?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

11477410-9724624999567452
.
Если вы думали, что нас уже ничем не удивят, то ошибались - на сайте Mankind выпустили ЕЩЕ ОДИН адвент-календарь, но не с 12 продуктами, как предыдущий, а с 25! Он стоит £175, при этом наполнение в нем на £740, продается тут:И под катом смотрите полный подробный спойлер о наполнении - в коробку входят 24 полноразмерных продукта + один подарок-сюрприз:

10633447-1604559691554769
.
1. This Works Deep Sleep Shower Gel Full Size (£15.00/150 ml) - полноразмерный (правда в релизе указано 150 мл, а в полноразмерной бутылке 250 мл - не знаю, ошибка это или нет, но уточню) мягкий гель для душа без сульфатов и с успокаивающим ароматом ветивера, ромашки, пачули и лаванды. У меня буквально недавно закончился этот гель и он был прекрасен, буду снова покупать его (только упаковка не очень удобная, но сам продукт восхитительный, как и вся линейка Deep Sleep).
.
***
.
10305053-2824459951863159 (1)
.
2. Elemis Energising Skin Scrub (£33.50/75 ml) - "энергетический" скраб для тусклой, уставшей и безжизненной кожи, в состав входят отшелушивающие гранулы из диатомита (горная порода из останков диатомовых водорослей), экстракты таволги, хмеля, лавра и ромашки.
.
***
.
Regenerate Advanced Foaming Mouthwash 50ml
.
3. Regenerate Advanced Foaming Mouthwash (£10.00/50 ml) - микропузырьковая пенка-ополаскиватель для полости рта.
.
***
.
10360187-6634615163597367
.
4. Men-U Facial Wash (£10.95/100 ml) - пенящийся гель для умывания с противовоспалительным маслом чайного дерева, мятой, пантенолом, гамамелисом, алоэ и ниацинамидом.
.
***
.
11582288-1434592394538212
.
5. ESPA Muscle Balm (£30.00/70 g) - ароматический бальзам для снятия усталости/напряжения в мышцах, обогащен мятой, эвкалиптом, розмарином, лавандой, гвоздикой и лавром.
.
***
.
11095596-1964588998256686
.
6. Aveda Thickening Tonic (£22.00/100 ml) - тоник-спрей для придания объема и укрепления корней волос, содержит экстракт амлы, аминокислоты пшеницы и протеины сои.
.
***
.
11660045-6784548627926055 (1)
.
7. Marvis Toothpaste Cinnamon (£7.00/85 ml) - зубная паста с корицей.
.
***
.
11538185-6624619589168177 (1)
.
8. Molton Brown Russian Leather Bath and Shower Gel (£22.00/300 ml) - гель для душа с роскошным ароматом "Русская кожа", он включает в себя ноты соснового масла и состаренной кожи, табака, можжевельника и березы.
.
***
.
Avant Skincare Anti-Ageing Glycolic Firming Eye Contour 10ml
.
9. Avant RNA Radical Anti-Ageing Eye Lift Cream (30 ml) - тут будет какой-то из кремов для век этой марки, в релизе снова непонятно: с таким объемом и названием в марке нет крема, что-то напутали, но какой-то из кремов точно будет.
.
***
.
DSC_0574
.
10. Argentum La Potion Infinie (£158.00/70 ml) - и снова тот самый прекрасный крем, который был в одном из боксов другого сайта, и о котором я рассказывала, скопирую сюда мой текст из старого поста: состав натуральный на 99.5%, включает запатентованную смесь из Silver Hydrosol (самая чистая форма коллоидного серебра), который обладает сильным антибактериальным и противовоспалительным эффектом, ускоряет заживление тканей; а также DNA HP - натуральный компонент морского происхождения, является мощным антиоксидантом, дает интенсивное увлажнение (из-за его структуры и мельчайших размеров он проникает в межклеточное пространство и доставляет объем воды в 10 000 раз превышающий собственный), оказывает иммуномодулирующее действие на клеточном уровне, повышает эластичность и устраняет тусклость. Помимо них в состав входит кофеин, аргановое масло и ши, витамин Е и алоэ.
