?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фавориты лета 2019

DSC_0086.JPG
.
Лето я хоть и люблю, но не менее сильно люблю и осень, поэтому наслаждаясь последней неделей лета - с радостью жду и уютно-очаровательное дыхание осени. А пока подвожу блогерские итоги лета - смотрите сегодня совсем небольшую подборку того, что меня больше всего радовало из одежды, обуви и косметики.

DSC_0112.JPG
.
1. Из обуви радовали и мои неизменные фавориты Ugg, и комфортнейшие FitFlop, и классические кеды от Nike, но больше всего поразила новая модель беговых кроссовок Nike, и вне спорта больше всего "забавляла" яркая и позитивная модель "папиных кроссовок" Nike White And Pink M2K Tekno Trainers.
.
***
.
DSC_0122.JPG
.
2. Из одежды больше всего радовали сарафаны и легкие платья - в этом году они полностью вытеснили из моего гардероба джинсы, изредка я надевала шорты, но чаще всего именно женственные платья. И этим летом из моего гардероба полностью исчезла одежда из синтетических материалов - хватит. Вот этот розовый сарафан из хлопка был одним из самых любимых, в нем все как я предпочитаю: забавная форма, в которой чувствуешь себя абсолютно свободно, отличная длина, легкость и свежий цвет - обожаю это чудо! Рада, что многие купили его после того, как я отметила его весной в посте о новинках, и остались довольны - спасибо, что отмечаете потом свое мнение в комментариях;).
.
***
.
DSC_0142.JPG
.
3. И второй любимец из одежды - платье-рубашка Warehouse linen shirt dress потрясающего нейтрального бежевого оттенка и из супер-мягкой и приятной ткани из льна и вискозы.
.
***
.
DSC_0125.JPG
.
4. Из сумок любимой стала эта круглая сумочка из натуральных материалов, я купила ее в Греции: долго не покупала модные миниатюрные КРУГЛЫЕ сумочки, так как была уверена, что они неудобные, но оказалось, что это совершенно не так, сумка очень даже удобная, и помещается в нее ровно то же, что и в обычные миниатюрные сумки. Сейчас даже посматриваю в сторону вот этой круглой сумки из кожи от Hush... И на ASOS есть не только летние варианты подобных сумочек.
.
***
.
DSC_0147.JPG
.
5. Из декоративной косметики любимейшим открытием и незаменимым продуктом стала пудра Revlon PhotoReady Candid Powder (в названии ссылка на мой пост) - идеальная, со временем нравится мне только больше. Люблю свою кожу и без нее, но с ней я ее просто обожаю - прекрасный продукт, дающий правильный блюр и не менее правильную не сухую матовость.
.
***
.
DSC_0150.JPG
.
6. Летом я почти не использую тональные кремы, но иногда наношу на нос и зону с видимыми сосудиками мизерное количество для выравнивания тона, и вот эта кисть-кабуки Real Techniques Foundation Blender наносит тон идеально тонко и ровно, делает слой таким воздушным, какой мне необходим летом. Очень рада, что сестричкам Чапмэн наконец-то удалось сделать идеальную новинку: большинство из их новоделов не радуют - качество не то, но этот продукт исключение.
.
***
.
DSC_0153.JPG
.
7. Из ухаживающей косметики ошеломил и поразил своим эффектом крем Augustinus Bader The Rich Cream: когда я начала пользоваться им, было ощущение, что кожа глубоко вдохнула и словно наполнилась чем-то живительным-волшебным, и с каждым применением этот эффект сохраняется, причем из-за того, что крем очень концентрированный (у меня насыщенная версия, есть и более облегченная) я наношу его ТОЛЬКО на ночь примерно через день, а то и через два... Подробный пост о продукте обязательно будет.
.
***
.
DSC_0157.JPG
.
8. Очень рада, что ночная маска Trilogy Age-Proof Overnight Mask оказалась нисколько не хуже моего любимейшего крема для лица из этой же серии, для меня она стала такой же удачной, действенной и приятной во всех отношениях: вот он прекрасный пример идеальной сбалансированности состава, когда и натурально, и безопасно, и нераздражающе, и эффективно, и по НОРМАЛЬНОЙ цене. Очень питательно-увлажняющая и очень разглаживающая - идеал для моей комбинированной кожи, которая этим летом стала склонна к обезвоживанию.
.
***
.
DSC_0160.JPG
.
9. И эта баночка волшебная, не иначе! Я совсем не люблю спец-спец масла для век (вот тут недоумевала по поводу Odacite и у меня было еще одно дорогущее масло для век, о котором я не писала отзыв), но Kora Organics Noni Radiant Eye Oil работает на мне отлично, все эти нони, кофеинчик, маслица тут подобраны так, что действительно дают абсолютно правильный ощутимый эффект питания, разглаживания и свежести, вот даже сейчас я пишу этот текст, и наслаждаюсь приятной влажной прохладой, которую ощущаю вокруг глаз. Супер продукт, спасибо тебе, дорогая Миранда, что позаботилась о выпуске этого чуда.
.
***
.
Ну что, на этом все:). Конечно же список тут неполный - любимцев было гораздо больше, но это самые-самые сливки, которые меня радовали. И разумеется, в первую очередь радовали меня не они, а новые впечатления от поездок, вкусные блюда из летних овощей и ягод, ароматный кофе и охлаждающие коктейли, и самое главное - родные любящие люди рядом, а вот это все материальное - это любимое уже после всего остального.


