?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0576
.
Сегодня я покажу вам мои недавние покупки с сайтов Lookfantastic и Deciem, а также из обычных офлайн-магазинов. Для новичков по традиции отмечу, что в этом посте не отзывы и не рекомендации, а пока лишь показ того, что я купила, отзывы будут позже;).

Это покупки с сайта Lookfantastic, снова сделала его тогда, когда была акция с Бьюти Бэгом (на ру-версии сейчас она тоже есть, только подарок, понятное дело, там уже будет другой - они всегда разные):
.
DSC_0353.JPG
.
И подробнее:
.
DSC_0372.JPG
.
Я не отмечала в постах о новинках эти новые декоративные продукты от Burt's Bees - как-то обошла их вниманием, но попробовать захотелось - я и сама удивилась, но у меня бывают подобные срывы, и мне они нравятся:). В общем, купила три продукта:

~ Burt's Bees Goodness Glows Liquid Foundation - новый тональный крем с натуральным составом. Ммммм, пока он меня не радует, но я пытаюсь найти к нему подход, а вообще по свойствам он очень-очень далек от моих нынешних любимцев - Ellis Faas Skin Veil Bottle и Guerlain Lingerie De Peau Aqua Nude, хотя я и не надеялась, что он будет приближен, но хотелось хоть каких-то плюсов;

~ Burt's Bees 100% Natural All Aglow Lip & Cheek Stick - кремовое универсальное средство для губ и щек, которое мне в целом пока нравится для щек, но не очень для губ;

~ Burt's Bees 100% Natural Eyeshadow Trio Countryside Lavender - полностью натуральные тени в потрясающей лавандовой гамме... Но качество - ужас, я не думала, что сейчас могут выпускать настолько отстойные тени. Но, конечно, я пока пытаюсь найти к ним подход, хотя не думаю, что мое мнение сильно изменится впоследствии.


А вообще, напомню, что этот бренд мне в большинстве своем не нравится - вот тут все мои посты об их продуктах, но мне нравится их натуральная помада, вот ссылка на пост о ней - Burt's Bees Lipstick.
.
***
.
DSC_0378
.
~ Weleda Pomegranate Firming Eye Cream - укрепляющий крем для век с гранатом... Нескольких человек удивила эта моя покупка, когда я показала ее в Инстаграм, и я действительно просто так не купила бы крем для век натуральной марки - ждать от подобных продуктов чего-то антивозрастного не приходится, но я решила попробовать его после положительного отзыва в посте о пустых банках от человека, которому мне нет основания не доверять, и которому не 20 лет, то есть, рекомендация как раз для моего возраста.
Но конечно я понимаю, что состав крема базовый и просто питательный, поэтому и купила этот крем не для самостоятельного использования, а для добавления к анти-эйдж продуктам для век, которые использую, в качестве усилителя питания, плюс начала использовать его как маску для век - пока очень даже нравится. Кто следит за мои Инстаграмом, тот наверняка видел, что я купила и американскую версию этого крема - потом сравню их;

~ Burberry Nude Powder - я решила добавить к своей коллекции декоративных продуктов марки, которые я очень люблю, еще один, и купила эту компактную пудру, ее качество мне понравилось, но пока у меня есть некоторые но, которые в процессе использования, надеюсь, испарятся. Она не очень хорошо набирается, у нее желтоватый подтон, но она очень круто выглядит на лице, и ее можно применять без ничего - она дает небольшое цветовое покрытие, но при этом не видна на коже. Распробую получше - обязательно напишу подробно.

*кстати, эту марку можно заказать только на UK-версии сайта, что я и сделала;).
.
***
.
DSC_0405
.
А эту серию я отмечала в посте о новинках, и почти сразу же побежала заказывать - очень мне захотелось цвета, новых ощущений и этих ярких баночек:

~ Lime Crime Soft Matte Softwear Blush - кремово-пудровые румяна в оттенке Petal.jpg точно понравятся обладателям холодного подтона кожи, качество и оттенок мне очень понравились. Оттенок, конечно же, на щеках не такой "фиолэтовый", как в баночке, я постараюсь показать на фото, как они выглядят у меня на щеках;

~ Lime Crime Wet Cherry Lip Gloss - блеск для губ в оттенке Sweet Cherry, на губах он выглядит бесподобно, делая их гладкими и пухлыми, но какой же у него ужасный химический аромат и привкус! Пока привыкаю...

