?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC08036
С конца ноября я пользуюсь кремом Tamanu-E Cellular Regeneration Face Creme от необычной и приятной во многих отношениях марки SheaTerraOrganics. Поначалу я с удовольствием наносила его два раза в день, затем оставила только для ночного пользования, сейчас же я он у меня уже подходит к концу и я с трудом "добиваю" его. Вот почему...


Мне нравится упаковка (как и все другие упаковки этого бренда): маленькая баночка из темного стекла, сверху качественная наклейка и крышечка из гладкой и плотной пластмассы.

У этого крема предельно простой и натуральный состав: в его основе (помимо воды) масло таману, которое обладает удивительными свойствами - оно одновременно питает кожу и омолаживет её, а также обладает антибактериальной и противовоспалительной активностью, может быть использовано при любой коже, даже чувствительной, также оно благотворно влияет на поврежденные капилляры, укрепляет их. Далее в составе идет эмульсионный растительный воск, 5% растительного витамина Е и два очень легких консерванта.
Состав: spring water, certified organic tamanu oil, vegetable emulsifying wax, 5% natural vitamin E, naturally derived preservative (glucono delta-lactose), sodium benzoate.

В общем, я выбрала этот крем из-за масла таману, я как раз подумывала купить его в чистом виде, а тут оно уже замешано с такими ингредиентами, которые будут комфортны коже.
DSC08041

И действительно, у крема приятная консистенция - он не густой, не жирный, у него достаточно легкая и как будто взбитая тестура, крем мягкий, легко наносится и распределяется. Впитывается достаточно быстро, на лице не остается сияния и жирного блеска, только на ощупь можно почувствовать небольшую маслянистость.
таману

Действие: крем неплохо увлажняет кожу, но самого по себе его маловато моей комбинированной коже, я использую его с сывороткой и вниз наношу ромашковое масло, только так мне комфортно, иначе крем не дает достаточного питания и увлажнения.
Поры не забил, во время использования у меня не вылезло ни одного воспаления. Вообще, сами по себе они у меня и не выскакивают, но вот если косметика не подходит - то может быть такая реакция, а этот крем обладает антибактериальным действием, поэтому шансов у воспалений совсем не было.

Вроде все прекрасно, но вот почему я стала использовать его раз в день:

Мне стало не хватать его защиты, в качестве дневного средства для зимы он не подходит, кожа начинает сохнуть (поэтому я стала использовать днем проверенный несколькими зимами NUXE, о котором писала ЗДЕСЬ).

На ночь он подходил идеально, пока... не стал пахнуть:(.

Отдельно об аромате: в креме нет отдушек, но он сильно пахнет специфическим армоматом масла таману, которое одним людям пахнет орехом, другим карри, третьим чем-то тяжелым и восточным.
Поначалу мне крем пах корнем сельдерея! Один в один, аромат такой же пряный, такой же необычный, с нотками свежести.
Мне было приятно, я люблю сельдерей.
Через месяц аромат усилился и с каждым днем он все более видоизменялся, через какое-то время я стала чувствовать карри, потом он все усиливался и сейчас он пахнет мне зажаренной курицей с карри (хотя я хранила крем в достаточно прохладном месте, не в ванной:(!!!

Причем аромат очень стойкий, держится долго, и, скажу я вам, очень неприятно ощущать себя каждый вечер жаренной курицей:(. Муж несколько раз жаловался, что ему не нравится ощущать аромат еды у меня на лице и это было для меня точкой. Хорошо, что баночка почти закончилась, мне придется добить остатки крема на руки, хотя вот сейчас намазала им руки и сижу задыхаюсь от специево-жаренного аромата! Это почти то же самое, что намазать на руки суп или гуляш какой-нибудь:(((.

А все из-за чего: скорее всего этот крем надо было хранить в холодильнике, о чем производитель не предупредил. Или производителю все же следовало добавить более надежные консерванты, не всегда исключительная натуральность идет на пользу.

Итог: хороший смягчающий крем с мягким антибактериальным действием, но вот трансформировавшийся аромат меня убил, хотя, может кому-то нравится ходить жаренной курочкой:)? Маска для лица из черного мыла у них удалась на славу, а вот крем недоработан, на мой взгляд.

Моя оценка: 3/5.
Где купить и цена: в России (а также страны СНГ) эту марку можно купить или заказать ЗДЕСЬ (там же есть ссылка на оф. сайт).
Крем предоставили мне для независимого тестирования.