Делитесь, пожалуйста, в комментариях тем, что вас радовало или даже поразило этим летом - не важно материальное оно или нет:).


Posts from This Journal by “!Подборка лучших продуктов” Tag

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga_kurti
Aug. 25th, 2019 08:29 am (UTC)
О маслице для глаз жду пост, я как раз очень люблю такую форму ухода за кожей век. И сумочки круглые мне нравятся, очень стильно смотрятся, но у них для меня один минус - не вмещается зонт, я вот купила, но с летом этого года ни разу не выгуляла, надеюсь , что осень позволит, у моей цвет больше осенний- тёплая коричневая замша с широким ремнём тряпичным с орнаментом 😍
plush_koala
Aug. 25th, 2019 08:42 am (UTC)
Я не то чтобы не люблю эффект от таких продуктов, просто с теми что пробовала - не видела разницы с масляными смесями для лица: то есть, они то хороши, но эффект такой же, поэтому не видела смысла покупать их снова и снова, мне и обычных масел предостаточно. Но конкретно это масло первое, с которым видно, что это именно "глазной" продукт: в нем точно видны те эффекты, которые необходимы именно коже век, начиная хотя бы с того же придания бодрости - обычные масляные смеси его не дают.

Зонт вместится только в большие круглые сумки, а эта у меня маленькая совсем, в нее вмещается только смартфон, кошелек, помада и матирующие салфетки:)). А, и дезинфицирующий мини-спрей для рук и маленький стик от комаров! И это как раз то, что мне необходимо для летних прогулок:).

