?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
DSC03929
Очень много людей превозносят эту корейскую маску до небес, и столько же ругают её и удивляются тому, как её можно хвалить. У меня эта маска с августа и вот мое мнение о ней...


Не буду повторять, что такое Sleeping Pack или ночные маски, подробно об этом я писала ЗДЕСЬ. Напомню лишь, что подобные маски наносятся после ночного ухода (прямо на сыворотку и крем) и смываются утром.
DSC03927

В этой маске производитель пообещал всё-всё-все: и поры сузит, и увлажнит, и эластичность придаст, и овал лица подтянет, и отбелит. В общем, за 15 баксов можно решить все проблемы кожи, а вы об этом ещё не знали:)?

Маска упакована в пластиковую бутылку с удобным дозатором. Объем - 100 мл, при условии использования пары раз в неделю, хватить маски должно надолго.
DSC03939

Консистенция гелево-эмульсионная, мне не очень понравилась: при нанесении ощущение, что укутываешь кожу в пленку, маска быстро впитывается, но на поверхности остается плотный слой, кажется, что кожа задыхается от него. Меня не смущает липкость в подобных масках, после винной маски от Холики на коже оставался гелевый слой, который смывался утром, для подобных масок это нормально. Здесь же этот слой даже не липкий, но неприятный, он действительно, как густая тяжелая пленка, причем это ощущение есть даже при нанесении маски тонким слоем.

Состав:
DSC03944

Аромат: некоторым он кажется приятным, а мне фу, вот настоящее фу. Маска абсолютно отчетливо пахнет спиртом (он четвертый в списке) и туалетной водой Пур Бланка от Эйвон:(. Я этот аромат не люблю ещё со студенческих времен, помню, в начале двухтысячных Пур Бланкой пахли все студентки и это было ужасно, такой тошнотный и дешевый аромат. И ЭТИМ пахнет средство для ЛИЦА!


Действие: маска очень быстро впитывается и делает кожу матовой (но пленка, о которой я писала выше, неприятна).
Я могу отметить хорошее увлажнение, и отличное, качественное такое...забитие пор.
Нет, это случилось не сразу и не сразу я вычислила виновника, месяца через два я поняла, что все же маска то в одном,  то в другом месте закупоривает самые крупные поры. Присмотритесь к ее консистенции: вот этот гель очень удачно заполняет поры и прочно застывает там.
DSC00451

Прыщей она у меня не вызвала (возможно, из-за того, что я вовремя прекратила её использовать), но я встречала отзывы, где жалуются на провоцирование прыщей. Но! Есть и обратные отзывы, где обладатели проблемной кожи отмечают оздоровление кожи после этой маски. Вот это меня удивляет, я правда, не могу представить, как эта пленочная жижа может излечить, но вот так, у кого-то она умудряется не навредить.

Итог: как известно, все очень индивидуально и я верю, что кому-то эта маска отлично подходит. Моей комбинированной коже она абсолютно не подошла, мазать на лицо пленочную субстанцию, пахнущую нелюбимым парфюмом, да ещё и видеть негативное действие от неё, мне не нравится, поэтому маску в мусор, и вам я её не советую.

Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена: очень много предложений на eBay, средняя цена - 12.88$.


Посты по теме:
- ночная винная маска Holika Holika Wine Therapy Sleeping Mask Pack
- ночная яблочная маска Baviphat Apple AC Therapy Sleeping Pack