~ Lime Crime Neon Wet Cherry Lip Gloss - и блеск для губ из новой неоновой серии, оттенок Cherry Candy: тут та же история - выглядит бесподобно, оттенок потрясающий, но вкус и аромат ужасны.
.
***
.
DSC_0366
.
А это все подарок за покупку - первый раз привычный Бьюти Бэг упаковали не в стандартные черные мешочки, а в большую косметичку, хотя нигде об этом не сообщалось. Мелочь, а приятно:).
.
***
.
DSC_0436
.
А это покупки из офлайн-магазина и аптеки, но ссылки я, как обычно, дам на онлайн-магазины:

~ Шариковый антиперспирант Vichy - это вариант для чувствительной кожи, но в линейке марки есть много разных вариантов, включая антиперспирант от избыточного потоотделения (все есть по ссылке в названии). Признаюсь, забыть об антиперспирантах марки мне не дают ваши комментарии в постах о закончившихся банках - почти в каждом есть хоть одно упоминание о подобном, за что я очень благодарна, так как эти антиперспиранты и правда крутые, если уж выбирать, то лучше что-то из подобного. Напомню вам, что я предпочитаю чередовать антиперспиранты с безалюминиевыми дезодрантами - в моем случае это идеальный баланс между защитой от пота/запаха и безопасностью, но вообще в этом деле все настолько индивидуально, что у каждого будет свой подход.

~ Loreal MAGIC RETOUCH - постоянная покупка, моя палочка-выручалочка, маскирующая отросшие корни волос и продлевающая интервалы между окрашиваниями;

~ Bioderma Sensibio H2O Micelle Solution - ну и многолетний фаворит, который я покупаю сразу большими бутылками, мицеллярная вода для чувствительной кожи, которую я использую для снятия макияжа век, а лицо очищаю гидрофильным бальзамом/маслом и одновременно делаю по нему массаж: для меня подобный дуэт лучшее, что можно придумать для очищения. Подробный пост со сравнением розовой воды с зеленой (для жирной кожи) я делала тут - Bioderma Sensibio и Bioderma Sébium.
.
***
.
А это коробка с сайта Deciem, выпущенная ко дню рождения марки, я отмечала о ней в отдельном посте. Разобрали ее достаточно быстро, так как цена и правда была очень выгодной (поэтому я и не устояла, хотя вообще не планировала ничего покупать у них):
.
DSC_0567
.
И внутри:
.
DSC_0564.JPG
.
Содержимое:

~ Deciem Hand Chemistry - антивозрастной крем для рук, у меня была старая версия этого крема, и сразу скажу, что она была гораздо приятнее, сейчас это скользкое нечто, невыносимо сильно "воняющее" синтетическим то ли персиком, то ли какими-то фруктами, но тоже синтетическими. Очередной раз вижу, как в этой марке "улучшают" хорошие продукты, превращая их в непонятно что;

~ The Ordinary "Buffet" + copper peptides 1% - эта сыворотка у меня тоже была, и она оказалась одной из немногих, которые мне хоть как-то подошли из The Ordinary. В целом ничего плохого сказать не могу, но и похвалить особо не за что, я как-то не успела понять ее. Надеюсь, что со второй бутылочкой мне удастся понять свойства это продукта;

~ NIOD Fractionated eye-contour concentrate - концентрированная антивозрастная сыворотка для век. В 2016 году я уже рассказывала об этом продукте - подробный отзыв смотрите тут (а все мои посты о NIOD смотрите тут), и мне тогда нравилась эта сыворотка, но, конечно же, с тех пор наверняка ей уже сто раз "перекроили" состав, посмотрим, как себя поведет этот продукт сейчас. Позже я сделаю пост об этой обновленной версии.
.
.
На этом сегодня все, спасибо за ваше внимание:)! Рассказывайте, что у вас - есть что-то новое?
.
.

