?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тай

Не выдержала душа бьютиголика и уже на третий день я приобрела себе кое-что из косметики.Купила только самое необходимое, даже и не буду показывать эти покупки, а вот эти чудесные баночки все же покажу, не могу не сказать о них:).

Итак, в этих баночках не привычный нам тальк, а самые что ни на есть вв кремы в порошках! Я сначала не могла понять, почему в магазинах так много присыпок и тальков в подобных баночках, пока не увидела в массажном салоне массажисток, которые растирали эти "тальки" между ладонями и протирали ими лицо.

Эх, вот сразу я поняла, что мажут на себя тайки что-то чудесное и сразу после массажа я поскакала в магазин за этими баночками, и действительно, они предназначены для лица, бывают абсолютно разные: бесцветные, цветные (потемнее и посветлее), анти-акне и другие, я все еще и не рассмотрела. Пока я купила три разных и хочу купить еще парочку других видов, так как действие у них отличное: они абсолютно не видны на лице, и при этом делают тон кожи равномерным, сглаживают поры и придают матовость. В общем, действие у них покруче многих пудр и вв-кремов, стоят они копейки, а в баночках объем такой, что их можно наносить и на тело:).

Пока я показываю только фото этих "тальков", когда я вернусь домой, то обязательно сделаю посты про них, где покажу их эффект и различие. Не знаю, есть ли такие в продаже на сасе, но, думаю, что на иБее подобные милые баночки уже продаются.

И на фото есть еще пенка для умывания Pond's, она просто удивительно хороша! Вообще, этот американский бренд в азиатском исполнении очень удачный, все, что я у них пробовала - отличного качества, даже несмотря на то, что это масс-маркет.
На пока все, пойду я поплаваю и поищу еще вдохновения для постов из Тая:).

