?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0449.JPG
.
В связи с акцией на Feelunique расскажу вам об одном из лучших для меня продуктов - шампуне для окрашенных волос Shu Uemura Art of Hair Colour Lustre Sulphate Free Shampoo: сейчас на весь этот бренд на сайте уже есть скидка 25% - код для этого не нужен, и его высылают во все страны (на других сайтах, если вы помните, в прошлом году ввели ограничения).

Это один из моих любимых шампуней, правда я постоянно чередую его с другими (!) - он предназначен для сохранения тона окрашенных волос, и я использую его примерно недели полторы после окрашивания, потом перехожу на другие, иначе он начинает перенасыщать, но, тем не менее, я его обожаю и пользуюсь уже очень долго, и отказываться от него не собираюсь.

О составе:
удивительно, но это единственный шампунь марки без SLS - да, все остальные у них хоть и мега-мягкие, но с SLS, а в этом используются мягкие и нежные ПАВы, которые очищают, но при этом не вымывают пигменты краски. Тут есть силиконы и обволакивающе-смягчающие полимерные компоненты, но совсем в небольшом количестве, а основу все же составляют вода + ПАВы + увлажняющие компоненты, а также липиды, которые дают питательный и защитный эффект. Плюс тут есть салициловая кислота - она очень важна в подобных продуктах, так как останавливает окислительный процесс после окрашивания, плюс способствует приглаживанию чешуек волос и сохранению цвета. Также в состав входит небольшое количество масла шиповника и антиоксидантно-укрепляющие экстракты ягод годжи и корня горечавки.

Состав:
.
DSC_0450.JPG
Shu Uemura Art of Hair Colour Lustre Sulphate Free Shampoo состав, отзыв
.

Какой он и эффект:
шампунь очень густой и крайне экономичный - на один раз достаточно буквально горошины, он дает роскошную сливочную пену, на ощупь кремовую и бархатную, мыть им волосы одно удовольствие, к тому же он очень приятно пахнет - я ощущаю в аромате ноты цветов и ягод. При смывании волосы как нежнейший шелк, причем они совершенно не путаются, а разглаживаются словно после бальзама.

Эффект потрясающий - шампунь хорошо очищает волосы и кожу головы, придает свежесть и неплохой объем, при этом совершенно не сушит их, а делает блестящими, живыми, рассыпчатыми, очень мягкими и напитанными: чудесный, совершенно чудесный продукт! И да: оттенок с ним сохраняется немного дольше, а в паре с маской для окрашенных волос этой же марки заметно более дольше (пост о маске читайте тут).
.
DSC_0451.JPG
Shu Uemura Art of Hair Colour Lustre Sulphate Free Shampoo состав, отзыв
.
Особенность:
при длительном применении он начинает перепитывать, волосы устают от него и все вышеописанные эффекты исчезают, пряди становятся поникшими (но не сухими!). Но его эффект после окрашивания мне настолько нравится, что я просто откладываю его и применяю ТОЛЬКО после окрашивания - примерно 1.5-2 недели, затем перехожу на какой-то другой шампунь, в итоге в таком режиме я использую его уже несколько лет, и буду покупать снова, так как такую заботу, какую он дает свежеокрашенным волосам, не дает больше ни один другой шампунь, включая и специальные профессиональные из тех, что я пробовала.


В общем, ОТЛИЧНЫЙ шампунь для использования после окрашивания - нежнейший состав, никакого высушивания, нежность и мягкость волос, фиксация цвета и нейтрализация окислительного процесса после окрашивания: все это он дает сполна. Очень рекомендую! Если вы уже успели попробовать его после моих рекомендаций (я вносила его в список лучших продуктов прошлого года и потом несколько раз упоминала о нем) - поделитесь, пожалуйста, в комментариях своими ощущениями:).


Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена:
на feelunique.com, на lookfantastic.com, на hqhair.com и на beautyexpert.com.


Посты по теме:
~ мой отзыв о не менее прекрасной гелевой маске для окрашенных волос и термо-молочке Shu Uemura
~ скидочные коды для косметических сайтов
.
DSC_0121
.

