?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посылка

На прошлой неделе я получила одну посылку с сайта iHerb, в ней было немного косметики и четыре пакета новинок  - кокорунов. Показываю и рассказываю о них я сегодня, соблюдая традицию блога: воскресенье - посылкопоказ и анонс будущих постов.


В посылке было:
DSC07014

- Разглаживающие шампунь и бальзам с бразильским кератином(о_О) от Giovanni;
- Успокаивающее масло голубой ромашки в масле жожоба от моей любимой марки Aura Cacia;

DSC07020

- Бальзам для век Bee Naturals - взяла его взамен стика с витамином Е, так как последнего давно нет на складе, а подобные жирные штуки идут у меня и в хвост и в гриву везде, где есть сухость.
- Компактный ингалятор Olbas Therapeutic - подготовилась к зимним простудам.

DSC07023
И четыре вида разных кокорунов. Я часто балую себя необычными сладостями с iHerb, поэтому как только эти пакеты появились в новинках - я сразу же их заказала, тем более, что в тот момент на них была хорошая скидка.

Все пакеты уже съедены, и впечатления у меня неоднозначные: штуки это вкусные, напоминают пирожные; внутри перемолотый миндаль, снаружи - кокос, который долго жуется, как стружка; и различные наполнители.
Но в общем вкус не такой, чтобы заказывать их из-за границы, в любом нашем кондитерском отделе (или уж тем более в специализированном магазине) можно найти гораздо более вкусные макаруны, кокоруны и тому подобные вкусности, поэтому не буду их советовать, просто вкратце скажу об особенностях каждого вида:

Самыми вкусными мне показались шоколадные Wonderfully Raw Gourmet Delights, Coco-Roons, Brownie, 8 Count - внутри влажная шоколадная начинка.

Неплохие с ароматом яблочного пирога Wonderfully Raw Gourmet Delights, Coco-Roons, Apple Pie, 8 Count - приятный аромат миндаля, кокоса, корицы и яблок, в них попадаются кусочки яблок.

С кусочками шоколада Wonderfully Raw Gourmet Delights, Coco-Roons, Cacao Nib, 8 Count мне не понравились, кусочки шоколада хрустят, как орехи, вкусовое сочетание показалось странным...

С ванилью и кленовым сиропом Wonderfully Raw Gourmet Delights, Coco-Roons, Vanilla Maple, 8 Count - показались мне совсем никакими, никакого кленового сиропа (ни вкуса, ни аромата) я не обнаружила:(.

Вот такие они внутри:
DSC07192

Неплохо, но наши сладости лучше.

А что у вас нового за последнее время?

Tags:

