?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry


Под катом коды для косметических интернет-магазинов, которые высылают посылки по всему миру. Обновлено: 15.07.19

Подробности далее...Collapse )

Comments

( 953 comments — Leave a comment )
Page 9 of 27
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] >>
banyanaa
Oct. 18th, 2014 08:45 am (UTC)
Галя, а Вы на этом сайте никогда ничего не покупали allbeauty.com ? уж очень цены привлекательные, особенно на парфюмы
banyanaa
Oct. 18th, 2014 08:45 am (UTC)
Галя, а Вы на этом сайте никогда ничего не покупали allbeauty. com ? уж очень цены привлекательные, особенно на парфюмы

Edited at 2014-10-18 08:45 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - banyanaa - Oct. 22nd, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
mpgannushka
Oct. 20th, 2014 05:49 pm (UTC)
Галя, помоги, плиз) я как новый покупатель HQhair.com решила воспользоваться скидкой 18% для новых покупателей - код NEWHQC - не работает))))) я в печали))) может я не считаюсь новым покупателем, если постоянно покупаю на thehut.com?
(Deleted comment)
(no subject) - mpgannushka - Oct. 21st, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
lenettlenett
Oct. 23rd, 2014 04:07 pm (UTC)
Галя,я что-то не пойму, на Хербе доставка стоит - 12 долларов, правда, что ли? Или я что-то не понимаю?
lenettlenett
Oct. 23rd, 2014 07:37 pm (UTC)
Да нет, Галя, я сегодня пыталась сделать заказ, пишет мне, что
Международная авиапочта с Отслеживанием — $12.00
Estimated Delivery Date: November 10, 2014 - January 19, 2015
Заказы до $80.00, и весом до 6 фунтов (2720 грамм)
Доставка 2 - 12 недель, с Отслеживанием.

Международная Авиапочта — (Не Доступно - Пожалуйста, проверьте общий вес или стоимость заказа)

Вес Отправления:5.65 фунты (2.56 кг)
Если, что-то убираю ,до веса 1814 грамм, то пишет доставка -10 долларов.
Оксана Буевич
Oct. 25th, 2014 07:32 am (UTC)
Интересно, а у меня все по-старому - $6 до 1814 гр. (Я из России).
lenettlenett
Oct. 24th, 2014 06:18 pm (UTC)
Галочка,девочки, ткните меня ,плиз,с какого сайта Рен заказать повыгоднее, может быть уже кто-то разведал.
lenettlenett
Oct. 24th, 2014 07:42 pm (UTC)
Спасибо, Галочка.
Оксана Буевич
Oct. 27th, 2014 06:38 pm (UTC)
Галечка, привет! Видела, какой подарок Филюник выложил за заказ от 100 фунтов? Spend £100 or more on anything at feelunique.com and receive an Exclusive Beauty Bag worth over £100.
Ыыыы, как хорошо, что у меня на карте нет 100 фунтов! ))) Потому что ведь мне ничего не нужно! Складывать уже некуда! Но какая косметичка синяя красиииваяяя!
(Deleted comment)
(no subject) - Оксана Буевич - Oct. 28th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
Оксана Буевич
Oct. 27th, 2014 06:39 pm (UTC)
Галя, посмотри мой предыдущий комментарий - он в спам улетел. ))) Я туда скопировала целиком кусок с Филюника, хоть вроде и без ссылки, может, поэтому.
lenettlenett
Oct. 28th, 2014 12:53 pm (UTC)
Галя,девочки, может быть не по теме, извините,жду посыль с Херба с треком,а мне в ответ : "Информации о почтовом отправлении не найдена". Это что ,"злая почта России"?Или такое бывает?
lenettlenett
Oct. 29th, 2014 12:59 pm (UTC)
Да, Галя, точно,сегодня объявилась.
Жду посыль с Фелюника проверила все ли правильно написала,оказалось, что писала адрес на русском языке,комп все перевел на английский , кроме города, его название осталось написано на русском. Я просто пребываю в шоке,теперь ,наверное,посыль не дойдет. Галочка,как ты думаешь,может быть магазин скопирует как я им указала или это маловероятно(((((((
(Deleted comment)
(no subject) - lenettlenett - Oct. 31st, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
Оксана Буевич
Oct. 31st, 2014 08:09 am (UTC)
Галя, оставлю информацию, знаю, что вроде бы из магазина Пьер Рико ты не заказываешь, но вдруг заинтересует тебя или кого-то из девочек.
Только сегодня один день там скидка 50% на весь сайт. Я такого вообще не припомню, вроде никогда не было. На любое количество позиций в корзине, за исключением нескольких эксклюзивных линий. Минималка там 900 р, доставка бесплатная. Как обычно, подарки на выбор за заказ и от суммы заказа. Плюс можно добавить код FILHR3DE81B, по нему присылают дополнительный подарок - крем для комплексного омоложения контура глаз.
От себя могу посоветовать одно средство, аналога которому я не нашла (хотя я еще ничего не пробовала для глаз азиатского, с Сасы и пр.). Intervention Express Экспресс-лифтинг для контура глаз. Там флакон-спрей с водичкой и 40 патчей. Патчи пропитываются водичкой и приклеиваются на глаза (можно не лежать, они держатся, пока мокрые, я хожу с ними). Морщинки не уменьшают, это они там преувеличивают, но вот круги и отечность (мешки) под глазами уменьшают быстро и на ура, это моя проблема, и на мне мало что действует. Экспресс-средство. Экономичная, выгодная штука. Патчи кончаются быстрее спрея, потом можно или просто наносить под глаза (типа как сыворотку под крем), или брать ватные диски, расслаивать, чтобы были тонкие, и пользоваться вместо патчей.
И еще у них хит крем для шеи и декольте, и очень приятное баловство - Масло-молочко для ножных ванн.


Edited at 2014-10-31 08:11 am (UTC)
t_motya
Nov. 1st, 2014 07:56 am (UTC)
лукфантастик
Девочки, Галина- а в 11 утра бьбти бокс солд аут, это ноябрьская коробка ЕЩЕ не поступила в продажу или УЖЕ разобрали? Или я вообще не могу ее заказать в Израиль ( акк российский)?
Страну у себч поменять не могу, только есть кнопка добавить новый адрес.
И еще, Беларусь в пролете чтоли? Я им написала, пока нет ответа.
(Deleted comment)
Re: лукфантастик - t_motya - Nov. 1st, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
Re: лукфантастик - t_motya - Nov. 1st, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
brullic
Nov. 1st, 2014 04:47 pm (UTC)
Галя, добрый вечер. У Вас в тегах есть имаг. BeautyBay, а в посте нет кодов. Там не бывает скидок? Спасибо.
(Deleted comment)
(no subject) - brullic - Nov. 2nd, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
Наталья Горяник
Nov. 8th, 2014 02:24 pm (UTC)
Галечка, а что это за акция на филюнике LuckyStar ? где брать эти коды на розыгрыш?
(Deleted comment)
(no subject) - Наталья Горяник - Nov. 8th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
Page 9 of 27
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] >>
( 953 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com