?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0552
.
Снова повторю пост о боксе Бьюти Эксперт, но уже с моими фотографиями и дополнениями в тексте - я уже получила этот набор, если есть вопросы, спрашивайте в комментариях, я все продукты попробовала. Итак, бокс еще есть на сайте, вот ссылка на него:
И наполнение:

Подробности далее...Collapse )

Posts from This Journal by “Бьюти Бокс/beauty box” Tag

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
maestrra
Aug. 22nd, 2018 01:05 am (UTC)
С прошлой конечно не сравнится.
plush_koala
Aug. 22nd, 2018 05:01 am (UTC)
И это тоже хорошо: впереди масса боксов, плюс лимитированные рождественские коробки и адвент-календари:)).
(no subject) - Terra Chaplin - Aug. 22nd, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
ionifie
Aug. 22nd, 2018 06:42 am (UTC)
Вроде все нужное, но сколько можно складировать)) так что пропускаю
plush_koala
Aug. 23rd, 2018 05:53 am (UTC)
Да, я тоже сейчас предпочитаю не складировать, но эту коробку взяла, как раз сыворотку хотела отдельно покупать, так что у меня все удачно сложилось:).
shurenish
Aug. 22nd, 2018 04:23 pm (UTC)
Наверное, впервые с тех пор, как познакомилась с боксами БЭ, не затряслись руки от предвкушения и спокойно пропускаю. Ради Оморовицы и маски я была почти готова заказать ( остальное тоже интересно, но не совсем мое), но ведь приближается время подводить итоги по пустым банкам, а я тоже стала записывать ( а в этом месяце намеревалась даже собирать) пустые банки и с ужасом поняла, что вот за неделю до конца месяца ничего пустого нет))) Я мажу-мажу, лью-лью, а оно не кончается)) Что-то будет, конечно, подходит к концу вот-вот), но пока нет, и стоооолько запасов. Нет, надо взять себя в руки и сделать паузу. Тем более уже и ЧП не за горами)
makoch_7
Aug. 23rd, 2018 02:42 am (UTC)
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, про ЧП. Там действительно будут грандиозные скидки? Больше, чем на сезонных распродажах? И прям на всё на всё? Или, скажем, адвенты (ну, или что-то подобное) не попадут? Я начинающий маньяк и ничего не знаю. )
(no subject) - plush_koala - Aug. 23rd, 2018 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 23rd, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
blondtigra
Aug. 23rd, 2018 11:41 pm (UTC)
А я пошла и купила еще одну веганскую коробку - она для меня оказалась супер! На нее еще и код сработал :) Этот бокс пропустила - сыворотка такая от Оморовицы у меня есть, я ее еще даже не открывала, складировать решила не буду:))) Хахаха, шутка:) Просто жду ЧП и адвенты, надо денег накопить:)
annika_r
Sep. 2nd, 2018 05:58 am (UTC)
А что такое "веганская" коробка, и на каком сайте её продают?
(no subject) - blondtigra - Sep. 2nd, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - annika_r - Sep. 2nd, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 2nd, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 5th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondtigra - Sep. 5th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 7th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
t_w_i_l_i_g_h_t
Aug. 24th, 2018 01:29 pm (UTC)
Я пока в отпуске была все пропустила. Интернет плохой был. Но мне и не сильно все нужно. Оморовица привлекательна, конечно, но думаю мне она пока рановата. Ну и запасы на год вперед. Жду рождественские наборы теперь.
plush_koala
Sep. 5th, 2018 06:06 pm (UTC)
Я пересмотрела сегодня свои запасы и очередной раз ужаснулась, придется в эту черную пятницу сдерживать себя изо всех сил:))).
messedeminuit
Aug. 29th, 2018 12:39 pm (UTC)
А у меня прикол вышел)) я заказываю все боксы beauty expert, даже предыдущий удалось поймать в синей косметичке (Hydration edit), этот Gold тоже заказала, но получила вместо него ...Hydration edit!!! Писать им, наверное, не буду, крем Агрентум мне понравился и всё остальное -лишним не будет. Но если вдруг, кто-то хотел предыдущий бокс, напишите;))
natik_296
Aug. 29th, 2018 07:28 pm (UTC)
я хочу купить, если еще есть
(no subject) - plush_koala - Aug. 31st, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - messedeminuit - Aug. 31st, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 5th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
olga_kurti
Sep. 5th, 2018 08:56 am (UTC)
Я борюсь с желанием взять вторую , так мне тушь понравилась, правда без моей кармы не обошлось - у меня изогнутая кисточка ))))) просто видимо длина палочки щеточки больше тюбика , поэтому моей , чтобы закрыться, пришлось немного согнуться))) я сразу подумала, что так должно быть, потом пошла смотреть - нет , щеточка у всех прямая))) но ресницы, как после ламинирования, хотя я и не делала его, но видела, какой эффект эта процедура дает, шикарно! Да и сыворотка вторая не помешает, хотя я ее еще не пробовала
plush_koala
Sep. 5th, 2018 09:05 am (UTC)
Тушь невероятная, я вообще не ожидала, что декоративка может быть такой, у меня слов нет:). Хотя, признаться, другие марки такого восторга у меня не вызывали, но это что-то. Оля, но сколько она стоит!!! Блин, прям сердце разрывается, как можно за тушь такую цену ставить:(.
Ты знаешь, я тоже склоняюсь к покупке второй - подозреваю, что сыворотку я захочу второй раз (как, например, крем для век из этой серии), а тут цена за весь набор дешевле, чем стоит она одна:)). Все остальное тоже уйдет в срок, но что делать со второй бутылкой масла для волос...
(no subject) - olga_kurti - Sep. 5th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 7th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Liubimova - Sep. 6th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 6th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
dias_de_verano
Sep. 5th, 2018 08:59 am (UTC)
Галя, сыворотку Оморовицы можно ведь наносить на веки тоже? И для какого она возраста примерно?
Сначала не собиралась покупать бокс, а теперь вот заинтересовал.))
plush_koala
Sep. 5th, 2018 09:06 am (UTC)
Да-да, я почти все сыворотки и на веки наношу;). Вся эта серия примерно с возраста 35+. Бокс очень хорош, даже удивительно, что его не расхватали в первый же день:).
(no subject) - makoch_7 - Sep. 5th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 7th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dias_de_verano - Sep. 5th, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 7th, 2018 06:37 pm (UTC) - Expand
makoch_7
Sep. 5th, 2018 09:52 am (UTC)
Спасибо, Галя! Все-таки купила ))) Держалась до последнего, но не смогла я не смогла себе отказать. )))
plush_koala
Sep. 7th, 2018 06:35 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Бокс очень хороший, поэтому точно не зря;).
Elena Sedneva
Sep. 10th, 2018 08:18 am (UTC)
Бокс и правда хороший. Если на него сработает какой-нибудь код, закажу второй.
- золотые патчи понравились.
Есть у меня ощущение, что масляные сыворотки все-таки подсушивают. Если погримасничать, то под глазами собирает кожу в мелкую гармошку. Патчи разгладили проблему сразу. Стало быть увлажнение дельное.
- Оморовицу начала, пока не поняла есть ли счастье.
- Керастаз оставлю.
Галя, к вопросу о новой зеленой серии Керастаз Extentioniste.
Приходит моя парикмахер, которая насоветовала эту серию, говорит, а зачем ты ее купила?! Она же цвет смывает и питание никакое! ))) Мы, дескать, в нее поиграли в салоне, не алё. Уже забыла, что сама велела непременно брать для отращивания. ))
Но с золотым маслом на концы и Extentioniste можно использовать. Так что масло подошло.