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bala_bamba
Feb. 11th, 2013 10:27 am (UTC)
у меня была эта маска. пользовалась нечасто, ничего плохого от нее не было, но... Меня очень напрягала эта консистенция и я решила себя не мучать.
plush_koala
Feb. 11th, 2013 10:34 am (UTC)
У меня по большому счету тоже плохого не было (прыщей не вызвала, и на этом спасибо:), но консистенция да, очень неприятна коже:(. А запах тебя не отталкивал?
(no subject) - bala_bamba - Feb. 11th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
lipo4ka_diary
Feb. 11th, 2013 10:42 am (UTC)
Мне достался пробник от продавца с ибея - и Боже ж ты мой! Она так омерзительно пахла! Ты совершенно верно отметила, что она пахнет Пур Бланкой, я до тошноты ненавижу этот запах. Даже если бы обещали вечную молодость-не купила бы.((
plush_koala
Feb. 11th, 2013 10:44 am (UTC)
Вот и я до тошноты! Причем этот аромат носили молодые девушки, и на них он был неприятен, но я помню, что и взрослые женщины его покупали (были такие) и вот на них ну совсем этот аромат чуждо сидел, ой-ой-ой о_О.
(no subject) - lipo4ka_diary - Feb. 11th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipo4ka_diary - Feb. 11th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
narel1
Feb. 11th, 2013 11:04 am (UTC)
а вот мне эта маска понравилась, как ни странно, возможно, у меня более обезвоженная кожа, кстати, со временем она стала гораздо быстрее впитываться, уж не знаю почему. К запаху я равнодушна.
plush_koala
Feb. 11th, 2013 05:38 pm (UTC)
Ну почему странно! Абсолютно не странно, просто это оказался "ваш" продукт, можно только порадоваться;)
(no subject) - таня ан - Feb. 11th, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 12th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - таня ан - Feb. 13th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 13th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
chloe_ru
Feb. 11th, 2013 11:09 am (UTC)
как метко описана ситуация с поголовным пользрванием Пур Бланки. идешь в универе и чувствуешь, что все плотно сдят на эйвоне... Какое-то стадное чувство...
за отзыв спасибо - как раз в поисках слипинпака.
plush_koala
Feb. 11th, 2013 05:39 pm (UTC)
Дааа, это точно! И главное, что этот аромат очень многим нравится, удивительно даже...
(no subject) - chloe_ru - Feb. 12th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 12th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
nighty_in_paris
Feb. 11th, 2013 11:13 am (UTC)
у меня она есть, стоит на полочке, пару раз пользовалась но как то ни о чем
plush_koala
Feb. 11th, 2013 05:40 pm (UTC)
Вот мне тоже ни о чем, хотя хотелось ах:(.
tamtau
Feb. 11th, 2013 11:22 am (UTC)
хммм... лежит пробник -выкину или на пятки намажу, интересно хотя бы понюхать
А Вы пробовали их отбеливающий крем Floria, что типа с жемчугом?
plush_koala
Feb. 11th, 2013 05:42 pm (UTC)
Да ладно, может она вам как раз подойдет;). Floria у меня лежат несколько пробников сыворотки и крема, никак не дойду до них, пока не пробовала. Маску из серии Floria пробовала (одноразовая которая) - не понравилась, никакого эффекта:(
leeloo5th
Feb. 11th, 2013 11:36 am (UTC)
У нас похожая кожа, мне, наверное, тоже будет не очень! Спасибо за отзыв!
plush_koala
Feb. 11th, 2013 05:43 pm (UTC)
На здоровье:)! Если похожа, то вот очень не советую, будут зря выброшенные деньги;)
palomka
Feb. 11th, 2013 11:49 am (UTC)
Купила горсть пробников, после второго - раздала всем желающим. Ноль эффекта и неприятная воскоподобная пленка на лице.
Эту маску и ещё утреннюю маску в кружке нахваливала кавай-санда, мне оба продукта -- деньги на ветер. С тех пор санде веры нет.
lis_kiss_kiss
Feb. 11th, 2013 05:11 pm (UTC)
оффтоп
А Санде вообще когда-то была вера? :)))
Re: оффтоп - palomka - Feb. 11th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: оффтоп - plush_koala - Feb. 11th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
verb_a
Feb. 11th, 2013 11:55 am (UTC)
