?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0817
.
Сегодня пост о шампуне и бальзаме Kerastase Aura Botanica - в начале лета я брала их с собой в Рим, а сейчас и в Черногорию, то есть, тестировала в разных условиях, и вот мое мнение о них.

Их особенности:
оба отличаются от большинства стандартных продуктов Kerastase - в шампуне нет сульфатов и силиконов, в бальзаме нет силиконов. Конечно же, производитель делает упор на то, что тут масса мега-полезных для волос масел, и что продукты чуть ли не волшебные (одно название серии чего стоит!). В шампуне и правда мягкие вспенивающие ПАВы, но кроме них, воды и глицерина в основе почти ничего нет, вот только есть небольшое количество любопытного компонента Brassicamidopropyl Dimethylamine - его получают из брокколи и синтетических компонентов, он кондиционирует и разглаживает волосы, правда большой пользы от него не стоит ждать. Заявленных масел (аргановое и кокосовое) меньше процента - ждать от них хоть какого-то воздействия вообще не стоит; плюс эфирное масло апельсина, оно делает аромат приятным и свежим (помимо него тут есть и отдушка).

В общем, надеюсь, что вы поняли мой главный посыл: Kerastase (L`Oreal) умеет правильно подавать простые по сути продукты;).

DSC_0822
Kerastase Aura Botanica отзыв
.
Состав шампуня:
.
DSC_0824
Kerastase Aura Botanica состав
.
Кондиционер тоже не содержит силиконов, его основу составляет жирный спирт (смягчитель), масла подсолнечника, кокоса и арганы; как и в шампуне тут есть Brassicamidopropyl Dimethylamine и эфирное масло апельсина. Всё, никаких вам протеинов, пантенола и прочих полезных для волос компонентов, состав простой и недорогой, цена продукта крайне завышена...

Состав кондиционера:
Aqua / Water, Cetearyl Alcohol, Helianthus Annuus Seed Oil / Sunflower Seed Oil, Cocos Nucifera Oil / Coconut Oil, Brassicamidopropyl Dimethylamine, Cetyl Esters, Argania Spinosa Kernel Oil, Glyceryl Stearate, Caprylyl Glycol, Tartaric Acid, Caramel, Linalool, Citronellol, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Parfum / Fragrance. C190665/1.

.
DSC_0829
Kerastase Aura Botanica отзыв
.
Кондиционер достаточно густой, напоминает маску для волос:
.
DSC_0833
Kerastase Aura Botanica отзыв
.
Какие они и эффект:
оба приятно и не резко пахнут - отдушки, на мой вкус, лучше ароматов из других линеек бренда, тут они более мягкие, теплые и приглушенные. Шампунь отлично пенится, бальзам хорошо распутывает волосы. Когда я пользовалась шампунем в Риме, то при смывании волосы были как мягкая пакля, ощущение, что они стали не моими - вода там очень мягкая, и именно такой эффект я получала. Когда пользовалась им в Черногории, то после смывания он спутывал волосы, делал их жесткими и "скрипящими" (точно так же было и дома, в привычной мне воде), но бальзам все распутывал.

Эффект:
через некоторое время стало очевидно, что волосам и коже головы не хватает увлажнения, волосы стали суше и жестче, усилилась пушистость. Думаю, если бы я пользовалась этими продуктами долго, то наверняка усилилась бы и ломкость, хорошо, что у меня были лишь миниатюры, которых хватило чуть больше, чем на месяц.


В общем, не дружу я с Керастаз (кто не видел мои старые посты о марке - смотрите их по тегу ".Kerastase"), и даже их бессульфатная "вроде как" крайне полезная серия оказалась для меня никакой. Все же мои окрашенные, пушащиеся и ломкие волосы требуют и обволакивающих полимеров/силиконов, и кератина, и пантенола, и прочего полезного разнообразия (как, например, вот в этом шампуне от Shu Uemura, а также в несмываемых кремах или масках Joico), а "две капли" масел и простые основы просто не могут пойти на пользу таким требовательным волосам. Возможно для нормальных неокрашенных волос они как раз подойдут, потому что в целом то они мягкие и безвредные, просто незамысловатые.


Моя оценка: 3-/5.
Где купить и цена:
на lookfantastic.com (цена без скидки: шампунь £22.10/250 мл, бальзам £25.50/200 мл), на beautyexpert.com и на hqhair.com.
.
.

А вам как эта серия? Спрашиваю это, так как уверена, что многие ее попробовали благодаря одному из боксов;). Только отмечайте, пожалуйста, и тип ваших волос - все же это важно.
.
.


