?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а3-tile.jpg
.
Смотрите очередную порцию некосметических новинок - как и неделю назад я выбрала полностью осенние модели, а также полезные эко-мелочи;).

Сайт LaModa:

1. Пальто Vivaldi (цена без скидки 14 900 руб.)

Какой чудесное пальто: прекрасный светло-голубой цвет, классический прямой крой и 80% шерсти в составе:
.
лм4.png
.
лм3.png
.
***
.
2. Пальто Lime (цена без скидки 11 999 руб.)

И еще одно тоже классического кроя и с 50% шерсти в составе:
.
лм1.png
.
лм2.png
.
***
.
Сайт ASOS:

3. & Other Stories oversized tie waist coat in beige (цена без скидки £169.00)

И на ASOS отмечу новое пальто - совершенно потрясающее появилось в & Other Stories (если у вас было именно пальто этой марки, напишите, пожалуйста, о размерах): идеальный нейтральный оттенок, прямой крой, 33% овечьей шерсти и 35% шерсти альпаки, я в восторге:
.
а1.png
.
а2.png
.
а3.png
.
***
.
4. Pieces check smock midi dress (цена без скидки £35.00)

На ASOS очень хитро отметили ткань этого платья, не указав состав, а просто ограничившись "гладкая тканная ткань", полагаю, что оно из полиэстера, хотя не факт, но мне нравится форма, расцветка и длина этой модели, поэтому отмечу ее тут:
.
а4.png
.
а5.png
.
***
.
5. Warehouse tiered maxi dress in floral print (цена без скидки £55.00)

Новое чудо от одного из моих любимых брендов, и это снова платье - эта марка, как, например, тот же Hush, шьет отменные платья. Длинные рукава, цветочный бело-синий принт, интересный крой и ткань из 100% вискозы:
.
а6.png
.
а8.png
.
а7.png
.
***
.
6. Vila textured cardigan (сейчас стоит £22.00, стоил £42.00)

В холодное время года я обожаю кардиганы - их можно сочетать и с короткими платьями, и с длинными, и с шортами, и с брюками, то есть, это один из самых универсальный предметов гардероба, а этой осенью он еще и в моде (хотя они вообще вне моды), поэтому отмечу этот кардиган от Vila - на него сейчас дали очень хорошую скидку, и мне нравится в нем форма - прямая, как сечас модно, плюс достаточно универсальный светло-серый оттенок и 30% шерсти в составе
.
а9.png
.
а11.png
.
а10.png
.
***
.
7. Y.A.S longline cardigan (цена без скидки £30.00)

И очень похожий на предыдущий кардиган, только тут в составе 8% шерсти, а пряжа выглядит мягко-рыхлой, думаю, что на ощупь эта модель будет очень нежной:
.
а12.png
.
а14.png
.
***
.
8. KeepCup cino clear glass 8oz reusable cup (£15.00)

А это уже из рубрики полезные мелочи, которую я тоже очень люблю, и добавляю в эти вторничные посты, если вижу что-то приятное. Отмечу эту многоразовую чашку для кофе, которую удобно носить с собой - пусть в кофейне кофе наливают именно в нее, а не в ужасные одноразовые стаканчики, которые разлагаться будут дольше, чем мы можем себе представить. Отмечаю эту модель, потому что она маленькая - как-то они не так часто встречаются, обычно "ведра" на 400 мл, а тут 236 мл:
.
а15.png
.
***
.
9. M&Co Snake Print Bag For Life (цена без скидки £4.24)

И с сайта M&Co отмечу подобную полезную эко-мелочь - в этой марке часто выпускают холщовые сумки (заменители пакетов) с отличными принтами, и вот сейчас выпустили новый вариант с модным змеиным принтом:
5025257_natural_p_large.jpg
.
***
.
10. Joules Dog Print Pacabag Gold (цена без скидки £9.95)

И на сайте The Hut в новинках значится такая же сумка-заменитель пакетов, только эта из тонкой прочной ткани и сворачивается в удобный мини-треугольничек, который помещается в любую сумочку (у меня есть несколько подобных, и я постоянно храню их в разных сумках, благодаря чему не забываю о них). У этой мне нравится дизайн и узнаваемый стиль от английского бренда Joules - яркий оттенок и собачки:
.
12109550-4444688835997194.jpg
.
12109550-1554688836024617.jpg
.
12109550-4604688836039764.jpg
.
***
.
На этом сегодня все, надеюсь, что пост будет полезен;)


