?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

bible21

Пузырьковые маски есть сейчас у многих марок, особенно их любят азиаты, почти в каждой их марке можно найти подобное средство. Одно из самых популярных - кислородная маска с черным жемчугом от корейского бренда The Saem, в азиатских блогах этой маске чуть ли не песни поют, я встречала очень много отзывов именно на это средство.

039

Мне подарили 6 пакетиков этой маски (на фото, правда, осталось только 4) при покупке продукции в магазине The Saem, одного пробника мне хватило на 2 раза, поэтому свое впечатление я сумела составить.

Что обещает производитель:
Он пообещал, что чудо-маска очистит кожу, удалит мертвые клетки, насытит кожу кислородом, избавит от токсинов, придаст сияние, в общем всё-всё-всё!


Моё мнение:
У маски приятная гелевая консистенция темно-серого цвета с шиммером! Видимо, производитель хотел показать, что в составе есть экстракт черного жемчуга, но мы то понимаем, что скорее всего тут добавлен краситель и, например, слюда, для такого красивого эффекта:).
DSC04351

Запах не резкий, приятный, напоминает аромат водной свежести.

При использовании происходит страшное: сразу при нанесении гель начинает превращаться в пену, причем поначалу пузырьки очень-очень мелкие , но буквально через несколько минут они начинают увеличиваться и в итоге все лицо покрывается крупной пеной!
Ощущения при этом не очень приятные - пузырьки лопаются и щекочут кожу, мне кажется, что по коже ползают какие-то малявки, бррр:(. Кроме того, пена так и норовит пролезть в нос, рот и глаза о_о.

Я сделала фотографии превращения геля в крупную пену, но на снимках это выглядит отвратительно, поэтому я не стану их показывать.
А вот моську свою я щелкнула, вот такой пенной "красавишной" приходится сидеть 10 минут:
DSC03126

Результат: маска наносится на 10 минут, затем смывается. После смывания я не заметила никаких изменений. Нет, не просто никаких, а НИКАКИХ, вот вообще ничего - ни увлажнения, ни очищения, ни улучшения цвета лица, ни какой-то приятной гладкости кожи, ничего абсолютно!
Последующие разы я пробовала наносить её на несколько минут - тот же результат, пробовала скатывать её - нифига она не скатывается, только размазывается по коже эта противная пена:(.

Итог: или лыжи не едут, или я... Что-то мне подсказывают, что все же лыжи не едут, не подходит славянской комбинированной коже это азиатское чудо, ничего положительного она не дала, спасибо хоть не навредила.

Моя оценка: 2/5.
Где купить: маска представлена на многих азиатских сайтах, так как пользуется большой популярностью. На eBay она продается здесь - The Saem Black Pearl O2 Bubble Mask по цене от 16.89$.


П.С. Теперь я боюсь пузырьковых масок, хотя слышала о ним много хорошего.Может это просто первый блин таким комом вышел?

