь сыворотка с витамином С в форме LAA. Немного не то, что подзабивает поры, а скорее делает их неопрятными какими-то... А на утро Flash Rinse 1 Minute Facial - вот это чудесный продукт, о котором я тоже узнала благодаря вашему блогу)))) Пользуюсь и радуюсь ))))) После REN можно просто нанести уход и пудру и кожа выглядит очень свежо.
plush_koala
Apr. 16th, 2018 06:53 pm (UTC)
Я их сейчас как раз комбинирую, правда Pestle & Mortar заканчивается, что меня расстраивает: сыворотка очень хорошая. А что за сыворотка у вас, какой марки? Flash Rinse один из самых гениальных продуктов, которые я пробовала:).
(no subject) - t_w_i_l_i_g_h_t - Apr. 19th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 3rd, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_w_i_l_i_g_h_t - May. 4th, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
ionifie
Apr. 12th, 2018 12:49 pm (UTC)
о, и цена не космос, буду иметь ввиду
plush_koala
Apr. 16th, 2018 06:51 pm (UTC)
Угу, после некоторых других марок цена не кажется зверской:).
Olga Shevyakova
Apr. 12th, 2018 01:04 pm (UTC)
Галя, спасибо за пост! Я тут загремела в больницу и все пропустила начиная с пасхальной коробки((
сейчас читаю все пропущенное) утащила сыворотку эту в виш-лист, все-таки тянет меня попробовать еще раз витамин С, несмотря на наше с ним первое ужасное знакомство, надеюсь что в другой форме будет лучше, чем с LAA.
Хотела попробовать Mad Hippie с витамином С, а теперь наверное эту возьму. Она мягче получается?

Edited at 2018-04-12 01:04 pm (UTC)
plush_koala
Apr. 16th, 2018 06:45 pm (UTC)
Оля, на здоровье:)! Сыворотки с витамином С настолько разные, что сравнивать их не очень корректно: мне вот тоже подавляющее большинство из них не подходит, потому что они вызывают крайне негативную реакцию в виде сильного раздражения, а эта подошла, чему я очень рада:). Эта похожа на Mad Hippie в плане действия витамина С, но приятнее по текстуре/увлажнению.
(no subject) - Olga Shevyakova - Apr. 18th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 18th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Shevyakova - Apr. 20th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
sleepy_cinnamon
Apr. 12th, 2018 03:55 pm (UTC)
Смотрела-смотрела на нее пару месяцев назад, но не решилась, потому что не нашла отзывов :)) А вы еще не попробовали смываемую сыворотку с витамином С этой марки? Ее тоже хочется - помню, что вы упоминали о ней как об аналоге REN (смываемая REN нравится, пару тюбиков уже использовала, но периодически она бывает для меня жестковата , хотя кожа скорее жирная; как я понимаю, подобная сыворотка от This works помягче). Сейчас ко мне едет новенькая сыворотка Reviva с двумя формами витамина С, заинтересовала после того, как вы представили ее в новинках - очень бюджетная, не страшно попробовать :))

Edited at 2018-04-13 08:11 am (UTC)
plush_koala
Apr. 18th, 2018 12:27 pm (UTC)
Да, пробовала, и мне очень понравился этот продукт, планирую в будущем купить полноразмерный вариант (о миниатюре писала тут:
https://plush-koala.livejournal.com/589224.html

Ой, а напишите потом, пожалуйста, как вам эта сыворотка от Reviva, очень любопытно:).
Tatjana Belevcova
Apr. 13th, 2018 12:06 pm (UTC)
Галочка, какой отзыв классный. Попалась миниатюра 3 мл в каком-то бэге, крутила-вертела, почитала о ней и ничего не поняла. Сегодня достала, после твоего отзыва стало всё понятно. Если она такая экономная, то может на недельку пользования хватит.
plush_koala
Apr. 17th, 2018 03:51 pm (UTC)
Ага, Танюш, наноси ее поменьше: она эффективна при минимальном нанесении, очень приятно впитывается и охлаждает даже:).
sivira330
Aug. 10th, 2018 03:48 pm (UTC)
Галь добрый вечер а можно ее сочетать с маслом pestle and mortar retinoid night oil
Смущает в названии retinoid (не будут ли конфликтовать) https://m.lookfantastic.ru/pestle-mortar-superstar-night-oil-30ml/11422043.html?countrySelected=Y ? Спасибо
plush_koala
Aug. 14th, 2018 10:36 am (UTC)
Ой, нет, нельзя: эти продукты надо разводить по времени (например, одно утром, второе вечером), но не совмещать;).
( 36 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com