?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а3-tile.jpg
.
На прошлой неделе из-за одного из боксов я пропустила пост вторника, но сегодня обязательно опубликую его, и даже пост об очередном боксе не сможет повлиять на эту публикацию:). Итак, смотрите мою подборку некосметических обновок, сегодня почти все с сайта ASOS (напоминаю, что сейчас есть код для этого сайта):

Английский магазин ASOS:

1. Warehouse utility midi shirt dress (£59.00)

Обожаю платья-рубашки, это очень универсальная и удобная вещь, отмечу очередное подобное - актуальное платье-рубашка из 92% вискозы и в натуральном оттенке:
.
а3.png
.
а1.png
.
а2.png
.
***
.
2. & Other Stories high neck knitted midi dress in purple (£85.00)

Еще одна прекрасная модель для холодных дней: трикотажное платье с 70% шерсти и тоже в натуральном и осеннем оттенке:
.
а26.png
.
а27.png
.
***
.
3. & Other Stories high neck jumper in off white (£55.00)

Не меньше комфортных платье люблю свитера нейтральных оттенков - они подходят к большинству одежды, один из таких - новый от & Other Stories, из-за чуть укороченной формы он идеально подойдет и для сочетания с юбками/платьями в том числе. В составе 50% шерсти:
.
а4.png
.
а6.png
.
а5.png
.
***
.
4. & Other Stories round neck longline jumper in oat (£69.00)

И чудесный удлиненный джемпер в прекрасном натуральном оттенке овса, с состав пряжи входит 32% шерсти меринос и 32% шерсти альпаки:
.
а21.png
.
а22.png
.
***
.
5. Free People calico skies midi dress (£148.00)

Какое чудесное новое платье от не менее чудесной марки, как же оно должно идеально вписываться в осень! Ткань из 100% вискозы:
.
а20.png
.
а18.png
.
а17.png
.
а19.png
.
***
.
6. AllSaints nina check midi dress with detachable cardigan top (£158.00)

Ох, и это платье абсолютно пленило меня! Вернее, это платье и кардиган - 2 в 1, ткань из 76% вискозы и 24% льна:
.
а23.png
.
а24.png
.
а25.png
.
***
.
7. Object check midi skirt with paperbag waist (£48.00)

Мне не идут подобные юбки, но я люблю их на других (при узких бедрах они хороши), поэтому отмечу и эту новинку - клетчатую юбку из ткани с 34% вискозы:
.
а7.png
.
а10.png
.
а9.png
.
а8.png
.
***
.
8. Fashion Union double breasted hooded trench coat with check lining (£70.00)

Удлиненный тренч в бежевом оттенке, с контрастной подкладкой в мелкую клетку и из смесовой ткани с 55% хлопка:
.
а15.png
.
а16.png
.
***
.
С других сайтов меня как-то ничего не привлекло, отмечу только два пункта, оба с английского сайта Coggles:

9. Ganni Blakely Silk Skirt Leopard (£290.00)

Модные атласные юбки чаще всего встречаются из полиэстера, но в прошлых постах я отмечала варианты из вискозы, а сегодня отмечу юбку очень качественной и небюджетной марки - она (юбка) сделана из 92% натурального шелка! Цена, соответственно, и из-за бренда, и из-за шелка, отличается от полиэстеровых собратьев в 10 раз... Все тот же модный леопард:
.
11910381-1874659820061271.jpg

11910381-3504659820068000.jpg
.
11910381-6474659802919331.jpg
.
***
.
10. Canada Goose Women's Parka (средняя цена на пуховик-парку - £850 без скидки)

В комментариях меня спрашивали, где можно купить отличные и качественные пуховики от Canada Goose - прибавлю еще один сайт (ссылки в названии и фото): да, Coggles высылает этот бренд практически по всему миру, НО загвоздка в том, что в большинстве стран цена одной куртки превысит таможенный лимит, поэтому придется платить пошлину, не забывайте об этом. Но все же для информации я отмечу и этот сайт, так как продукция тут 100% оригинальная.

Скидочные коды для этого сайта смотрите в первом верхнем посте блога.
.
11132296-2044704099576798.jpg
.
***
.
Как вам моя сегодняшняя подборка? Поделитесь пожалуйста, где вы покупаете ХОРОШИЕ пуховики - последнее время много подобных вопросов (если добавите в комментарий ссылку - он автоматически попадет в спам, но ничего страшного: я буду отслеживать и раскрою их;).
.
.

