?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04456
Постоянные читатели знают, что я обожаю подобные средства для губ, мне нравится, что они питают губы как бальзамы  и придают губам натуральный оттенок (к тому же конкретно эта троица с абсолютно натуральными составами, что тоже не может не радовать). В прошлом году я делала подобный пост, сейчас у меня накопилось несколько новых средств, все их я решила объединить в один пост.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DSC04462

Burt's Bees, Lip Shimmer, Watermelon, 0.09 oz (2.6 g)

Burt's Bees - достаточно известная органическая марка, их бальзамы и тинты пользуются большой популярностью.

В составе средства только натуральные компоненты, особенно мне нравится то, что есть мои любимые питательные ингредиенты, такие как ланолин, ши, какао, касторовое масло, пчелиный воск, масло черной смородины и другие.
DSC04465

Тинт удивил меня своей плотностью и нежирностью, он ложится на губы как помада, полностью перекрывает родной оттенок губ, цвет получается не глухо-матовый, но абсолютно без лаковой глянцевости, которую обычно придают жирные тинты.
Питательность и стойкость на высоте: это средство очень хорошо питает губы и при этом цвет держится часа три, или даже больше.
Единственный минус, который для многих может оказаться плюсом - тинт мега-ментоловый, мяты здесь гораздо больше, чем в других подобных мятных тинтах.
Она чувствуется уже при снятии крышечки, а уж на губах мятный эффект ощущается очень интенсивно, губы становятся более пухлыми от её стимулирующего действия.
DSC04866
-
Тинт Бертс Бис
Губы без ничего и с тинтом

Мне нравится такой эффект, но для тех, кто не любит подобного - лучше не пробовать тинты от "Пчелок Берта";).
Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена: я покупала на сайте iHer ЗДЕСЬ за 5$ (также эта марка представлена на английских сайтах - на feelunique.com и на lookfantastic.com).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DSC04458

Kiss My Face, Sheer Organic Shimmer, Amethyst, .08 oz (2.4 g)

Kiss My Face - поклонники iHerb хорошо знают эту марку, так как их продукция достаточно популярна и качественна.
Но тинтом я осталась не довольна: у него очень хороший состав, он приятно питает губы, но пахнет он не очень приятной мятой (в Burt's Bees мята сладкая, здесь же она какая-то травянистая) и сырой картошкой (!), у тинта не очень приятный вкус, который постоянно ощущается во рту:(. И самое неприятное то, что цвет (у меня оттенок Amethyst) не украшает губы, а делает их серовато-грязными, оттенок какой-то серо-буро-малиновый, непонятно за что его производитель нарёк Аметистом!
DSC04460
-
DSC04900
-
Тинт Кис май Фейс
Губы без ничего и с тинтом

Не понравился мне этот тинт, в топку его.
Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена: я покупала ЗДЕСЬ за 3.81$.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DSC02580

Colorganics Inc., Hemp Organics, Organic Lip Tint, Love, .09 oz (2.5 g)

Малоизвестная органическая марка, славится своими средствами для губ.

У тинта, который я выбрала, очень простой состав, он включает в себя касторовое масло, пчелиный и карнаубский воски, масло конопли, жожоба, витамин Е и минеральные пигменты, которые придают цвет.
DSC02584
-
DSC02588

Тинт действительно хорошо питает губы и придает губам очень красивый оттенок (у меня оттенок Love): полупрозрачный, вишнево-красноватый, абсолютно натуральный. Стойкостью я тоже осталась довольна, цвет держится на губах несколько часов, постепенно сходя на нет, при этом губы остаются гладкими и напитанными.

И очень большой плюс для нелюбителей мяты - здесь её нет, ура. Правда и другого аромата нет, тинт вообще не ароматизирован и если принюхаться, то можно почувствовать аромат масел, входящих в состав, но главное, что на губах они не ощущаются.

DSC04891
-
DSC04887
-
Тинт с коноплей
Губы без ничего и с тинтом

В целом я осталась очень довольна этим средством, у него идеальный оттенок и прекрасное поведение.
Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена: я покупала ЗДЕСЬ за 6.65$.


Посты по теме:
Пост про три тинта для губ
Пост про бальзам для губ с корицей, который ведет себя на губах практически как тинт
Пост про корейские тинты
Тинты от Benefit.


Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
con_fessa
Nov. 15th, 2012 11:40 am (UTC)
Я про тинты совсем недавно узнала, ко мне сейчас вот такой едет http://ru.iherb.com/Badger-Company-Lip-Tint-Shimmer-Rose-Tourmaline-Opal-Shimmer-17-oz-4-8-g/23941 , посмотрим что за зверь такой) У тебя такого не было, Галь?
А Burt's Bees сразу улетел в виш, очень красивый оттенок!
plush_koala
Nov. 15th, 2012 04:37 pm (UTC)
До такого пока руки не дошли, но тоже буду пробовать, у меня такие средства достаточно быстро уходят. Люблю тинты:)
(no subject) - katamurla - Jan. 7th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - con_fessa - Jan. 8th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
shonysh
Nov. 15th, 2012 11:40 am (UTC)
О, средства для губ - это мой косметический фетиш. No amount is too much, как говорится :) К тинтам приглядываюсь - пока, купленный от Crazy Rumors не понравился вообще. Ну, то есть совсем не понравился. Из этих бы первый выбрала, но мне запах мяты непонятен в помаде, так что мимо меня.
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:02 pm (UTC)
И мой тоже, я различные бальзамы и тинты очень люблю. Crazy Rumors не пробовла, но буду иметь в виду, что не надо их, спасибо:)
infarkt_mozga
Nov. 15th, 2012 12:01 pm (UTC)
О круто как, что ты сделала отзыв! Я счас ссылочку на него к конкурсу добавлю )))))))
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:10 pm (UTC)
Я про него вспомнила после того, как ты упомянула:). Я сама в конкурс не суюсь, ты мне и так уже столько внеплановых выигрышей устроила, пусть теперь и другие порадуются;)
(no subject) - infarkt_mozga - Nov. 16th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
djle
Nov. 15th, 2012 12:08 pm (UTC)
На Burt's Bees так редко попадаются подробные отзывы, поэтому спасибо за подробности. Сейчас много хороших наборов Burt's Bees к рождеству, обязательно возьму с таким цветным бальзамчиком.
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:11 pm (UTC)
Рада, что пригодился отзыв. А наборы у них и правда очень симпатичные, я тоже хочу себе что-то выбрать)
adana_ua
Nov. 15th, 2012 12:12 pm (UTC)
Галь, красивые тинты у тебя, вообще я считаю, это гениальное изобретение) И ухаживает, и оттенок губам придает, и при этом не помада)) ко мне тоже, как и девушке отписавшейся выше, едет Барсучок Badger Rose Tourmaline / Opal Shimmer))
Мне на твоих губах понравились все три, и второй тоже, хоть он и не аметистом оказался)) Может на фото он выглядит лучше, чем в жизни?
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:16 pm (UTC)
Вот и я тоже считаю их гениальными, обожаю подобные средства! Аметист выглядит на губах серым, никак не украшает он лицо (не представляю даже кому он может подойти:/
livejournal
Nov. 15th, 2012 01:06 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
una_recognized
Nov. 15th, 2012 02:06 pm (UTC)
Я давно смотрю на Love, потому что ментола нет в составе. Сейчас у меня два барсучьих тинта - мне очень нравятся по качеству, а вот оттенки так себе.
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:21 pm (UTC)
Лен, попробуй Любовь, он очень красивый! А из барсучьих тебе какие не понравились?
(no subject) - una_recognized - Nov. 16th, 2012 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 16th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - una_recognized - Nov. 16th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - katamurla - Jan. 7th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - una_recognized - Jan. 8th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - katamurla - Jan. 8th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - una_recognized - Jan. 8th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - katamurla - Jan. 8th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - una_recognized - Jan. 8th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - una_recognized - Feb. 9th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 9th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - una_recognized - Feb. 9th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
maryspy
Nov. 15th, 2012 03:10 pm (UTC)
Галя! Пришла посылка с айхерба plush_koala edition! А я уже по твоим постам новую собираю:)))
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:22 pm (UTC)
Ура, ура, поздравляю:)! А что конкретно ты заказывала?
(no subject) - maryspy - Nov. 16th, 2012 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 16th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Nov. 16th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 16th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Nov. 16th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
ionifie
Nov. 15th, 2012 03:45 pm (UTC)
как красиво на губах смотрятся, надо и себе чтоль попробовать)
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:26 pm (UTC)
Такие бальзамные тинты очень симпатично смотрятся, оч советую попробовать;)
the_chenzana
Nov. 15th, 2012 04:00 pm (UTC)
натурпродукт?
я как человек близкий к химии очень скептически отношусь к фразам типа "только натуральные компоненты" =) поэтому обращаю внимание не на рекламные проспекты, а на состав на упаковке. все эти тинты действительно не содержат затвердителей, консервантов, красителей и пав? вы не могли бы сфотографировать или напечатать состав какого-нибудь из этих тинтов
plush_koala
Nov. 15th, 2012 04:34 pm (UTC)
Re: натурпродукт?
Я вообще не читаю рекламные проспекты, а смотрю только на состав и у себя в блоге никогда не напишу подобные фразы просто так (это, кстати, мои слова, не из рекламы;). По всем ссылкам в посте есть составы продуктов, но вот они же еще раз:
первый:
Ricinus communis (castor) seed oil, helianthus annuus (sunflower) seed oil, beeswax, euphorbia cerifera wax, mentha piperita (peppermint) oil, lanolin, theobroma cacao (cocoa) seed butter, copernicia cerifera wax, butyrospermum parkii (shea) butter, fragaria ananssa (strawberry) seed oil, purnus armeniaca (apricot) kernel oil, ribes nigrum (black currant) seed oil, rosmarinus officinalis (rosemary) leaf extract, sambucus nigra (elderberry) seed oil, tocopherol, canola oil, glycine soja (soybean) oil.

