?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 164
Мне очень захотелось рассказать об этом замечательном геле для душа, об одном из моих самых любимых зимних средств.  В моей ванной комнате он прописан уже достаточно долго, и почему-то я решила, что это лимитка, поэтому не писала о нем в блоге. На самом деле оказалось, что средство это оставили в постоянке и оно до сих пор продается, поэтому пока его не сняли с производства (для Лаша нормальна подобная практика:(, я поделюсь своим мнением о нем.


О названии: в английском варианте гель назвали двусмысленным названием It’s Raining Men ("Это человек дождя", "Это дождь из мужчин":))), помните, была такая песня? Может у кого-то есть более точный перевод?). Думаю, что хиппующие создатели Лаш имели в виду именно второй вариант, в общем обещают нам дождь из мужчин.
Самое забавное, что в русском варианте решили не переводить название (видимо, чтобы не обвинили в дерзкой прямолинейности), а вот в украинском варианте вообще отошли от оригинального названия и назвали по-своему, абсолютно прямолинейно и не стеснительно, в Украине этот гель называется "Медовуха":))). Просто и по-нашему:D).
*Украинские маркетологи вообще ребята не стеснительные, так крем для груди они назвали "Упругие XX", в России же скромно ограничились названием "Джаблиз".*

Итак, из украинского названия сразу становится понятно, что в геле есть мед, очень много меда (он первый в составе), по консистенции гель также напоминает мед, он такой же тягучий и золотистый, очень густой:
1 167

Пенится гель очень-очень хорошо, очищает тоже отлично, кожу скорее не сушит, по крайней мере, он гораздо более питательнее многих других очищающих средств. Но после него я все равно наношу крем для тела (хотя так я делаю после любого средства).

Консистенция и пенность супер, но самое главное в нем - это аромат!!! Оооо, как он пахнет! При мытье он окутывает ароматом ирисок, топленого молока, ванили, запах просто крышесносительный, такой он супер-приятный, очень насыщенный и стойкий, это мой любимый аромат в Лаше.
Хм, если создатели предполагают, что это "дождь из мужчин", то что же это должны быть за мужчины, Хде такие водЮтЬся о_о?:)
Кстати, гель пахнет точно как мыло "Медовая вафля" ("Honey I Washed the Kids"), это одно из самых старых и самых популярных мыл:
204-Honey-i-washed-the-kids

Итог: зимний, густой, ароматный и невероятно "вкусный" гель для душа. Любителям сладко-сливочно-конфетных ароматов рекомендую;).

Моя оценка: 5/5.



Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julia_mm
Nov. 12th, 2012 08:53 am (UTC)
Мужицкий дождь)))

ты так вовремя о нём написала, я все раздумывала, теперь стопроцентно куплю!)
plush_koala
Nov. 12th, 2012 10:23 am (UTC)
Вот-вот, что-то типа того:)). Мужчинковый дождь - тоже вариант был. Юль, попробуй обязательно, думаю, что тебе тоже понравится этот вариант дождя из парней:)
(no subject) - julia_mm - Nov. 12th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 12th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
beauty_essence
Nov. 12th, 2012 09:17 am (UTC)
Отлично, мне подойдет ) К тому же, плюс этого геля лично для меня уже в том, что мой муж им точно пользоваться не будет - не любит сладкие ароматы гелей для душа )))
plush_koala
Nov. 12th, 2012 10:32 am (UTC)
Зато ему наверняка понравится его нюхать;)
tikhacheva
Nov. 12th, 2012 09:45 am (UTC)
У меня немного предвзятое отношение к лаш, я начинаю задыхаться проходя мимо их магазинов)))) но так люблю аромат меда, и так вкусно ты его описала, что точно буду заказывать! Из лаш пробовала только скраб для губ, и он мне попался неудачный, засох намертво)
plush_koala
Nov. 12th, 2012 10:36 am (UTC)
Да, согласна, кого-то они привлекают своими ароматами, а кого-то наоборот отталкивают. Вообще, советую туда идти с заранее подготовленным списком и строго по нему выбирать, смотреть и покупать, причем делать это быстро:)))). Бедные продавцы, как они там работают!
(no subject) - tikhacheva - Nov. 12th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 12th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tikhacheva - Nov. 12th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 12th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
ionifie
Nov. 12th, 2012 09:53 am (UTC)
я лаш вообще зайти не могу из-за запаха, но ради такого вкусного описания надо заглянуть
plush_koala
Nov. 12th, 2012 10:39 am (UTC)
Эх, у них так сильно все благоухает из-за того, что самые ароматные средства выложены без упаковок (бомбы, мыло, пены и т.д), вот они и создают такое амбре, которое не все выдерживают. А так продукты в баночках не такие "атомные", хотя у гелей для душа тоже очень яркие ароматы, но вкусные;)
(no subject) - cat_rina - Nov. 16th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 16th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
jelezka_korea
Nov. 12th, 2012 09:55 am (UTC)
человек дождя переводится)))бегущие вроде пишется как running)))
я обожаю snow fairy гель из рожд.серии.другие и не нюхаю.но этот обязательно нюхну)))
plush_koala
Nov. 12th, 2012 10:27 am (UTC)
Человек дождя - это самый банальный перевод, про него даже нет смысла говорить:)))). На форумах все спорят, как правильно трактовать, в английском языке получается несколько смыслов из-за сочетания слов. Спорили ещё про название песТни, вот теперь про название этого геля. В общем, каждый читает и видит свое в нем;).
Попробуй, Ир, в японском Лаше его ещё круче должны сварить, у них, обычно, все лучше получается (в Сеуле Лаш "мейд ин джапан" почти весь;)
jelezka_korea
Nov. 12th, 2012 09:57 am (UTC)
А лаш сам да.запахи многие раздражают.
Лимонная сенсация крем аж до тошноты(((
plush_koala
Nov. 12th, 2012 10:30 am (UTC)
Да, да, мне причем один раз Лимонная сенсация нормальная попалась, аромат яркий, но не отвратный, а второй раз видимо работники укурились и хлопнули туда больше ароматизатора, вот такой Лимонной С. точно невозможно было пользоваться, меня тоже мутило от запаха:(. Выкинула...
livejournal
Nov. 12th, 2012 10:06 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
alisamoiseeva
Nov. 12th, 2012 10:29 am (UTC)
Как-то я его пропустила,хотя я в Лаш и редко захожу!Посмотрю его))
Ириски я люблю))
plush_koala
Nov. 12th, 2012 10:40 am (UTC)
Посмотри обязательно, можно на пробу 100-граммовую бутылочку взять;)
(no subject) - alisamoiseeva - Nov. 12th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
malinalina
Nov. 12th, 2012 10:31 am (UTC)
а выглядит-то как вкусно =) я про вафельку =)
plush_koala
Nov. 12th, 2012 10:41 am (UTC)
Ага, мыло *особенно когда свежее* выглядит и пахнет очень съедобно, так и хочется его надкусить:)
(no subject) - malinalina - Nov. 12th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 12th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga komissarova - Nov. 12th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 12th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Nov. 12th, 2012 11:56 am (UTC)
Оливковая ветвь - это классика, тоже очень люблю его;). Юль, надеюсь, тебе и этот приглянется, такой дождь зимой действительно не помешает:)))