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shonysh
Nov. 2nd, 2012 10:53 am (UTC)
Первый раз о таком слышу, и у меня ощущение, что это просто маркетинговый ход. Или использование пузырьков как-то обосновано? Сидеть в пене 10 минут - бррр)
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:08 pm (UTC)
Я склоняюсь к тому, что это все для создания впечатления: сидишь, а на лице кислород так и лопается, так и шипит, так и выводит токсины и т.д.! *такой смех*
donnabeladonna
Nov. 2nd, 2012 11:00 am (UTC)
Галя, спасибо!!!! а ты ничего не слышала про их крем the saem chaga? у меня был пробник их тоника, понравился очень, крема в пробниках нет и отзывов на крем не нашла(((((
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:19 pm (UTC)
Слышала про Чагу (у меня скопилось из этой серии пробники тоника, эмульсии и сыворотки огромное количество, почти как в полных размерах*^_^*, буду пробовать, мне нравится Чага в косметике;).
(no subject) - plush_koala - Nov. 2nd, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnabeladonna - Nov. 2nd, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 3rd, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - donnabeladonna - Nov. 3rd, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 3rd, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
crafty_craftess
Nov. 2nd, 2012 11:13 am (UTC)
Спасибо, Галя! Я ее почти почти чуть не заказала (на джимаркете сейлы на Саем в этом месяце). Воздержусь в общем...
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:20 pm (UTC)
На здоровье:). Лучше у Саем что-то другое выбрать, у них много хорошего, но не эта маска;)
gagarina_o
Nov. 2nd, 2012 11:22 am (UTC)
Я думаю, что проблема все же в лыжах :) Мне приходил с Сасы пробник пузырьковой маски другой марки в качестве подарка, она оставила похожие ощущения: эффекта ноль, а щекоточных мучений масса. Моя еще и пахла дико химозно, я после нее чихала и слезились глаза (видимо, когда пена попала на слизистую носа).
А еще я терпеть не могу ментоловые добавки, неприятны любые средства с охлаждающим эффектом, кроме, пожалуй, бальзамов для губ.
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:23 pm (UTC)
Вот и я на лыжи пеняю:)). Я встречала много подобных масок, все думала попробовать, сейчас читаю комментарии и понимаю, что у многих такое же мнение про подобные маски. Так что думаю нафиг, нафиг эти маски, лучше что-то другое...
Я ментол люблю, но только летом:)
una_recognized
Nov. 2nd, 2012 11:32 am (UTC)
Мне кажется, производитель уже не знает, чем нас еще удивить :)
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:26 pm (UTC)
Ага, напридумывали каких-то ужасных пузырьков от которых никакого толку *хорошо, что меня пробниками одарили, хоть денюжку на этом сэкономлю*
(Deleted comment)
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:27 pm (UTC)
Да, да, вот именно такие ощущения на коже: не хватает плотности, которая бы "обхватывала" и обволакивала кожу, тем самым напитывая её полезностями. Здесь как-то бестолково все:/
palomka
Nov. 2nd, 2012 12:30 pm (UTC)
Миша пузырьковая ведёт себя точно также. Смешно и пузырьки.
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:28 pm (UTC)
Про мишу хоть отзывы хорошие, и там все же скатка, а тут совсем никакого толку:(
kar_damon
Nov. 2nd, 2012 12:54 pm (UTC)
Фи, и я не люблю ощущение лопающейся пены на лице - противно. Меня косметолог все время пытается такой намазать ...не для истеричных духом такие пенки)))а-хахах!!Нам с тобой нервишки пора лечить, муравьи на моське мерещатся)))
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:30 pm (UTC)
Натуль, если бы муравьи, мне вообще какие-то жуки мерещатся, особенно когда пена становится большой о_О!! Фу, не надо нам такого!
(Deleted comment)
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:32 pm (UTC)
Любители, ещё какие, у них там этих пузырьков как грязи:)))). Я Bliss тоже очень хотела попробовать, но после этой маски передумала, не нравится мне ощущение "живности" на лице:/
starbuck2012
Nov. 2nd, 2012 01:11 pm (UTC)
Вот у меня примерно такие же впечатления от Мишиных пузырьков. Дело в лыжах.)
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:33 pm (UTC)
О, вот я так и думала, что в них дело:).
Уууу, у Мишши же скатка, я думала, что он поэффективнее:/. В любом случае я уже не хочу Мишшину скатку, не нравится мне пена/пузырики на лице.
adana_ua
Nov. 2nd, 2012 01:21 pm (UTC)
Я такие маски и пилинги обхожу стороной.. слишком уж противоречивые отзывы в Рунете на них.. вот еще одно подтверждение, что далеко не всем подходит эта пена. Наверное на лице смотрится забавно - пена сплошная, а из нее глаза торчат ))
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 01:36 pm (UTC)
Ага, я становлюсь похожа на Деда Мороза, у которого борода на всем лице, и глаза становятся как у тебя на аватарке:)))).
(no subject) - adana_ua - Nov. 2nd, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adana_ua - Nov. 2nd, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 3rd, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
con_fessa
Nov. 2nd, 2012 02:51 pm (UTC)
На фото, где она серенько-серебристая - красиваяяяяя)) люблю такие оттенки! но что касается самой пены- хорошо, что пробник был, хоть деньги сэкономила, Галь) Что то не дешевая она совсем!
А у меня была пенка от Merz,немецкая вроде, часто такие попадаются в аптеках вместе с витаминками. Как говорится- ни в голове, ни в ж..пе (извини, но по другому и не скажешь:)
А я тут на сасе наконец то зарегистрировалась, и все, голова кругом!! но потихоньку корзинку собираю, у тебя по тегу "азиатская косметика" прошлась. Решила не спешить, отзывы почитаю, да и на 100 баксов то сразу не наберешь, за доставку отдельно платить не охота))
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 03:47 pm (UTC)
Красивая, ага, мне тоже нравится. Лучше бы это был лак для ногтей, а не маска:D))).
Про ни в голове, ни в ж... я понимаю, это точно такая же:).

Про Сасу, Анют, я рада, что ты зарегилась, могу дать пару советов: ни в коем случае не плати у них картой, они будут долго её мурыжить, тебя мучать и не факт, что они её примут. Обязательно надо через Пейпел расплачиваться.
На 100 баксов даже не советую набирать, у них там практически каждую неделю бывают акции, вроде: "Бесплатная доставка от 29$" или даже от 19$,так что лучше первый раз (тем более, что ты пока не знакома с азиатчиной) набирать на этот минимум, поверь, на Сасе на эти деньги можно набрать неплохой заказ;)
(no subject) - con_fessa - Nov. 2nd, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 3rd, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
time4beauty
Nov. 2nd, 2012 02:55 pm (UTC)
У меня есть пузырящаяся маска Bliss (на 5 минут) - никаких ужасных ощущений :)
plush_koala
Nov. 2nd, 2012 03:40 pm (UTC)
Ага, Даш, я помню твой отзыв, и мне кажется, что у Bliss какие-то другие пузырки, не такие "монстры", как здесь. И ты еще и эффект увидела, а здесь его совсем нет, вот ни капельки о_О! Я так хотела Bliss после твоего отзыва попробовать, но пока рука не поднимается, бАюсс-бАюсс:))))
(no subject) - time4beauty - Nov. 2nd, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 3rd, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
Nataniel_Ka
Nov. 2nd, 2012 04:28 pm (UTC)
+1 Миша пузырьковая тоже ни о чём :(
plush_koala
Nov. 3rd, 2012 07:22 pm (UTC)
Спасибо большое, теперь точно её не буду брать (уже несколько человек отметили, что Мишша тоже никакая). Я на неё засматривалась, но сейчас как-то пузырьков мне не сильно хочется:(
barcelona378
Nov. 2nd, 2012 04:34 pm (UTC)
У меня тоже есть похожая пузырьковая, но не знаю кислород это или что, от Premier, никак не допользую, перешла ж на азию. Эффекта тоже особого не заметила, а цена-лучше и не думать об этом!
plush_koala
Nov. 3rd, 2012 10:15 am (UTC)
Ой, у меня тоже есть такая от Premier, точно, она стоит как паровоз:))). Но в ней пузырьки ещё нормальные, в этой они больше и страшнее, прямо живые:)))). У меня раздражение от Премьер, она кожу дерет нещадно:(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com