?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
barcelona378
Jan. 26th, 2013 03:51 pm (UTC)
Спасибо Галиночка! Отрицательный результат - тоже результат. У меня пока такого неприятного опыта с корейцами не было (ттт), но будем трижды внимательнее на будущее.
plush_koala
Jan. 27th, 2013 09:06 am (UTC)
На здоровье:)! Если так сильно углубиться в эту сферу, то наверняка будет негатив такой же как у меня, так что лучше их дозированно использовать и покупать только то, что у них наверняка отличное (все очищающие средства, ВВ и т.п.;)
zcarizca
Jan. 27th, 2013 12:21 pm (UTC)
Прочитала пост еще 25, но из-за ДР было некогда написать.
Ты конечно, молодец, что написала свое мнение очень аргументированно и понятно. Я когда читала, думаю, ну сейчас в коментах начнутся нападки на тебя)).
Мое мнение, полностью совпало с твоим, у меня очищение, ббшки, и некоторые маски, довольно прочно вошли в мой косметический ритуал (но думаю, что не надолго, я вот много заказала с Shea Terra Organics,поэтому еще не скоро буду заказывать, что-то новое из азиатщины). Ухода я пробовала мало, примерно 12-15пробников, они меня не впечитлили, да и составы там какие-то странные. Девочка, которая варит крема для меня, очень не рекомендует их уход, а об айхребе очень даже уважительно отзывается. Я ее попросила,кат-то, повторить мне Hada Labo Super Hyaluronic Acid Hydrating Lotion, когда мой неожиданно закончился, она сказала, что без проблем, но в нем нет ничего такого нет, и предложила сыворотку-тоник, с намного лучшем составом. Я попробовала, больше хадо-лабо не беру)). Вот такой у меня опыт, как оказывается, не зря я не пробую азиатский уход.
plush_koala
Jan. 27th, 2013 04:24 pm (UTC)
Я про нападки тоже думала:))).
Вот, кстати, я тоже раньше делала себе сама косметику и поэтому я солидарна с твоей девочкой: из этих компонентов я бы себе кремы точно не стала бы делать:). Вот только Hada Labo классический лосьон фиг повторишь, японцы используют в нем три формы гиалронки, одна из которых запатентована. Другое дело, что не всем она пользу приносит, и к тому же, да, кроме неё в составе есть и другие ингредиенты, которые можно и не давать коже.
adana_ua
Jan. 27th, 2013 05:31 pm (UTC)
Ох.. помню свои жуткие огромные подкожники от какого-то крема Isa Knox... к сожалению, корейская косметика не каждому подходит(
Зато всевозможные средства для умывания, маски и декоративка мне нра)
plush_koala
Jan. 27th, 2013 06:11 pm (UTC)
Вооот, у меня тоже самое:(.
f117
Jan. 27th, 2013 09:52 pm (UTC)
действительно, разгромно ) вычеркиваем )

вот только как же, как же базовая линия сульвасао? )
plush_koala
Jan. 28th, 2013 03:54 pm (UTC)
Оооой, с сульвасу все темно пока: про крем для век я писала, он вызвал сильнейшую аллергию. Раза три в разное время наносила слипинг-пак и все три раза просыпалась утром с болючим подкожником (в количестве 1-2 штук:(. Я не понимаю, какй ингредиент в азиатчине вызывает у меня такую реакцию, но что-то есть и судя по комменариям не только у меня так. Но не факт, что это именно слипинг-пак так "поработал", возможно это совпадение, буду пробовать ещё, когда бояться перестану:). Мне понравилась сыворотка First Care, хотя окончательного вердикта не могу сказать, пробовала её эпизодично, мне страшно постоянно наносить... А крем лежит пока, баюююссс
(no subject) - f117 - Feb. 3rd, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 4th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
albabeauty
Jan. 28th, 2013 11:02 am (UTC)
Галюнь, я буквально недавно статью с коллегой обсуждала об азиатской косметике. Там пишут, что она содержит спорные ингридиенты, которые никем, кроме производителя, не контролируются, не проходит сертификацию и их стандарты отличаются от общемировых. Среди всей азиатской продукции выделяют японскую - вроде бы она соответствует мировым стандартам и имеет все необходимые сертификаты.