Edited at 2012-11-12 11:56 am (UTC)
(no subject) - alisamoiseeva - Nov. 12th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 12th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
con_fessa
Nov. 12th, 2012 11:50 am (UTC)
А мужчины то и не знают) вот это да, супер название! Галь, ты так вкусно всегда пишешь, что устоять невозможно! сто лет не была в Лаше, как и многие из-за запахов, сбивающих с ног. Надо зайти, на зиму вкусненького прикупить.. А мыло то на картинке- мммм!
plush_koala
Nov. 12th, 2012 11:59 am (UTC)
И не говори:))). Мыло и в жизни очень круто выглядит, когда попадается свежий кусочек - он напоминает плавленный сыр, мыло мягкое на ощупь и пахнет просто нереально, мне всегда хочется откусить его кусочек, с трудом сдерживаюсь (кстати, это мыло у меня периодически появляется аж с 2004 года, именно тогда я попробовала его первый раз!)
ja_potamchik
Nov. 12th, 2012 12:21 pm (UTC)
Его раньше точно не было, я знаю все гели Лаш)) Я обожаю Медовую Вашлю, но не люблю мыться мылом. Гель - то, что мне нужно!!
plush_koala
Nov. 12th, 2012 12:28 pm (UTC)
Увернеа, что гель тебе очень-очень понарвится;)!
Примерно год он уже точно продается, я маленькую бутылочку прошлой осенью покупала. Его сначала как лимитку выпустили, потом (видимо, из-за популярности) перевели в раздел постоянки, но надолго ли - вопрос...
(no subject) - ja_potamchik - Nov. 14th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 14th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
fancy_catt
Nov. 12th, 2012 12:44 pm (UTC)
Спасибо за отзыв! Так всегда вкусно пишешь-у нас этой фирмы к сожалению нет, но зрительно помню их в Европах. Надеюсь, что скоро там буду и все занюхаю лично.:)

Edited at 2012-11-12 12:45 pm (UTC)
plush_koala
Nov. 12th, 2012 05:03 pm (UTC)
В Европах их магазинов очень много, только первый раз туда попавши ничего занюхать не удастся, там такое смешение ароматов, что вообще ничего невозможно разобрать/разнюхать. Приходится покупать и дома разнюхивать:)
(no subject) - fancy_catt - Nov. 12th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
gagarina_o
Nov. 12th, 2012 01:34 pm (UTC)
А я что-то как-то на Лаш не запала, а у мужа так гель для душа и вовсе аллергию вызвал. Зато я обожаю туда заходить и все нюхать :)
plush_koala
Nov. 12th, 2012 04:56 pm (UTC)
У Лаш такие мощные отдушки, что не удивительна аллергия:/. Но вот у них есть подобные брУллианты, которые можно попробовать, вдруг понравится и подойдет;)
(no subject) - gagarina_o - Nov. 13th, 2012 04:15 am (UTC) - Expand
artlen20
Nov. 12th, 2012 03:08 pm (UTC)
как вы думаете а если у меня на ногах сосудистые звездочки есть, мне этот гель из-за меда не противопоказан?
plush_koala
Nov. 12th, 2012 03:34 pm (UTC)
Можно конечно, это же смываемое средство;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com