?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSCN1325
Всем привет, я вернулась из Тая! Несколько дней приходила в себя и привыкала к местной действительности, тяжеловато возвращаться из рая на обычную землю, психика страдает прежде всего: где улыбки, яркость, легкость и радость, которые есть в Таиланде? Ууууу, люди, улыбайтесь и дарите добро и радость почаще:).
Итак, с сегодняшнего дня блог будет обновляться в обычном режиме, никаких пропусков, как я надеюсь, не будет. Я очень рада приветствовать новых читателей, которых прибыло очень много, и почему-то именно во время моего отсутствия. Будет здорово, если блог окажется для вас полезным и интересным;).
Сегодня я покажу, на какие бьюти-радости я соблазнилась в Таиланде, ага, именно соблазнилась, так как ехала я туда с уверенностью в том, что ничего покупать не буду, так как дома у меня итак уже есть море разной косметики и ведра кокосового масла с iHerb. Но в Тае невозможно не купить хоть что-то и вот мой скромный улов:
Очень много фото далее...Collapse )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
barcelona378
Mar. 6th, 2013 11:56 am (UTC)
С приездом! Так соблазнительно описываешь Таиланд, что прям захотелось туда. Хотя это предпоследнее место, куда я бы поехала (последнее-Турция и Египет). И конечно же отзывов жду с нетерпением. И свотчей. А как маска с кунжутом? Так заинтересовала. Она на масле или с глиной? Для каких таких целей?
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:24 pm (UTC)
Спасибо:)! Для меня любая азиатская страна не сравнима с другими, поэтому я Тай не стала бы записывать рядом с остальными;). Тут очень много интересного, но, в первую очередь, для любителей смотрибельного, а не лежабельного отдыха, один Бангкок только чего стоит:
http://www.google.com/search?q=%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%BA&hl=en&rlz=1I7MOOI_ru&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=pIk3Udb3GY_NsgbajoDQBA&ved=0CFUQsAQ&biw=1440&bih=752

Хотя на Пхукете в Тае именно для любителей полежать отдых. В общем, тут есть все, я очень советую;)
Маска с кунжутом масляная, но предназначена для очищения. А пока не разобралась с ней, один раз только делала. Смывается тяжело, но я приспособилась намыленным спонжиком снимать. Эффект хороший, видимо, черный кунжут как-то по особенному очищает и сразу смягчает кожу.
ionifie
Mar. 6th, 2013 12:10 pm (UTC)
с возвращением!
отличные покупки, буду ждать твои обзоры
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:28 pm (UTC)
Люба, спасибо:)! Уже делаю фото для постов)
sobaka_sobakova
Mar. 6th, 2013 12:12 pm (UTC)
С возвращением и с обновками! А чем так тальки хороши?
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:29 pm (UTC)
Спасибо, Марина:)! Про тальки я вот тут с эмоциями написала:)))):
http://plush-koala.livejournal.com/93045.html
(no subject) - sobaka_sobakova - Mar. 6th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 7th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
elena_komar
Mar. 6th, 2013 12:38 pm (UTC)
Как здорово! Буду ждать подробности. Фото отличные.
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:30 pm (UTC)
Я на фото хотела передать немного Тая;)
mash_visage
Mar. 6th, 2013 12:58 pm (UTC)
с возвращением!!!) очень ждала твоего отчетного поста))) теперь буду ждать подробностей о средствах)
покупок море для человека, не собиравшегося ничего покупать... ну а для бьюти-блоггера - в самый раз))
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:31 pm (UTC)
Спасибо большое:)! Это как-то все равно не очень много, после поездки в Сеул (год назад) было раза в три больше*^_^*
fancy_catt
Mar. 6th, 2013 12:59 pm (UTC)
Галочка с возвращением!
Очень по твоим постам соскучилась!!!!!
Фото супер, покупки тоже, вижу, что хорошо отдохнула, очень рада за тебя!
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:41 pm (UTC)
Спасибо, Ален:)! Очень круто отдохнула, но соскучилась и по дому, и по блогу:)
(Deleted comment)
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:42 pm (UTC)
Рената, спасибо большое:)! Буду ждать и твои обновки с нетерпением;).
zcarizca
Mar. 6th, 2013 01:03 pm (UTC)
Рада снова читать тебя))!
Я не была в Тае, до малой не успели съездить, а с ней длинный перелет остонавливает((. Но очень хочу побывать там!
Столько интересных покупок, теперь все нам показывай и рассказывай, что б знали куда и зачем бечь)).
YSL L`Homme, любимый аромат моего мужа и мой на нем.
Отдельное спасибо за открытие марки sheaterraorganics, ко мне пришла посылка и я в восторге.