Posts from This Journal by “.kérastase” Tag

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
yadka
Aug. 9th, 2018 07:11 am (UTC)

Те же ощущения. Брала в 2-а отпуска и пожалела. Кроме удобного размера для перевозки, никаких плюсов. И у меня было неудачное осветление. Волосы нуждались в чем-то намного более действенном. Вернулась к джойко и волосы стали просто бусинки)

plush_koala
Aug. 14th, 2018 09:53 am (UTC)
Надо же, и я именно в два отпуска:). Первый раз решила, что вода слишком мягкая, из-за этого волосы страдали от непривычки, но во второй раз поняла, что дело не совсем в воде, а в никудышности этих продуктов. Дома тоже радостно вернулась к Джойко:).
oksibadgirl
Aug. 9th, 2018 07:21 am (UTC)
Мне шампунь показался обычным, не лучше безсульфатных с iHerb. А кондиционер для моих тонких непроблемных коротких voлос очень понраvился. Пахнет очень приятно, не утяжеляет, распутыvает. Мне большего и не надо. Думаю, что vозможно, даже поvторю его.
plush_koala
Aug. 14th, 2018 09:55 am (UTC)
Здорово, что вам понравился, и уверена, что так получилось из-за того, что волосы непроблемные и короткие - думаю, что для таких он и предназначен, а вот если и длине нужен усиленный уход, и окрашены волосы, и ломкие от природы - эти продукты очень слабые.
uzvakelena
Aug. 9th, 2018 07:33 am (UTC)
у нас в салонах прямо помешались все на Керастаз, пытаются впарить каждый раз, причем по ценам, раза в три превышаюшим цены Lf :) Последний раз мастер насмешила : если, говорит, после мытья бальзамом Керастаз не обработаю, с вашими волосами не смогу работать))) Ну не стала я ее напрягать, ищу теперь другой салон)
plush_koala
Aug. 14th, 2018 09:57 am (UTC)
Вот-вот, в салонах эту марку именно впаривают, подавая ее как нечто супер-волшебное и невероятно ценное, хотя на деле это совершенно не так, и там 99% маркетинга:(. Ох, поведение мастера поразительное, я бы тоже от такого бежала:).
Ksenya Moskaleva
Aug. 9th, 2018 07:42 am (UTC)
Пока волосы были неокрашенные (чуть ниже плеч, прямые, гладкие, суховатые по длине) использовала три комплекта подряд и была в восторге, волосы выглядели объемно и плотно, блестели и красиво укладывались сами. Потом, видимо, пересытились и стали, вот верно подмечено, как жирная мягкая пакля. Вода, кстати, очень мягкая. После окрашивания совсем перестал подходить. Шампунь путает, бальзам размягчает, ни текстуры ни формы, одно расстройство)
plush_koala
Aug. 14th, 2018 09:59 am (UTC)
Ксения, большое спасибо, что описали свой результат до и после окрашивания, это очень ценно! Да, как я и предположила - эта серия и правда для беспроблемных неокрашенных волос, здорово, что хоть в этом случае она подходит. Но цена в любом случае завышена, хотя в современном мире это норма, так что ничего удивительного.
papupepu
Aug. 9th, 2018 08:10 am (UTC)
Вот это да, прям в точку!!!
У меня была миниатюра из бокса:) брала с собой в отпуск, там как обычно много носилась и волосы были чаще собраны в пучок, по этому не заметила что что-то не то. А запах продуктов понравился)) ну я и хапнула себе с 33% скидкой полные версии.
И начала думать что пора менять мастера, крашу волос (блондинка) у неё сто лет, салон приличный, а волос сухой и пушиться как не знаю что. Любимый Joico, кстати, никогда так не баловался, но я не сопоставила эти факты.
Вы в очередной раз меня спасли, на этот раз от замены мастера:) я если честно не думала что это Аура Ботаника мне не подошла.
Все гениальное как всегда просто)😀
plush_koala
Aug. 14th, 2018 10:02 am (UTC)
Я после первой поездки тоже не очень поняла, что продукты так негативно воздействуют, и сбрасывала все на мягкость воды, которая моим волосам непривычна. Но после второй точно убедилась, что это именно продукты делают волосы хуже, чем они были, и это ужасно. Хотя кто знает, кто виновен в вашем случае, но я уверена, что это точно не мастер, так как даже по составам эта серия точно не для блондинок - в них нет ничего "реанимирующего", что так необходимо при блонде;).
zelenoglazkaira