Posts from This Journal by “Новинки: не косметика” Tag

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
uzvakelena
Sep. 10th, 2019 08:23 am (UTC)
Спасибо, Галя. Бордовое платье возьму- у Chloe точно такое на Farfetch со скидкой было, я пока по нему страдала, его раскупили :(
Очень хорошие пуховики в uniqlo, там два типа- тоненькие в виде жилетов или курточек- как нижний слой под демисезонное пальто, они упаковываются в мешочек размером с пачку сахара и не весят ничего . И есть хорошие, добротные непродуваемые как короткие, так и попу закрывающие. Цвета разные. И у них вроде интернет-магазин наконец-то открыли, я знаю, многие девочки ждали.
plush_koala
Sep. 10th, 2019 08:26 am (UTC)
Бордовое платье волшебное, правда я пас: у меня кошка с белой шерстью, а она ужасно цепляется за подобные платья, и очень сильно видна при таком оттенке, потом в люди выйти стыдно:)).
Лена, спасибо за рекомендацию! Я тоже обожаю пуховики в uniqlo (и не только пуховики:), но марка не всем доступна: не везде есть их магазины, и по миру ни один из сайт не высылает, только локально:(.

Edited at 2019-09-10 08:27 am (UTC)
(no subject) - uzvakelena - Sep. 10th, 2019 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:20 am (UTC) - Expand
satchitt
Sep. 10th, 2019 09:21 am (UTC)
Галя, спасибо! Вы не представляете, как вы мне помогли: я давно искала тренч с капюшоном, и вот он! Уже купила:)
plush_koala
Sep. 11th, 2019 08:20 am (UTC)
Ура, как же я рада, что пригодилась информация! ОЧЕНЬ надеюсь, что он подойдет;)
natalia_sowa
Sep. 10th, 2019 09:28 am (UTC)
второе классное прям
plush_koala
Sep. 11th, 2019 08:21 am (UTC)
Ага, и очень универсальное - и в пир, и в мир:)
ladytekki
Sep. 10th, 2019 09:35 am (UTC)
*в лёгком офигении от самой себя и своего таланта заныкивать вещи на ГОДЫ тщетных поисков, а затем внезапно находить* Я-а-а... мне-е-э... Короче, мне ничего не надо, похоже - нашлось много чего к осени-зиме, вполне вписывающегося даже в основные течения сезона (не говоря о том, что оно мне просто нравится, раз куплено :) ). Но зелёное платье-рубашка и второе, которое мне почему-то хочется назвать молдавско-этническим вот прямо очень-очень... Спасибо, Галя!
plush_koala
Sep. 11th, 2019 08:23 am (UTC)
Аня, точно, присмотрелась: а ведь действтиельно есть в нем что-то от народного, хотя оно и без вышивок/орнаментов! У меня точно такая же ситуация: все-все есть, и многое очень актуальное прямо сейчас, то есть, докупать ничего не надо, но как же чешутся руки... Устрою на днях большую ревизию в шкафах, посмотрю, в чем еще можно позволить себе обновление:).
ryba_michty
Sep. 10th, 2019 11:13 am (UTC)

По поводу пуховиков , как обычно топлю за канадцев . Mackage (скорее всего шлёт по миру) и их второй бренд soia and kyo - часто вижу на revolveclothing . Так же хороши пуховики pajar . Эти марки очень популярны в Канаде помимо гуся , качество отличное .

olja_olja
Sep. 10th, 2019 07:00 pm (UTC)
OMG какие пуховики роскошные! Зависла. Цены, конечно, кхм, да... Но начну, пожалуй, визуализировать ;). Спасибо
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
Inga Iakovleva
Sep. 10th, 2019 11:25 am (UTC)
тэкс...бежевыми мастхэвными тренчами мы с дочей запаслись с летней распродажи в COSe, там же платьями - рубашками.
на заметку - не знаю как этот свитер, но многие свитера из other stories нельзя стирать никак, только химчистка, а у нас химчистка до фига стоит. вот теперь думаю, рискнуть закинуть в ручную стирку в машинку...или все-таки раскошелиться

шелковый леопард очень и очень)

еще на заметку любителям мартенсов :) дочкины черные лаковые вздыбились, вот прям пузырь вылез на одном ботинке впереди на виду. носила меньше года, правда носила и в хвост и в гриву. но все равно, они казались неубиваемыми. теперь придется покупать кожаные (не лаковые). так обидно, они прелесть как хороши
never_grey
Sep. 10th, 2019 12:01 pm (UTC)
Мартинсы? Вздыбились? Эко что ли были?
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 10th, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - never_grey - Sep. 10th, 2019 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 10th, 2019 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 11th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 10th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_bjones - Sep. 10th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 10th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_bjones - Sep. 11th, 2019 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 11th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - satchitt - Sep. 10th, 2019 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 10th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nienna86 - Sep. 10th, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - never_grey - Sep. 10th, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 10th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nienna86 - Sep. 10th, 2019 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nienna86 - Sep. 11th, 2019 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nienna86 - Sep. 11th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 17th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nienna86 - Sep. 11th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nienna86 - Sep. 11th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 12th, 2019 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 16th, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 11th, 2019 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilmarren - Sep. 11th, 2019 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nienna86 - Sep. 11th, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilmarren - Sep. 13th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 15th, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - satchitt - Sep. 11th, 2019 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 11th, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_bjones - Sep. 11th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 11th, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_bjones - Sep. 12th, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 12th, 2019 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_bjones - Sep. 12th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 16th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - never_grey - Sep. 10th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 11th, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 11th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
never_grey
Sep. 10th, 2019 12:04 pm (UTC)
All Saint клевые!
plush_koala
Sep. 11th, 2019 08:27 am (UTC)
Не то слово:)!