Posts from This Journal by “Покупки” Tag

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
t_w_i_l_i_g_h_t
May. 12th, 2019 10:00 am (UTC)
Я была молодцом и ничего не купила, так как пытаюсь расчистить запасы. Но у меня что-то непонятное творится с волосами. Пойду сейчас на сайт dsd luxe чего-нибудь куплю:(
plush_koala
May. 13th, 2019 08:03 am (UTC)
Юля, действительно молодец, потом будет большая радость покупать новое и нужное:). Я несколько месяцев сдерживала себя, сейчас вот разошлась.
Ой, а с волосами, думаю, дело в весне: у меня часто весной начинается ужас с волосами или кожей, в этом году даже удивилась, что пока все ок, к счастью. Летом все придет в норму;).
(no subject) - t_w_i_l_i_g_h_t - May. 13th, 2019 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 03:40 pm (UTC) - Expand
noga_sudby
May. 12th, 2019 10:14 am (UTC)
Vichy с зелененькой крышечкой - мой фаворит несколько лет. Сколько раз я пыталась уйти от него и так и не нашла ничего лучше.

У меня из нового несколько духов (в поездке, это простительно), утреннаяя умывалка от натуральки из Испании Ami Yiok (закончилось все подобное). И ухватила на Луке по акции 3 за 2 шампунь и 2 текстурирующих спрея от Duck&Dry и спрей мне совсем-совсем не понравился((( Он плохо держит форму, плохо дает текстуру, а главное запах((( Под свежаком он пахнет затхлой водой(


Edited at 2019-05-12 10:24 am (UTC)
Pavel Che
May. 12th, 2019 10:15 pm (UTC)
Оля, подскажите, Виши антиперспирант не оставляет на белых футболках желтых следов? Я купил израильский Fresh Look для чувствительной кожи - он классно защищает, не имеет запаха, что для меня очень важно, черное не пачкает, а вот белые футболки после него очень сложно отстирать - желтит! Этого не было с Олд Спайсами, но я не выношу их отдушки прям до тошноты. С Лавилин тоже этой проблемы не было, но я, как и Галя, чередую натуральные с алюминиевыми, иначе перестают работать.
И какой именно с зеленой крышкой надо брать ( точное название) ?. Их там несколько. Есть от желтых и белых пятен и есть от сильного потовыделения. Есть шариковые и спреи.

Edited at 2019-05-12 10:21 pm (UTC)
(no subject) - noga_sudby - May. 13th, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Che - May. 13th, 2019 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Che - May. 13th, 2019 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - May. 15th, 2019 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 17th, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - principessa_t - May. 13th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - principessa_t - May. 13th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - May. 13th, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - principessa_t - May. 13th, 2019 07:36 pm (UTC) - Expand
enibook
May. 12th, 2019 11:25 am (UTC)
Галочка с покупками! Всё такое красиивое! Как же я люблю новенькие баночки-пузыречки-тюбики! И никогда мне не будет досточно, всегда хочется еще что то :)
У меня из нового кремовые румяна Bobbi Brown, наконец то я нашла свой идеальный оттенок, да и качество очень порадовало. Еще ооочень жду средство против врастания ногтей GEHWOL Med Nail Softener, как у тебя, завтра должен приехать заказик.
а такую розовенькую Биодерму купила в прошлом месяце, самая лучшая водичка, обожаю ее.

Weleda Pomegranate Firming Eye Cream - лежит в корзинке, тоже обратила на него внимание прочитав комментарий у тебя в "пустых баночках", Гал, а расскажи как ты из него для век маски делаешь?
я покупала пару лет назад крем для век от AnneMarie Borlind в аллюминевом тюбике, какая то бесполезная жирная замазка, хотя я очень люблю жирные кремы, сейчас стала его наносить под гидрогелевые патчи и как он у меня хорошо пошел! и эффект намноого выше, чем просто патчи прилепить.
plush_koala
May. 13th, 2019 03:44 pm (UTC)
Наташа, спасибо большое!
Маски из кремов очень просто: наношу плотным слоем минут на 15 (на нижние веки обычно), затем остатки салфеткой аккуратно снимаю;). Можно сверху и патч сухой добавить, если есть такие.
AnneMarie Borlind у меня был, мне он не нравился, с этим не сравнить: этот оказался очень даже приятным по консистенции и впитыванию, но пока я не делаю выводов, только начала им пользоваться.
А, ну вооот, ты и сама делаешь так же, как и я:)!
(no subject) - enibook - May. 13th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
vitalinaolga
May. 12th, 2019 12:04 pm (UTC)
Галя с покупочками! Я жду маску Huxley, ещё чёрные салфеточки, что у тебя были в отзыве пару лет назад, для освежения лица. А ещё приобрела парфюм (очередной)))наверное 30 по счёту)))Eisenberg I´am.
Использую под глаза эту сыворотку от NIOD и надо сказать приятно удивленна. Кожа стала свежее, светлее что-ли...сверху использую крем для глаз от SkinDoctors. Прекрасное сочетание оказалось)
Дезодорант от Виши надо попробовать...Хотела с оказией опять заказать део Ланком, который с розой и который только в Дьюти Фри...а случайно попался он мне в магазине Мюллер и точно по такой же цене)))
Использовать начала голубое масло пижмы Acure из за высыпаний на лице. Смешиваю с тоником от Etude House и ВСЁ! Моей коже ничего не надо больше! Ни сыворотки, ни крема. Сравнила ради интереса с маслом-сывороткой от Сары...эх...там лицо блестит сильно через какое то время (благо на ночь, не страшно) и обязательно крем нужен, иначе кожу стягивает...жаль...
Кстати, эти покраснения и высыпания на лице кажется вызывала пудра Enprani. Такая печаль..мне она так понравилась...а я поначалу на новые продукты в уходе грешила..

