?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC09340
Никогда не носила красную помаду, никогда! Я всегда считала, что моему светлому тону кожи темные и яркие оттенки не идут, поэтому никогда не пробовала подобные цвета. Но все же сейчас любопытство взяло свое и чтобы сильно не раскошеливаться (вдруг я не буду носить такой оттенок), я купила недорогую, но многими хвалимую помаду из классической серии Rimmel - Lasting Finish Lipstick в оттенке Alarm.


DSC09096

Качеством помады я осталась более чем довольна, эта марка делает отличные помады. У неё приятная консистенция, не жирная и не сухая, выглядит на губах слегка глянцево. Она не сушит губы, приятно увлажняет их (делает это гораздо лучше, чем помада Rimmel из матовой серии Kate, и вообще, эта помада более комфортна).

Не знаю, как поведут себя светлые оттенки этой помады, но этот яркий оттенок оказался очень стойким, пигмент впитывается в губы и держится очень долго, у меня выдерживает даже перекусы, причем цвет остается на всей поверхности губ, лишь немного бледнея.

Мне показался немного странным аромат помады: она пахнет конфетами "барбарис" и какой-то специей! Ага, леденцом и специей:). Радует, что у помады нет вкуса, а аромат быстро исчезает.

Цвет, конечно, вырвиглазный, не зря он называется Alarm, то есть Тревога. Оттенок при вспышке выглядит как алый, при дневном свете в нем появляется бордовый в смеси с алым.
Без вспышки:
DSC09167

Со вспышкой:

Rimmel Lasting Finish Lipstick Alarm
DSC09109
Цвет хорошо подошел моему холодному оттенку кожи, ровно как он должен хорошо смотреться и на теплых оттенках. Одно из самых ужасных для меня это то, что с этим оттенком надо выводить каждый мУллиметр контура, я сколько ни старалась, все равно на макро фото я вижу, что есть огрехи. Одним словом, яркие помады не для криворуких:).
Вот так она выглядит на губах:

Rimmel Lasting Finish Lipstick Alarm
DSC09337
-
Rimmel Lasting Finish Lipstick Alarm
DSC09336

Если честно, то так я не могу ходить, это слишком смело для меня, губы просто светятся, я теряюсь с ней, есть только ГУБЫ и ничего больше. Недавно прочитала совет известного визажиста Даниэля Сандлера (Daniel Sandler) о том, что любую красную помаду можно сделать дневной, накрасив её легкими прикосновениями пальцев, затем кистью для губ аккуратно прокрасить контур, при этом цвет надо тщательно растушевать, чтобы был только намек на него.

Эта помада отлично подошла для такого трюка, вот что получилось:
DSC09377

Она прекрасно так держится, получается что-то вроде тинта, только лучше, губы выглядят сочно, и при этом натурально. Вполне себе носибельный вариант, и знаете, абсолютно другое настроение с этим оттенком, чувствуешь себя уже не девочкой-девочкой, а женщиной в самом лучшем смысле этого слова, все даже смотрят как-то по другому.
Итог: красную помаду в полном цвете я носить не буду, не любит она меня, а вот приглушенный вариант ношу с удовольствием, и мне, и окружающим это очень понравилось, в таком виде красная помада все же "полюбила" меня. Качество этой помады от Rimmel мне очень понравилось, вот один из отличных представителей масс-маркета.

Моя оценка: 5-/5.
Где купить и цена: на сайте Letu.ru -
Rimmel Lasting Finish Lipstick Alarm.

П.С. А как к вам относятся красные помады? Любят вас или нет:)?