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:45 pm (UTC)
Танюш, спасибо:)! Дааа, перелет очень долгий, я из Одессы до Стамбула час летела, потом из Стамбула до Бангкока 10(!) часов о_О! Но в самолете были мамочки с маленькими детьми, ничего вроде (хотя малышам вообще тяжело, наверное). YSL L`Homme и моему мужу очень по душе пришелся, он как раз любитель подобных ароматов:).
За sheaterraorganics очень-очень рада!
owlaboutbeauty
Mar. 6th, 2013 01:13 pm (UTC)
Ух тыыыы, вот это постище... Вернулась так вернулась наша Галочка-коалочка)))
Картинки с тенями очень буду ждать! И с лаками тоже)) И вообще, с возвращением!
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:45 pm (UTC)
Спасибо, Инна:)! Картинки все выдам, ничего не зажму:)))
inesa_baronessa
Mar. 6th, 2013 01:44 pm (UTC)
Галя, спасибо за предоставленное наслаждение от разглядывания покупок! Жду с нетерпением пост о Камбодже!
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:46 pm (UTC)
Инна, я так рада, что пост понравился:). Я сама всегда люблю глазеть на чужие покупки, какие-то мы женщины странные в этом смысле^_^
Christina Gttler
Mar. 6th, 2013 03:02 pm (UTC)
вот это путешествие!!! с удовольвствием посмотрю Камбоджу:)
Удивили тальки для лица, не знала, что такое бывает6)
plush_koala
Mar. 6th, 2013 06:48 pm (UTC)
Кристина, а меня как удивили тальки! Это ВВ в виде тальков:). Я их увидела у массажисток в салоне, они ими лицо умазывают, потом в магазине присмотрелась - точно! для лица специальные:). Накупила сразу, чо уж*^_^*
angel_na_metle
Mar. 6th, 2013 05:29 pm (UTC)
Эх, я тоже оттуда всегда тащу ГОРУ косметоса ))
В этот раз тоже привезла пасту с мужиком, пожалела, что только одну на пробу взяла. Такая офигенная и всего 30 руб. - в следующий раз 10 притащу!
И тальк для лица я тоже в этот раз открыла, но взяла только один, который зелененький таой. Вы его уже пробовали? Блестючий шибко... И светлый. Я поверх него обычной пудрой прохожу.
plush_koala
Mar. 7th, 2013 06:13 pm (UTC)
Эта паста продается на ТестерКорея;). Ага, зелененький тальк с блестками, но есть и без блесток. Я уже не помню, какие матовые, буду делать пост - помечу их на этот счет особо;)
baby_lime
Mar. 6th, 2013 05:31 pm (UTC)
лет 5 назад у меня была одержимость маркой Botanics, когда она еще продавалась в сети 36,6 (потом пропала :(
и я тоже когда-то любила туалетную воду Elizabeth Arden "Зеленый чай".
с возвращением!
plush_koala
Mar. 7th, 2013 06:15 pm (UTC)
Спасибо большое:)! Даааа, я помню, что марки, принадлежащие Boots продавались в России, странно, что они ушли с этого рынка:(.
Мария Малышева
Mar. 6th, 2013 05:51 pm (UTC)
хотела выразить признательность за Ваш блог!
нашла недавно. о чем безумно жалею. спаслась бы от неудачных опытов с корейской косметикой. а я то думала, что же все пищат от восторгов, а мне она не подходит? сама ничего не понимаю в косметике и уходе. просто для меня полнейшая загадка: как можно разбираться в составах и действиях. все несколько раз прочитала. заказала все из того, что советовали (итого пока 4 посылки с I HERBA, 1 c SASA).
какая же Вы красавица! я в восхищении полнейшем! и умница! пожалуйста пишите еще и главное с ссылками. я тупая, сама найти на сайтах не сумею.
plush_koala
Mar. 7th, 2013 06:17 pm (UTC)
Оуууу, спасибо огромное за такие приятные слова:)! Мне очень-ОЧЕНЬ приятно^_^.
shonysh
Mar. 6th, 2013 06:27 pm (UTC)
С возвращением!
Ой, пока я буду с замиранием сердца ждать поста о Soap and Glory, напиши хоть точно название продукта. Я кое-что приглядела на Ибей, но доставка дороговата. вот и думаю, стОит ли...
plush_koala
Mar. 7th, 2013 06:18 pm (UTC)
Надя, спасибо большое:)! Блеск распробую получше и обязательно расскажу;)
(no subject) - shonysh - Mar. 7th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 7th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Mar. 7th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 7th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Mar. 7th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 7th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Mar. 7th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 7th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Mar. 7th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 129 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com