?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0321
.
В прошлом году в начале лета я делала большой обзорный пост по тем санскринам, которые купила (кто не видел - смотрите его тут), но он был о первоначальных ощущениях и общих свойствах, а сейчас я расскажу вам, как в итоге эти продукты проявили себя при долгосрочном использовании, и сегодня отзыв о корейском санскрине для лица на смешанных фильтрах G9 Skin White In Milk Sun SPF50+/PA++++.


Преимущества и о составе:
~ во-первых, в этом креме высокий уровень защиты от солнца SPF50+/PA++++ с самой высокой защитой от UVA-лучей - наиболее разрушительных для нашей кожи, именно они ускоряют ее старение. Обеспечивают её два фильтра: химический Octinoxate - один из самых приемлемых и надежных среди подобных, и минеральный - оксид цинка;

~ во-вторых, он содержит большое количество антиоксидантных и осветляющих компонентов, которые усиливают защиту клеток кожи от повреждений, предупреждают их старение, противостоят появлению пигментных пятен - это ниацинамид, протеины молока, аденозин, арбутин, пантенол, экстракты лакрицы, манго, льна, алтея, зеленого чая, гибискуса, жасмина, розы, облепихи, шалфея и др.

Все они замешаны в базу из влагоудерживающих компонентов + силиконов, причем в основе легкие летучие силиконы. Тут есть спирт, но его процент невысок, в консистенции/аромате он не ощущается (как в некоторых других азиатских санскринах). Во всем остальном состав отличный - тут нет спорных критичных компонентов, формалиновых консервантов и т.п.

Состав:
Water, cyclopentasiloxane, isononyl isononanoate, butylene glycol, cyclohexasiloxane, ethylhexyl methoxycinnamate, zinc oxide, peg-10 dimethicone, dipropylene glycol, niacinamide, alcohol, dimethicone, dimethicone/peg-10/15 crosspolymer, diethylamino hydroxybenzoyl hexyl benzoate, sorbitan sesquioleate, silica, disteardimonium hectorite, c30-45 alkyldimethylsilyl polypropylsilsesquioxane, ethyl hexanediol, ceresin, beeswax, fragrance, distearyldimonium chloride, glyceryl caprylate, milk protein extract, disodium edta, adenosine, glycyrrhiza glabra (licorice) root extract, broussonetia kazinoki root extract, oenothera biennis (evening primrose) oil, citrus medica limonum (lemon) fruit water, althaea officinalis root extract, mangifera indica (mango) fruit extract, arbutin, leontopodium alpinum extract, jasminum officinale (jasmine) extract, althaea rosea flower extract, panthenol, helianthus annuus (sunflower) seed oil, tocopheryl acetate, hippophae rhamnoides fruit extract, linum usitatissimum (linseed) seed extract, nelumbo nucifera flower water, origanum vulgare leaf extract, eucalyptus globulus leaf extract, hibiscus sabdariffa flower extract, camellia sinensis leaf extract, salvia hispanica seed extract, hedera helix (ivy) leaf extract, pinus sylvestris leaf extract, glycerin, 1,2-hexanediol, lilium triginum extract, hydroxypropyl cyclodextrin, ascorbic acid, glutathione.


Подробно на фото покажу как он ведет себя при нанесении, вот такой он в тюбике:
.
DSC_0326
G9 Skin White In Milk Sun SPF50+/PA++++ отзыв
.
Поведение и эффект:
крем по текстуре достаточно легкий, напоминает гель-эмульсию, наносится и впитывается идеально, при нанесении кажется чуть белым, но за несколько секунд становится прозрачным. Пахнет едва ощутимо, и отдушка очень приятная - корейская детская пудра. Минусы проявились в процессе использования: после нанесения крем липковат (но он НЕ жирный!), оставляет на коже сияющий скользкий слой, надо тщательно массировать его, чтобы он полностью впитался, да и в этом случае небольшое ощущение липкости остается, приходится перед нанесением пудры промокать лицо салфеткой, что не лучший вариант для солнцезащитного продукта.

В течение дня ВЕСНОЙ все вполне неплохо (при температуре примерно до +25) - с пудрой с ним комфортно, моя комбинированная кожа не становится жирнее, он не забивает поры, НЕ РАЗДРАЖАЕТ чувствительные участки (хоть у химических фильтров одна из побочек - это возможность раздражения кожи, но, как я отметила выше, используемый тут фильтр один из самых приемлемых, и он тут в паре с минеральным, а не другими химическими), плюс он отлично увлажняет и совершенно не сушит кожу.

Но летом лицо с ним задыхалось, причем он не скатывался, и это плюс, но коже с ним было душно, она становилась жирнее, постоянно хотелось протереть лицо салфеткой. Правда тут учитывайте, что я живу на юге, и сужу по температуре выше +35 и высокой влажности, а в других климатических условиях, конечно же, он будет вести себя иначе.

