?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC00482
Сравнение двух очень похожих расчесок, одна из которых очень популярна и известна, а другая обделена вниманием, хотя по качеству она даже превосходит популярную.

Итак, знаменитая расческа Tangle Teezer - необычная форма, необычные зубцы и обещание распутывать любые волосы на раз-два, при этом она не должна их повреждать.

Я не понимаю, почему в Tangle Teezer (на фото ярко-розовая) пишут, что их уникальные зубцы запатентованы, ведь точно такие же зубцы и точно такой же принцип (более короткие зубцы сменяют ряд более длинных) у расчески No Tangle Brush (на фото светло-розовая) от известного бренда Macadamia Natural Oil (да, вчера как раз о нем был пост про масло:).

DSC00485

По форме, мягкости и гибкости они абсолютно одинаковые, отличаются лишь кончики, толщина, и у No Tangle Brush они буквально на пару миллиметров длиннее. Посмотрите, у Tangle Teezer кончики более острые и тонкие, у No Tangle Brush она более тупые и некоторые обработаны не очень аккуратно, хотя и Тангл Тизер тоже встречаются плохо обработанные и немного кривоватые зубчики. Но при расчесывании не ощущается их неаккуратность.


No Tangle Brush:
DSC08006
-
DSC08010


Tangle Teezer:
DSC00601
-
DSC00488

И ещё я не понимаю, почему у Tangle Teezer сделали именно такую форму, она сделана точно под руку и, в принципе, она достаточно удобна. Но удлиненная ручка у No Tangle Brush гораздо удобнее! Форма в виде вытянутой капельки идеально ложится в руку, не выскакивает, в общем, гораздо более удобнее, чем обычные расчески и чем Tangle Teezer.

Расчесывают обе одинаково, только Tangle Teezer из-за более заостренных концов интенсивнее массирует кожу, поэтому кто любит интенсивный массаж кожи головы - то Tangle Teezer предпочтительнее (хотя No Tangle Brush тоже приятно массирует голову).

Распутывание волос: мокрые волосы и та, и другая расчесывают идеально, легче и быстрее, чем другие расчески, так как в первую очередь они предназначены именно для мокрых волос, они абсолютно не травмируют их, не дергают, скользят и не делают узелков.
Но вот в сухом виде ни одна из них мне не понравилась, так как обе эти расчески разглаживают волосы, а при моих волнах подобное разглаживание означает распушение и удаление волн и кудряшек. Поэтому я использую их только для мокрых волос.
И мне не понравилось то, что зубцы коротковатые, при расчесывании сухих волос ощущение, что они "проглаживают" только верхний слой, не затрагивая волосы внутри. В итоге, приходиться расчесывать волосы небольшими прядями.


Итог: я не могу сказать, что эти расчески неудачны, но и чего-то сверхъестественного я в них не увидела. Хотя, мокрые волосы я расчесываю только ими и мне не хочется их менять, но вот для сухого расчесывания они мне не подходят. Думаю, что для обладателей прямых волос они подойдут идеально.
И ещё: в итоге я больше люблю менее известную No Tangle Brush, все же ручка у неё гораздо более удобна, а расчесывает она точно так же.

Моя оценка: Macadamia Natural Oil No Tangle Brush - 5-/5;  Tangle Teezer - 4/5
Где купить и цена:
Tangle Teezer
продается на lookfantastic.com, на feelunique.com и на Beauty Bay по цене от 13.53$ (без скидки);
Macadamia Natural Oil No Tangle Brush продается на lookfantastic, на feelunique и на Beauty Bay за 11.77$ (без скидки).


П.С. На сайте Beauty Bay расческа Macadamia Natural Oil No Tangle Brush вот такая:
Я такую и заказывала, но мне прислали розовую:(. Из-за этого я пообижалась на сайт, они мне написали, что розовая - это лимитированный выпуск, и что мне сильно повезло:). Но я то хотела салатовую. Я не стала с ними ругаться и требовать салатовую расческу, но вы имейте в виду, что можете получить расческу другого цвета.