.
***
.
POST_SHAVE_BALM_BOX
.
11. Hawkins & Brimble Post shave balm (£8.95/125 ml) - успокаивающий нежирный бальзам после бритья с витамином Е, маслами какао и сладкого миндаля, и с фирменным ароматом, включающий ноты элеми и женьшеня.
.
***
.
11164126-9964332200344821
.
12. Jack Black Beard Oil (£21.00/30 ml) - масло для бороды с витамином Е, маслами оливы, арганы, жожоба, рисовых отрубей, марулы и сливы, экстрактом моркови и бурых водорослей.
.
***
.
omo121_omorovicza_revitalisingscalpmask_2_1560x1960-i975e
.
13. Omorovicza Revitilising scalp mask (£55.00/200ml) - ух-ты, абсолютная новинка, этот продукт еще только появится на большинстве сайтов, а тут он уже есть! Маска для кожи головы с целебной грязью, салициловой кислотой и смягчающими маслами.
.
***
.
Fibre_Royale_2
.
14. Triumph and Disaster Fibre Royale (£21.00/95 g) - паста для укладки волос с пчелиным воском и аргановым маслом, а также с ароматом коры дерева Хо Ву, сосны и цедры апельсина.
.
***
.
11588141-2014532485714317
.
15. Madara SMART Antioxidants Charcoal & Mud Mask (£24.00/60ml) - очищающая детокс-маска с древесным углем, целебной черной грязью, экстрактом папоротника, витаминами и антиоксидантами, рекомендуется для уставшей и тусклой кожи.
.
***
.
10548588-7024519578377757
.
16. Korres Mandarin Lip Butter stick Colourless SPF15 (£8.00) - бесцветный бальзам для губ с протеинами молока, ароматом мандарина и защитой от солнца SPF15.
.
***
.
11582968-3034533777253464
.
17. Rituals Samurai Hand Lotion (£8.00/70ml) - быстровпитывающийся легкий крем для рук с экстрактом бамбука и морскими минералами.
.
***
.
10366572-1361378753-906451
.
18. Menscience Acne Treatment Lotion (£30.00/45 ml) - легкий крем-эмульсия для лечения акне, в состав входит бензоил пероксид, зеленый чай, аллантоин и пантенол.
.
***
.
5060305120143_-_re-moisturizing_shampoo_75ml_white_background_web
19. Philip Kingsley Re-Moisturizing Shampoo (в релизе указано, что объем 170ml, хотя возможно это ошибка, так как такого объема в марке нет) - мягкий увлажняющий шампунь с протеинами овса и эластином.
.
***
.
5060305120112_-_re-moisturizing_conditioner_75ml_white_background_web
20. Philip Kingsley Re-Moisturizing Conditioner (в релизе указано 150ml) - увлажняющий кондиционер с эластином и протеинами овса.
.
***
.
11833662-3384602460359045
.
21. House 99 (by David Beckham) Broad Defence Face Moisturiser (£22.00/75ml) - легкий увлажняющий дневной крем с защитой от солнца SPF20, экстрактами киноа и водорослей.
.
***
.
11543070-1314531773183537
.
22. Filorga Oxygen Peel (£20.00/150 ml) - кислородный микро-пилингующий лосьон с гликолевой, миндальной и салициловой кислотами для улучшения текстуры кожи, увлажнения и придания энергии.
.
***
.
AgeBenefitPerfectSkinSerum30ml
23. Gatineau Age Benefit Perfect serum (£103.00/30ml) - интенсивная антивозрастная сыворотка (40+) с пептидами люпина, яблочными AHA-кислотами и витамином С.
.
***
.
clear-shave-with-razor
.
24. Menaji Clearshave 3-in-1 formula 30ml - средство для бритья, которое можно использовать как продукт до бритья (для размегчения), для бритья и после бритья в качестве успокаивающего и дезинфицирующего продукта. Содержит имбирь, экалипт, шалфей, эхинацею, гвоздику, огурец, пантенол и др.


25. Подарок-сюрприз.
.
.