Вот такой при растушевке:
.
DSC_0328
G9 Skin White In Milk Sun SPF50+/PA++++ отзыв
.
Еще один минус:
он не подходит для кожи век - я смело наносила его на эту зону и получала слезящиеся глаза... Обычно я всегда наношу санскрины на веки - большинство из них подходят для этой зоны, но в случае с этим кремом трюк не прошел.

Плюс:
крем дает действительно качественную защиту от солнца - хоть на лицо летом я его не стала использовать из-за отмеченных выше моментов, но я наносила его на зону декольте и плечи: места, где у меня высокая склонность с ожогам и появлению веснушек, в итоге эта зона даже не загорала, и на ней не усилились пятна, а те веснушки, что были - посветлели.

И вот как он выглядит после впитывания - видно, что на коже осталось сияние (по краю видно):
.
DSC_0335
G9 Skin White In Milk Sun SPF50+/PA++++ отзыв
.

В общем, крем полностью выполняет свое действие в плане защиты от солнца, плюс работает как сильный антиоксидантный продукт - защищает клетки кожи от разрушения и воздействия окружающей среды, хорошо увлажняет и не забивает поры. Но он остается липковатым на коже, не дает той желанной гладкой матовости, которой так хочется в жару (как, например, санкрины Biore), тем не менее я с удовольствием закончила его на зону декольте, и, думаю, что он понравится обладателям СУХОЙ кожи - даст и полную защиту, и интенсивное увлажнение без высушивания.


Моя оценка: 4/5.
Где купить и цена:
я покупала на iherb.com (цена без скидки $11.48/40 г) и он есть на ebay.com.
.
.

Posts from This Journal by “.g9skin” Tag

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
gingerry
Apr. 23rd, 2019 08:46 am (UTC)
Абсолютно те же впечатления! Мало того, что потеет, еще и течет под воздействием пота:) На весну идеален. В Таиланд его брала - пользоваться не смогла, благо там местного барахла во всех видах в 7/11 можно набрать.
P/s еще раз убедилась, что вы для меня идеальный бьюти-блоггер,так как кожа видимо схожая:)
plush_koala
Apr. 27th, 2019 10:44 am (UTC)
Как же приятно это слышать:)! Да-да, и течет, и коже от него не очень комфортно на жаре - не самый удачный для лета.
khavushka
Apr. 23rd, 2019 10:31 am (UTC)

Такие же впечатления. Глаза тоже слезятся, а так жаль( я им даже зимой и осенью пользуюсь, так как , для меня он как идеальная  база под пудру, а иногда и без пудры хорошо) кожа с ним становится напитанной и более здоровой. Но это наверное  потому,что у меня кожа иссушена бывает в холодное время года особенно. На лето он для меня тоже неплох, но с ним лицу "жарко и плотно". Цена у него хорошая и главное,что не вызвал  неприятных высыпаний  и забитых  пор.
Галя, если санскрин открыт летом прошлого года , то он сейчас потерял свои свойства?

mostarda_it
Apr. 23rd, 2019 11:14 am (UTC)
Галя, у меня такой же вопрос: действительно ли у санскринов такой короткий срок жизни после вскрытия упаковки и правда ли, что даже в запечатанной упаковке у них срок годности короче, чем у обычных кремов? Могут ли эти сроки как-то зависеть от того, какие фильтры в составе: химические или физические. И вообще, что в санскринах так быстро портится?
Прошу прощения, что так много вопросов. У меня есть несколько средств с защитой от солнца, и открытых более года назад, и тех, которые уже долго лежат нераспечатанными. И выбрасывать жалко, и уверенности нет, что использовать их - это правильно. Сплошные сомнения...
Галя, может, у тебя был пост на эту тему?
never_grey
Apr. 23rd, 2019 11:25 am (UTC)
На каждой банке стоит свой срок хранения, типа такого. Где цифра - колличество месяцев после вскрытия, которые гарантируются производителем. Чем натуральней состав, тем меньше срок.


