?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0284
.
Продолжаю рассказывать о неудачных для меня продуктах, и сегодня мой отзыв о сыворотке для век The Ordinary Caffeine Solution 5% + EGCG, она предназначена для снятия отечности и уменьшения темных кругов под глазами, и поначалу показывала себя лучше некуда, но впоследствии эффект изменился...


Что в ней работает и о составе:
в легкой гелевой основе, состоящей из безопасных структурообразующих компонентов, включая полимерные и влагоудерживающие, растворены высокие дозы активных компонентов - кофеин (5%) и EGCG (активное вещество, полученное из листьев зеленого чая). Оба улучшают микроциркуляцию, улучшают отток жидкости, дают энергию, снимают усталость и способствуют уменьшению потемнений. EGCG еще и один из самых сильных антиоксидантов, защищающий клетки кожи от разрушения, то есть, противостоит старению. Плюс тут есть гиалуроновая кислота и небольшой процент мочевины - они способствуют увлажнению. Тут нет никаких питательных компонентов, поэтому рассчитывать на продукт в этом плане точно не стоит.

Состав:
.
DSC_0297
The Ordinary Caffeine Solution 5% + EGCG отзыв
.
.
Какая она:
сыворотка очень легкая, без запаха, быстро впитывается, на моей сухой коже век не оставляет липкости, подходит для нанесения ПОД кремы. Минус - если нанести чуть больше, то она может скатываться из-за наличия полимерных компонентов в составе, поэтому утром ее не очень удобно использовать, или же надо наносить каплю.

Эффект:
первые пару недель все было прекрасно - поначалу эффект я не очень видела, но было приятно, как сыворотка освежает веки сразу после нанесения, эффект свежести и влаги сохранялся еще какое-то время после нанесения. Потом я стала замечать, что она действительно уменьшает и предупреждает отеки - не скажу, что у меня большая проблема в этом плане, но иногда по утрам небольшие отеки все же есть, и как раз с сывороткой они почти исчезли (сочетала с кремом для век Omorovicza Gold Eye Lift и это был чудо-тандем). Про темные круги не скажу - у меня их нет. Очень нравилось то, как она снимает усталость век, особенно приятно это было ощущать по вечерам.

НО! Через какое-то время кожа начала становиться суше и суше, почти сразу после нанесения сыворотки я почти физически ощущала, как она "вытягивает" влагу, и вместо улучшения микроциркуляции и вывода ненужной жидкости она стала тянуть ту влажность, которая необходима коже. От сухости не стал помогать даже крем, нанесенный сверху (а золотой Оморовица для меня ой какой питательный и увлажняющий!) - кожа через пару часов становилась словно скукоженной, от улыбки стали четко проявляться мимические морщинки, я была в шоке:(. К счастью, стоило мне убрать из ухода этот продукт, как через пару дней все пришло в норму. На прошлой неделе я решила снова ввести ее в уход, чтобы точно убедиться в эффекте - и буквально сразу же начала проявляться "скукоженность", кожа почти мгновенно стала неровной и дряблой... Я пыталась применять ее как маску - наносила на 10 минут, потом смывала, но и в этом случае кожа реагирует повышенной сухостью даже после одного нанесения.

Кстати! Лет 10 назад ТОЧНО такой же эффект скукоживания и сухости дал гель против отеков от Green Mama, там тоже была конская доза кофеина, и тоже легкая несмягчающая и непитательная основа.
.
DSC_0304
The Ordinary Caffeine Solution 5% + EGCG отзыв
.
.
В общем, нет, нет и нет этому продукту. У него очень действенный эффект по отводу жидкости, но тут он настолько силен, что кожу начинает сушить и она превращается в пергамент, даже супер-эффективный для меня крем не мог исправить ситуацию. Все, избавляюсь от остатков, и вам не рекомендую тратить даже те небольшие деньги, которые стоит это средство.

Кстати, почитала на сайтах отзывы об этом продукте, и многие, кто хвалит - пишут отзывы после нескольких дней применения... Как так - об ухаживающей косметике нельзя делать выводы так рано:(.


Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена:
я покупала на deciem.com (€6.70/30 мл), и она есть на www.cultbeauty.co.uk, на lookfantastic.com, на lookfantastic.ru, на beautyexpert.com, на hqhair.com, на beautybay.com и на feelunique.com.


Вопрос в вам:
вы пробовали этот продукт? Как он вам? А может быть у вас есть свой идеальный продукт против отеков? Поделитесь, пожалуйста:).
.
.


Posts from This Journal by “.deciem” Tag

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
noga_sudby
Nov. 29th, 2018 09:10 am (UTC)
Вот точно такие же ощущения! Подпишусь под каждым словом.

В итоге купила снова Clarins и радуюсь. (я отеками как раз страдаю)
plush_koala
Nov. 29th, 2018 09:18 am (UTC)
Как же я всегда радуюсь совпадениям, жаль только, что сегодня оно у нас не о положительном продукте:)).

Оля, а напиши, плиз, полное название Кларанс. Что-то из этого наверное, да:
Clarins Eye Contour Gel
Clarins Extra-Firming Eye Lift Perfecting Serum
Clarins Extra-Firming Tightening Lift Botanical Serum

И как она под кремами себя ведет: не скатывается?
(no subject) - Tatjana Belevcova - Nov. 29th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Mar. 9th, 2019 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Mar. 9th, 2019 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 10th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
grieta
Nov. 29th, 2018 09:13 am (UTC)
Тоже пока в пользование, не впечетляет .
plush_koala
Nov. 29th, 2018 09:19 am (UTC)
Если не сушит, то это уже хорошо:).
Tatjana Belevcova
Nov. 29th, 2018 09:51 am (UTC)
Галочка спасибо за отзыв. Никогда не страдала отёками, но появились проблемы с шейными позвонками, и появилась проблема отёков. Я в таком шоке, что первое утро плакала от вида в зеркале. Я понимаю, что эту проблему не убрать с помощью кремов, сывороток, но надеялась на эту сыворотку. Будем искать.
Inga Iakovleva
Nov. 29th, 2018 10:36 am (UTC)
Татьяна, если позволите
с шейными позвонками обязательно к остеопату/хиропракту. облегчение за пару дней. воспаление снимать MSM вовнутрь. https://www.iherb.com/pr/Sunfood-MSM-Lotion-Unscented-Rejuvenating-Cream-8-fl-oz-236-6-ml/57296
а это крем с MSM. сейчас на него скидка 25 проц.
ну и не помешает глюкозамин с хондроитином, коллаген, вит Д3, К7.
после стабилизации - йога. осторожно.
Выздоравливайте!
(no subject) - plush_koala - Nov. 29th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 29th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 29th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 29th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatjana Belevcova - Nov. 29th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 29th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatjana Belevcova - Nov. 29th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 29th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatjana Belevcova - Nov. 29th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 29th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 29th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kellarika2 - Nov. 30th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Nov. 30th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 29th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatjana Belevcova - Nov. 29th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 29th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
Natalie Riga
Nov. 29th, 2018 10:10 am (UTC)
А для меня это лучшая сыворотка на свете для снятия отечности ))) Я думаю, она не на каждый день - именно из-за сильного эффекта и подсушивания - и лучший результат даст на склонной к отечности - жирной, тяжелой или смешанного типа кожи.
Если вы утром встаете как отекший китаец - то нет на свете лучше средства, который все эти последствия уберет. Особенно под глазами. Лифтинг эффект и снятие отечности за счет лошадиной дозы кофеина - да, подсушивает кожу - и на каждый день - ну только если очень надо. Но я приноровилась использовать сверху сыворотку с гиалуронкой и лучше масло - тогда - и результат снятия отечности будет и кожу не будет сушить. Но у меня смешанная кожа - местами очень жирная - я сухость так не чувствую. Под глазами отечность уходить за минуты и за это готова простить ей сухость ))) но можно запечать влагу - просто подобрать свой серум и крем сверху. Если она долго стоит - превращается в более плотный гель - но аллергии не было все равно. Советую на разовое использование - чтобы привести себя в порядок - но наверное да, для сухой кожи это будет пустыня...
plush_koala
Nov. 29th, 2018 11:35 am (UTC)
Наталья, спасибо, что написали, альтернативные отзывы тоже полезны, особенно благодарна, что вы отметили и тип кожи - это самое важное! Да, у меня кожа век сухая, поэтому мне сыворотка только минусы дала, хотя как же мне нравился ее эффект поначалу, был бы он таким всегда:(.
(no subject) - Natalie Riga - Nov. 29th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 29th, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
Anastasiya Polesitskaya
Nov. 29th, 2018 10:12 am (UTC)
Было сие средство - я добила конечно, бутылек, но эффекта не увидела.. Не сказала бы что он мне скукоживал кожу, но то что это точно не продукт для сольного использования - это факт..По итоггу, как и вы - -использовала на ночь, под жирный крем. У меня кстати, в принципе не было никаких приятных ощущений и эффектов, даже в начале, но я честно пользовалась.. Моя цель - была круги-синяки - не справился:)) но с ними наверное только полный зен, сон и свежий воздух справится.. Насчет отеков - не знаю, у меня вроде явных нету - у меня просто скорее всего строение глаз такое, что глазницы вдавленные, поэтому прям мешков нету, но эффект усталых глаз он всегда присутствует - вот с этим тоже не справился кофеин..