Не знаю, что там за аромат у эйвона , но супер отвращения от запаха я не ощутила ( но опять же наверное потому как запах пур бланки меня не преследует повсюду))))
Если бы сначала прочитала твой отзыв, то покупку не совершила бы этой маски! Но т.к. Покупала ее давно и в пробниках( то ли 10 то ли 15 штук) денег потратила не много)))) второй раз не куплю , потому как чего то супер пупер действенного от нее не заметила, хотя и плохого она мне тоже ничего не сделала с кожей. Даже наоборот мне кажется по утрам кожа более ровная и подтянутая что ли.... И нравится то ,что после нанесения лицо Матовое!!!!! И если честно прям вот такой ужасной пленки( как у тебя была по ощущениям) я тоже не заметила, но ощущение чего то на лице - есть... Но могу также упомянуть о винном слипинг паке холике. Купила после прочтения о нем в твоем блоге , вроде не плохо, но тоже не супер.
Вывод :все мы разные и ощущения тоже. )))Галюня спасибо за пост ,читать как всегда интересно)
verb_a
Feb. 11th, 2013 11:57 am (UTC)
Ой забыла дописать, что заказывала эту маску по просьбе 2 х знакомых, они обе довольны остались!
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
just_marinika
Feb. 11th, 2013 12:20 pm (UTC)
Галочка, спасибо за то, что поделилась впечатлениями! Отрицательные отзывы важнее не меньше положительных,. Уберегаешь от очередной траты:))
Сейчас начала пользоваться винной ночной маской от Holika, до чего шикарно увлажняет! Тебе спасибо за пост о ней:)
plush_koala
Feb. 11th, 2013 06:17 pm (UTC)
Мариш, я так рада, что тебе Холиковская маска понравилась:). И мне она прекрасно увлажняет, ни одной шелушки на лице нет!
nata_ricci
Feb. 11th, 2013 01:15 pm (UTC)
Я не знаю как пахнет та самая пресловутая Бланка - может поэтому запах меня не отталкивал)
Но вот наносить на лицо эту силиконистую субстанцию не то, чтобы противно - страшно, такое ощущение, что забивает все поры и не дает коже дышать.
plush_koala
Feb. 11th, 2013 06:18 pm (UTC)
Ой, да , у меня тоже ощущение, что кожа задыхается под ней, очень неприятно:(
ja_potamchik
Feb. 11th, 2013 01:15 pm (UTC)
У меня давно уже лежит пробник (нет доверия к дешевой корейской косметике). Но теперь открою хоть понюхать - интересно стало :)
plush_koala
Feb. 11th, 2013 06:20 pm (UTC)
Кать, если ты знаешь как пахнет ПурБланка, то наверняка узнаешь её в аромате этой маски:)
(no subject) - ja_potamchik - Feb. 11th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_potamchik - Feb. 11th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Feb. 11th, 2013 06:21 pm (UTC)
Кому-то подходит, но не мне точно. Ага, матовая, причем слой получается матово-восковый, представляешь какое ощущение задушенности кожи под таким слоем?:(
mycosmetics
Feb. 11th, 2013 02:07 pm (UTC)
Ой! А можно я вопрос не в тему задам?)) Какой программой сделано это увеличение на фотке, где виден дозатор и надпись "tony moly"? Я такое частенько вижу в иностранных бьюти-блогах, это очень удобно, чтобы показать поближе текстуру средства! Хочу себе такую поставить (или какой-нибудь аналог), а найти название не могу)))

А по поводу маски: у меня было 2 пробника, и меня маска просто не впечатлила, не вызвала желания купить в полном объёме. Ничего не забила, не закупорила, но и эффекта совершенно никакого не дала=/ Разве что немного увлажнения. Запах не раздражал, но тоже напрягло, что пахнет спиртом.
plush_koala
Feb. 11th, 2013 06:24 pm (UTC)
Можно, конечно;)! Не программой, это просто сфотографировано так близко на режиме макро, вот и все, никакого увеличения.
За два пробника не удивительно, что не забило. Вот если ей с месяцок попользоваться, то тогда очень вероятно, что поры пострадали бы.
(no subject) - mycosmetics - Feb. 12th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
kar_damon
Feb. 11th, 2013 02:11 pm (UTC)
И мне феее! У меня было несколько пробников - напомнило....семенную жидкость, а-хаха! А у тебя целых 100 мл Этого!!!(((ы!!
plush_koala
Feb. 11th, 2013 06:26 pm (UTC)
Ой, фу:/. Ага, 100 мл этой гадости, их даже на ноги не захотелось переводить, сразу в мусорку:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com