В принципе, я могу с этим согласиться. У моей кожи был негатив на корейский Мишша, зато с японским Шисейдо все было гуд.
donney
Jan. 30th, 2013 02:09 am (UTC)
Здравствуйте! С удовольствием читаю Ваш блог:) Не знаю, интересно ли Вам это - но вот моё мнение о корейской косметике, которую я привезла из Кореи и пользуюсь уже почти год! Заранее прочитала отзывы,чтобы купить всё самое интересное. Что понравилось очень: Винная ночная маска ХоликаХолика (увлажнение отменное и даже мне кажется делает меньше воспаления!!),и вообще, рада, что открыла для себя ночные маски:), крем с улиткой Intence Care Snail Cream Tony Moly - очень нежная текстура, кожа после него чудо, мне ничего не забивает, крем для рук от Тони Моли Персик, пенка для умывания Characoal, The Face shop (моя кожа её очень любит!). Не подошло: любые гидрофильные масла(( - как начинаю пользоваться - воспаления, возвращаюсь к старой доброй мицеллярной водичке - всё восстанавливается , мыло в форме яйца от Холики, остальные кремы для лица не произвели впечатления, обычные, серия Jeju volcanic, innisfree - никакого особенного эффекта, яйца Тони Моли - ноль эффекта... Мой вывод: из корейской косметики мне подошло - понравилось - впечатлило немногое, считанные продукты. Остальное обычное совершенно. Из того, что категорически не подошло - гидрофильные масла. Но это , видимо, особенность моей кожи) Извините, что много букаф)) Очень интересно Вас читать!
Полина
plush_koala
Jan. 30th, 2013 06:23 am (UTC)
Полина, спасибо вам за мнение, очень интересно и здорово, что поделились:)! Рада, что у нас мнения совпадают: я тоже не поняла яйца ТМ, винную маску очень люблю, я писала про неё ещё в июне:
http://plush-koala.livejournal.com/48128.html
Недавно я купила её второй раз, это единственное из корейского, что удостоилось такого:)).
Про улиточный крем от ТН я слышала много хорошего, возьму себе на заметку, спасибо (хорошо, что его вроде в пробниках можно заказать^^)
pastalata
Feb. 2nd, 2013 03:44 am (UTC)
Буквально недавно писала о своей разлюбви к корейскому уходу.
Правда, у меня там почти всё Мизон
http://pastalata.livejournal.com/13308.html
plush_koala
Feb. 2nd, 2013 08:40 am (UTC)
Ой, я подумала, что это как раз об очень большой любви, а оказалось, что так же, как у меня:). Подписываюсь под всеми вашими отзывами, улитки для меня тоже никак, ни хорошо, ни плохо (только у меня был крем в классической версии), вв ужасно на мне сидел, и по остальным пунктам так же.
Ирина Буркова
Aug. 9th, 2013 03:21 am (UTC)
Здравствуйте девочки!!!Хочу присоединится к вашим грустным отзывам((Вместо ожидаемого восторга от корейской косметики,получила расстройство и проблемы с кожей.Я ,как и все загорелась этой косметикой ,купила себе маску томатную ,затирку для лица,несколько пробников ВВкремов,ну и начала все это волшебство на себе испытывать ((,и что же я получила на выходе: лицо бурого цвета , высыпание угревое по всему лицу,а мне уже за сорок,а если учесть ,что я вообще ни когда не ходила с угрями на лице, да же в подростковом возрасте,вот и получается ,что я просто убила свое лицо ,буквально за несколько применений этой чудной косметики!!!!Пишу вам сейчас ,а лицо прям огнем горит ,не знаю чем его сейчас успокоить,угри здоровенные ,очень болезненные ,хоть плачь !!!!Смотрю на эти красочные баночки ,и страшно делается!!! Знаете ощущение такое ,как будто у меня ожог на лице!! Я где то на просторах интернета прочла ,что у азиатов ,эпидермальный слой кожи толще чем у европейцев ,соответственно ,что для них благо ,то для нас проблема.наша кожа не справляется с таким ударным косметическим составом. Скорей всего придется идти к врачу,уж очень больно и страшно смотрится ((( Желаю всем Удачи и здоровья !!!С уважением Ирина.

Edited at 2013-08-09 03:25 am (UTC)
amouled_76
Sep. 11th, 2013 02:53 pm (UTC)
Мнение о Корейской косметике
Не могу удержаться от своего "Ведра мёда" в бочке дёгтя.
Я люблю корейскую косметику - 95% ухода и 70% декоративки у меня корейские.
Просто балдею от запахов и текстур. По мне - так я бы хотела, чтобы запахи были более стойким и не выветривались после впитывания - уж очень мне они нравятся.
Начала своё знакомство 4 года назад. В основном это: THE FACE SHOP, Skin Food, Inessfree.
Пользуюсь в основном полными версиями. Пробники всерьёз не воспринимаю - только как тревел вариант.
Программа ухода хаотичная: понравилось - купила (составы не изучаю), вспомнила - намазала. Не покупаю всю серию - всё разрозненное.
Уход выглядит так:
Быстро умываюсь просто пенкой, без традиционного взбивания, Использую раз в 3-4 дня смывку-скатку, гоммаж пару раз в месяц, эмульсию и крем для глаз. Крем для лица только зимой - т.к. кожа жирная.
Никакого другого ухода, чисток, салонных процедур и проч. нет.