ждемс продолжение отзывов про ординари:)) на фото видно много пузырьков:)
Мнение об ординари двоякое - есть продукты которые мне в целом нравятся и я готова терпеть противные текстуры, прощая им все это за эффект - все остальное как то мимо.. я пол года сидела на рутине и сыворотках от ординари - пока не закончились основные - -господи сколько радости было... я все ж любитель плезира в косметике, не забывая , конечно, про эффект..ради эффекта могу терпеть, но если и его нету - то в чем соль??
plush_koala
Nov. 29th, 2018 11:29 am (UTC)
Настя, ваш результат еще куда ни шло, а у меня что-то прям негатив проявился, а расстроилась, так как поначалу эффект радовал:(. Да, я эти пузырьки показывала в одном из постов о покупках, а также уже успела рассказать про один из продуктов из них (помимо сегодняшнего поста), и он тоже очень ругательный:)).
100%, я тоже люблю тот самый плезир в косметике, но Ординари точно не о нем.
vitalinaolga
Nov. 29th, 2018 10:15 am (UTC)
у меня эта сыворотка с апреля и летом меня она очень даже устраивала. А сейчас прям катастрофа под глазами....куча мелких морщин и сухая кожа...думала сыворотка виновата...ситуация не изменилась...грешу на G9Skin...после умывания с ним кожа вообще сильно стянута...
Пы.Сы. Заказала только что на луке их адвенткалендарь со скидкой твой Галочка всего за 54 евро!))))
plush_koala
Nov. 29th, 2018 11:24 am (UTC)
Да-да, общая сухость не обязательно может быть вызвана сывороткой, а очищение в холодное время очень желательно менять на более нежное и ухаживающее, это основа ухода, и то, что подходило летом - очень редко подходит и зимой.
Ура, Оля, поздравляю, они наверняка вот-вот закончатся;).
natahinv
Nov. 29th, 2018 10:20 am (UTC)
тоже стоит такая красота, ждет своего часа. Буду пробовать осторожно.
Галочка, я немного не по теме: Вам ваш рюкзак графеа выслали? Мне с пятницы никак не вышлют, неделя почти прошла.
plush_koala
Nov. 29th, 2018 11:22 am (UTC)
Да, лучше изредка, хотя может он вам как раз подойдет, у всех разные ощущения;).
Да, рюкзак выслали давно, странно, что так задерживают другой заказ:(. Но в любом случае должны отправить, хотя для спокойствия можно задать им вопрос в чате или в соцсетях, но я уверена, что они его вот-вот отправят, иногда бывает подобное (может именно такой рюкзак закончился и они ждут пополнения склада, или же объем посылок большой - все может быть). Вы рюкзак в таком же тоне взяли, как у меня?
(no subject) - natahinv - Nov. 29th, 2018 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 29th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - natahinv - Nov. 29th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 29th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natahinv - Nov. 29th, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 29th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
lika_k
Nov. 29th, 2018 10:39 am (UTC)
Я свою бутылку еще не открывала, буду пробовать осторожно, спасибо за предупреждение. У меня нижние веки склонны к сухости, верхние, бывает, жирнятся, а легкий отек бывает именно на нижних веках.
plush_koala
Nov. 29th, 2018 11:18 am (UTC)
Раз уже купили, то настраивайтесь на лучшее: вдруг продукт все же подойдет, мы все разные;).
Inga Iakovleva
Nov. 29th, 2018 10:43 am (UTC)
эту сыворотку не покупала, теперь уж и не куплю. спасибо, Галя:)
plush_koala
Nov. 29th, 2018 11:17 am (UTC)
Да, лучше что-то другое выбрать:).
d_v_temnote
Nov. 29th, 2018 11:25 am (UTC)

