?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

VOV BB LIQUID CONCEALER

1 168
Сегодня про ещё одно маскирующее средство для кожи вокруг глаз - ВВ-консилер от VOV.


От производителя:
Это удобное маскирующее средство- настоящий маленький волшебник, так как способно взять на себя обязательства целой косметички: консилер не только выравнивают цвет лица, но и, в зависимости от формулы, увлажняют кожу, борется с акне, надежно маскируют всевозможные недостатки, от темных кругов под глазами до шрамов и розацеа.

1 180

Мое мнение:
Мне очень понравилась упаковка этого консилера: бело-зеленый флакончик из приятного пластика (кажется, что крышечка сделана из металла), внутри очень мягкий и мега-удобный аппликатор, им мне понравилось наносить средство даже больше, чем кисточкой.

Консистенция очень комфортная: не сухая, не плотная, но и не слишком легкая, не липкая, совсем немного жирноватая при нанесении, но средство очень быстро впитывается, не оставляя следов жирности. На кожу ложится легко и беспроблемно, отлично тушуется.
Аромат тонкий и ненавязчивый, отдаленно напоминающий аромат огурца.

У меня самый светлый оттенок (#21):
1 182   1 184

Действие: маскирует консилер не очень хорошо, у него довольно слабые кроющие способности (поэтому для лица я его не использую, он довольно бесполезен в отношении маскировки сосудиков и т.п.), но он замечательно высветляет кожу, вот просто оставляет светлое пятно на коже после полного впитывания. То есть, на коже он совсем не виден, видно только осветление.
Эффект похож на то высветление, которое дает знаменитый ИСЛ, только здесь я не наблюдаю рассеивания света.

Мне понравилось то, что консилер не сушит кожу, наоборот он дает небольшое увлажнение.

Наглядное демонстрирование на веках:

1. Кожа без ничего:
DSC05405


2. Наношу консилер (какой аппликатор мягенький пушистик^^):
DSC05414



3. Результат (консилер эффективно высветляет, визуально маскирует потемнение от усталости):
DSC05428


4. Через несколько часов (средство практически не затекло в складочки, не подчеркнуло их так, как делают это другие консилеры. До конца дня он держится вполне удовлетворительно, я только один-два раза могу подправить то, что немного затекло, и все тут же становится на свои места):
DSC05364


Итог: не отнять у корейцев умение делать качественно ВВ-средства, и пусть это консилер не совем идеал, но по сравнению с другими его собратьями он очень удачный. Не понравится тем, кто ищет плотную маскировку, он подойдет только для высветления кожи под глазами.

Моя оценка: 4+/5.
Где купить и стоимость: я покупала в фирменном отделе VOV не помню за сколько, но что-то совсем недорого он стоил, около 150 руб.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shonysh
Oct. 10th, 2012 08:19 am (UTC)
Да, для темных кругов, наверное спасение) А мне бы синеву прикрыть... эх...
_jasra_
Oct. 10th, 2012 08:48 am (UTC)
В чем разница между тем и другим?
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - _jasra_ - Oct. 10th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - _jasra_ - Oct. 10th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - albabeauty - Oct. 11th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - _jasra_ - Oct. 11th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - albabeauty - Oct. 11th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - _jasra_ - Oct. 11th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Oct. 10th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
bellalavanda
Oct. 10th, 2012 08:27 am (UTC)
результат впечатляет.
я люблю, чтоб консилером еще прыщи маскировать можно было :) наверное этот не потянет...
plush_koala
Oct. 10th, 2012 08:52 am (UTC)
Для воспалений точно не потянет, он прозрачный, просто высветляет.
abadesa
Oct. 10th, 2012 08:32 am (UTC)
Мне бы такие "следы усталости"... Я бы вообще ничего и ничем не маскировала )))
plush_koala
Oct. 10th, 2012 08:53 am (UTC)
У меня краснеет кожа вокруг глаз, становится прямо фиолетовой по ресничному краю и во внутреннем уголке глаза, именно это я и маскирую, но делаю это крайне редко, только когда очень устаю:)
zelenoglazkaira
Oct. 10th, 2012 08:37 am (UTC)
Галочка, такой приятный консилер, я подобные люблю на лето. Спасибо за отзыв)
plush_koala
Oct. 10th, 2012 08:55 am (UTC)
Пожалуйста, Ириш:)
kar_damon
Oct. 10th, 2012 08:40 am (UTC)
Галяяяяя, ну что ты там вечно маскируешь! У тебя нет ничего - идеальная кожа под глазами!:))))
plush_koala
Oct. 10th, 2012 08:54 am (UTC)
Спасибо, Наташ. Да я нифига не маскирую, покупаю шоб було:))). Если серьезно, то когда я устаю, подобные штуки спасают, глаза не выглядят болезненно;)
infarkt_mozga
Oct. 10th, 2012 09:14 am (UTC)
Галя)))) Клевая альтернатива тач эклату))) А мне кажется его можно еще на скулы как хайлайтер? Не?
plush_koala
Oct. 10th, 2012 09:30 am (UTC)
Аха, я тоже удивилась:). Я хотела сделать сравнительный свотч с ИСЛ, но из него уже ничего не выплевывается, уже выкинуть давно пора, а все жаль:)). Но вот в посте про ИСЛ на свотче видно, как они похожи:
http://plush-koala.livejournal.com/28769.html
только ИСЛ у меня был более розовый, ну он ещё и свет рассеивающий (не поворачивается язык сказать - более сияющий, так как блесток видимых в нем нет).