Посты по теме:
Баттеры для тела SheaTerraOrganics
Черное мыло-маска SheaTerraOrganics

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
shonysh
Jan. 29th, 2013 11:04 am (UTC)
Хорошо так пахнуть. у кого детки не едят :) Понюхали маму и есть попросили сразу)))
plush_koala
Jan. 29th, 2013 11:09 am (UTC)
Вот кстати, да: он нагоняет аппетит! И это тоже минус для меня:)
bala_bamba
Jan. 29th, 2013 11:10 am (UTC)
какая удивительная трансформация - даже не скажешь, что крем прогорк.
Я давно хотела попробовать что-нибудь с маслом таману, а этот крем на лето должен неплохо подойти, но я не люблю заморачиваться с хранением баночек в холодильнике. У нас там еда :) А отдельный холодильник для косметики... Меня точно из дома выгонят)))
plush_koala
Jan. 29th, 2013 11:15 am (UTC)
Да, вот у меня такое же мнение, для меня все, что в холодильнике - надо есть и никак иначе:). Забыла добавить, сейчас допишу в пост: причем крем у меня хранился не в жарком месте, не в ванной:(
con_fessa
Jan. 29th, 2013 11:20 am (UTC)
"Не всегда исключительная натуральность идет на пользу" -золотые слова, просто, Галь)) Вот на 100% согласна. Читала пост и улыбалась)) У меня похожая история была с одним кремом нашего производства от бренда Jurassic SPA, пробовала несколько их средств, еще до знакомства с хербом было дело. Так вот один из их кремов пах просто безумно ванилью. Казалось бы - много какой косметики имеет такую отдушку, популярный запах. Но тут был просто перебор, да такой что муж, крайне терпеливый ко всем запахам запретил мне им пользоваться. Говорит ты как будто булочкой сдобной намазалась. При чем запах очень стойкий, держался всю ночь, и весь день если утром пользоваться. Каково спать в аромате сдобы?)) Вообще, крем ушел на пятки)) Но в твоем варианте запах курицы с карри переплюнул конечно мою ваниль. Мдаааа)) Эх, вот ведь, добавили бы нормальные консерванты, и цены бы ему не было. Если запах стал так сильно меняться-что же с самим кремом-на микробиологический анализ бы его)))
plush_koala
Jan. 29th, 2013 12:44 pm (UTC)
Ой, бедные наши мужья, они главные нюхатели наших экспериментов:). Кстати, первый раз слышу про Юрассик, думаю, что если аромат булочки был слишком интенсивный, то действительно мало приятного в этом.
А здесь даже обидно, крем так приятно пах поначалу, такой аромат растительный, приятный:/. На анализ с удовольствием сдала бы, так любопытно. Только вот куда, не знаю (да и заморачиватсья с этим:).
(no subject) - con_fessa - Jan. 29th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 29th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
zcarizca
Jan. 29th, 2013 12:46 pm (UTC)
Вот это да, курица на лице, кошмар!
Я вот пользуюсь кремами самосваренными, и да, их хранить только в холодильнике, но они никогда так не пахли.Но я легко привыкаю к трудностям, и меня это не напрягает, если есть рез-т, могу и в холодильнике хранить)).
Состав у него неплохой, ему чуток сквалана или ланаблю, и он бы справлялся бы и зимой хорошо.
plush_koala
Jan. 29th, 2013 12:56 pm (UTC)
Ну, тут такой аромат дало масло таману, которое и само по себе имеет запах специй. Просто поначалу пах приятно, даже очень, хоть и пряно, а потом вот трансформировался:(.
Я когда сама себе наваривала, то тоже в холодильнике хранила, а потом так надоело, просто ужас: не могу когда у меня что-то несъедобное там стоит, как-то некомфортно на кухню постоянно ходить, когда крем надо наносить (а кроме него и сыворотки, и все остальное).
zcarizca
Jan. 29th, 2013 01:08 pm (UTC)
Ты герой для меня-сама варила крем, для меня это прям вообще...слов нет.
Меня не заморачивает, стоит все там где и лекарства, но у всех свои тараканы)). Пока, я очень довольна рез-ом, у меня наконец то перестала краснеть кожа на щеках, и как следствия стал более ровный тон кожи. Поэтому пока терплю, но всеравно покупаю крема компоненты которых тяжело повторить в самопальных кремах. Все хорошо в меру, это мой девиз по жизни.
plush_koala
Jan. 29th, 2013 01:12 pm (UTC)
Я ещё и мыло варила:)!!! Просто интересно было, игралась так, потом надоело страшно, никакого кайфа и драйва, никакой новизны (обожаю открывать новые коробочки, доставать оттуда баночку с кремом, узнавать его консистенцию, его аромат, а потом действие), а тут постоянно одно и тоже: одни и те же баночки, консистенцию я сама делала, аромат сама добавляла. Никакого эффекта неожиданности, так неинтересно:))))
(no subject) - ka_ti_kati - Jun. 21st, 2013 02:28 am (UTC) - Expand
lena_seed
Jan. 29th, 2013 01:25 pm (UTC)
Ну насмешила ...)))) *очень неприятно ощущать себя каждый вечер жаренной курицей*
Наверное и вправду испортился крем ,но это не проявилось на коже ,наверное ,из-за антибактериального эффекта ,который был в этом креме