Мб, смешивать ее с кремом?

plush_koala
Nov. 29th, 2018 11:31 am (UTC)
Я ни одну сыворотку не применяю самостоятельно, с этой исключений не делала, и миксовала ее и с маслом, и с кремом;).
natalia_sowa
Nov. 29th, 2018 12:16 pm (UTC)
спасибо.
удалила из корзины
plush_koala
Nov. 29th, 2018 12:18 pm (UTC)
Она уже готовилась к покупке? Если кожа век сухая, то наверняка не подойдет, лучше потратить деньги на что-то другое;).
(no subject) - natalia_sowa - Nov. 30th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
Вера Vishinka
Nov. 29th, 2018 12:39 pm (UTC)
Может я не совсем в тему, но я как раз не давно начала использовать redermic R под глаза, и утром просто мешки под глазами, сразу подумала, что это крем, начала гуглить и правда его рекомендуют наносить за 1,5 - 2 часа до сна. Когда удаётся заранее нанести то нормально, а если меньше, то все утром мешочки. Патчи не спасают даже по утру. Хотела уже этот кофеин прикупить, но... Теперь конечно не буду)
plush_koala
Nov. 29th, 2018 01:00 pm (UTC)
Да-да, это очень важно, я обычно ночной уход наношу минимум за час до сна, а то и больше, иначе отеки наверняка будут.
(no subject) - Вера Vishinka - Nov. 29th, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 3rd, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
shurenish
Nov. 29th, 2018 12:57 pm (UTC)
Такое обнадеживающее начало, и так жаль, что такой итог...Для меня отеки проблема, но помимо того, что надо высыпаться и не хлебать чай ночами, еще и от природы склонность, и я понимаю, что только кремами и сыворотками я с ней уже не справлюсь ( честно говоря, пора накопить на блефаро), но все же хочется найти что-то эффективное и в косметике. При этом у меня кожа на нижних веках достаточно сухая (на верхних -нет), так что скукожиться от лошадиной дозы кофеина это запросто( Но может быть как sos-средство и решусь попробовать ближе к теплу, когда кожа век не так сохнет.
plush_koala
Nov. 29th, 2018 01:01 pm (UTC)
Да-да, очень обидно, так как состав то в целом безопасный, и если бы эффект не поменялся на такой негативный, то цены бы этому продукту не было:(.
Наталя Зеленская
Nov. 29th, 2018 04:23 pm (UTC)
Мне давали на пробу, не подошло совершенно это средство, высушило коду жутко, крем сверху наносила. А первое время нравилось, впитывается хорошо)
plush_koala
Dec. 3rd, 2018 04:53 pm (UTC)
Вот-вот, у меня точно так же:(.
ladytekki
Nov. 29th, 2018 05:57 pm (UTC)
О, как я теперь рада, что его не купила - я собственно даже и не от отёков хотела, он многих отзывавшихся от тёмных кругов и дряблости избавил вроде как... Нафиг-нафиг, массажа от отёков мне хватит, а вот сушить глаза я и близко не хочу. Мой идеал для общей подтянутости морды из-за отсутствия застоев - таки 4-шариковый ReFa 4 Carat. Полтора года ежедневного 8-минутного массажа реально меня улучшили.
Inga Iakovleva
Nov. 29th, 2018 08:28 pm (UTC)
да массаж, особенно, лимфодренажный творит просто чудеса:)
но я делаю пальчиками + плиткой японской.
(no subject) - ladytekki - Nov. 29th, 2018 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 3rd, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Dec. 4th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com