Edited at 2019-05-12 12:05 pm (UTC)
plush_koala
May. 13th, 2019 03:51 pm (UTC)
Оля, спасибо большое!
Я скучаю по маске Huxley, осенью планирую повторить ее. О, парфюм Eisenberg - это интересно, я не добралась до них. Какой он?
Здорово слышать такое про сыворотку NIOD, значит они ее не испортили даже если и переделали, это не может не радовать.
Рада слышать про масло Acure (и тоник!), это отличные продукты, мне было жаль их заканчивать (хотя не сильно страдаю, так как аналог от herbivore до сих пор не закончился). Увы, да, Enprani могла так сработать: в ней химические фильтры, а они, как я недавно отметила, в любой момент могут "выстрелить" и выдать негатив в виде аллергии/раздражения. Мне тоже пришлось от нее отказаться, хотя она была очень хороша.
(no subject) - vitalinaolga - May. 13th, 2019 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 14th, 2019 07:06 pm (UTC) - Expand
shurenish
May. 12th, 2019 12:12 pm (UTC)
Галя,отличные покупки! Про Weleda будет очень интересно почитать. Я сейчас, видимо, похожим образом использую L’Erbolario крем для век - в качестве сыворотки под антивозрастной крем и как маску и очень довольна. Он оказался отличным увлажнителем.
А я сидела-сидела и прохлопала Skin79 санскрин. В кои-то веки решила подождать бэга, и пока ждала опять он испарился со всех сайтов). Тогда я плюнула и на skinstore заказала в подарок подруге сыворотку от Полы с омега-кислотами и керамидами про которую ты рассказывала и крем)) А себе взяла санскрин тоже от Полы, хотела взять тот для жирной кожи, что был у тебя в обзоре, но его не было и взяла такой Paula's Choice Resist Youth-Extending Daily Hydrating Fluid SPF 50. Теперь жду и надеюсь подружимся с ним, а если что не так, то Биоре выручит)
plush_koala
May. 13th, 2019 03:54 pm (UTC)
Саша, спасибо!
Да-да, я люблю добавлять подобные базовые продукты к более активным, и если она вдруг еще и как-то "сактивничают" в итоге - то вообще красота будет:).
Ага, я видела, что Skin79 расхватали, очень надеюсь, что он скоро появится:(. Ой, а напиши потом, пожалуйста, как тебе в итоге этот санскрин от Полы: я в этом году другие выбрала, но узнать об этом очень интересно.
Cdric Anglika Bourdil
May. 12th, 2019 02:02 pm (UTC)
Галочка, может быть я не человек которому есть основания доверять, но попробовав ТРИ тюбика укрепляющего крема для век с гранатом от моей любимой марки Weleda, хочу поделиться своими ощущениями. Вообще поразительно, вот всё что обещано на тюбиках разных средств, они и выполняют аккурат это, не больше не меньше. Самая честная марка на мой взгляд. Соотношение цены и качества на высоте. У них всё отличное, работающее, БАЗОВОЕ (не для требовательной кожи), я попробовала всё. Так и этот кремчик: питает и укрепляет нормальную и сухую кожу век (у меня очень сухая и я наносила толстым слоем) и всё- никакого анти эйдж ждать не стоит, так как натуральная марка. Со временем мне стало недоставать питания ( но у меня экстра сухая кожа) и захотелось антивозрастного в 38 лет:))) и я перешла на другую марку. Но продолжаю круглый год тоннами изводить кремы для рук (мои базовые), гели для душа, берёзовое масло, вся зелёная серия skinfood, шампунь (муж):))) WEleda моя любовь.
Антиперспиранты Виши я тоже люблю и как вы сочетаю с натуральными дезодорантами.
Из новых покупок я получила Acure seriously solid soothing serum, (хочу ещё масло пижмы от Acure, но позже,пока не закончу Pai другое не куплю). Галя, это просто ЧУДО, а не сыворотка!!! И за такую цену!! В такой невзрачной баночке такое счастье!!!! Первый раз в жизни после тонизирования цветочной водой, я не нанесла масло под крем, а сразу эту сыворотку. Восторг -на пальцах подтаивает, на лицо наносится как маслянистый крем, в общем на ночь самое то что мне нужно: и сыворотка и крем и маска в одном. Больше ничего и не надо. Какая экономия времени вечером! И конечно она успокаивает, и запах обалденный. Для нормальной и жирной кожи будет жирноват и тяжеловат наверное, но для сухой и чувствительной - счастье.
Тоже жду GEHWOL Med Nail Softener. Нужно ещё что то подобное смягчающее для кутикул на руках- просто беда- твёрдые и сухие, всё что у меня есть помогает на время, нужна тяжёлая артиллерия, пойду поищу по блогу.