Edited at 2013-01-29 01:29 pm (UTC)
plush_koala
Jan. 29th, 2013 05:22 pm (UTC)
:))))ассоциации с курицей очень явные:).
Угу, я тоже думаю, что негатива совсем не возникло из-за особенностей самого масла. Тут в комментариях написали, что вообще таману такое масло, что редко у каких марок получается сделать его, или что-то на его основе, хорошо, такое оно капризное:(
(Deleted comment)
plush_koala
Jan. 29th, 2013 01:55 pm (UTC)
Спасибо, Рената, обязательно приму к сведению! Не буду тогда покупать чистое, у меня желание уже полностью отбилось, мне кажется, что я сразу буду чувствовать в нем курицу и ничего больше:/.
Надо же, какое удивительное масло: такое разносторонее действие и такое капризное!
albabeauty
Jan. 29th, 2013 02:16 pm (UTC)
А что, это может стать фишкой: Крем с ароматом селедки под шубой, крем с ароматом узбекского плова)
plush_koala
Jan. 29th, 2013 05:18 pm (UTC)
О нет, только не это:))))
barcelona378
Jan. 29th, 2013 03:47 pm (UTC)
Спасибочки,предупредила. Теперь как получу крем-сразу в холодильник и понемножку откладывать и пользоваться. Только вот курицей все равно не хочется пахнуть, мдааа..
plush_koala
Jan. 29th, 2013 05:17 pm (UTC)
Ага, в холодильник его, тогда наверняка не будет менять аромат;). Поначалу он очень приятно пах, необычно, но приятно, я прямо наслаждалась, а потом вот так поменялся:(
owlaboutbeauty
Jan. 29th, 2013 06:08 pm (UTC)
Интересно, сколько ещё на свете масел, о которых я пока слыхом не слыхивала?)))
plush_koala
Jan. 29th, 2013 06:11 pm (UTC)
Точно ещё очень много! Я вот насколько знаю масла, да и то вот на днях столкнулась с каким-то таким необычным, у него название такое мудренное, что я теперь и не вспомню даже:)))). Но узнала я о нем впервые:)
(no subject) - owlaboutbeauty - Jan. 29th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 29th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
ionifie
Jan. 29th, 2013 06:40 pm (UTC)
а что, я люблю запах курицы)))
но я тогда буду есть хотеть((
plush_koala
Jan. 29th, 2013 06:46 pm (UTC)
Вот и я с ним начинаю хотеть есть:/
adana_ua
Jan. 30th, 2013 01:14 pm (UTC)
Курочкой пахнет.. а он очень натуральный? может его в качестве специи можно использовать ? )))))))
ржу) жаль, что производитель не предупредил, в холодильнике он бы, конечно, дольше протянул((

ПЫ.СЫ. Галочка,спасибо за обзор масла ромашки! Купила, пользуюсь, оно мне за три дня убрало всю красноту с фейса, не нарадуюсь :о)
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:26 pm (UTC)
Ой, нет, нет, у меня уже муж так пошутил. Говорит: может его на хлеб намазать:)))).

Очень рада, что тебе понравилась ромашка, она действительно очень крута (и скажи же как пахнет, как сто ромашек вместе?).
(no subject) - adana_ua - Jan. 30th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 31st, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
barcelona378
Sep. 26th, 2013 06:21 pm (UTC)
Наконец похолодало достаточно для использования этого крема,достала из закромов, и начала пользоваться. И как же мне нравится! И запах еле уловимый для меня,и впитывается прямо влет, при том что я сначала наношу лосьон от Альфа-Н (который жидкое золото), потом лосьон от Локситан,потом сыворотку, потом Эссенция и уж потом крем-но никакого перегруза,так комфортно. Иногда даже слипинг наношу. Храню в комнате,а то из холодильника некомфортно-слишком холодный крем. Спасибо тебе большое за знакомство с такой маркой. Но я только начала пользоваться, буквально неделю использую, ближе к концу напишу еще,интересно сравнить
plush_koala
Sep. 28th, 2013 10:42 am (UTC)
Ага, мне тоже интересно будет мнение узнать недельки через три-четыре пользования. Мне нравился этот крем, но измененный запах убивал просто, я надеюсь, что это только у меня так было, может сам крем при перевозке подпортился.
Я напишу на фейсбуке заявку на херб, чтобы обратили внимание на эту марку, все же я надеюсь, что у них она появится:)
( 32 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com