Второй:
Sunflower Oil,* Beeswax,* Castor Oil,* Coconut Oil,* Shea Butter,* French Vanilla Flavor Oil,* Chocolate Flavor Oil,* Peppermint Oil,* Candelilla Wax, Tocopherol (non GMO), Aloe Vera,* Mica, Titanium Dioxide, Iron Oxides.

Третий:
Castor oil, *beeswax, carnauba wax, *hempseed oil, *jojoba oil, natural vitamin E.
mycosmetics
Nov. 15th, 2012 04:01 pm (UTC)
Первый очень понравился)
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:27 pm (UTC)
Не зря эта марка так популярна;)
(Deleted comment)
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:30 pm (UTC)
Вот я светлый как раз по причине некрасивости не взяла, перед покупкой посмотрела в американских блогах свотчи и там многие отмечают не очень симпатичный эффект от светлого тинта. А этот вот прям то, что надо, очень приятный и красиво смотрится (только такой морозно-ментоловый, думаю, что из-за этого многим может не подойти;). Ревлон я уже тыщщщу лет не пробовала, надо будет просмотреть ассортимент у них.
albaruna
Nov. 15th, 2012 05:24 pm (UTC)
Симпатичные! :)
Мне и аметист нравится, по-моему, совсем неплохо смотрится! :)
plush_koala
Nov. 15th, 2012 05:32 pm (UTC)
Ага:). Аметист из-за неприятно запаха и привкуса не очень адекватно воспринимается и в цвете, я бы сказала, что он делает лицо каким-то уставшим, не очень украшательный:/
(no subject) - albaruna - Nov. 15th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
zcarizca
Nov. 15th, 2012 07:15 pm (UTC)
Удобная вещь, безнапряга ухаживаеш за губами. У меня третий был, но не долго- потеряла, хочу теперь первый попробывать. А еще из подобного был carmex который сделан в виде помады-карандаш, тоже очень даже хорош.
Галюнь, пришли мне 3 из 5 посылок с айхерба, на 60% укомплектованы блогодаря тебе))), спасибо за блог!
plush_koala
Nov. 16th, 2012 07:59 am (UTC)
Ура, поздравляю с посылками:)!
asian_cosmetic
Nov. 16th, 2012 01:07 pm (UTC)
спасибо за супер-отзыв!:)особенно бёртс биз порадовал.
plush_koala
Nov. 16th, 2012 02:02 pm (UTC)
Первый тинт очень удачный, особенно понравится любителям мяты;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com