Posts from This Journal by “Новинки: не косметика” Tag

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
uzvakelena
Aug. 27th, 2019 11:16 am (UTC)
Прям ветром осенним подуло от подборки)) Мне очень голубое пальто нравится.
Lime очень хорошо шьют. Я тут забрела в их розничный магазин в поисках белого короткого пуховичка, мерила пальто и шубу-чебурашку, юбки из эко-кожи :швы отличные, садится хорошо, цены более чем демократичные. Вообще очень милая осенняя коллекция у них. Если б шкаф не ломился, скупила б полмагазина))
plush_koala
Aug. 30th, 2019 09:45 am (UTC)
Лена, спасибо большое, что написала про бренд lime:)!
jultulip
Aug. 27th, 2019 12:00 pm (UTC)

KeepCup обожаю, покупала limited edition, там ободок из пробки. Пользуюсь в офисе, красивая и стильная,  столько комплиментов она у меня получает:)

plush_koala
Aug. 30th, 2019 09:44 am (UTC)
С ободком из пробки мне очень-очень нравится, наверное возьму себе именно такую, сейчас они тоже есть в продаже:)
(no subject) - jultulip - Aug. 30th, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
sasha_bataieva
Aug. 27th, 2019 01:38 pm (UTC)
В этот раз понравилось всё ) Начиная от пальто и заканчивая чашкой для кофе, и всё нужное ))) Спасибо!
plush_koala
Aug. 30th, 2019 09:43 am (UTC)
Как мне приятно, спасибо! Чашка для кофе должна быть супер-удобной, причем в том числе и из-за того, что она небольшая:)
Аглая Разная
Aug. 27th, 2019 01:59 pm (UTC)

Все пальто прекрасны. Раньше носила, сейчас перешла на куртки с капюшоном и кроссы, удобно. И второе платье прелестно

plush_koala
Aug. 30th, 2019 09:39 am (UTC)
Куртки с капюшоном и кроссами обожаю, но такой наряд не всегда уместен (хотя я бы из него не вылазила:))).
miss_bjones
Aug. 27th, 2019 02:38 pm (UTC)
Эта модель пальто Other Stories у них кочует давно из сезона в сезон, и прошедшей весной я его мерила в алом оттенке, но в итоге вернула, не понравилась посадка (пояс не на талии сидел, а на бедрах, плюс в районе груди топощилось, хотя я не совсем не грудастая ))), и материал тоже не понравился, жесткий и драпировался нехотя, поэтому, наверное, оно и топорщилось на груди. Фигура, если это имеет значение, у меня стандартная S, рост 172.
plush_koala
Aug. 30th, 2019 09:38 am (UTC)
Ого, ничего себе, как жаль! Спасибо большое за такое подробное описание и предупреждение, вот прям очень благодарна: я чуть не заказала это пальто:(.
sleepy_cinnamon
Aug. 27th, 2019 03:00 pm (UTC)
Чашечка и сумки-шоперы невероятно понравились, а спокойная гамма этого поста такая уютная и приятная глазу, что даже странно - обычно я на яркое и сочное западаю :)) Немножко не по теме - периодически смотрю новинки у любимого Y.A.S, появляется много интересных платьев, но в основном они из полиэстера (совсем его не ношу), эх, печаль ...

Edited at 2019-08-27 04:30 pm (UTC)
never_grey
Aug. 27th, 2019 05:28 pm (UTC)
А блин полиэстр это боль. Пол воскресенье провела во всяких Зарах-Манго и ничего так и не купила, на картинке норм, а трогать не приятно.
(no subject) - plush_koala - Aug. 30th, 2019 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 30th, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
never_grey
Aug. 27th, 2019 05:26 pm (UTC)
Голубое пальто шик!
plush_koala
Aug. 30th, 2019 09:28 am (UTC)
Мне тоже оно очень нравится:)
dias_de_verano
Aug. 27th, 2019 09:02 pm (UTC)
Цвета у пальто очень красивые! Мне еще понравилось пальто Hush в клеточку из новой коллекции. Но такое ощущение, что оно достаточно тонкое. Галя, мне кажется, ты говорила, что у тебя есть их пальто и оно тонковато. Еще пиджак в клеточку нравится у Hush.
А голубое пальто у меня уже есть - дафлкоут, очень его люблю.))
Галя, ты заказала в итоге широкое платье в клетку из прошлого поста?))
Я теперь тоже приноровилась носить с собой тряпочные сумки для покупок, очень нравится.))