Inga Iakovleva
May. 12th, 2019 03:54 pm (UTC)
Анжелика,
присоединяюсь к восторженному отзыву по Acure seriously solid soothing serum. это просто прелесть какой бальзам. не хуже джоша, а может и лучше, серьезно)
и у меня не сухая кожа, кстати.
по поводу кутикулы, обсуждали же с девочками в пустых банках, вроде. масло Jessica Phenomen oil intensive moisturiser.
(no subject) - Cdric Anglika Bourdil - May. 12th, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - May. 12th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - May. 13th, 2019 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 14th, 2019 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asjenka - May. 12th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cdric Anglika Bourdil - May. 12th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Cdric Anglika Bourdil - May. 13th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - May. 13th, 2019 09:19 pm (UTC) - Expand
scrappy_love
May. 12th, 2019 02:28 pm (UTC)
Я так и думала что с lime crime так будет, но надеюсь что не совсем ужасный аромат.
Vichy мне тоже очень нравится, но купила LRP последний раз - он не плох, но не крут.

Как-то не до покупок в последнее время. Я даже умудрилась ничего не купить в Париже и поняла это только дома. Сначала берегла силы для марафона, а после уже не было желания).
Декоративку хочу перебрать в очередной раз (выбросить пару баночек за раз куда легче морально, чем сразу пакет), поэтому из декоративного купила только Anastasia Beverly Hills помаду для бровей на лето и кисточку в придачу. Т.к. меня обсыпало всем чем можно пару месяцев назад по загадочным причинам (и продолжает сыпать понемногу), решила так сказать вернутся к истокам, поэтому набрала базовый уход LRP, alpha h жидкое золото, и купила на попробовать салицилку, азелаиновую и молочную кислоту the ordinary (с кислотными продуктами у них я как-то больше дружу, чем с остальным уходом). Ещё для тела купила все три продукта нитроджина hydro boost, открыла только whipped cream и я не очень им довольна - по текстуре зернистый и эти ‘зерна’ остаются кусочками на теле, как бы усердно я их не размазывала.
plush_koala
May. 13th, 2019 04:07 pm (UTC)
Нет, не совсем ужасный, просто надо быть к нему готовой - он как какая-то химическая газированная водица:).
А я так радуюсь в поездках, что меня не тянет в магазины практически совсем: остается больше времени на нужное и действительно ценное, а косметику и по интернету закажу.
Надо же, как неприятно, что такое с кожей творится, но желаю поскорее разобраться в этом безобразии, здоровья коже;).
Спасибо за описание крема hydro boost, я когда-то хотела его взять (вообще вся серия манит, но составы там не ах, поэтому сдерживаю свои порывы, но иногда так хочется скупить там все:).
crescent_dr
May. 12th, 2019 02:47 pm (UTC)
Новое это иногда хорошо забытое старое. Для меня Виши 48 часов с белой или зеленой крышкой - must have. Перепробовала их немало ( и одежды перепортила тоже), но от Виши теперь не откажусь ни за что.
plush_koala
May. 13th, 2019 04:08 pm (UTC)
Вот-вот, именно поэтому я благодарна комментирующим за напоминание об этом продукте: я о нем и забыла, но он и правда крут:).
Inga Iakovleva
May. 12th, 2019 03:48 pm (UTC)
С покупками, Галя!