Posts from This Journal by “Волосы” Tag

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
bess_burns
Oct. 7th, 2019 08:48 am (UTC)
Полностью присоединяюсь к твоему отзыву. Шампунь и маска прекрасная пара.
Но я сперва не догадалась его чередовать с другими шампунями. Он настолько мне понравился, что им без остановки пользовалась месяца 3 и очень огорчилась, что пропал первоначальный вау эффект. Я перешла на другой шампунь, но после очередного окрашивания вернулась вновь к Shu и о чудо, он заработал))
Теперь чередую и очень довольна.
plush_koala
Oct. 7th, 2019 10:46 am (UTC)
Наташа, как же здорово, как я люблю совпадения! Да-да-да, его обязательно надо чередовать, а то жаль терять такой чудо-эффект, да и после окрашивания только он настолько бережно и ласково моет волосы и не вымывает краску, не хочется от подобного отказываться:).
mira_svec
Oct. 7th, 2019 10:46 am (UTC)
А какой у Вас тип волос?
bess_burns
Oct. 7th, 2019 12:34 pm (UTC)
Даже не знаю, как описать, всегда затрудняясь с типированием.
Я очень темная шатенка, к счастью краситься нужно не часто, раза в 3-4 месяца хватает, волосы довольно густые, склонные к сухости и пушатся. Волнистые, что меня ужасно раздражает, не кудрявые, но и не прямые, то есть с укладкой всегда мучаюсь. А сам волос довольно толстый, если можно так выразиться ))

