?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC02346
Пока отсутствие солнца не позволяет мне сделать фотографии новой косметики, которая у меня есть, я расскажу об опробованном давным давно - зубные щетки и зубные пасты с сайта iHerb.
Подробности далее...Collapse )

Posts from This Journal by “Зубная паста/ополаскиватель” Tag

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
un_cite_protege
Dec. 12th, 2012 03:16 pm (UTC)
я американские и европейские зубные щётки давно боюсь. Это ж лопата.)
Люблю маленькие японские и корейские, как то от них больше ощущения прочищенности у зубов. Ну и брала недавно у них же за компанию отбеливающий зубной порошок, понравился в принципе.
plush_koala
Dec. 12th, 2012 03:22 pm (UTC)
Вот, точно, как лопаты, лошадям что ли зубы чистить:))). Про азиатские полностью согласна, я сначала думала, что они детские, но потом поняла, что для взрослых и что они мега-удобные, хоть и такие малышки:)
(no subject) - un_cite_protege - Dec. 12th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 12th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
regholm
Dec. 12th, 2012 03:41 pm (UTC)
спасибо за пост, очень полезная инфа.
скажи, а какая зубная паста, на твой вкус, самая свежая? т.е. ощущение после чистки во рту "чистота и мята"? не обязательно мята, а именно свежесть, понятно, да? :))
кстати, сегодня пришел имеил от айхерб, что с нового года доставка бесплатная прекрщается, будет 4 доллара, не много, но всё же обидно :(
и еще раз спасибо за твои отзовы на товары из этого магазина, я уже 6 посылок заказала, рождественские подарки родственникам все содержат что-то из айхерба :) а кисти экотулс - я в приятном шоке от цены и качества!! рада что набрела на твой жж :)
plush_koala
Dec. 12th, 2012 04:52 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Самая свежая - от Nature's Gate, и ещё более свежая этой же фирмы, только с перечной мятой (вот тут которая:
http://plush-koala.livejournal.com/46418.html ).
Да, про доставку обидно, удобно, когда совсем ничего платить не надо.
И спасибо за такой комментарий, мне приятно^^
(no subject) - regholm - Dec. 12th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zemaju - Dec. 12th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zemaju - Dec. 12th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 12th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zemaju - Dec. 12th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
tikhacheva
Dec. 12th, 2012 03:44 pm (UTC)
о_0 никогда не видела зубные щетки с такими огромными головками!
plush_koala
Dec. 12th, 2012 04:52 pm (UTC)
Я тоже!!!!
flo_rida1
Dec. 12th, 2012 04:46 pm (UTC)
А у меня ионовая щетка с айхерба, классно чистит, головка у нее небольшая, щетина очень мягкая, вообщем я довольна
plush_koala
Dec. 12th, 2012 04:54 pm (UTC)
Вот эта?:
http://www.iherb.com/Dr-Tung-s-Ionic-Toothbrush-w-Replacement-Head-1-Toothbrush-1-Replaceable-Head/11148
У неё головка маленькая и тонкая или широкая?
(no subject) - flo_rida1 - Dec. 13th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 13th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
shonysh
Dec. 12th, 2012 06:34 pm (UTC)
Галя, у меня сегодня миллион вопросов))) А пасты с корицей не пробовала? И от Нау Фудз? Или тоже не доверяешь этой фирме?
Да, а насчет отсутствия в них фтора не волнуешься?
А Эстрелла - это та же, что чипсы выпускает? :)
А щетки да, ими замшу хорошо чистить))) Сумочку, если такая есть, или туфли)
plush_koala
Dec. 12th, 2012 06:41 pm (UTC)
С корицей пробовала только Джейсон (которая с чайным деревом, в ней и корица есть), про неё я отметила в посте - не очень. Фирма Нау мне нравится (почему ей не доверять, потому что у них БАДы некоторые послабее, чем у других? Но у них много хорошего есть, например масла пищевые, орехи, сухофрукты и т.д.). Но паста мне не понравилась, поэтому и с корицей не очень хочется пробовать (если только мега-скидкой не завлекут:).
Эстрелла - это вроде другая марка, я не узнавала эти подробности:)
Про замшу я не подумала и уже выкинула давным давно эти щетки:(
(no subject) - shonysh - Dec. 12th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 12th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Dec. 12th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 12th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