Recent Posts from This Journal

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
arrgenta
Feb. 14th, 2013 10:48 am (UTC)
Постоянно удивляюсь как своевременны для меня ваши посты ))) Я как раз думала нужна мне расческа Tangle Teezer или нет. У меня волосы прямые, длинные, но мокрыми я их никогда не расчесываю.надо еще подумать )))
plush_koala
Feb. 14th, 2013 10:50 am (UTC)
:)))
Я не очень верно написала: под мокрыми я имела в виду влажные, такие, когда на них надо наносить различные кремы несмываемые;)
(no subject) - arrgenta - Feb. 14th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhem4uzhinka - Feb. 14th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 14th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Feb. 14th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 14th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
tiny_smiles
Feb. 14th, 2013 11:20 am (UTC)
Спасибо за пост! Все хожу вокруг да около тангл тизера и не решаюсь.в раздумьях: надо оно мне или нет.неаккуратность ее исполнения мне не понравилась, все-таки не три копейки стоит.
Присмотрюсь теперь к другой)
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:00 pm (UTC)
И мне тоже неаккуратность очень не нравится, можно не обращать внимания на это, но на самом деле обидно, что производитель так серьезно отнесся к идее, и так несерьезно к исполнению:(
tikhacheva
Feb. 14th, 2013 11:21 am (UTC)
Галочка, ты как всегда вовремя! Я уже собиралась заказывать второй тангл тизер, хотя отсутствие ручки для меня минус, но после твоего поста однозначно возьми макадамиевскую щетку! Спасибо огромное, я даже не догадывалась о сушествовании но танг!
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:03 pm (UTC)
Наташа, буду рада, если тебе понравится Но тангл;)
(no subject) - tikhacheva - Feb. 15th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
lerka_lerka
Feb. 14th, 2013 11:23 am (UTC)
о! у меня такая же парочка, только в других цветах, ощущения практически аналогичные :)
про стыки у Тангл Тизера - так это вобще какая-то жесть - каждый раз при мытье расчески туда попадает мыльная вода и приходиться ее постоянно расколупывать чтобы вымыть - это просто пытка!
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:06 pm (UTC)
Ага, очень неприятно, вроде мелочи, но как-то оталкивают и огорчают они:/
alleandr
Feb. 14th, 2013 11:38 am (UTC)
О, я обожаю ТанглТизер! И как же у тебя получаются такие превосходные фотографии!
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:08 pm (UTC)
Спасибо, Саша:)! А я на самом деле не очень довольна фотографиями, так как при зимнем отсутствии солнца приходится изловчаться, но все равно результат не тот, какой я бы хотела. Но некоторым фотографиям и я радуюсь:)
sandy_kil
Feb. 14th, 2013 12:39 pm (UTC)
У Macadamia есть еще такая расческа: http://www.feelunique.com/p/Macadamia-Oil-Infused-Brush, вот ее бы попробовать.
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:12 pm (UTC)
Я тоже на неё смотрю и ещё на их же гребень, они еще и маслами пропитаны:). Но пока не пробовала, может когда-нибудь куплю (особенно если акцией завлекут:)
djle
Feb. 14th, 2013 12:41 pm (UTC)
Галя, я больше скажу, танглтизер ни чем не отличается (кроме формы без ручки) от щетки, которую я купила в магазине парикмахерских инструментов за 70руб (просто попросила щетку для распутывания и расчесывания мокрых волос и мне предложили кучку подобных щеток на выбор). У моей подружки танглтизер вообще через пару месяцев треснул в том месте, какое ты показываешь на предпоследнем фото, причем не по шву, а в паре мм. от него - пришлось выбросить.
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:14 pm (UTC)
Вот я даже не сомневаюсь, что подобных расчесок море, но Тангл упорно пишут, что уникальны и т.п. И стоят дороже всех:). Про то, что треснула, я не удивляюсь, не слишком они позаботились о качестве каждой детали:/
una_recognized
Feb. 14th, 2013 12:51 pm (UTC)
А я не заценила этот тизер. Волосы не расчесал, мокрые в том числе. Муж поигрался с ним недолго, а потом я ее кому-то подарила :)
Как я тебя понимаю с салатовым цветом :)) Я так с травы хотела синюю мочалку, а пришла зеленая :))
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:17 pm (UTC)
Уверена, что это зависит от типа, толщины и густоты волос. Кому-то очень нравится, тебе вот совсем нет, а я где-то посерединке:). У меня муж, кстати, так балдит с Тангла, как начинает чухать себе голову, массировать:))). Нравится ему это достижение английского гения:)
Салатовую, ага, хнык, как хоцца:/
lena_seed
Feb. 14th, 2013 12:53 pm (UTC)
Очень интересный пост . Давно смотрю на расческу Тангл Тизер и думаю :стоит она своих денег или можно обычными обойтись )))
Галя ,а какая у тебя другая , для сухих волос расческа ?
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:36 pm (UTC)
Ален, у всех такое разное мнение о ней, вот кому-то совсем вауууу, а кому-то так себе. Радует, что в интеренет магазинах не наших эти расчески стоят вменяемых денег, а не так, как у нас:/.
Другая расческа у меня вот такая (там в посте прокрутить надо):
http://plush-koala.livejournal.com/74290.html
Удивительно, но никогда бы не подумала, что гребень может быть настолько идеальным! Я обычными гребнями вообще не могла расчесывать волосы, не понимала, зачем их вообще делают:).
Но этот изменил мое мнение:
этот подаренный в магазине гребень абсолютно идеальный - у него длинные и редкие зубцы, по особому закругленные, очень гладкие, он скользит по волосам и ни капли их не распушает, и самое главное, что сохраняет кудри:)!
Не знаю, продается ли этот гребень в магазине БодиШоп или его только в подарок за покупку дают, но я если бы встретила такой в продаже - то ещё один бы взяла, на случай если с этим что-то случится:)
(no subject) - lena_seed - Feb. 14th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_seed - Feb. 14th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 15th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_seed - Feb. 15th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
zemaju
Feb. 14th, 2013 12:57 pm (UTC)
Я не разделяю истерию по поводу тенгл тизера, у меня точно так же ощущения непрочесанных волос, сухие не могу, потому что дико распушает и волосы стоят колом вокруг головы . И то, что ручки нет неудобно. Но моя свекровь попробовала расческу на моей 10 летней золовке с очень густыми , тяжелыми, длинными и ровными волосами и тут же попросила заказать, потому как ни одной другой расческой они не могли прочесать эту копну без слез. Так же и моя сестра и племянница, они просто влюблены были , пока я была у них в гостях, часто таскали у меня ее. А мне вот никак. Видимо действительно она подходит больше для тяжелых и практические ровных волос . У меня же волосы тонкие и вьющиеся