(no subject) - olga_kurti - Aug. 25th, 2019 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 25th, 2019 08:58 am (UTC) - Expand
зуля исаева
Aug. 25th, 2019 08:29 am (UTC)
Галяяяя, как же приятно читать твои воскресные посты о любимцах!!! Так вкусно и маняще написано, что хочется купить все! Спасибо, большое,а я этим летом наслаждалась новой палеткой Лайтгазм от Анастасии , она такая красивая: как открою комод - увижу эту глянцевую красотку, уже настроение поднимается! Ещё люблю новую компактную пудру от Аургласс и тени однушки от них- все такое летнее , эфирное!!! И конечно, Кипр, Махачкала , родственники, друзья, море, тёплые дни и ласковый ветерок по вечерам - лето лучшее время года !!! ййй😘😘🌸🌺😘
plush_koala
Aug. 25th, 2019 08:47 am (UTC)
А как же мне приятно читать такие комментарии:)!
Зуля, спасибо, что поделилась своими любимцами - они прекрасны, особенно нематериальная часть;). Я очень держусь от покупки новых палеток - у меня теней ну слишком много, но наверное осенью возьму у Настеньки какую-то палетку, уж очень они меня к себе тянут и манят.
lika_k
Aug. 25th, 2019 09:02 am (UTC)
Галя, как чудесный пост :) Очень поднимает настроение)
Меня вот прямо сейчас ошеломила цена крема Augustinus Bader The Rich Cream :))
А вообще про свое надо подумать. Из косметических средств однозначно радовала сыворотка This Works Energy Bank Skin Glow Face Serum, вот прямо настроение от нее поднималось. А еще продолжаю радоваться всем купленным этим летом палеткам (их аж 4))

Edited at 2019-08-25 09:02 am (UTC)
plush_koala
Aug. 25th, 2019 09:34 am (UTC)
Лика, как же мне приятно это слышать:)! Да, цена у Augustinus Bader очень не очень, но там есть новая мини-версия - учитывая насколько концентрированный крем, даже ее хватит надолго. Но вообще и миниатюра не копейки стоит, эх:(.
Твои палетки очень сильно соблазняют меня, наверное я не удержусь и куплю какую-то... Как здорово, что This Works Energy Bank понравилась, отличный продукт!

Оставлю ссылку на пост о ней, чувствую, что могут быть вопросы у новых читателей:

https://plush-koala.livejournal.com/690418.html
asjenka
Aug. 25th, 2019 10:08 am (UTC)
Галя, спасибо вам за чудесный пост!

Последний абзац даже расстрогал - наши близкие и полученные положительные эмоции- это, действительно, самое главное!
Будем теперь ждать осень и осенние новинки, они обычно чрезвычайно интересные :)

Пойду гуглить про Миранду, не знакома с брендом Кора.

Edited at 2019-08-25 10:13 am (UTC)
plush_koala
Aug. 30th, 2019 10:07 am (UTC)
Спасибо и вам, мне приятно, что пост понравился:)!