Aug. 9th, 2018 09:41 am (UTC)
Оказывается, похожее впечатление ). И у меня есть эти средства ( немного,но как-то не добью), ожидала большего! Бальзам нормальный, в общем обычные,больше и не знаю, что сказать)
plush_koala
Aug. 14th, 2018 09:48 am (UTC)
И ведь волосы то совсем разные! Да, очень слабые продукты, даже в обычных масс-маркет линейках Лореаль есть продукты лучше (хотя я их тоже не люблю, но в сравнении с этими они выигрывают:).
Майя Гинзбург
Aug. 9th, 2018 11:06 am (UTC)
Я получила эти миниатюры в известном боксе)
Тоже не люблю Керастаз, но тут уж попались, надо попробовать, тем более линейка по описанию такая интересная)
У меня длинные нормальные окрашенные вьющиеся волосы. Мою не чаще 2-х раз в неделю. Эту пару я использовала два раза и ... благополучно выкинула, так как издеваться над своими волосами не люблю)
Результат отвратительный. Волосы как будто не были вымыты, а наоборот испачканы. Т.е. сразу после мытья они уже были слегка сальными, и на следующий день требовали нового мытья.
Из плюсов - только аромат...
plush_koala
Aug. 14th, 2018 09:51 am (UTC)
Вот-вот, у меня тоже оттуда же:). У меня эффект другой, но не менее отвратительный, увы:(.
maydayrain
Aug. 9th, 2018 02:28 pm (UTC)
А мне вроде нормально пошел, шампунь как шампунь.
Как раз заканчиваю эти миниатюры сейчас.
Волосы у меня тонкие, гладкие и прямые, неокрашенные. Мою их каждый день, потому что кожа склонна к жирности.
Суше и жестче они вроде не стали.
Раньше другими Керастазами пользовалась, тоже все было хорошо.
plush_koala
Aug. 14th, 2018 10:09 am (UTC)
Ага, при таком типе волос (спасибо, что описали его подробно) они и должны подойти, а вот если волосы окрашенные, вьющиеся или еще в чем-то требовательные, то эти продукты сушат их и идут только во вред:(. Здорово, что вам подошло:).
Anastasiya Polesitskaya
Aug. 9th, 2018 02:40 pm (UTC)
И у меня такие же ощущения:)) и вообще я постоянно ловлю себя на мысли что новые серии у них идут всегда в параллели с масс маркетом - тот же лореаль, не помню точное название серии - ботанист или что то в этом духе, вышлел в прошлом году - покупала себе и дочкам, потому что на основе кокосового масла и тп было, и запах приятный у шампуней и масок:) и вот потом керастаз со своей ботаникой - как по мне 1 в 1, только цена втридорога.. были пробники в достоточном количестве, не зацепило совсем.. вообщем именно с керастаз - у меня всегда впечатления, что меня обманывают:) составы часто идентичныеи лореаль профешнл, масс маркета и керастаз...я , конечно, понимаю, что это один концерн...но все же.. можно бло бы поболее отличий, кроме как цена.. шампуни конечно у них приятные - дают мягкую пену и все такое, но они имхо. не стоят 20 евро..из всего что пробовала, единственное что повторяю, это двойная сыворотка керастаз аршитект ( нравится в ней все кроме обьема и цены) - волос гладкий, блестящий.. масло тоже нравится их - но как по мне не сильно отличается от остального на рынке - единственное оно мне завиток как то четче в отличае от остальных масел делает.. Ну и нравится просто как гаджет - их масло -дымка из серии хроноложист - схожу от аромата с ума, это у меня вечерний романтический ритуал - как лечебная штука ничего не делает, но слегка смягчает волосы, и оооо как оно пахнет.. Все остальное что пробовала как то мимо.. такая надежда была на серию денсифик - ничего кроме аромата в ней нет, а дорогущие ампулы как мертвому припарка были.. так что вот такое же мнение у меня, хотя волосы у меня натуральные и не крашенные, только что секутся сильно
plush_koala
Aug. 14th, 2018 10:14 am (UTC)
Настя, да-да, именно так, и точно так же у них с другими марками, например, сначала какая-то "супер-инновация" появляется в Ланком (сдобренный словами "уникальность", "10 лет исследований" и прочим подобным бредом), а потом продукт с такими же характеристиками и активными компонентами появляется в обычной линейке Лореаль, и иногда оказывается даже лучше, хотя часто и там, и там ерунда:)).