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 18th, 2012 10:07 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
tikhacheva
Nov. 18th, 2012 10:13 am (UTC)
Очень нравятся твои воскресные посылкопоказы! А серия с кератином для волос хорошая?
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:23 am (UTC)
Пока не пробовала, но эта марка мне нравится и составы хороши, да и пахнут и шампунь и бальзам очень вкусно, аромат напоминает крем-брюле:)
(no subject) - tikhacheva - Nov. 19th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 19th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
akvamarinchik
Nov. 18th, 2012 10:13 am (UTC)
Ммм, обожаю обзоры про сладости. После последнего твоего обзора про шоколадные батончики заказала на пробу 2 вида: Черный шоколад с карамелью и Карамель с миндалем. Только вчера получила почылку - батончики обьеденье, спасибо за наводку. Мой фаворит - батончик с черным шоколадом с пройслойкой карамелт и и еще чего то хрустящего.
А еще я также получила фломастер и пробник с чаем -так удивилась - в Австралию никогда не присылают пробники, а тут такая щедрость:)
Второй день пробую Витамин Е, который 70000 - не думала, что он такой густой^)
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:25 am (UTC)
Круто, так приятно, что тебе понравились батончики). Витамин Е ага, очень густой, я поэтому его и смешиваю с другим средством, одну каплю его и порцию крема смешиваю на ладони и потОм на лицо, так он хорошо распределяется и впитывается;)
shonysh
Nov. 18th, 2012 10:57 am (UTC)
Я аж взвыла мысленно - всем приходят посылки, ну когда же моя придет??? Ровно месяц в пути, трек не работает, жду "вслепую". А так хочется поскорей все попробовать, я же и тебе обещала описать впечатления..
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:31 am (UTC)
Надя, ничего, придут твои посылки *у меня у самой одна уже больше месяца где-то бродит:(*
(no subject) - shonysh - Nov. 19th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 19th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
mycosmetics
Nov. 18th, 2012 11:12 am (UTC)
И я, и я обожаю посты со сладостями))) Я их добавляю в закладки, а потом как-нибудь обязательно закажу, особенно меня впечатлили диетические батончики!)))
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:36 am (UTC)
:)))а у меня ещё и отзыв про шоколадки будет:))). На самом деле шоколад там хорош, но в местных супермаркета[ не хуже продается*^_^*
con_fessa
Nov. 18th, 2012 12:08 pm (UTC)
Галя, как же я люблю такие посты-анонсы и конечно же, сладости:) Сама постоянно балую себя чем нибудь вкусненьким с айхерба. На эти кокоруны тоже смотрела когда они появились, но так и не решилась заказать именно по этой причине,что подобные можно в магазине купить.
А из новенького -тинт, про который недавно тебя спрашивала (от Барсука-http://www.iherb.com/Badger-Company-Lip-Tint-Shimmer-Rose-Tourmaline-Opal-Shimmer-17-oz-4-8-g/23941 ), пришел и разочаровал, ну очень бледный оттенок, высветляет губы, сестра сказала, что как у покойника (вот такой сомнительный комлимент, да)
И еще хваст (не из онлайншопинга-но все равно): вчерась,зайдя в Рив Гош за блеском от Люмене (которые ты посоветовала) очень удачно отхватила вот такой наборчик http://www.esteelauder.co.uk/product/9774/23683/Landing-Pages/2012holidayboutique/everyoneloves2012/Art-of-Eyes/Dramatic-Smoky/index.tmpl
Там и полноразмерная тушь, и красивущие тени (5 оттенков, и серенький тоже), и карандашик, и корректор, и все это всего за 1390, цена почти как на британском сайте. Вообщем, я рад:)
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:21 am (UTC)
Вааау, какой наборчик!!! Вот это крутецкая покупка, поздравляю:)! Блин, я радуюсь как за себя, в наборе действительно все очень удачно подобрано, все нужное и косметичка крутая, так здорово:). А блеск не купила?
За Барсука обидно, в комментариях очень похожее мнение прозвучало:(. Не буду значит их брать, спасибо;).
(no subject) - con_fessa - Nov. 19th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 19th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
adana_ua
Nov. 18th, 2012 12:54 pm (UTC)
Галочка, я очень люблю твои посылкопоказы, хотя они и являются причиной непомерного разрастания виш-листа)) Сейчас жду 4 посылки с iherb и еще одну с сасы... Хочется скорее, а они все никак(
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:37 am (UTC)
Поскорее бы все-все посылочки пришли;)
zcarizca
Nov. 18th, 2012 01:39 pm (UTC)
Заинтриговал бразильский кератин;)).
С посылочкой тебя!
А мне, прям, одно мучение ожидать эти посылки, заказывала 24.10.12, 25.10.12 (2 шт), 26.10.12 и 30.10.12. Так мне пришли от 24, 25(одна) и 26, а второй от 25 нет и я думаю, что наверное не будет, обидноооо. У меня там для малой витаминки, печенки, и леденцы от боли в горле, сироп от кашля, вобщем очень важное, а тут такое. И опять сделала заказ, и думаю, а прийдет ли?
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:38 am (UTC)
Меня тоже он заинтриговал:). Спасибо, Таня! У меня тоже одна посылка долго где-то бродит, но я жду, надеюсь, что на этой неделе получу (я оптимист, да:)
odesitka
Nov. 18th, 2012 03:53 pm (UTC)
макаруны эти хороши тем, что они глютен фри и дайари фри))))для некоторых это очень важно
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:39 am (UTC)
Это да, согласна;)
(no subject) - odesitka - Nov. 19th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
la_bella_vita23
Nov. 19th, 2012 12:19 am (UTC)
Галь, с посылочкой!
Ингалятор этот давно для детей использую)) отлично пробивает. Даже во сне даю понюхать, если носик заложен.
Ну и взрослой Гале поможет, думаю ;)
plush_koala
Nov. 19th, 2012 09:41 am (UTC)
Спасибо, Деля:)! Ингалятор я вообще мужу брала, надеюсь, что взрослому мальчику тоже подойдет^^
baby_lime
Nov. 19th, 2012 07:08 pm (UTC)
Я смотрю, вам тоже положили зелёный фломастер в посылку (я свою сегодня получила). Вы разобрались что это такое? Я подумала, то ли маркер, то ли зелёнка, но эта штука вообще не пишет.
plush_koala
Nov. 19th, 2012 07:41 pm (UTC)
Да, я уже много таких скопила, всю местную детвору уже одарила:))). Это маркер обычный, просто маленький;). У меня все попались нормально пишущие, может у вас в дороге подсох или промерз?
una_recognized
Nov. 20th, 2012 10:03 am (UTC)
А мне пришли медовые конфеты. это просто сказка! Но не для любителей кислинки. Эти конкретно так пахнут жженым сахаром и немного медом.

И бальзам для глаз я такой же выписала, вот :)
plush_koala
Nov. 20th, 2012 10:32 am (UTC)
Какие конфетки интересные! Попробую их)
( 30 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com