Edited at 2019-09-11 08:28 am (UTC)
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - never_grey - Sep. 11th, 2019 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - never_grey - Sep. 11th, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - never_grey - Sep. 11th, 2019 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - never_grey - Sep. 11th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 11th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
dias_de_verano
Sep. 10th, 2019 04:13 pm (UTC)
Платье с кардиганом прекрасное! Правда, и цена у него тоже...))
Мне еще понравились новинки у Hush, которые добавили в осеннюю коллекцию на прошлой неделе: свитера со звериным принтом, платье со змеиным, еще серенький кашемировый свитер прям очень нравится, вот только цена нет.))

Edited at 2019-09-10 08:01 pm (UTC)
plush_koala
Sep. 11th, 2019 08:33 am (UTC)
Да, цена у AllSaints неприятная:(.
Ой, точно, я и забыла прошлое обновление Hush сюда добавить! Мне тоже серый кашемировый очень приглянулся, правда за такую цену точно не рискну взять. Свитера со звериным принтом сначала не очень показались, но сейчас в Инсте добавляют новые промо-фото, и на них эти модели совсем иначе смотрятся - в итоге начинают нравиться, может даже возьму какой-то из них в итоге.
Пойду гляну на платье со змеиным принтом, не помню его.
(no subject) - dias_de_verano - Sep. 11th, 2019 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
maestrra
Sep. 11th, 2019 04:45 am (UTC)
У меня уже несколько лет пуховик Helly Hansen, отличный. Правда,зимы не очень холодные, так что не знаю, как при жутком минусе себя ведёт.
plush_koala
Sep. 11th, 2019 08:30 am (UTC)
Да, это хорошая марка, спасибо большое за рекомендацию!
Inga Iakovleva
Sep. 11th, 2019 12:07 pm (UTC)
(https://radikal.ru)

девчонки, вот поглазеть:) только что приехали. уже заказываю, чтобы дочка по приезду выбрала себе. это Guess, не кожа, но 50 евро вместо 125. мне очень понравились. дочке не понравятся - себе оставлю)

Edited at 2019-09-11 12:10 pm (UTC)
plush_koala
Sep. 11th, 2019 01:09 pm (UTC)
Ооооочень красивые, пусть они ее только радуют:)! Инга, вижу розы! Красотища какая, и вокруг потрясающе, мне кажется, что я даже аромат воздуха с этого фото почувствовала:).
(no subject) - Inga Iakovleva - Sep. 11th, 2019 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 11th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
ilmarren
Sep. 11th, 2019 06:55 pm (UTC)
Пуховики мне тоже оч нравятся Uniqlo, тоненький пуховик прям маст хэв, и летом и зимой под пальто ношу ) И маме купила, она тоже в восторге.
А зимние пуховики нежно люблю Eddie Bauer, у них классическая модель duffle coat или parka - в общем длинный пуховик с капюшоном. Один сносила, выкинула, купила второй. По деньгам дешевле finn flare на распродаже - год назад вышло около 200 долларов пуховик и еще 40 за доставку (16тр за все вместе ). Ношу всю зиму, прошлого хватило года на 4.
Вообще моя мечта canada goose mystique парка, но она стоит 80 тыщ, больше тыщи евров, я на такое не готова ни морально, ни если честно морозов таких в Питере нет.
А короткие пуховики, которые выше колена - вообще не понимаю, я зимой хочу как в одеяло укутаться и мне хорошоо...Раньше носила с джинсами, сейчас - ненене хД
noga_sudby
Sep. 12th, 2019 09:46 pm (UTC)
летом носите пуховик? o_O
(no subject) - ilmarren - Sep. 13th, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Sep. 13th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilmarren - Sep. 14th, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 17th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilmarren - Sep. 17th, 2019 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 20th, 2019 12:49 pm (UTC) - Expand
sindisandra
Sep. 17th, 2019 05:30 am (UTC)
Галя,

Платье-рубашку Warehouse темно-зеленое - вы бы в каком размере купили? 34 или 36?

Спасибо! Ориентируюсь на вас по размерной сетке))
plush_koala
Sep. 17th, 2019 10:14 am (UTC)
Ой, мне сложно в этих цифрах ориентироваться, я привыкла в UK-размерах: из них я бы взяла UK8;).
( 106 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com