Про Кору и Миранду я отмечала в новинках вот тут:
https://plush-koala.livejournal.com/842416.html
ladytekki
Aug. 25th, 2019 10:59 am (UTC)
Как интересно всё, Галя! Я тоже по платьям в жару вдарила и теперь дальше вискозы не отступаю, полиэстер забанен. Твоё платье-сафари офигительно! Ревлон у нас представлен очень хило, так надеялась купить его просто тупо по-домашнему, но фигвам. Меня летом из обуви прямо сильно порадовали безымянные (Choizz - разве это имя? Мелочь какая-то) бюджетные и при этом более изящные, если можно тут говорить об изяществе аналоги Биркенштоков с гораздо более мягкой и принимающей форму ноги платформой (это у них типа пробки что-то? которое у всех "этих вот"?) из нескольких полосок бежево-оливково-металликовой кожи - носила ко всему и со всем. Поняла, что голландцам далеко до французов, когда дело касается шляп-панам даже самого простейшего рыночного сегмента. Взяла с собой в отпуск универсальную палетку теней Soul Blooming от Nabla и вообще с весны "открываю себе себя, раскрашивая", отпуск не помешал :). Универсально-семейный бальзам от SVR (с твоей, милая моя, подачи! мерси опять и снова) радовал нас всех после солнца, которого было МНОГО. Поняла, что мне летом очень бы пригодилась лёгкая полу-вуальная компактная пудра, но классом повыше опробованной Катрис (обычно я довольна всем, что покупаю у этих демократов, но обычно это что-то для бровей и иногда помады, вот и не надо экспериментировать с лицом), которая и сама по себе не фонтан, и раскрошилась, даже не будучи уронена ни разу, в хлам. Летом мы традиционно все вместе собираем какой-нибудь красивый паззл-картинку на 1000 кусочков, в этот раз собрали аж два - люминисцентных единорогов у водопада сыну (потому что в прошлый раз похожее было для дочки и мы имели весь год вынос мозга на тему "я тоже хочууууу") и ночной город тоже с подсветкой - Крису в кабинет на стенку. Очень "дзенное" занятие, если есть возможность на несколько дней зарезервировать за собираемым паззлом какой-нить стол и не дёргать всё туда-сюда для каждой трапезы :). Очень понра натуральные шампуни недорогой французской марки DOP - в забавных бутылках-"подушках" (ну как натуральные - без парабенов и силиконов, а что там ещё...) - главным образом отдушкой - миндаль такой горький, инжир такой нежный... жаль, кондиционеров почему-то к ним не полагалось нигде а полках магазинов. Шампуни, панамка и 11 литров розе + собранные паззлы - такие вот радости-сувениры из отпуска :)
plush_koala
Aug. 30th, 2019 10:13 am (UTC)
Аня. спасибо тебе огромное за супер-интересный и такооой расширенный комментарий!. 11 литров розе особенно порадовали, но и остальное прекрасно:).
Биркенштоки для меня очень жесткие и не самые комфортные, хотя смотрю, что кто-то просто не снимает их. Поэтому я тебя хорошо понимаю, что ты нашла более удачный аналог, это очень здорово.
Твоя Nabla меня будоражит, но никак пока не доберусь.
Как же я обожала собирать пазлы, особенно большие и супер-сложные! Но последние годы совсем нет времени, хотя это же такой чудесный анти-стресс, действительно дзенное занятие, не иначе.
snoehare
Aug. 25th, 2019 11:51 am (UTC)

Хотела себе тоже пудру ревлон, но у нас она толтко в онлайне и я боюсь не подберу цвет :(

plush_koala
Sep. 2nd, 2019 06:40 am (UTC)
Посмотрите в посте о ней комментарии: там девочка сделала свотчи в магазине всех ее оттенков - может это поможет;).
laraabd
Aug. 25th, 2019 12:01 pm (UTC)
Галочка, привет. Какие замечательные у тебя фавориты!
Пудру взяла на заметку, еще когда ты о ней написала в новинках. Абсолютно согласна с тобой по синтетике в одежде, я уже несколько лет, кроме натуральных тканей не беру ничего, как написала девушка выше, максимум вискозу) хотя моя подруга-стилист категорически против таких суждений))) но у каждого из нас, свой выбор.
Напишу, что радовало меня этим летом: 1) сандалии от томми хильфигер (купила их сразу после твоего поста о покупках) у меня черно-белая модель и они безумно удобные 2) круглая сумочка в коралловом оттенке от майкл корс (даже не представляла, как легко ее внедрить в летний гардероб) 3) льняные брюки в белом и оливковом цвете 4) тонированный тинт от ла мер, моя любовь (при случае куплю и тональный) 5) карандаш для лаз от шисейдо (микролайнер), у меня в оттенке слива, использую для межреснички, он вообще не отпечатывается на слизистой, идеальная стойкость (в планах купить еще один оттенок) 6) гель для душа и молочко для тела лимон-вербена 7) аромат кирке (подруга прислала тестер и теперь я мечтаю о полноразмере) и последнее; пароотпариватель филипс))) я даже не представляла, как с ним здорово!
Хочу пожелать теплой осени и отличного настроения!
plush_koala
Sep. 2nd, 2019 06:38 am (UTC)
Ларочка, спасибо тебе большое за пожелания и такой чудесный комментарий:)!
Ага, для стилистов может быть важнее другое, но в условиях жары жить в синтетике просто невозможно: я в мае надела очень красивую блузку из полиэстера - из моих старых запасов осталась, в итоге думала, что с ума сойду до конца дня, тело задыхалось.