Edited at 2013-02-14 12:59 pm (UTC)
noga_sudby
Feb. 14th, 2013 01:46 pm (UTC)
Как я понимаю вашу золовку)
(no subject) - plush_koala - Feb. 14th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
kar_damon
Feb. 14th, 2013 01:23 pm (UTC)
Вот гоблины, я б тоже за розовую обиделась - терпеть такого не могу, хотя бы предупредили - а может у меня как у быка непереносимость розового?(( Блин, как я прощелкала предыдущий пост - пошла срочно читать))))
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:48 pm (UTC)
Вот точно ты их назвала! На самом деле, хоть сообщили бы о розовой замене, а так втихаря взяли и положили: радуйтесь:/
(no subject) - mur_myau - Mar. 6th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 7th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
mash_visage
Feb. 14th, 2013 01:33 pm (UTC)
от танглтизера я не в восторге - сухие волосы действительно не прочесываетй. а волос на этой расческе у меня остается не меньше, чем на обычной
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:49 pm (UTC)
Ага, согласна, что волос на расческе с ним не меньше, чем от обычной (но в мокром виде гораздо лучше, мне хоть в этом смысле повезло)
lena_seed
Feb. 14th, 2013 01:40 pm (UTC)
Заказала расчесочку на Beauty Bay ,спасибо за твой прекрасный пост )))
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:51 pm (UTC)
Ой, я пока выше на комментарий отвечаю, туту уже такой комментарий готов:). Желаю быстрой доставки;)
(no subject) - lena_seed - Feb. 14th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
albabeauty
Feb. 14th, 2013 02:31 pm (UTC)
Это в тебе жажда экспериментов так развита? Зачем тебе 2 почти одинаковых расчески, Галюнь?))

У меня есть Тангл Тизер ,но я пока не определилась, как к ней отношусь.
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:52 pm (UTC)
А как же, ещё какая жажда, ты же знаешь:). На самом деле один Тангл мне подарили, второй достался в секретной коробочке, а с ручкой я купила (из-за ручки;)
true_baccarat
Feb. 14th, 2013 02:32 pm (UTC)
у меня ТТ постоянно из рук выскальзывает и падает непременно на пол, видимо моя расческа решила самоубиться. Волосы электрезуются так, что даже антистатик не спасает. В общем купила, поставила галочку и все.
Ах да, волосы у меня тонкие и прямые.
plush_koala
Feb. 14th, 2013 02:54 pm (UTC)
Надо же, я была уверена, что вот для прямых волос она точно должна быть хороша:(. И отсутствие ручки бесит, ага, поэтому я вторую предпочитаю, все же с ручкой гораздо удобнее.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com