miss_bjones
Oct. 7th, 2019 02:05 pm (UTC)
У меня похожий на ваш тип волос, только мои не так хорошо держат краску. Пользуюсь исключительно этим красным шампунем, эффект хороший, краску он, действительно вымывает намного меньше, чем многие другие шампуни этого типа. Но я не чередую его ни с каким другим, год уже наверное пользуюсь только им.
bess_burns
Oct. 7th, 2019 03:33 pm (UTC)
У меня, как у Гали, после длительного применения эффект снизился. Поэтому я чередую
miss_bjones
Oct. 7th, 2019 03:53 pm (UTC)
Поняла )) У меня никакого особенного вау-эффекта не было, поэтому я пользуюсь на постоянной основе.
Inga Iakovleva
Oct. 7th, 2019 09:55 am (UTC)
Галя, спасибо за полезнейший обзор:)
знала, что вы любите его. но сейчас так вкусно все описали, что точно буду его заказывать и еще несколько продуктов шу.
чудесная марка! шампуней море канистрами))) но такой точно нужен для моих окрашенных волос.
plush_koala
Oct. 7th, 2019 10:44 am (UTC)
Инга, на здоровье! Тем, кто окрашивает волосы, его обязательно надо попробовать - идеальнейший продукт, главное применять его не постоянно, воспринимать его как дополнение к окрашиванию. Я еще забыла отметить, что он и кожу головы не сушит, нет ощущения стягивания после мытья, которое у меня может после окрашивания появиться - он и кожу головы хорошо успокаивает и смягчает;).
julia_rt
Oct. 7th, 2019 10:33 am (UTC)
я перестала красить волосы 7 лет назад, но мне так нравились ваши отзывы об этой марке, и я взяла синюю линию - мурито, поначалу эффект мне нравился, но сейчас почти полностью сошел на нет, волосы начал ощутимо подсушивать, но тут может быть еще и отопление дома подключилось. Поэтому уже жду, когда же уже эта банка закончится, хотя не исключаю, что когда-нибудь вернусь у нему.
plush_koala
Oct. 7th, 2019 10:39 am (UTC)
Юля, это линейка для объема? У меня ее не было. Мне другие шампуни у них не очень нравятся, но этот исключение, он у меня постоянно есть в наличии, но если вы волосы не окрашиваете, то, конечно, его нет смысла брать. Но я обожаю их маски и несмываемые - все без исключения хорошие, вообще я к этой марке очень хорошо отношусь.
julia_rt
Oct. 7th, 2019 11:18 am (UTC)
Ага, для объема, у меня длинные тонкие волосы, объема не хватает, пачкаются быстро
plush_koala
Oct. 7th, 2019 01:20 pm (UTC)
Ага, поняла, спасибо! Там основа шампуня жестковата:(.
plush_koala
Oct. 7th, 2019 10:41 am (UTC)
Да, забыла отметить: как здорово, что перестали красить волосы! Если бы у меня не было седины, то я ни за что бы сейчас не красила, жалею, что в 20 лет не слушала маму и красилась во все цвета радуги, и черной была, и фиолетовой, и красной, и блондинистой блондинкой, и только когда седина стала появляться - стала понимать, что нет ничего лучше (и здоровее) своего цвета, эх:).
julia_rt
Oct. 7th, 2019 11:22 am (UTC)
Ну перестала в основном по необходимости, Это дорого, у меня очень истончились волосы и каждое окрашивание делало только хуже и настал момент когда от стресса, почти все высыпались.
Д этого, я часто красилась дома обычными красками всегда в такой натуральный русый-блонд, но однажды я смываю краску а там темно-коричневые волосы, вот это была жесть! Мне потом экстренно пришлось перекрашивать, а после этого случая я так боялась снова краситься сама :( а на длиные волосы в салоне очень приличная цена :(
plush_koala
Oct. 7th, 2019 01:19 pm (UTC)
Думаю, что получилась удачная необходимость;)
vitalinaolga
Oct. 7th, 2019 11:43 am (UTC)
Ой как вовремя пост! Ко мне как раз посылка с лука завтра-послезавтра приедет, и там этот шампунь, и Joico -синяя бутылочка увлажняющего спрея, и еще солевой скраб от Christophin Robin. Я крашусь ( точнее мне мой парикмахер красит) волосы где то лет 15...точнее мне делают мелирование в блондинку. Мне с моим родным цветом волос оказалось идеально. Структура волос и цвет оказались удачными для такой процедуры. А красить, точнее пытаться самой стать блондинкой-жесть! Сама больше не рискну...была как то по молодости блондинкой-преблондинкой)))
plush_koala
Oct. 7th, 2019 01:22 pm (UTC)
О, да, я тоже прошла блондинистый этап, это был тихий ужас с качеством волос (тогда еще и не могла себе позволить уход приличный).
Оля, надеюсь, что шампунь тебе понравится;)!
lena_darla
Oct. 7th, 2019 11:55 am (UTC)
Галочка, спасибо большое! Купила)). И для бесплатной доставки докупила Wetbrush (если правильно написала))), вроде ты о ней писала несколько раз, дочкам взяла)).
plush_koala
Oct. 7th, 2019 01:17 pm (UTC)
Ура, Лена, надеюсь, что все понравится (да-да, все верно, Ветбраш одна из моих любимых расчесок;).
ionifie
Oct. 7th, 2019 01:42 pm (UTC)
Надо купить, так как марку я люблю и у меня вот их шампунь для чувствительной кожи головы меня радует всегда и спасает, заканчиваю вторые 400 мл)) У меня как раз заканчивается шампунь из оранжевой линии, и я второй достану и можно думать о пополнении запасов
plush_koala
Oct. 13th, 2019 03:41 pm (UTC)
Ой, надо мне попробовать такой шампунь для чувствительной кожи головы, спасибо!
svetlana7e
Oct. 7th, 2019 04:49 pm (UTC)
я недавно Shu Uemura Art of Hair Ultimate Remedy Extreme Restoration Shampoo купила, но не успела им попользоватся ещё. Надо красный попробовать.
plush_koala
Oct. 14th, 2019 04:14 pm (UTC)
У меня был шампунь Shu Uemura для разглаживания: он неплохой, но что-то не вызвал у меня восторга, а этот очень хорошо подошел - все же они у них разные, да и от волос зависит;).
shurenish
Oct. 7th, 2019 09:35 pm (UTC)
Я очень ждала этот отзыв, еще в банках пустых про этот шампунь спрашивала) Поэтому как оторвалась от трудов праведных, так сразу побежала этот обзор читать) Давно уже в корзине. Мне его точно надо. Спасибо, Галя!
plush_koala
Oct. 14th, 2019 04:15 pm (UTC)
Саша, если ты волосы окрашиваешь, то прям очень рекомендую, думаю, что он должен всем понравиться;).
( 26 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com