Это забавно и обидно, так как по таким примерам очень хорошо видно, каков он современный маркетинг и как людям впаривают "супер"-продукты.
Большое спасибо, что описали свой опыт, про ампулы особенно любопытно.
t_w_i_l_i_g_h_t
Aug. 9th, 2018 05:26 pm (UTC)
Вот аналогичные ощущения. Волосы средней длины, вьющие, окрашенные. Кожа головы очень чувствительная, склона к жирности.
Были миниатюры из пасхальнлй коробки. Бальзам как масс-маркет Лореаль, шампунь так себе. Чуть подсушивал волосы по длине и раздражал кожу головы. Бальзам еще не закончился, добиваю потихоньку. Цена на мой взгляд очень завышена.
plush_koala
Aug. 14th, 2018 10:18 am (UTC)
Боксы дали многим возможность удостовериться в никудышности этих продуктов, для Лореаль это получилась анти-реклама, хотя наверняка они рассчитывали на обратное. Цена совершенно неадекватна, вообще современное ценообразование удивляет - многие продукты стоят неоправданно дорого, и дело даже не в эффекте, а в самих составах:(.
dante_fleverti
Aug. 10th, 2018 07:23 pm (UTC)
Галя, спасибо за обзор!
Была мысль купить этот шампунь, и хорошо, что не купила)) Если решусь, то лучше с пробника начать. У меня был опыт использования шампуня без сульфатов и силиконов и это был ужас)) волосы свалялись в комочек и я с воплями пыталась эту кучку разобрать)) После забросила эксперименты, но нет-нет, да и промелькнёт идея попробовать новое)) Мне хвалили Lador Keratin LPP Shampoo.
plush_koala
Aug. 14th, 2018 10:41 am (UTC)
Пожалуйста! Да, лучше с миниатюры или хотя бы с пробника, продукты очень спорные. Среди бессульфатных есть много хороших, которые на превращают волосы в ком, но это не тот случай:(.
ladytekki
Aug. 11th, 2018 11:10 pm (UTC)
Мне безумно нра отдушка у шампуня из этой сладкой парочки, но сказать, что на волосах от них какой-то вау-эффект, не могу. Впрочем, хуже тоже не стало, но у меня волосы толстые и короткие, с лёгкой тягой к сухости и после мытья я несмываемую подпитку для них наношу (вот кстати ЛОреалевская масс-маркетовая серия оранжевая "отрастим без стрижки" мне понра в этом плане).
plush_koala
Aug. 12th, 2018 07:07 pm (UTC)
О, ну тебе хоть отдушка понравилась - это уже какой-то результат, а для меня в этой марке все спокойно, даже отдушки не очень радуют:(. Я тоже обязательно наношу несмываемые, но и они не вытягивают, если шампунь и бальзам так слабо работают, эх. Да-да, лореалевские несмывайки зачастую не хуже, а то и лучше керастаз - проверено:)).
(no subject) - ladytekki - Aug. 12th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 14th, 2018 12:05 pm (UTC) - Expand
capricho_s
Aug. 15th, 2018 07:40 pm (UTC)
По-моему это самый ужасный шампунь в моей жизни. Мыла только один раз и даже боюсь повторять ((( волосы сразу прямо таки "свалялись" как только нанесла шампунь (( после второго раза тоже самое. Маска другого бренда каким то чудом смогла исправить ситуацию, но не на корнях соответственно. По итогу, тоже не дружу со всеми продуктами Керастаз, то перхоть, то такое...
plush_koala
Sep. 4th, 2018 05:49 pm (UTC)
Да-да, волосы после него словно сваливаются, как пакля:(.
scrappy_love
Aug. 21st, 2018 09:43 pm (UTC)
в отпуске нормально шампунь пошел и мне, и парню. ничего особенного от него не заметила. возможно, если бы не состригла волосы в начале лета под каре до мочек ушей, то на длине бы увидела большего результата. кстати, бальзам - маска с моей нынешней длинной - это то что нужно, потому что когда только обстригла увидела, что перепитываю волосы и они висят паклей, потом месяц вообще ничем не пользовалась, но веган - органик шампуни дико иссушили мои волосы (хотя я обычно таким не страдаю) и эта маска отлично помогала с этим справится.
психанула и купил шампунь хербал ессенсис какой-то у них тоже типа органик - и волосы прекрасно себя чувствуют и без бальзама =))
plush_koala
Sep. 5th, 2018 05:48 pm (UTC)
Уверена, если волосы были бы длинными, то длина "плакала" бы: средства подсушивают ее знатно:(.
( 30 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com