Как хайлайтер VOV не очень подойдет, так как у него покрытие матовое получается, хотя для высветления темных зон, думаю, подойдет, он легкий и незаметный;)

Edited at 2012-10-10 09:31 am (UTC)
livejournal
Oct. 10th, 2012 09:23 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
adana_ua
Oct. 10th, 2012 11:08 am (UTC)
Эх, вот бы чудо-средство, чтобы этих кругов вообще не было, тогда и маскировать бы не пришлось.. Я замазываю бб-ком, вроде ничего )
plush_koala
Oct. 10th, 2012 11:17 am (UTC)
Мне помогают спецсредства, про которые я в прошлых постах писала, но, к сожалению, если не выспаться, то все равно будет не так, как надо:(
fancy_catt
Oct. 10th, 2012 01:38 pm (UTC)
Во первых большое спасибо за обзор,интересно как всегда!
Во вторых,по моему мнению Вы красавица и маскировать Вам реально нечего,у Вас и так все прекрасно!
Скажите пожалуйста,как мне показалось самый светлый тон у него уходит в розовинку,у Вас розовый подтон кожи-я правильно понимаю? Как по Вашему мнению он будет выглядеть на очень светлой коже нейтрального/желтоватого оттенка?
plush_koala
Oct. 10th, 2012 05:35 pm (UTC)
*^_^*спасибо большое, мне очень приятно:).
Цвет я бы не сказала, что с розовинкой, он практически белый с каплей бежа. Только что попробовала цет на руке у мужа, у него оттенок кожи золотистый. Нормально с кожей слился, не розовит, только у него кожа загорелая и цвет прямо высветленным пятном смотрится, думаю, что загорелой коже не подойдет, а светлой/средней должен идеально подойти;)
(no subject) - fancy_catt - Oct. 10th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - Oct. 10th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - Oct. 10th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - Oct. 10th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 11th, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - Oct. 11th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
zcarizca
Oct. 10th, 2012 02:28 pm (UTC)
Мне показалось, что он и рельеф морщинок сгладил, и стало очень атласно под глазом.
plush_koala
Oct. 10th, 2012 03:45 pm (UTC)
Я бы не сказала, что вижу это в жизни, там просто фотоаппарат подальше отведен, а на остальных фото сильное макро (которое ужасно увеличивает морщинки:)), но вообще он красиво на коже смотрится;)
(no subject) - zcarizca - Oct. 10th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 10th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
bala_bamba
Oct. 10th, 2012 02:45 pm (UTC)
достаточно хороший результат, мне понравилось.
Признайся, есть средство для подглазьев, которое ты оцениваешь на 5? ;)
plush_koala
Oct. 10th, 2012 03:43 pm (UTC)
Такого средства нет, к сожалению:(
maryspy
Oct. 10th, 2012 04:07 pm (UTC)
О! Мне надо совсем незаметное:)
А то из всех опробованных подошел и был незаметен только хм... BB cream Clinique:) сильных синяков нет.
plush_koala
Oct. 10th, 2012 05:25 pm (UTC)
:))мне тоже вв-кремы для этого лучше всего подходят:).
(no subject) - maryspy - Oct. 11th, 2012 01:44 am (UTC) - Expand
schoen_schminke
Oct. 10th, 2012 04:52 pm (UTC)
о, а вот и не люксовый хороший консилер :))) буду заказывать что-то корейское, обязательно прихвачу тоже :)
plush_koala
Oct. 10th, 2012 05:38 pm (UTC)
Ага, удивительно мне даже, что средство с такой стоимостью оказалось очень даже приятным. Вообще о корейской VOV я встречала только положительные отзывы:)
mycosmetics
Oct. 10th, 2012 10:21 pm (UTC)
Очень хороший отзыв, спасибо. На ebay не нашла такого консиллера((( А какой консилер заслуживает оценки 5/5?)
plush_koala
Oct. 11th, 2012 05:32 am (UTC)
Да, я тоже его вчера там искала, но такого там нет:(. Он продается в России, причем попадался мне на глаза постоянно:). Я пока не встретила консилера на 5 (хотя перепробовала очень много - и люкс, и масс, и проф:(
albabeauty
Oct. 11th, 2012 06:26 am (UTC)
А у меня сейчас в любимчиках корректор ИСЛ - оч. нравится. Я им так прониклась, что и тоналку такую же хочу взять)
plush_koala
Oct. 11th, 2012 07:43 pm (UTC)
Я его тоже люблю, они похожи с этим консилером (только ИСЛ более воздушный). Я тоналкой тоже "болею", хочу-не могу, хотя очень плотно сижу на ВВ-кремах, но любопытство берет свое:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com