Edited at 2019-08-28 01:18 am (UTC)
plush_koala
Aug. 30th, 2019 09:26 am (UTC)
Ага, у меня тоже ощущение, что клетчатое пальто Hush тонкое, на теплую осень разве что подойдет, при этом стоит немало:(. Пиджак тоже очень понравился (особенно в том сочетании, которое они предлагают:), но там состав ткани не очень - хотя я понимаю, что в этой марке даже полиэстер не совсем такой, как у бюджетных брендов, но все равно хочется хоть немного натуральности:).
Платье за £179? Нет, дорого очень, и пока пытаюсь сдерживать себя: шкафы ломятся:))
(Deleted comment)
miss_bjones
Aug. 28th, 2019 04:36 am (UTC)
Приз за самый нелепый комментарий - вам ))
(no subject) - plush_koala - Aug. 28th, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 28th, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
Татьяна Коловская
Aug. 28th, 2019 02:18 pm (UTC)
Галин, здравствуйте. А летний бокс от БЭ ещё не выходил?
Татьяна Коловская
Aug. 28th, 2019 02:18 pm (UTC)
Галин, здравствуйте. А летний бокс от БЭ ещё не выходил?
never_grey
Aug. 28th, 2019 04:24 pm (UTC)
Был же уже, там было много масла и кислоты ))
(no subject) - plush_koala - Aug. 29th, 2019 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Коловская - Aug. 29th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Коловская - Aug. 29th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 30th, 2019 08:07 am (UTC) - Expand
bess_burns
Aug. 28th, 2019 04:35 pm (UTC)
Галя, я нахально с постом не по теме. Пришли письмо с лука с предзаказом на Rodial Beauty Box. Хорошие продукты и марка? Стоит не стоит брать?

По теме))) все вещи прекрасны, пальто вообще глаз не отвести, очень все стильно и элегантно
never_grey
Aug. 28th, 2019 06:10 pm (UTC)
Вот тот же вопрос! Присоединяюсь к вопросу. А тут еще и гудик калта на носу.. и че брать? ))
(no subject) - svetlana7e - Aug. 29th, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bess_burns - Aug. 29th, 2019 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 30th, 2019 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bess_burns - Aug. 30th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 31st, 2019 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bess_burns - Aug. 31st, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
gildary
Aug. 28th, 2019 10:00 pm (UTC)
Красиво, конечно, но, увы и ах, абсолютно не мои цвета и фасон, чисто со стороны посмотреть. Я во всем этом буду выглядеть как баба на чайник или моль бледная. Кстати, с гжель-платьем я была бы осторожна - оно визуально очень сильно увеличивает модель на фотографии, в жизни большинство людей в нем будет выглядеть как памятник сервизу. Ну и его рисунок мне очень сильно бабушкины обои напоминает, его, как мне кажется, нужно сдерживать чем-то белым/голубым/синим сверху
plush_koala
Aug. 29th, 2019 05:04 am (UTC)
Ну конечно: в любом случае покупая какую-то вещь, нужно подбирать ее под свои параметры: бело-голубое платье явно подойдет только худощавым и высоким, это же очевидно.
t_w_i_l_i_g_h_t
Aug. 29th, 2019 10:50 am (UTC)
Как быстротечно лето. Вчера пошла на финальной распродаже льняные платья поискать. В итоге купила все на прохладную осень. У нас вчера ночью всего +7 было.
Я в интернете одежду не покупаю, но всегда смотрю с удовольствием смотрю
plush_koala
Aug. 30th, 2019 08:30 am (UTC)
Ох, а у нас выше 30, я уже осень хочу, надоело с кондиционерами постоянно:).
svetlana7e
Aug. 29th, 2019 03:39 pm (UTC)
гжелевское платье прекрасно, хочу......очень хочу. Пальто шикарные, НО, мне его некуда носить. У нас меньше 10 градусов не бывает :(
plush_koala
Aug. 30th, 2019 08:11 am (UTC)
Светлана, и это так здорово: думаю, что большинство мечтало бы о таком климате, и не нужны эти пальто:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com