shonysh
Dec. 12th, 2012 06:53 pm (UTC)
Сейчас пудра, помада и кисть. И едет еще одна пудра и кисть. Про Physician's Formula интересно? Написать завтра?
plush_koala
Dec. 12th, 2012 06:55 pm (UTC)
Угу, интересно, пиши конечно:)
(no subject) - shonysh - Dec. 12th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 12th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
baby_lime
Dec. 12th, 2012 06:59 pm (UTC)
рассмешили до слёз описанием зубных щеток )))
plush_koala
Dec. 12th, 2012 07:07 pm (UTC)
Они такие, только смеяться с них и остается:)))
akageno_ann
Dec. 12th, 2012 08:03 pm (UTC)
надо было использовать такие щетки для читки обуви расчесок, ванны и пр мест. или красить ими волосы кому-нибудь
plush_koala
Dec. 13th, 2012 07:39 am (UTC)
я для чистки сантехники доиспользовала, только ручка неудобная для этого была, как это они так для этих целей ручку сразу не продумали:))))
una_recognized
Dec. 13th, 2012 04:43 am (UTC)
Фига се ершики - я их баюс! :) И тоже люблю oral-b, обычно беру самые тонкие и мягкие.
А зубную пасту я выписала после прошлого твоего поста, теперь жду практически с нетерпением :)
plush_koala
Dec. 13th, 2012 07:38 am (UTC)
Вот, я тоже забоялась сражу же, как их увидела:))). Пасту водорослевую заказала? Хорошая она, надеюсь, что и тебе придется по душе;)
(no subject) - una_recognized - Dec. 13th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 13th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
soy_del_aire
Dec. 13th, 2012 06:57 am (UTC)
Галя, ВООООООт такое спасибо от меня за пост:) Поиски хорошей натуральной зубной пасты-моя постоянная головная боль))
Jason Natural многие мне не понра, Estrella лежит еще неопробованная.
plush_koala
Dec. 13th, 2012 07:37 am (UTC)
Пожалуйста, я рада, что пост полезен;). У джейсон мне вот тоже не все пасты понравились, они у них настолько разные, что их как будто разный производитель делал:). Я остановилась на водорослях, все остальное как-то слабенько:/.
l_larry
Dec. 14th, 2012 06:25 am (UTC)
О, ко мне сейчас №1 и №3 едут. Почитала твои отзывы, еще раз порадовалась)
plush_koala
Dec. 14th, 2012 01:13 pm (UTC)
:)надеюсь, что понравятся так же, как и мне;)
makeit_up
Dec. 14th, 2012 11:08 am (UTC)
Хаха, я тоже заказала все эти щетки в одной посылке) опробовала только белую (среднего размера). Уже месяц чищу ею зубы и очень довольна, мне нравится, буду покупать.
Вот огроменная мне тупо в рот не влезла, я ее сразу отдала мужу, он пока не рискнул
plush_koala
Dec. 14th, 2012 01:07 pm (UTC)
Здорово, что тебе хоть она подошла, а у нас все не прижились:/
mors_ontologica
Mar. 2nd, 2013 05:42 am (UTC)
Галина, огромное вам спасибо! Благодаря этому посту заказала себе Jason Naturals с морскими водорослями, и теперь собираюсь заказывать его в промышленных масштабах, потому что впервые за восемь лет у меня перестали кровоточить десны, а ведь я уже замучилась сама и замучила парадонтологов.
plush_koala
Mar. 6th, 2013 10:15 am (UTC)
А вам спасибо за комментарий:)! Очень-очень рада, что помогла вам:)
ann_mos
May. 30th, 2013 08:25 am (UTC)
А мне паста Xyli•White Toothpaste Gel понравилась. Использовали уже один тюбик. Зубы стали белее это однозначно! Чистит я бы сказала на 4, но к концу дня начет на зубах не появляется, как от применения наших зубных паст.
Вчера получила пасты Jason Natural и Himalaya.
Спасибо по отзывы. Надеюсь по этим пастам наши мнения совпадут.
plush_koala
May. 31st, 2013 09:55 am (UTC)
Ну, каждому свое, не зря эта паста в топе на сайте, значит она многим подходит. Я тоже надеюсь, что по остальным пастам у нас совпадут мнения;)
katamurla
Oct. 30th, 2013 09:52 pm (UTC)
Плюшик, что тебе сейчас нравиться /можешь порекомендовать из паст (кроме JASON NATURAL и NATURE'S GATE- уже опробованы )
хорошо очищающее зубы и с натур составом (без SLS)

PS: низкий поклон за актуальный верхний пост со скидками. !воспользовалась
plush_koala
Oct. 31st, 2013 04:08 pm (UTC)
Ой, я вот только на Джейсоне и "сижу". Красная моя самая любимая, чередую с гелем водорослевым...Ничего лучше для себя я не нашла (заказывала сейчас из Англии всякие местные, ни одна не понравилась, к Джейсону вернулась).
Я очень рада, что скидки пригодились, очень:)!
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 110 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com