Дааа, сандалии от Томми чудесные, рада, что тебе понравились. Сумочка даже без картинки мне понравилась - представляю, какая она чудесная! Льняные брюки мне очень нравятся на других, но что-то себе я их не присматриваю, надо будет на следующее лето взять.

Тональный и тинт ламер не дают мне покоя - когда-то доберусь до них. Лимон-вербена - это какой марки? Локситан?

Ой, да, пароотпариватель настолько хорош? Я одно время загорелась, потом что-то остыла, но раз ты говоришь, что чудо... Бежать брать?:)
bess_burns
Aug. 25th, 2019 01:22 pm (UTC)
Галя, как ты хорошо и тепло написала о том, что по-настоящему радует. Полностью с тобой согласна. Желаю тебе и всем всем, чтобы родные и любимые люди всегда были рядом.
Очаровательные у тебя платья, особенно платье-рубашка. Всегда элегантно и стильно. Сумочка тоже прелестна, такая летняя летняя.

Я в этом году хорошо и много путешествовала, что меня всегда радует и придаёт новые силы.
Из косметического открыла для себя, с твоей помощью, марку Evolve, чему несказанно рада.
Буду ждать поста про крем, не тяжеловат ли для кожи, склонной к жирности
plush_koala
Sep. 2nd, 2019 06:31 am (UTC)
Наташа, спасибо большое! Взаимно;)
Да, этот крем не для жирной кожи: для более жирной у них есть облегченная версия, там и состав немного другой.
maya_cooks
Aug. 25th, 2019 04:50 pm (UTC)
сумочка забавная
plush_koala
Aug. 30th, 2019 10:16 am (UTC)
Да, и как ни странно, оказалась еще и удобной:)
treasure_hiding
Aug. 25th, 2019 05:58 pm (UTC)
Ой, меня этим летом радует только душ с волшебным гелем Kneipp с ментолом, который вы рекомендовали, и шампунь The Seaweed с мятным маслом, намыливаю оба, и на 10 минут как будто и нет 36-ти градусов за бортом)) Жду не дождусь когда этот температурный апокалипсис закончится, и можно будет опять нормально жить))
plush_koala
Aug. 30th, 2019 10:17 am (UTC)
Как здорово, что этот гель для душа нравится, он у меня один из лучших был:). Да, у меня тут тоже очень-очень жарко, уже хочется мягкости осени:)
ilmarren
Aug. 25th, 2019 06:22 pm (UTC)
О, ну ценник у крема конечно огонь, но если он работает - почему нет? ))) Я оч жду ЧП, закупиться trilogy - крем еще есть, а вот маску прям хочу-хочу!!!
Из одежды - я внезапно, впервые лет за 10 последних надела шорты - и все лето из них не вылезала. Нашла льняные почти костюмные в massimo dutti и все, меня не остановила даже цена ) Носила и на работу в офис с жакетом, и так - гулять туда-сюда с теми самыми Nike ))) // кстати Nike пришлось купить еще и маме, она примерила и влюбилась, спасибо вам за наводку!!!
И если честно тоже уже жду осень - в Питере непонятная погода, вроде и тепло, но уже не лето - и хочется уже прохлады, и интересных колготок, и пальто с шарфами и вот это вот все...
plush_koala
Aug. 30th, 2019 10:20 am (UTC)
Да, ценник исключительно зверский, даже не знаю, поднимется ли у меня потом рука купить вторую банку:(.
Хорошие летние шорты, да еще и льняные - это красота, я тоже их очень люблю, но сейчас они соревнуются у меня с платьями, люблю и то, и то.
Как здорово, что и маме Nike подошли, они крутые! Я тоже хочу осень - очень люблю ее, какое-то душевное спокойствие наступает именно осенью, хотя раньше жутко не любила.
uzvakelena
Aug. 26th, 2019 06:55 am (UTC)
Как же мне нравятся соломенные сумочки, но свою еще пока не нашла.