Это все наполнение. По-моему, адвент-календарь шикарный, и скидка на все продукты получается непревзойденной - получается, что каждый продукт в нем стоит всего около 7 фунтов.


Еще раз ссылка на него:
11477410-1874625037375159


Posts from This Journal by “Новинки: адвент-календарь и лимитки” Tag

Comments

( 214 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Inga Iakovleva
Nov. 8th, 2018 10:45 am (UTC)
Ого, да это будет мебель с целой кучей косметики:) а сюрпризом будут носки или труселя с оленями:)
хооочу, не нравится только паста для волос и крем для рук ритуалс (просто не люблю эту марку).
злюсь на мужа) ну почему он у меня такой безразличный к косметике. при живом-то муже такая куча косметики в доме ...везде ... с мордой лица размером больше моей:))
эх, буду думать:)
lena_darla
Nov. 8th, 2018 10:53 am (UTC)
Приучайте мужа)), медленно, но верно, помогайте ухаживать за лицом, потихоньку втянется))), я детей своих (разнополых) так учу)))
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 8th, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 8th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 8th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 9th, 2018 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Хлюпина - Nov. 8th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 8th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 8th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Хлюпина - Nov. 8th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Коловская - Nov. 8th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondtigra - Nov. 8th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ___olya___ - Nov. 8th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_nadine - Nov. 9th, 2018 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 10th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 10th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
muzshina
Nov. 8th, 2018 10:49 am (UTC)
так он для мужиков или...?))
Inga Iakovleva
Nov. 8th, 2018 10:56 am (UTC)
мужчина, я вам как женщина объясняю: для мужчин и для "или" тоже:)))) разницы нет: нам - людям нужно одно и тоже)) за редким исключением.
берите - не пожалеете)) честно-честно)))
боже мой, дайте мне собаку Павлова или две:))))
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzshina - Nov. 9th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
Anastasiya Polesitskaya
Nov. 8th, 2018 10:49 am (UTC)
Ох, Галя!
если честно хочется плакать..

вот для меня реально идеальный состав - как говорится то что доктор прописал - для моего типа кожи - все антимикробное, кислоты, витаминс, маски от прыщей и тп и тд, пилинги, и гели для душа вкусные, и пасту для ухода муж использовал бы.
НОООО, есть два огромных но, это цена - порог для меня чувствительный, это больше 200 евро, а второе и самое скорее всего главное, что нет НИКАКОГО алиби на его покупку - сток у меня на год точно ( при условии того что я вообще НИЧЕГО не буду покупать, и что половину раздарю а может и на 1,5 года)..УЖАСНО, при ужасно...

но вот как вы думаете, чисто крем аргентум - он реально настолько прекрасен? и самодостаточен как уход? из супер дорогих продуктов у меня были только миниатюры SISLEŸA L'INTÉGRAL ANTI-ÂGE ( лосьон, для век и крем) мне конечно понравилось.. но хватило на две недели.. и я если честно не поняла стоит ли уход таких сумасшедших денег...и сейчас в уходе например для век - две миниатюры от estee lauder RE-NUTRIV ULTIMATE DIAMOND (270 евро) и RE-NUTRIV ULTIMATE LIFT (190 евро) и пользуюсь им уже полтора месяца и эффекта не особо вижу.. Вот и задаюсь вопросом имеет ли смысл...
plush_koala
Nov. 8th, 2018 11:33 am (UTC)
У меня такие же мысли, к тому же если купить эту коробку, то наверное год можно ничего не покупать:)). Аргентум мне нравится - он какой-то особенный и безумно приятный, но я им пока не пользовалась долго (начала немного, потом отложила, потому что другое надо было доиспользовать, и чуть позже приступлю), я вот в этом посте немного описала ощущения от его использования:

https://plush-koala.livejournal.com/721032.html
lena_darla
Nov. 8th, 2018 10:50 am (UTC)
Спасибо, Галочка!
Набор шикарный. Но вот зря они так(((. Я бы тогда на 12 продуктов не покупала, а так - накладно выходит, но обидно(((… А на этом сайте всегда так - разные календари могут быть? Чтоб на будущее знать))). Я первый раз покупала.
plush_koala
Nov. 8th, 2018 11:29 am (UTC)
Пожалуйста:)!
Ну почему, предыдущий тоже выгодный: там каждый продукт выходит по 8 фунтов, что тоже гораздо ниже цены многих из продуктов, входящих в состав (одна маска Оморовица чего стоит:). Хотя, конечно, в этом продуктов больше, это да:(. В прошлом году был один большой календарь, не знаю, почему в этом году они так расщедриться решили.
(no subject) - lena_darla - Nov. 8th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana7e - Nov. 8th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
kosta_rica
Nov. 8th, 2018 11:09 am (UTC)
Чумовой календарь! Каждый продукт хорош и на своем месте, всему можно найти применение
plush_koala
Nov. 8th, 2018 11:22 am (UTC)
Да, и скидка какая-то невероятная получается, я в шоке.
Татьяна Коловская
Nov. 8th, 2018 11:14 am (UTC)
Очумееееть🤩🔥 наполнение просто шик!!! Почему вы вчера не написали этот пост. Только вчера заказала на луке заказ😭😒 жизнь-боль
Наталя Зеленская
Nov. 8th, 2018 11:16 am (UTC)
Видимо сайт установил ограничения по времени, когда можно выкладывать информацию
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
chilandra
Nov. 8th, 2018 11:22 am (UTC)
Да, и главное никаких хайлайтеров!!!
blondtigra
Nov. 8th, 2018 11:33 am (UTC)
Вот это самое главное!!!!
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzvakelena - Nov. 8th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
julia_rt
Nov. 8th, 2018 11:36 am (UTC)
Вау, но я блин только вчера на луке заказ разместила, прислали -30 на ритуалс и я что-то разошлась, еще 12 тыс не готова сейчас отдать. Хотя конечно в сомнениях, может там отменить ?)
Галина, а крем аргентум Вам понравился? он реально стоит своих денег или нет? из всего наполнения мне нравится он и может оморовица, но из-за двух, еще 23 ненужные вещи заказывать как минимум странно, хотя вижу часто как на авито всё неподошедшее сплавляется :)
plush_koala
Nov. 8th, 2018 11:40 am (UTC)
С акциями и скидками не угадаешь, я уже приучила себя сохранять спокойствие и относиться к этому всему как удав:)).
Про Аргентум только что выше как раз на такой же вопрос ответила, сюда скопирую:

Аргентум мне нравится - он какой-то особенный и безумно приятный, но я им пока не пользовалась долго (начала немного, потом отложила, потому что другое надо было доиспользовать, и чуть позже приступлю), я вот в этом посте немного описала ощущения от его использования:

https://plush-koala.livejournal.com/721032.html

Если так много продуктов из него не слишком то и нужны, советую его пропустить - лучше радовать себя тем, что точно пригодится и даст положительные эмоции, впереди еще будут и другие коробки;).
(no subject) - julia_rt - Nov. 8th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ___olya___ - Nov. 8th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
froggy_queen
Nov. 8th, 2018 11:36 am (UTC)
да что же это такое-то, мне все здесь нужно!!
думаете есть шанс на скидку в ЧП?
plush_koala
Nov. 8th, 2018 11:37 am (UTC)
Возможно он до нее не доживет, мне сказали, что их мало выпустили;). Тут уже мега-мега скидка.
Елена Хлюпина
Nov. 8th, 2018 11:45 am (UTC)
Хочу маску для кожи головы оморовицу, а остальное не задело мои струны)
plush_koala
Nov. 8th, 2018 12:08 pm (UTC)
Эту маску я в любом случае буду брать отдельно, даже несмотря на цену: мне кажется, что я ее всю жизнь ждала:))).
(no subject) - ___olya___ - Nov. 8th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froggy_queen - Nov. 8th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froggy_queen - Nov. 8th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
Ксения Жукова
Nov. 8th, 2018 11:49 am (UTC)
Ох, вот это скидка! Очень выгодный календарь! Все такое милое, но такое ненужное для меня ))) Заинтересовали только антивознастная сыворотка и гель для душа с чумовым ароматом.
Но почитать было очень интересно! И еще масло для бороды удивило! Интересно, зачем бороде масло? Прям представилась масляная козлиная бородка ))) Или это типа силиконовой несмывайки для волос?
plush_koala
Nov. 8th, 2018 12:11 pm (UTC)
Удивительно выгодный, меня вообще удивляет, как в подобных календарях настолько цену снижают!
Ну как зачем:). Чтобы ухоженной была, волосок к волоску, блеск, мягкость и все такое. Да, основа похожа на силиконово-масляные сыворотки для волос, поэтому при неимении бороды продукт можно просто для волос использовать:).
(no subject) - julia_rt - Nov. 8th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
кого подтянем - natalia_sowa - Nov. 8th, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: кого подтянем - julia_rt - Nov. 8th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: кого подтянем - natalia_sowa - Nov. 8th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: кого подтянем - julia_rt - Nov. 9th, 2018 07:14 am (UTC) - Expand
Re: кого подтянем - natalia_sowa - Nov. 11th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: кого подтянем - julia_rt - Nov. 12th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
Re: кого подтянем - natalia_sowa - Nov. 12th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
Re: кого подтянем - plush_koala - Nov. 12th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: кого подтянем - natalia_sowa - Nov. 12th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ___olya___ - Nov. 8th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
shurenish
Nov. 8th, 2018 12:05 pm (UTC)
Шикарный календарь! Но я на ЧП составила список того, что мне надо ( или хотя бы можно сделать вид, что надо, потому что эти средства еще не падают из шкафа на голову) и хочу в этот раз придерживаться намеченного плана, и не жадничать и не скупать "про запас"). Надо уже как-то разгребать свой склад косметики. Запасов на год а то и два, как и у многих здесь, и лишь немногие позиции нуждаются в пополнении. Так что просто любуюсь)
plush_koala
Nov. 8th, 2018 12:14 pm (UTC)
И я любуюсь, адвент и правда шикарнее некуда:).
Саша, какая ты молодец, какой ответственный подход к ЧП! А у меня пока в голове каша, пока не знаю, что надо будет хватать: у меня тоже запасы на годы, надо ревизию очередную делать, чтобы навести порядок (и в голове тоже).
(no subject) - shurenish - Nov. 8th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ___olya___ - Nov. 8th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondtigra - Nov. 8th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ___olya___ - Nov. 8th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondtigra - Nov. 8th, 2018 11:02 pm (UTC) - Expand
olja_olja
Nov. 8th, 2018 12:11 pm (UTC)
O!M!G! У меня 7 утра, зубы нечищены, дети некормлены, но, выловив мужа на работе, поимела с ним Чрезвычайно_Важный_Разговор. Я не могу пройти мимо такого!!!!!
plush_koala
Nov. 8th, 2018 12:17 pm (UTC)
Представляю, как удивился муж:))). Но адвент того стоит, такая щедрость не часто случается;).
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 8th, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olja_olja - Nov. 8th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
___olya___
Nov. 8th, 2018 12:39 pm (UTC)
вау, первый адвент в этом году, в котором мне захотелось почти всё :)

спасибо за обзор! :)
plush_koala
Nov. 8th, 2018 02:21 pm (UTC)
Пожалуйста! И наполнение, и сама коробка какие-то невероятные, в этом году Mankind превзошел всех.
Olga Gordeyeva
Nov. 8th, 2018 12:50 pm (UTC)
Вот ведь какую планку задает Mankind))) Офигеть, простите.После такого Адвента, как смотреть на другие? Я купила маленькую коробку(12 предметов) и намерена эту купить.
plush_koala
Nov. 8th, 2018 01:57 pm (UTC)
Да, какое-то невероятное наполнение и цена, меня вроде сложно удивить, но тут даже я в шоке.
(no subject) - Olga Gordeyeva - Nov. 8th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 8th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Nov. 8th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ___olya___ - Nov. 8th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 214 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com