Галя, вопрос немного оффтоп, про рефералов. Две подруги сделали покупки, я сама делала им аккаунты, все покупки прошли отлично, уже получены. Но мой реферальный код не сработал, они скидки не получили. В чем может быть косяк?
plush_koala
Sep. 11th, 2018 03:34 pm (UTC)
И мне тоже этот бокс понравился, странно, что его не расхватали сразу:).
Елена, конечно масляные продукты могут подсушивать, поэтому их обязательно надо применять в смеси/в сочетании с сыворотками и кремами, иначе в какой-то момент настанет обратный эффект. Если же вы так и применяете, но все равно есть ощущение сухости, значит, вероятно, просто сам продукт не подходит или не очень удачный, все может быть.
Ой, про рефералов даже не подскажу: эту систему ввели не так уж давно, и когда я начинала покупать на этих сайтах, то подобной системы не было и в помине, поэтому у меня опыта с подобным нет. А реферальный код правильно вводили, и все по идее должно было сработать?
(no subject) - Natalia Erez - Sep. 11th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Erez - Sep. 11th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Erez - Sep. 13th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 13th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
Мария Маринина
Sep. 14th, 2018 10:23 am (UTC)
эх, а я не успела...
plush_koala
Sep. 17th, 2018 07:11 pm (UTC)
Маша, не расстраивайтесь, будут еще коробки;).
Мария Маринина
Sep. 20th, 2018 08:40 pm (UTC)
))
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com