Еще есть на упоковке EXP - дата производства (и с этого момента 36 месяцев на вскрытие упаковки), и/или MFD - годен до (и тогда нужно использовать полностью до этой даты).
plush_koala
Apr. 27th, 2019 10:51 am (UTC)
Нет, это один из мифов, который на руку производителям, поэтому они его и поддерживают. Если на упаковке указано, что крем хранится 12 месяцев после открытия, то им можно спокойно пользоваться и через год, правда при условии, что он хранился правильно, а не возле батареи или в жаркой ванной:)). Если же запечатан, то тем более.
Если же больше года (или какой срок указан после открытия), то тут уж конечно - свойства продукта будут измененными, лучше его заменить.
plush_koala
Apr. 27th, 2019 10:45 am (UTC)
Как же мне приятно, когда совпадают ощущения, спасибо за этот комментарий:)! Ага, летом в нем именно жарко, но он у меня отлично ушел на зону декольте, сейчас как раз остатки использую.
Нет, если срок годности не вышел, то свойств он не поменяет, несмотря на то, что производители любят убеждать нас в обратном;).
Maria Ermolin
Apr. 23rd, 2019 11:47 am (UTC)
У меня комбинированная кожа.и жаркий,влажный климат .лицо было,как блин,и за 4 дня забились поры.
Для меня был плюс,что кожа не раздражена.
plush_koala
Apr. 27th, 2019 10:52 am (UTC)
Ага, для жаркого влажного климата он совсем никакой, разве что только для очень сухой кожи:(.
shurenish
Apr. 23rd, 2019 02:38 pm (UTC)
Галя, уже несколько лет с интересом читаю твои обзоры о санскринах, и понимаю, что совершенно не хочу изменять санскринам Biorе, которые для себя тоже открыла благодаря твоем блогу. Во всем они для меня идеальны и даже нет желания искать что-то еще, но чтобы давать коже отдых от химических фильтров весной и осенью я использую
всякие разные с физическими фильтрами, а то и просто BB-крем, и очень часто что-то случайное из пробников, миниатюр, подарков. Надо как-то более продумано подойти к защите в межсезонье. Спасибо, что есть твой блог с морем полезной инфомации)
plush_koala
Apr. 27th, 2019 10:55 am (UTC)
Саша, я рада это слышать, спасибо:)! Я бы с Biore не спрыгивала - идеальнейшие для меня были, но дерматит заставил направиться на поиски минерального санскрина, поэтому как мне не обидно, но пришлось отказываться от них. Но как же я рада, что наконец-то уже изобрели и минеральные санскрины с легкой текстурой и нежирные:).
tatiana_tasha
Apr. 23rd, 2019 02:39 pm (UTC)
Галя, можно в постах не по теме вопросы задавать? Murad Eye Lift Firming Treatment™ сняли с производства? Чем можно заменить, не подскажете?
never_grey
Apr. 23rd, 2019 03:33 pm (UTC)
Как сняли???? Неееееееееееттттттттт
tatiana_tasha
Apr. 23rd, 2019 07:23 pm (UTC)
Ну нигде его нет, зато есть 3 новых для глаз в 2 раза дороже (
plush_koala
Apr. 27th, 2019 10:59 am (UTC)
Не думаю, что сняли, просто расхватали, с ним это бывает;).
plush_koala
Apr. 27th, 2019 10:58 am (UTC)
Можно конечно, но есть и специальный вопросный пост:
https://plush-koala.livejournal.com/585240.html

Ссылка на него всегда сверху с правом углу висит (если вы со стационарного компьютера заходите).

Нет, я не думаю, что его сняли с производства: на оф. сайте он есть, а в интернет-магазинах его сейчас просто разобрали (часто такое бывает, его ловить надо), но наверняка он скоро появится - на некоторых сайтах когда товар разбирают, то он исчезает, как будто его там и не было, когда вновь завозят, то снова появляется;).

donnabeladonna
Apr. 24th, 2019 07:41 pm (UTC)
спасибо огромное!
благодаря тебе, остаюсь верна Biore)
khavushka
Apr. 25th, 2019 08:36 am (UTC)

Здравствуйте! А где вы покупаете  Biore?

donnabeladonna
Apr. 25th, 2019 10:58 am (UTC)
Добрый день. На ебей
plush_koala
Apr. 27th, 2019 01:28 pm (UTC)
Оксана, как здорово:)! А мне пришлось изменить японцам с минеральными санскринами: дерматит потребовал:)).
donnabeladonna
Apr. 27th, 2019 09:17 pm (UTC)
огромное спасибо тебе за знакомство с японцами!!!!!
s0ul_free
Apr. 25th, 2019 11:17 am (UTC)
Мне он тоже не подошёл. Вроде и не скажешь,что совсем прям какашка, но для лица точно не то. На море ощущение было как будто на лице целлофан и глаза слезились. Ужас!
plush_koala
Apr. 25th, 2019 11:30 am (UTC)
Да-да, глаза ужасно слезятся, а я привыкла санскрины и на веки наносить, поэтому этот щедро нанесла на эту зону, пришлось промывать водой.
Но хорошо, что я его хоть для зоны декольте пристроила - тут он вполне удачно "израсходовался".
s0ul_free
Apr. 25th, 2019 11:39 am (UTC)
Я тоже под глаза мажу и такого у меня раньше не было, чтобы глаза слезились от крема, а ведь даже не попала на слизистую, а просто намазала веко.
А я не додумалась на декольте мазать и домучила на лице😄
plush_koala
Apr. 27th, 2019 01:07 pm (UTC)
Я все неподошедшие для лица санскрины использую в зоне декольте, а также на руки перед выходом наношу - очень удобно и полезно;).
( 25 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com