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
arrgenta
Feb. 21st, 2013 03:48 am (UTC)
Я покорена, мне надо ))))
plush_koala
Feb. 24th, 2013 02:55 am (UTC)
:)))несомненно:)!
imhostyle
Feb. 21st, 2013 03:51 am (UTC)
оооо, очень хочу почитать про "тальк"!)
plush_koala
Feb. 24th, 2013 02:56 am (UTC)
Обязательно напишу;)
korean_beauty
Feb. 21st, 2013 03:59 am (UTC)
Классно, очень интересует Miracle Powder=)) Отличного отдыха и шоппинга!!!
plush_koala
Feb. 24th, 2013 02:57 am (UTC)
Спасибо большое:). Миракл бесцветный, я покажу его обязательно;)
(no subject) - korean_beauty - Feb. 26th, 2013 01:00 am (UTC) - Expand
nighty_in_paris
Feb. 21st, 2013 04:24 am (UTC)
ого как интересно, с нетерпением жду когда покажешь
только для них наверное кожа должна быть идеальной:)
poprygush
Feb. 21st, 2013 07:36 pm (UTC)
а зачем на идеальную кожу что-то еще улучшающее тогда? )
(no subject) - plush_koala - Feb. 24th, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Feb. 24th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 24th, 2013 02:58 am (UTC) - Expand
cafe_con
Feb. 21st, 2013 04:33 am (UTC)
Хорошего отдыха!
И, конечно, ждем-ждем-ждем отзывов на эти интересные средства!
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:00 am (UTC)
Спасибо большое:)!
alexhider
Feb. 21st, 2013 04:44 am (UTC)
Ооо, пудра Подз для жирной кожи - божественна.
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:01 am (UTC)
Ага, она отличная:)
anyadesigner
Feb. 21st, 2013 04:59 am (UTC)
Я живу в Азии и у нас Ponds весь с отбеливающими компонентами, у них такая идея марки для азиатской кожи. Те любая серия с отбеливающим действием
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:02 am (UTC)
ЗдОрово, мне как раз нравится отбеливающие средства, пусть у меня и светлая кожа, но подобные средства делают тон кожи еще более "правильным":)
shonysh
Feb. 21st, 2013 05:08 am (UTC)
Женская логика - мне совсем не хочется покупать косметику. Через день-два - ой, я тут накупила :)
Про пудры - да, интересно. Особенно состав. Не минералы же?.. А Пондс помню еще в самом начале, когда только стали у нас западные крема появляться, шампуни и шоколадки. Пондс даже по ТВ рекламировали активно.
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:05 am (UTC)
Угу, женская логика не поддается логическому объяснению:))))). По составам не минералы, но похоже, только здесь еще силикон и другие компоненты. Начало пондса у нас я тоже помню, такие симпатичные баночки кремов у них были:)
unicornflake
Feb. 21st, 2013 05:45 am (UTC)
Какой именно из тальков у вас получается наносить на лицо без следов? Я уже год живу в Таиланде, но все тальки я ношу только на теле, на лице выглядит ужасно. У меня точно был тальк как на вашей картинке, второй слева, после тубы ponds. Что это в тубе, кстати?
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:08 am (UTC)
На мне не виден ни один из тальков. Наношу их кистью и все сливаются с кожей. Может быть у вас смуглая кожа? Самый темный тальк от пондс, может быть он ляжет на вашу кожу идеально.
В тубе - это пена для умывания, я про не в конце поста написала;)
_jasra_
Feb. 21st, 2013 05:52 am (UTC)
Ууууу, а мне они все как-то не пошли, я больше компакты ББ покупала, а эти на тушу мазала.
Не забудь купить зубную пасту с мужиком!)))
nus_ka
Feb. 22nd, 2013 01:00 am (UTC)
и не только с мужиком! в розовой шайбочке с травками - тоже отличная )) вообще список большой, конечно, того, чтобы я ишшо нахватала вотпрямщаз))
(no subject) - _jasra_ - Feb. 22nd, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nus_ka - Feb. 22nd, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 24th, 2013 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nus_ka - Feb. 24th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nus_ka - Feb. 24th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 6th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nus_ka - Mar. 6th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 24th, 2013 02:32 am (UTC) - Expand
barcelona378
Feb. 21st, 2013 06:02 am (UTC)
Тоже хочется попробовать ВВ в виде талька! Но наверное действительно для этого нужно менее рельефное лицо, чтобы нанести равномерно. Интересно, а кистью можно будет, как обычную пудру?
tamtau
Feb. 21st, 2013 06:32 am (UTC)
что-то мне подсказывает, что тайки неспроста нрастирают его в ладонях сперва -может, он тает в них?
(no subject) - plush_koala - Feb. 24th, 2013 03:08 am (UTC) - Expand
annyblog
Feb. 21st, 2013 06:10 am (UTC)
Так, пора мне начинать писать виш-лист в тай :))
Хорошего отдыха и ждем подробного обзора на эти чудо-средства :))
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:09 am (UTC)
Спасибо большое:)! Обязательно расскажу про все свои покупки;)
tamtau
Feb. 21st, 2013 06:31 am (UTC)
однажды от одного из минеральных производителей мне пришла раздербаненная посылка -в минеральную основу просочился крем после бритья, который равномерно растёкся по всему пакету. Я поржала. сообщив им -что дарю бесплатно идею создания ББ :))) и вдруг этот пост напомнил сей случай -значит, ББ в исходнике таки похожи с минералами? :)
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:12 am (UTC)
Вот это что-то типа того:))). Ага, в этих тальках такие же компоненты, как в минералах плюс особые компоненты, которые делают их отличными от них и похожими на вв;)
crafty_craftess
Feb. 21st, 2013 07:36 am (UTC)
Nado prismotretsa k Ponds! Ya seychas tozhe v Azii i vezde na prilavkah vizhu etu marku... no prohozhu mimo.
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:13 am (UTC)
Очень советую присмотреться, у пондс отличные средства, их не сравнить с американским вариантом пондс;)
Анна Семенович
Feb. 21st, 2013 07:41 am (UTC)
Как вовремя пост, я как раз в следующий вторник вылетаю в Тай. Какие бы вы бренды порекомендовали там посмотреть?
plush_koala
Feb. 24th, 2013 03:17 am (UTC)
Я пока не очень сильна в их брендах, я первый раз в Тае. Можете посмотреть в комментариях к этому посту и в самом конце в комментариях в предыдущем посте есть хорошие рекомендации, которые я и себе взяла на заметку;)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com