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
jelezka_korea
Feb. 5th, 2013 11:05 am (UTC)
очень даже хорошо тебе,Галь)
я одно время мазюкалась часто красной помадой..мэри клэр.во как.
plush_koala
Feb. 6th, 2013 11:58 am (UTC)
Спасибо, Ириш:). Мери Кей? Мери Клер не знаю:(, только с журналом таким знакома;)
(no subject) - jelezka_korea - Feb. 6th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 6th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
alinkin
Feb. 5th, 2013 11:06 am (UTC)
Вообще помады не ношу)))не умею
Ты так красиво вывела контур-мне очень нравится!!!даже приглушенной она смотрится ярко!но более носибельно,вообщем мне очень нравится))
plush_koala
Feb. 6th, 2013 11:59 am (UTC)
Не умеешь?! Я вот такие тоже не умею, поэтому вот только в приглушенном варианте могу носить, да и то изредка. Спасибо:)!
(no subject) - alinkin - Feb. 6th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
magic_pearl
Feb. 5th, 2013 11:12 am (UTC)
Красиво, тебе идет, ност чаще!
Я, если крашу губы помадой, то только красной, с нейтральными распрощалась с тех пор, как купила новую темную оправу. Красных помад у меня штук 12 точно есть, от полупрозрачных до плотных матовых. В фаворитах, несомненно, Эллис Фаас, потом идут дешевые Кико, у них очень много оттенков красного и они отлично увлажняют, потом все остальные. Разочарование - Герлен, сильно затекает по контуру.
Я еще такой макияж практикую: почти матовый тон лица, глаза вообще не крашу, на скулы немного красных румян и неоново-красную помаду на губы, очень футуристично смотрится
plush_koala
Feb. 6th, 2013 12:01 pm (UTC)
Вета, спасибо:)! Красивый твой вариант макияжа, представляю, как тебе здорово:)
donnabeladonna
Feb. 5th, 2013 11:20 am (UTC)
Галя, тебе ОЧЕНЬ ХОРОШО! Такая роскошная женщина!
У меня есть одна красная.. Живанши..лежит в заначке, так ни разу и не пользовалась
plush_koala
Feb. 6th, 2013 12:02 pm (UTC)
Оксана, спасибо! У меня есть блеск Живанши, я думала, что он будет прозрачно-малиновым, но на губах он получился ярко-красным, как помада! Думаю, что красная помада у них должна быть тоже хороша;)
fair_sophia
Feb. 5th, 2013 11:27 am (UTC)
Мне кажется к твоим голубым глазам и яркий вариант должен сказочно хорошо подойти! (Жалко, что не показалась с ней целиком.%)) Другое дело, что на красную помаду нужна такая внутренняя готовность, она действительно очень о себе заявляет. Приглушенный вариант тоже очень хорошо, красотка!)
plush_koala
Feb. 6th, 2013 12:47 pm (UTC)
Ой, я в ярком варианте даже в зеркало на себя боялась смотреть, а уж всем показываться - на это я точно не готова, я трусиха:). Спасибо большое!
(Deleted comment)
plush_koala
Feb. 6th, 2013 02:05 pm (UTC)
Тебе очень хорошо с красными и темными помадами;)
maryspy
Feb. 5th, 2013 11:28 am (UTC)
Ну что ты, Галя, тебе очень идет! Это просто вопрос привычки:) ты просто забываешь про яркую помаду и выходишь, ты же не видишь себя в зеркале постоянно:)) не думай о ней и все!
Я люблю яркие все, красных и околокрасных у меня несколько. Вот сейчас в любимчиках Chanel Rouge Coco 31 Cambon. Про контур согласна, но это тоже вопрос практики, как с нягтями:)
plush_koala
Feb. 6th, 2013 02:13 pm (UTC)
Спасибо:)! Буду привыкать, может ещё надо поискать более идеально подходящий оттенок, тогда не боязно будет такой яркой на улице ходить.
(no subject) - maryspy - Feb. 8th, 2013 02:55 am (UTC) - Expand
shonysh
Feb. 5th, 2013 11:29 am (UTC)
Да, такой яркий, как на первых фото, может и шел бы тебе, но наверное удешевлял бы. Не надо - мы, роскошные женщины, хотим другого эффекта :)
А я сама ношу яркие помады, (меня бледные помады совсем размывают - не идут абсолютно), но другие оттенки красных, мне больше рубиново-красные идут. Ношу обычно в виде полупрозрачных блесков - цвет не такой насыщенный, но он есть. Мой любимый блеск - Би Ю №14. А еще ко мне уже едет корейская штучка - красный блеск Party Red) Буду мерить.
plush_koala
Feb. 6th, 2013 02:18 pm (UTC)
Да, да, точно, в ярком варианте мне разве что только на панель идти*^_^*. Я вот тоже буду пробовать ещё в других оттенках, что-то с рубином, ага, мне понравились ощущения от подобных оттенков:)
doppelz
Feb. 5th, 2013 11:30 am (UTC)
Понравился отзыв и оба метода нанесения. И плотный цвет шикарен. и как тинт он прекрасен.