Надеюсь, крем Веледа для век понравится вам также как и мне:) я уже скучаю по нему). кстати, купила на пробу их укрепляющую сыворотку для лица из гранатовой серии. и крем для тела из ирисовой серии. еще не открывала.

моей самой последней покупкой был летний бокс нет-а-порте. получила вот в пятницу. посмотрим какими эти продукты окажутся.
plush_koala
May. 13th, 2019 04:17 pm (UTC)
Инга, спасибо!
Я очень надеюсь, что он мне понравится, я после вашего совета его и купила, причем два раза - меня долго просить в этом плане не надо:)). Расскажите потом, как вам сыворотка и крем. Хотя если в сыворотке есть спирт, то она будет точно мимо, но все равно интересно.
И вас с обновками! Я с этого сайта не заказываю: слишком невыгодная ко мне доставка, но может когда-то поменяют что-то, тогда появится еще один соблазнитель.
dias_de_verano
May. 12th, 2019 05:32 pm (UTC)

Я купила на Луке продуктов от Полы: лосьон с салицилкой, тоник для сужения пор и сыворотку от покраснений, о которой вы писали. Как раз была скидка 22%, а на Полу, я так понимаю, скидки редко бывают. Вот я и решила ухватить)) Еще в подарок дали крем с спф из серии Clear. Посмотрим, как все это будет работать.)) И до бесплатной доставки взяла еще умывалку от Мурад с AHA/BHA. Читала о ней хорошие отзывы. Вот такие у меня покупки на этой неделе.))

plush_koala
May. 13th, 2019 04:23 pm (UTC)
Юля, это очень удачная покупка, на эту марку действительно скидки крайне редко дают, а общие коды не распространяются. Надеюсь, что все купленное будет радовать:).
svetlana7e
May. 12th, 2019 05:44 pm (UTC)
Галина, какие хорошие покупки. У Burts Bee кроме ихних бальзамов для губ ничего не пробовала. Надо попробовать.
А мне на этой неделе пришла коробочка Glossybox AmorePacific. Из неё новые открытия это Mamonde и IOPE.
Limecrime у меня есть жидкая помада от них, но цвет совершенно дикий - цвет свеклы. Но формула у них хорошая. С нетерпением жду ваших постов отзывов на эти продукты.
plush_koala
May. 13th, 2019 04:26 pm (UTC)
Светлана, спасибо! Из ухода Burt's Bees мне не нравилось ничего, вот решила попробовать декоративку, и понимаю, что и она мимо: эта марка для меня очень странная.
Mamonde и IOPE очень хорошие марки, хотя у них есть и никудышные продукты, но есть и очень хорошие.
zoryanchik
May. 12th, 2019 06:38 pm (UTC)
У меня тоже такая коробочка, и я очень ей довольна! Какая классная штука для век, бомба просто, мне кажется уменьшились морщинки даже уже, за неделю. Медная сыворотка тоже очень нравится, такая она увлажняющая,приятная, и лицо очень свежее от нее.
plush_koala
May. 13th, 2019 04:28 pm (UTC)
Как здорово это слышать, значит сыворотку для век не испортили, а может даже улучшили с того момента, как она у меня была:).
(no subject) - zoryanchik - May. 13th, 2019 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 14th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
lika_k
May. 12th, 2019 06:58 pm (UTC)
Галочка с покупками! Какое все красивое! Очень нравятся все Lime Crime, но увы, это не мои оттенки. По поводу запаха-вкуса. У меня так лежит помада By Terry, такая красивая, но с трудом заставляю себя пользоваться, запах и вкус просто бьют наповал.
Я сейчас пользуюсь сывороткой для глаз Ниод, взяла на ЧП на Бьюти Бэй. Такой восторг, даже не ожидала (сыворотка hylamide досталась мне в третьем поколении и ничего не делала). Пожалела, что не смогла заказать этот бокс, доставка к нам стоила 50$ О_о