И мне надо теперь это масло для век обязательно))
У меня такое же платье и кроссовки Nike MK, платье радовало меня весь июнь (спасибо за наводку) , а потом лето кончилось))
Кроссовки продолжаю носить, они прекрасны и с атласными юбками ( у меня как раз фуксия и оранжевая), и с белыми джинсами, и вообще оказались практически базовыми. Смешной нюанс: при продолжительной ходьбе начинают то ли поскрипывать, то ли похрюкивать таким резиновым звуком, короче, слышно меня издалека ))))
Из косметических фаворитов у меня шампунь loreal с кориандром, маска-скраб-умывалка espa, масло antipodes и жидкий хайлайтер Laura Geller из пасхальной коробки . Пыталась тут его повторно заказать, а там говорят: "дата релиза 4 июня 2020 года, в очередь не хотите ли встать ?"
plush_koala
Aug. 30th, 2019 11:27 am (UTC)
А у нас лето ну слишком жаркое, 33-35 градусов практически постоянно, я уже устала:). Ага, кроссовки часто издают какие-то звуки, особенно на гладкой поверхности:).
Спасибо большое за список своих фаворитов! Ааааа, точно, хайлайтер на преордере стоит! Что-то это очень странно, похоже на ошибку. Лена, а он так быстро закончился? Ты его смешиваешь с чем-то?
(no subject) - uzvakelena - Aug. 30th, 2019 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 1st, 2019 09:18 am (UTC) - Expand
xenia_77
Aug. 26th, 2019 09:02 am (UTC)
Спасибо, Галя! Отличный пост, масло для глаз обязательно куплю, у меня сейчас Odacite (пробник из тех, что продают на Naturisimo) и оно мне очень нравится. Моя кожа масла не очень любит, свое масло я пока не нашла, поры забиваются на ура, под глазами (правда лет 15 назад) от шиповника были милии, я очень боялась пробовать что-то в этой зоне, но эффект превзошел ожидания.
Я летом тоже ношу платья и иногда юбки, у меня такой климат, что все остальное просто невыносимо.
plush_koala
Aug. 30th, 2019 04:21 pm (UTC)
Odacite мне нравилось, но я не видела в нем чего-то настолько радикально отличающееся от масел для лица, что не понимала, для чего покупать еще и отдельное масло для этой зоны - мне хватало просто масляной смеси для всего. Но у всех по-разному, кожа и организм у всех разные;).
gingerry
Aug. 26th, 2019 09:54 am (UTC)
Галина, а маска трилоджи жирнее,чем крем? Спасибо за рекомендацию крема, он суперский на зиму, еще бы банка поменьше была или срок годности побольше)
plush_koala
Aug. 30th, 2019 04:23 pm (UTC)
Она не столько более жирная, сколько более плотная, и да: за счет этого более питательная, для холодного времени года будет еще идеальнее, чем сейчас;).
ludvig_xiv
Aug. 26th, 2019 01:09 pm (UTC)
Всё очень завлекательное! Сумка классная, хочу-хочу такую. Но я только недавно др.Мартенс сумку купила и Eastpak рюкзак. К следующему лету надо приобрести кругляшок)
А из косметики очень влечёт маска, пудра и кисть - её наверное просто в руках повертеть оч приятно)) На масло буду ждать отзыв, мне масло на веки плохо заходят (кроме шиповника). А про крем с большой ценой просто приятно читать, т.к. получается хороший результат можно ждать не только от третиноина, кислот и вит. С.
ludvig_xiv
Aug. 26th, 2019 01:11 pm (UTC)
Глянула состав масла, и захотела его! Надо же сколько всего намешали в него!
(no subject) - plush_koala - Sep. 2nd, 2019 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 2nd, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com