Сама яркие помады ношу только на мероприятия и на фотосессии )) "Для жизни" люблю менее капризные - в плане того же контура - цвета, чтобы не миллиметровать ))

Теперь вот думаю достать парочку алых (точнее, одна винная и одна алая) и пробовать носить на работу вторым способом. Да еще и бальзамчиком сверху (я без плотного питательного покрытия на губах не могу)
plush_koala
Feb. 6th, 2013 02:44 pm (UTC)
Спасибо:)! Я винную тоже хочу попробовать, и да, я эту тоже сверху прозрачным блеском дополняю, получается очень красиво:)
tamtau
Feb. 5th, 2013 11:30 am (UTC)
я только по случаю, т.е. редко. Из Риммель у меня 19 тон
http://kosmetista.ru/blog/otzivi/34445.html
plush_koala
Feb. 7th, 2013 09:51 am (UTC)
Ваш комментарий из-за ссылки попал в спам, я его только сегодня случайно увидела:). Я помню этот пост на Косметисте, красивый оттенок!
infarkt_mozga
Feb. 5th, 2013 11:36 am (UTC)
Я считаю, тебе с красной помадой просто невероятно эффектно - ты блондинка с голубыми (серо-голубыми?) глазами и красный - ну просто твоеееее! Но непривычно на себе - это я тебя очень хорошо понимаю! и требует безупречной кожи! Зато чуток привыкнешь и такая женственность и роковушность прет - ахахахахаха, в общем. ты попривыкни, за 1-2 раза это не придет))))
rina_tauri
Feb. 5th, 2013 01:40 pm (UTC)
Да! ДА! ДА-ДА-ДА! И еще плюс стрелки!!!
(no subject) - plush_koala - Feb. 6th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 6th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infarkt_mozga - Feb. 7th, 2013 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
v_olga75
Feb. 5th, 2013 12:06 pm (UTC)
Приглушенный вариант очень нравится, жаль, что не было цельного образа с первоначальным вариантом.

Красных помад у меня никогда не было, нет и скорее всего не будет)) у меня акцент на глаза)
plush_koala
Feb. 6th, 2013 02:47 pm (UTC)
С первоначальным вариантом слишком броско и дешевенько как-то на мне:/, не идет мне такой яркий, надо немного другой оттенок. Вот я тоже больше люблю глаза выделять:)
sobaka_sobakova
Feb. 5th, 2013 12:29 pm (UTC)
Любят ли? Они меня ненавидят)))
plush_koala
Feb. 6th, 2013 02:47 pm (UTC)
У меня практически такая же история:)))
djle
Feb. 5th, 2013 01:15 pm (UTC)
Галя, мне кажется они точно разные по качеству с теми, что продают у нас, тем более что цена сильно разниться 120-150руб. (по акции даже 90р.) у нас и около 250руб. в Англии.
У меня был этот же оттенок (и еще 2), пахла пудрово-бабушкиной помадой, сушила губы (хотя мне редкая помада, даже стойкая сушит губы) и главное цвет так сильно въедался в губы, что смыть его можно было только сильно потерев губы ватным диском с масляным средством для снятия макияжа. Два других оттенка - все характеристики такие же, только фуксия лучше стиралась, ну и соответственно персик не окрашивал губы, то сушили все три.
plush_koala
Feb. 6th, 2013 02:51 pm (UTC)
Я подозревала это, но не могу утверждать наверняка, потому что у нас я не покупала эту помаду (как меня бесят стенды с "погрызанными" тестерами и ужасно навязчивыми продавцами на масс-маркете (а на люксе пафосные сидят, "наученные":))). Эта совсем губы не сушит, даже в облегченном варианте! Но цвет тоже въедается, у них пигменты какие-то ядреные, видимо.
таня ан
Feb. 5th, 2013 01:16 pm (UTC)
Позволишь вставиться?)
ИМХО, это немного не твой красный. Чуть в вино бы и было б фаталь!
Лично я предпочитаю красные стойкие, чтоб не париться о затекании контура. Например герлен руж л'екстракт luxure M27. Темный к твоему тону попробуй диор серум де руж 880(мягкая,нестойкая, но "сидит" хорошо).Из бюджетных boot's( любимая марка принцессы Дианы).
Носи красный!и темный! Это совершенно особое самоощущение;) я из серии " маленькая собачка", а с красным или темным прям сразу у окружающих даже интонации меняются XD
plush_koala
Feb. 6th, 2013 02:58 pm (UTC)
Конечно, Таня:)! Спасибо за конструктивную критику и за советы, обязательно присмотрюсь к этим оттенкам;). Посмотрела свотчи в нете, понравилась Диор (кстати, я давно хочу попробовать эти "серумы" диоровские, думаю, что теперь точно куплю:).
(no subject) - таня ан - Feb. 6th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 6th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcarizca - Feb. 7th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 143 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com