Результат - поры чистые, не забиваются даже в Т-зоне, морщин нет (слегка намечаются носогубки и вокруг глаз). Ранее - лет 10 подряд страдала акне. После того, как вылечила - рецедивов нет. Прыщи не вылазят даже в ПМС. Окружающие 37 мне не дают - обычно на 5 лет меньше.
Мой вывод: Корейская косметика привлекательна сочетанием цена-качество. То что можно приобрести у корейцев за цену до 15-20$ у нас будет стоить в 3-4 раза дороже. А товары аналогичные по цене - у нас будут полной ерундой.

plush_koala
Sep. 11th, 2013 03:18 pm (UTC)
Re: Мнение о Корейской косметике
Я пробники тоже всерьез не воспринимаю, если вы почитает мой журнал, то поймете, что бОльшая часть корейской косметики у меня была в полных объемах. Просто в этот пост я собрала мнение по миниатюрам, чтобы не делать каждому продукту отдельный пост.
А мнение составлено по применению всей корейской косметики, которую я пробовала, а не по этим баночкам.
И, кстати, среди азиатской косметики у меня есть абсолютные фавориты, о чем я не раз упоминала, и посты про которые я делала.
ext_1626505
Dec. 24th, 2013 12:55 pm (UTC)
спасибо за такой подробный отзыв! никак не решалась на покупку корейского и теперь еще 100 раз подумаю надо ли оно мне) пока есть только ВВ-миша и кажется, мне он поры забивает сразу (т.к. пользуюсь когда кожа в аховом состоянии и нужно выйти " в свет")
plush_koala
Dec. 24th, 2013 05:49 pm (UTC)
Пожалуйста:)! С вв точно не кажется, большинство из них способствуют этому, так как по структуре они очень "цепкие", смыть их с кожи достаточно сложно, поэтому очень часто они все накапливаются в порах:(.
Lyubov Blaga
Apr. 6th, 2014 12:17 pm (UTC)
Любовь
я не доверяю мнению девушки, что купила в магазине сыворотку, в составе на втором месте после воды - глицерин...
plush_koala
Apr. 6th, 2014 12:21 pm (UTC)
Re: Любовь
Хм, не очень поняла, к чему относится комментарий*^_^*
Александра Савченко
Sep. 16th, 2014 07:54 am (UTC)
Галина, давно и огромным удовольствием "подсела" на Ваши посты, но пишу впервые) Жаль, что этот пост о корейских "чудо- средствах" прошел мимо меня.. Это бы сэкономило мне кучу нервов и денег.. Накупив тонны слипинг-масок, гидрофилок, бибиков и улиток с радостью начала всем этим пользоваться и, обладая довольно хорошей кожей, я даже не сразу поняла почему я стала покрываться гигантскими подкожными воспалениями в огромных количествах.. Все же наша кожа более нежная)) Спасибо Вам за Ваш труд!

Edited at 2014-09-16 07:54 am (UTC)
plush_koala
Sep. 16th, 2014 02:10 pm (UTC)
Александра, спасибо вам большое за подсаженность, для меня это очень и очень приятно и ценно:).
Да, в азиатской косметике не все так гладко, как кажется, я сейчас оставила только санскрины и пилинги для очищения, да и те все японские, а не корейские. Большинство из их ухода все же мимо, мне сейчас даже не надо узнавать о бренде, просто стоит взглянуть на состав и понять, что это точно такое же, как и большинство их средств, которые как раз дают негатив. Но баночки у них привлекательные и маркетинг чудный:).
kidakashy
Dec. 18th, 2014 09:51 pm (UTC)
Спасибо. Хотя пост я прочитала уже поздновато. Буду всё испытывать на своей шкуре.
plush_koala
Dec. 19th, 2014 09:46 am (UTC)
А может быть у вас как раз все удачное куплено (если я правильно поняла, что уже куплено), и негатива не будет, а будут только плюсы, у азиатов же и много хорошего есть;)
alesandra1982
Aug. 3rd, 2015 11:49 am (UTC)
Спасибо большое за информацию. Почитала и поняла - буду покупать нашу российскую косметику, все-таки ближе к телу, как говориться
plush_koala
Aug. 4th, 2015 01:08 pm (UTC)
В российской тоже все это есть - наша косметика не панацея, и не идеал. Вообще везде есть хорошее, среднее и плохое;)
ludvig_xiv
Jan. 16th, 2017 06:26 am (UTC)
Несколько раз перечитывала этот пост, казалось, что комментировала его... Вообщем, согласна я с Вами! И недавно Вы писали что слипинг-пэки для чувствительной кожи не айс, тоже согласна - испытала на своем лице. Сейчас у меня в постоянном "обороте" водичка дрожжевая от Миши, крем с фермент. соей от Иннисфри, ночная маска от Ланеж, умывалка от Хада Лабо. На той неделе смотрю у меня кожа стала тоньше что-ли, начинается появляться экзема на щеке... Я перешла на свой запасной нейтральный крем... и кожа резко сдала, прям на утро после отмены корейцев! Прям сеточка по всему лицу, как при дряблости и обезвоженности. Такое впечатление, что корейцы мне визуально держали кожу, такая... профанация.
PS мне Ваши последние покупки/уход очень правится! Красивый и выверенный:)))
plush_koala
Jan. 16th, 2017 08:34 pm (UTC)
Да, и утончается кожа, и чувствительность повышается, и чуть ли не ранки появляются - все это последствия тех самых нежелательных химических компонентов, которыми богата современная косметика, и азиатская впереди всех:(.
Спасибо, мне тоже мой последний уход крайне нравится, последние полгода кожа в идеальном балансе, особенно радует то, что удалось наконец-то разобраться с чувствительностью и держать ее под контролем:).
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 129 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com