У меня в январе-феврале было много покупок, потом в марте вообще ничего не заказывала, а в апреле все-таки рука дрогнула и сделала несколько заказов)) На Калт Бьюти взяла умывалку Форео, рискнула с витамином с в масле Sunday Riley (до сих пор в ужасе от самой себя по этому поводу, надо было брать по крайней мере масло для жирной и проблемной кожи, не знаю, что на меня нашло)) из-за скидки на них, и еще опять таки рискнула с Hyaluronic Acid 2% + B5 Ординари.
На Лавлула при их пасхальных скидках взяла сыворотку для лица и крем для рука, еще один крем для рук подарили, чему я очень рада, потому что он мне очень нравится. Получилось очень выгодно: минус налог, скидка и нужный подарок.
Еще был заказ на Айхербе с кремами для рук, чаем, мылом и кремом для тела Skin By Ann Webb, Body Lotion, Lemongrass Sage.
Бьюти бокс с Лукфантастик, приехал как раз сегодня.
И еще сделала заказ на Bravura London, у них тоже были пасхальные скидки. Взяла набор с салициловой кислотой (туда входит еще масло для очищения, тоник с женьшенем и гликолевой кислотой, салициловая сыворотка и красивая кисть для нанесения сыворотки) и еще сыворотку с гиалурионкой (пользуюсь сейчас, пока нравится).
plush_koala
May. 13th, 2019 04:32 pm (UTC)
Лика, спасибо!
В Lime Crime вкус и аромат не совсем уж отвратные: они ощущаются только вначале нанесения - хоть это радует, просто у меня с ними ощущение, будто я делаю глоток химической газировки, которые я жутко не люблю, и не пила их уже лет 10, а тут такое:).
Напишите, пожалуйста, как вам умывалка Форео и этот продукт от Sunday Riley - очень любопытно.
Ой, как здорово, что столько на пасхальных акциях удалось купить, поздравляю!
Inga Iakovleva
May. 12th, 2019 08:50 pm (UTC)
Лика, и у меня такая же история с помадой By Terry. отвратительный химозный вкус и запах. а цвет красивый и текстура нормальная. не хочется больше у них ничего пробовать. а, есть еще их румяна выкручивающиеся кремовые. такие ничего себе, кроме того, что достаточно быстро исчезают.
plush_koala
May. 13th, 2019 04:34 pm (UTC)
У меня с By Terry тоже как-то неоднозначно все, многие их продукты далеко не идеальны, разве что упаковки красивые:).
Татьяна Коловская
May. 12th, 2019 09:18 pm (UTC)
Галина, здравствуйте. Хотела спросить, крем для глаз, которыйвы рекомендовали от CeraVe, он хорошо будет увлажнять и питать? И с морщинками бороться?)
Cdric Anglika Bourdil
May. 12th, 2019 11:27 pm (UTC)
Уважаемая Татьяна, я не Галина, но я прошу вас, пожалуйста, уважайте блогера и её читателей. Вам уже подробно ответили на ваш вопрос про крем для век в комментариях про санскрины, и Галя и девочки, так вы ещё сюда со своим cerave. На официальном сайте (специально ради вас зашла) пишут что он осветляет тёмные круги и против отёчности работает, и увлажняет за счёт наличия гиалуроновую кислоты в составе. Вы же понимаете, что за такую цену он с морщинками бороться не может, даже кремы в десять раз дороже морщины вокруг глаз не убирают, поверьте, я многое в этой области попробовала. Продаётся на айхерб и на филуник видела. Ощущение, что вы специально это делаете, простите, но я не верю, что вы пещерный как вы пишите человек. Я убеждена, вы точно не пещернее меня и времени у вас не меньше, чем у меня, но я когда заинтересовалась этим блогом и ПЕРВЫЙ раз написала в сети, вот где пещерность, я уделила полдня чтобы подробно изучить, как он работает. Я вас понимаю, что много вопросов, у меня тоже было миллион, но прочитав инструкции к блогу я нашла почти все ответы, уверена и вы найдёте, но пожалуйста, уделите время, изучите.Все правила чётко и понятно написаны, для таких как мы с вами:))) Надеюсь, я была достаточно корректной и не обидела вас, если что, заранее прошу прощения.
(no subject) - kaca1 - May. 13th, 2019 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2019 07:40 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com